С каких это пор?
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Модератор: CHISToff
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
C 1948 года
Harley-Davidson Panhead engine
Harley-Davidson Panhead engine
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Никогда не слышал, чтоб ХД называли Панами.
А вот когда говоришь Пан, люди сведущие (в мототеме) сразу представляют ST1300/1100
А вот когда говоришь Пан, люди сведущие (в мототеме) сразу представляют ST1300/1100
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Mad Mike, не томи народ. Покажи уже ту горстку праха, что осталась от твоего кардана.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Ковбой Marlboro, терпение.
Надо фотки загрузить.
Отправлено спустя 1 час 57 минут 27 секунд:
Ну што, поехали!
Технически, снятие маятника не представляет трудностей.
1. Снять правый глушитель
2. Снять заднее колесо
3. Снять правую накладку рамы (к ней крепится изнутри тормозной цилиндр заднего контура). Нужен съемник наружных стопорных колец и немного гинекологического опыта по манипуляции в очень ограниченном пространстве
4. Отсоединить и снять провод датчика АБС
5. Снять редуктор (4 гайки). Редуктор с карданным валом вынимается без проблем.
6. Отсоединить крепления тормозных трубок и отодвинуть куда-нибудь в сторону. Я подвесил суппорт к раме, чтоб не мешался
7. Открутить регулятор преднятяга пружины амортизатора (слева, под седлом). 2 болтика
8. Снять амортизатор. Открутить верхнее крепление (болт с гайкой), открутить нижнее крепление (болт с гайкой). Вот здесь меня ждала первая засада. До гайки верхнего грепления аморта никак не добраться без снятия бака (. Пришлось снимать. А перед этим слить весь бензин (у меня был почти полный бак). После выворачивания болтов амортизатор свободно болтается, но вынуть его непросто. Мешает всё вокруг. Вспоминаем опыт гинекологии и вынимаем его. Без этого никак.
9. Здесь располагается вторая засада. Для того, чтобы полностью вынуть аморт и регулятор преднатяга, нужно открутить гидравлическую трубку от регулятора (там масло, без давления). Иначе через хитросплетение всяких трубочек и узких мест под седлом его не вынуть справа - на левую честь мота. Если б трубки были проложены немного иначе (бех перехлеста), то получилось бы. Но, нет. То ли это сделали на заводе так (не точно), то ли чьи-то кривые ручки (склоняюсь к этой версии). Забил на это, просто подвесил аморт на проволоке, чтоб не мешал.
10. Откручиваем с двух сторон болты оси маятника. Hex Allen 19мм. Пришлось купить, т.к. до этого такой размер мне нигде не был нужен. Заодно пришлось купить торцевую головку на 33мм, чтоб из нее выпилить ключ для корончатой стопорной шайбы (стопорит левый болт оси маятника).
11. Когда всё что можно откручено, облегченно вздыхаем, и пытаемся вынуть маятник. Он подаётся, но тут...
12. Третья засада. Сука! БЛД! Да ..б вашу мать!
13. Выдохнул. Походил. Поругался. Всё по классике. Отрицание, торг, депрессия, смирение, принятие.
14. А, я не сказал же. Два датчика кислорода в выхлопе. Кабели от них проходят через окно маятника. И мешают маятник вынуть. Сука! Ну кто так сделал? Мнится мне, что не на заводе. Ладно, надо их отключить. А разъемы уходят под боковой пластик. С двух сторон. Ну ёбана... Пришлось снимать боковины и в недрах, не без уже знакомых и освоенных гинекологическизх приемов отключить разъемы.
15. Вынимаем кабели, вытаскиваем маятник.
и открывается взору моему такая картина:
https://www.youtube.com/watch?v=vcgSOzLhvh4
В общем, всё, как говорил товарищ Иа
Дальше еще немного обещанных слайдов.
Мой апредварительный вывод.
Из-за того, что пыльник когда-то давно соскочил со своих мест (а может, не был хорошо надет при предыдущем ремонте?), в крестовину набилась грязь и пыль, и ей пришел конец.
Еще один момент. Я вообще не обнаружил сальника вала.
Может его смололо в пыль, а может его и не было.
Тогда версия что это кривые руки, подтверждается.
В общем, такая вот история.
Надо фотки загрузить.
Отправлено спустя 1 час 57 минут 27 секунд:
Ну што, поехали!
Технически, снятие маятника не представляет трудностей.
1. Снять правый глушитель
2. Снять заднее колесо
3. Снять правую накладку рамы (к ней крепится изнутри тормозной цилиндр заднего контура). Нужен съемник наружных стопорных колец и немного гинекологического опыта по манипуляции в очень ограниченном пространстве
4. Отсоединить и снять провод датчика АБС
5. Снять редуктор (4 гайки). Редуктор с карданным валом вынимается без проблем.
6. Отсоединить крепления тормозных трубок и отодвинуть куда-нибудь в сторону. Я подвесил суппорт к раме, чтоб не мешался
7. Открутить регулятор преднятяга пружины амортизатора (слева, под седлом). 2 болтика
8. Снять амортизатор. Открутить верхнее крепление (болт с гайкой), открутить нижнее крепление (болт с гайкой). Вот здесь меня ждала первая засада. До гайки верхнего грепления аморта никак не добраться без снятия бака (. Пришлось снимать. А перед этим слить весь бензин (у меня был почти полный бак). После выворачивания болтов амортизатор свободно болтается, но вынуть его непросто. Мешает всё вокруг. Вспоминаем опыт гинекологии и вынимаем его. Без этого никак.
9. Здесь располагается вторая засада. Для того, чтобы полностью вынуть аморт и регулятор преднатяга, нужно открутить гидравлическую трубку от регулятора (там масло, без давления). Иначе через хитросплетение всяких трубочек и узких мест под седлом его не вынуть справа - на левую честь мота. Если б трубки были проложены немного иначе (бех перехлеста), то получилось бы. Но, нет. То ли это сделали на заводе так (не точно), то ли чьи-то кривые ручки (склоняюсь к этой версии). Забил на это, просто подвесил аморт на проволоке, чтоб не мешал.
10. Откручиваем с двух сторон болты оси маятника. Hex Allen 19мм. Пришлось купить, т.к. до этого такой размер мне нигде не был нужен. Заодно пришлось купить торцевую головку на 33мм, чтоб из нее выпилить ключ для корончатой стопорной шайбы (стопорит левый болт оси маятника).
11. Когда всё что можно откручено, облегченно вздыхаем, и пытаемся вынуть маятник. Он подаётся, но тут...
12. Третья засада. Сука! БЛД! Да ..б вашу мать!
13. Выдохнул. Походил. Поругался. Всё по классике. Отрицание, торг, депрессия, смирение, принятие.
14. А, я не сказал же. Два датчика кислорода в выхлопе. Кабели от них проходят через окно маятника. И мешают маятник вынуть. Сука! Ну кто так сделал? Мнится мне, что не на заводе. Ладно, надо их отключить. А разъемы уходят под боковой пластик. С двух сторон. Ну ёбана... Пришлось снимать боковины и в недрах, не без уже знакомых и освоенных гинекологическизх приемов отключить разъемы.
15. Вынимаем кабели, вытаскиваем маятник.
и открывается взору моему такая картина:
https://www.youtube.com/watch?v=vcgSOzLhvh4
В общем, всё, как говорил товарищ Иа
Дальше еще немного обещанных слайдов.
Из-за того, что пыльник когда-то давно соскочил со своих мест (а может, не был хорошо надет при предыдущем ремонте?), в крестовину набилась грязь и пыль, и ей пришел конец.
Еще один момент. Я вообще не обнаружил сальника вала.
Может его смололо в пыль, а может его и не было.
Тогда версия что это кривые руки, подтверждается.
В общем, такая вот история.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Хондо=гинекология.
Отправлено спустя 31 минуту 6 секунд:
У меня в маятнике есть отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Я никак понять не мог, нафига.
Теперь понял - чтоб визуально наблюдать крестовину. Но это не точно.
Отправлено спустя 31 минуту 6 секунд:
У меня в маятнике есть отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Я никак понять не мог, нафига.
Теперь понял - чтоб визуально наблюдать крестовину. Но это не точно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Ставьте цепь. Смазал и проехал.... 500 км
Love us while we're alive!!!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Я думал ебля это с БНВ, а вот нет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
+
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
► Показать
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Миш, а этот Сталинград себя никак не проявлял вообще?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Rupreht_34,
В конце мая или в июне начала тихонько стучать.
По дороге из Питера, где-то на середине пути, стук усилился. С момента начала стука до кончины проехал ~ 3 тык
Де-факто, я просто забил на этот стук, думал, до ноября доходит. Но нет.
В конце мая или в июне начала тихонько стучать.
По дороге из Питера, где-то на середине пути, стук усилился. С момента начала стука до кончины проехал ~ 3 тык
Де-факто, я просто забил на этот стук, думал, до ноября доходит. Но нет.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Mad Mike, а какие-нибудь регламентные работы предусмотрены по кардану? Ну чтобы можно было заодно оценивать состояние. Преднатяг подшипников, например, или ещё что.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
excellere,
По редуктору есть информация. Зазоры, люфты и прочее, а по кардану не нашел.
Клин крестовины не сразу происходит. Сначала её закусывать начинает. Это слышно.
Ну может быть, периодически прокручивать колесо вперёд (!) и смотреть как плавно оно крутится.
По редуктору есть информация. Зазоры, люфты и прочее, а по кардану не нашел.
Клин крестовины не сразу происходит. Сначала её закусывать начинает. Это слышно.
Ну может быть, периодически прокручивать колесо вперёд (!) и смотреть как плавно оно крутится.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Скорей всего, не точно.Rupreht_34 писал(а): ↑10 авг 2021, 08:30меня в маятнике есть отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Я никак понять не мог, нафига.
Теперь понял - чтоб визуально наблюдать крестовину. Но это не точно.
У меня тоже есть отверстие напротив крестовины.
Подробности позже.
Следите за обновлениями )
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Смотрим на крестовину.
Видим пресс-масленки? Нет.
Значит, делать с нею нечего, только менять (целиком или подшипники).
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Зачем обслуживать узел ,который без обслуживания прошел хуллиард километров?
Пы.Сы. Судя по микрофишам, у меня подшипники меняются.
Пы.Сы. Судя по микрофишам, у меня подшипники меняются.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
вот отверстие в моем маятнике. Оно открыто только в большую полость, а внутренняя часть всё же закрыта. Скорей всего, это технологическое отверстие, для выбивания земли после отливки.
Было бы нелогично делать пыльник на соединении маятника с коробкой и тут же - огромное отверстие на улицу.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Через мое отверстие отлично видно крестовину, плюс попадать валом в крестовину удобней, наблюдая.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Rupreht_34,
Любопытно. А заглушка в отверстии хорошо держится?
Любопытно. А заглушка в отверстии хорошо держится?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS
Следи за ней