Honda ST 1300 Pan-European ABS

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 09 авг 2021, 12:48

pride писал(а):
09 авг 2021, 12:31
ибо Пан это ХД
С каких это пор?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение pride » 09 авг 2021, 12:51

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 09 авг 2021, 13:22

Никогда не слышал, чтоб ХД называли Панами.
А вот когда говоришь Пан, люди сведущие (в мототеме) сразу представляют ST1300/1100
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение lohmat » 09 авг 2021, 13:40

Mad Mike писал(а):
09 авг 2021, 12:48
С каких это пор?
Кстати, у ХД теперь тоже есть свой Пан, ПанАма, вернее :roll:

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 09 авг 2021, 14:50

pride писал(а):
09 авг 2021, 12:31
это из любви к искусству
.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 авг 2021, 15:03

Mad Mike, не томи народ. Покажи уже ту горстку праха, что осталась от твоего кардана. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 09 авг 2021, 15:29

Ковбой Marlboro, терпение.
Надо фотки загрузить.

Отправлено спустя 1 час 57 минут 27 секунд:
Ну што, поехали!

Технически, снятие маятника не представляет трудностей.
1. Снять правый глушитель
2. Снять заднее колесо
3. Снять правую накладку рамы (к ней крепится изнутри тормозной цилиндр заднего контура). Нужен съемник наружных стопорных колец и немного гинекологического опыта по манипуляции в очень ограниченном пространстве
4. Отсоединить и снять провод датчика АБС
5. Снять редуктор (4 гайки). Редуктор с карданным валом вынимается без проблем.
6. Отсоединить крепления тормозных трубок и отодвинуть куда-нибудь в сторону. Я подвесил суппорт к раме, чтоб не мешался
7. Открутить регулятор преднятяга пружины амортизатора (слева, под седлом). 2 болтика
8. Снять амортизатор. Открутить верхнее крепление (болт с гайкой), открутить нижнее крепление (болт с гайкой). Вот здесь меня ждала первая засада. До гайки верхнего грепления аморта никак не добраться без снятия бака (. Пришлось снимать. А перед этим слить весь бензин (у меня был почти полный бак). После выворачивания болтов амортизатор свободно болтается, но вынуть его непросто. Мешает всё вокруг. Вспоминаем опыт гинекологии и вынимаем его. Без этого никак.
9. Здесь располагается вторая засада. Для того, чтобы полностью вынуть аморт и регулятор преднатяга, нужно открутить гидравлическую трубку от регулятора (там масло, без давления). Иначе через хитросплетение всяких трубочек и узких мест под седлом его не вынуть справа - на левую честь мота. Если б трубки были проложены немного иначе (бех перехлеста), то получилось бы. Но, нет. То ли это сделали на заводе так (не точно), то ли чьи-то кривые ручки (склоняюсь к этой версии). Забил на это, просто подвесил аморт на проволоке, чтоб не мешал.
10. Откручиваем с двух сторон болты оси маятника. Hex Allen 19мм. Пришлось купить, т.к. до этого такой размер мне нигде не был нужен. Заодно пришлось купить торцевую головку на 33мм, чтоб из нее выпилить ключ для корончатой стопорной шайбы (стопорит левый болт оси маятника).
11. Когда всё что можно откручено, облегченно вздыхаем, и пытаемся вынуть маятник. Он подаётся, но тут...
12. Третья засада. Сука! БЛД! Да ..б вашу мать!
13. Выдохнул. Походил. Поругался. Всё по классике. Отрицание, торг, депрессия, смирение, принятие.
14. А, я не сказал же. Два датчика кислорода в выхлопе. Кабели от них проходят через окно маятника. И мешают маятник вынуть. Сука! Ну кто так сделал? Мнится мне, что не на заводе. Ладно, надо их отключить. А разъемы уходят под боковой пластик. С двух сторон. Ну ёбана... Пришлось снимать боковины и в недрах, не без уже знакомых и освоенных гинекологическизх приемов отключить разъемы.
15. Вынимаем кабели, вытаскиваем маятник.

и открывается взору моему такая картина:

https://www.youtube.com/watch?v=vcgSOzLhvh4

В общем, всё, как говорил товарищ Иа

Дальше еще немного обещанных слайдов.
Изображение - остатки крестовины

Изображение - повредждения внутри маятника

Изображение - это все иголки из двух игольчатых подшипников, которые мне удалось найти в кучке пыли

Изображение

Изображение

Изображение - пыльник. Когда я снял маятник, он просто вывалился.

Изображение - выходной вал коробки
Мой апредварительный вывод.

Из-за того, что пыльник когда-то давно соскочил со своих мест (а может, не был хорошо надет при предыдущем ремонте?), в крестовину набилась грязь и пыль, и ей пришел конец.

Еще один момент. Я вообще не обнаружил сальника вала.

Изображение
Может его смололо в пыль, а может его и не было.

Тогда версия что это кривые руки, подтверждается.

В общем, такая вот история.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Rupreht_34 » 10 авг 2021, 07:59

Хондо=гинекология.

Отправлено спустя 31 минуту 6 секунд:
У меня в маятнике есть отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Я никак понять не мог, нафига.
Теперь понял - чтоб визуально наблюдать крестовину. Но это не точно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Maxmud » 10 авг 2021, 09:50

Ставьте цепь. Смазал и проехал.... 500 км ;)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение pride » 10 авг 2021, 10:03

Я думал ебля это с БНВ, а вот нет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Rupreht_34 » 10 авг 2021, 11:41

Ты правильно думал.))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 10 авг 2021, 12:10

Rupreht_34 писал(а):
10 авг 2021, 11:41
Ты правильно думал
+
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение excellere » 10 авг 2021, 13:50

Rupreht_34 писал(а):
10 авг 2021, 11:41
Ты правильно думал.))
Mad Mike писал(а):
10 авг 2021, 12:10
+
► Показать
:P

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Rupreht_34 » 10 авг 2021, 16:07

Миш, а этот Сталинград себя никак не проявлял вообще?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 10 авг 2021, 16:42

Rupreht_34,
В конце мая или в июне начала тихонько стучать.
По дороге из Питера, где-то на середине пути, стук усилился. С момента начала стука до кончины проехал ~ 3 тык


Де-факто, я просто забил на этот стук, думал, до ноября доходит. Но нет.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение excellere » 11 авг 2021, 07:56

Mad Mike, а какие-нибудь регламентные работы предусмотрены по кардану? Ну чтобы можно было заодно оценивать состояние. Преднатяг подшипников, например, или ещё что.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 11 авг 2021, 15:01

excellere,
По редуктору есть информация. Зазоры, люфты и прочее, а по кардану не нашел.

Клин крестовины не сразу происходит. Сначала её закусывать начинает. Это слышно.
Ну может быть, периодически прокручивать колесо вперёд (!) и смотреть как плавно оно крутится.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 11 авг 2021, 21:26

Rupreht_34 писал(а):
10 авг 2021, 08:30
меня в маятнике есть отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Я никак понять не мог, нафига.
Теперь понял - чтоб визуально наблюдать крестовину. Но это не точно.
Скорей всего, не точно.
У меня тоже есть отверстие напротив крестовины.

Подробности позже.

Следите за обновлениями )
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 авг 2021, 09:27

excellere писал(а):
11 авг 2021, 07:56
какие-нибудь регламентные работы предусмотрены по кардану?
Смотрим на крестовину.
Видим пресс-масленки? Нет.
Значит, делать с нею нечего, только менять (целиком или подшипники).
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Rupreht_34 » 12 авг 2021, 12:50

Зачем обслуживать узел ,который без обслуживания прошел хуллиард километров?
Пы.Сы. Судя по микрофишам, у меня подшипники меняются.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 12 авг 2021, 14:15

Изображение

Изображение

вот отверстие в моем маятнике. Оно открыто только в большую полость, а внутренняя часть всё же закрыта. Скорей всего, это технологическое отверстие, для выбивания земли после отливки.
Было бы нелогично делать пыльник на соединении маятника с коробкой и тут же - огромное отверстие на улицу.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Rupreht_34 » 12 авг 2021, 14:24

Через мое отверстие отлично видно крестовину, плюс попадать валом в крестовину удобней, наблюдая.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Mad Mike » 12 авг 2021, 15:28

Rupreht_34,
Любопытно. А заглушка в отверстии хорошо держится?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение Rupreht_34 » 12 авг 2021, 16:09

Да вроде бы да.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Honda ST 1300 Pan-European ABS

Сообщение lohmat » 13 авг 2021, 06:22

Rupreht_34 писал(а):
12 авг 2021, 16:09
Да вроде бы да.
Следи за ней 8)

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»