Steed vs Magna
Модератор: CHISToff
- Ольга
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 15:06
- Мотоцикл: Honda Steed 600
- Откуда: Московская область г. Одинцово
Steed vs Magna
Доброго времени суток! Почти 10 лет ждала этого момента, и буквально в паре недель от открытия первого сезона. Зимой была 100% уверена в том, что первым будет стид 400, благо предложений на него масса, внешний вид - конфетка, да и отзывы сплошь восторженные. Но чем ближе к делу, тем больше получаю советов. Инструктора сказали, что лучше брать не 400ку, а 600, ибо на первый месяц, для еще для девушки, хорошо бы конечно 400, но уже на второй я пообвыкнусь и пожалею что не взяла 600ку. И одновременно из другого источника поступил совет приглядеться к магне 250. На мой первый неискушенный взгляд вещи несравнимые, хотя бы по кубатуре. Начала рыться в сети, и сильно удивилась, что по максималке и по лошадям магна вполне сравнима со стидом 400. Не вдаваясь в отличия тормозной системы и посадки, о которых я уже успела послушать, хотелось бы мнение тех, кто ездил на том и на том - можно ли сравнить несравнимое, и стоит ли действительно рассматривать магну серьезно?
Вчера уже прошло, завтра еще не наступило. Так что жить надо сегодня.
Ольга
Я ездил и на том и на другом и обслуживал и то и другое.
Магна легче (нее... сильно легче в управление и особенно на малых скоростях) - геометрия удачней намного
Сиденье удобней на магне и технологичней (а стид как из 80ых сбежал)
Магна чистый японец - с запчастями беда
Магна легче - сдувает фурами сильней
Я ездил и на том и на другом и обслуживал и то и другое.
Магна легче (нее... сильно легче в управление и особенно на малых скоростях) - геометрия удачней намного
Сиденье удобней на магне и технологичней (а стид как из 80ых сбежал)
Магна чистый японец - с запчастями беда
Магна легче - сдувает фурами сильней
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
250 Магну не покупай, ну это просто издевательство.
Во первых не едет совсем, во вторых не продашь.
Стид всегда будет пользоваться спросом и запчастей море.
400ого стида возьмёшь не ошибешся. С 600ой конечно разница большая но хватает и 400.
Если надо лёгкий и достаточно мощный мото, который не надоест бери
Suzuki Savage LS650. Стоит столько же как и 400ый стид, а прет как 800ка, и лёгкий словно пушинка) И он не ламаетсо)) Проверено на собственном опыте, там просто нечему ломаться)
Savage 400 делает Стида 400 по разгону(проверено), а про 650ого Savage я вообще молчу. Самый лучьший вариант для девчёнки Стид или Саваж, оба достойные.
Во первых не едет совсем, во вторых не продашь.
Стид всегда будет пользоваться спросом и запчастей море.
400ого стида возьмёшь не ошибешся. С 600ой конечно разница большая но хватает и 400.
Если надо лёгкий и достаточно мощный мото, который не надоест бери
Suzuki Savage LS650. Стоит столько же как и 400ый стид, а прет как 800ка, и лёгкий словно пушинка) И он не ламаетсо)) Проверено на собственном опыте, там просто нечему ломаться)
Savage 400 делает Стида 400 по разгону(проверено), а про 650ого Savage я вообще молчу. Самый лучьший вариант для девчёнки Стид или Саваж, оба достойные.
962 680 25 06
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
/сунул хитрую кавасачью морду в тред/
Есть знакомая, начинала с мелкомагны, пересела на стид-чесотку, с него - на шадову 750.
О "магне" ничего плохого не говорила, ограничиваясь тем, что "не едет".
Общая тенденция проста. "На вырост" брать опасно, "на месяц" - быстро надоест.
Из предложенного присмотрелся бы к шестисотому стиду, потому как он не злой, но с некоторым запасом, да и мужики здоровые, вон, ездят - не жалуются. А если таки хочется мелкого и лёгкого, но чтобы на сезон хотя бы хватило - существует такая волшебная машинка, как EL250 или EL252.
Есть знакомая, начинала с мелкомагны, пересела на стид-чесотку, с него - на шадову 750.
О "магне" ничего плохого не говорила, ограничиваясь тем, что "не едет".
Общая тенденция проста. "На вырост" брать опасно, "на месяц" - быстро надоест.
Из предложенного присмотрелся бы к шестисотому стиду, потому как он не злой, но с некоторым запасом, да и мужики здоровые, вон, ездят - не жалуются. А если таки хочется мелкого и лёгкого, но чтобы на сезон хотя бы хватило - существует такая волшебная машинка, как EL250 или EL252.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Едет она не хуже стида, лично проверял. Вес сильно различается...Юраё писал(а):Во первых не едет совсем, во вторых не продашь.
И сидеть на не сильно удобней чем на стиде
Продалась она тоже быстро
Готов поспорить т.к. саваж тоже был...Юраё писал(а):Самый лучший вариант для девчёнки Стид или Саваж
Ты сам на магне 250 ездил? А на саваже?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Название темы не отражает сути!!!!!!!!!!!!!
з.ы. магна 250 не нужна, стид 400 не едет. Только 600ка, только с джэт-китом!
з.ы. магна 250 не нужна, стид 400 не едет. Только 600ка, только с джэт-китом!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ольга
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 15:06
- Мотоцикл: Honda Steed 600
- Откуда: Московская область г. Одинцово
Спасибо огромное за отзывы! Не хочу чтоб меня сдувало =) учебный 115 весит, но на нем я только по площадке езжу, сравнивать ну вообще не с чем. Поеду в салон, обязательно к саважу присмотрюсь, раньше он почему-то в поле зрения не попадал. Правда с форума погонят поганой метлой)
Вчера уже прошло, завтра еще не наступило. Так что жить надо сегодня.
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
На 250-ке не катался... был Стид 400(3 сезона)...щас Магна 750 когда катнулся на Магне 750-ке после Стида она для иеня ракетой показалась....
По поводу зап.частей если уж на Стид запы есть то Магну тож не проблема достать...по тех. характеристикам у 250-ки лошадок 27(если память не изменяет) а у Стида 32 разница не большая....А если продавать будешь то действительно такие мотики(малокубатурные)мало пользуются спросом и продать такой мотик сложно...
Бери Стида!!!
По поводу зап.частей если уж на Стид запы есть то Магну тож не проблема достать...по тех. характеристикам у 250-ки лошадок 27(если память не изменяет) а у Стида 32 разница не большая....А если продавать будешь то действительно такие мотики(малокубатурные)мало пользуются спросом и продать такой мотик сложно...
Бери Стида!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA
- Ольга
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 15:06
- Мотоцикл: Honda Steed 600
- Откуда: Московская область г. Одинцово
inflamer, про магну 750 много читала, трудно найти человека который скажет что она не едет но я как-то больше за спокойную, комфортную езду, может конечно по молодости пока)
Юраё, а уж я-то как рада буду) в мотошколе уже половину занятий откатала, теперь точно уже уверена что все получится и надо свой. Срочно надо =)
Юраё, а уж я-то как рада буду) в мотошколе уже половину занятий откатала, теперь точно уже уверена что все получится и надо свой. Срочно надо =)
Вчера уже прошло, завтра еще не наступило. Так что жить надо сегодня.
Я скажу что магна 750 не едет. Она прет, конечно, но мне хочется еще мощи :-)
250 имхо ну ее нафик. Стид 600-ка для начала самое то, а там и поменять не проблема. Не знаю, может я езжу как-то не так, но броса 400 мне было мало. А 400 стид вроде бы еще дохлее.
В пользу стида так же тонна инфы как обслуживать и куча народу который подскажет/посоветует если будут вопросы. Про магну 250 не знаю, можно ли столько инфы нарыть. По 750 вот бывает часто, хочу спросить, а не у кого. Впрочем, судя по этой теме все же есть, просто они прячутся :-)
250 имхо ну ее нафик. Стид 600-ка для начала самое то, а там и поменять не проблема. Не знаю, может я езжу как-то не так, но броса 400 мне было мало. А 400 стид вроде бы еще дохлее.
В пользу стида так же тонна инфы как обслуживать и куча народу который подскажет/посоветует если будут вопросы. Про магну 250 не знаю, можно ли столько инфы нарыть. По 750 вот бывает часто, хочу спросить, а не у кого. Впрочем, судя по этой теме все же есть, просто они прячутся :-)
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
А как с запчастями то дела на Саваж обстоят? В разборе хрен чего найдешь... Всего 12 штук в продаже на авто.ру, а Магн 9... Люди, вы че советуете?Юраё писал(а):Если дело в весе то Саваж самый лёгкий из достойных)
Стид, и точка.
ЗЫ: Тяжелый, не тяжелый, привыкнешь! Вон Ольга (Блек Хол), вообще на Вике полуторалитровой ездит и не парится. До этого Стид был...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Чуги
Да понятно что стид более чем. Я просто привел вариант который лучьше чем магне250))) И тем более если она хочет лёгкий мотоцикл.
И поверь со Стидом больше гемороя чем с Саважом)
Запчастей на Саважа достать не проблема. Конечно их нужно заказывать. Но еще раз повтарюсь там нечему ломаться.
Один цилиндр, воздушное охлаждение, бензин самотёком, ремень, что еще?
Да понятно что стид более чем. Я просто привел вариант который лучьше чем магне250))) И тем более если она хочет лёгкий мотоцикл.
И поверь со Стидом больше гемороя чем с Саважом)
Запчастей на Саважа достать не проблема. Конечно их нужно заказывать. Но еще раз повтарюсь там нечему ломаться.
Один цилиндр, воздушное охлаждение, бензин самотёком, ремень, что еще?
962 680 25 06
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Ну уж в это не верю!!!В чем там геморой то??Стид более технологичнее(бензонасос,движка жидкостник...и думаю что все таки по надежнее будет чем воздушник)...если так можно сказать...Сколько у меня Стид был ни разу ни одной поломки не было!!!Один раз клапана регулировал да карбы чистили и синхронили ВСЕ!!!И поверь со Стидом больше гемороя чем с Саважом)
STEED VSE=>VF750C MAGNA
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Саваж перегреть нереально даже в пробках. Ну если только это не делать целенаправленно.
Стид технологичней да. Но зачем Одностволке жидкосное охлаждение, насосы и все остальное. Все Гениальное Просто.
Расходники на Саважа без проблем в лбом магазине ну кроме ремня))
Дело кароче за Ольгой)
Стид технологичней да. Но зачем Одностволке жидкосное охлаждение, насосы и все остальное. Все Гениальное Просто.
Расходники на Саважа без проблем в лбом магазине ну кроме ремня))
Дело кароче за Ольгой)
962 680 25 06
- Ольга
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 15:06
- Мотоцикл: Honda Steed 600
- Откуда: Московская область г. Одинцово
На днях ездила смотреть стид 600. После учебного (115 кг) - показалось, что с подножки не подниму) но блин, когда он поехал, совсем другие ощущения - устойчивый, плавный, сидишь как в кресле) Респект хозяину, не побоялся проехаться дать, видно понял, что далеко я все равно не уеду Так что если ничего непредвиденного не случится и все проволочки долго не затянутся, через пару недель буду Гордым Стидоводом. Не скрою, правда тяжелый для меня, но легко - это либо мопедоподобно, либо разница в килограмм 30, что в общем все равно не спасет. Свято верю во всех, кто говорит что это хороший мотоцикл для новичка. И за обсуждение в теме - отдельная благодарность каждому!
Вчера уже прошло, завтра еще не наступило. Так что жить надо сегодня.
При правильном настрое тяжело не будет. Настрой скоро выработается. Не сцы :-)
Вот это видео посмотри, очень полезный курс. Ride like a pro. Там хрупкие девочки зажигают на тяжеловесах.
Вот это видео посмотри, очень полезный курс. Ride like a pro. Там хрупкие девочки зажигают на тяжеловесах.
Вот Magna ушла занедорого
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 7b61e.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 7b61e.html
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ольга
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 15:06
- Мотоцикл: Honda Steed 600
- Откуда: Московская область г. Одинцово
А я уже и забыла об этой теме
В прошлом году взяла Стид 600, пока ОЧЕНЬ довольна
"Саваж 650 весит 160 кг, Стид Около 205кг хотя вес этот не ощущается."
Еще как блин ощущается, когда его надо куда-нибудь назад закатить, особенно в горку, или поставить в чертов гараж, где его нельзя развернуть, а места только вкатить-выкатить и мимо протиснуться)) Зато на дороге послушный, и динамика великолепная! Посадка лично для меня самая оптимальная, и удобно, и своя система безопасности бесплатная - после 100-110 заметно сдувать начинает, значит пора газку убавить)
В прошлом году брала в середине сезона, проехала всего тысячи 2, никаких проблем. На прошлой неделе первый раз после зимы заводила - только аккум зарядили и сразу завелся. В выходные поеду на ТО, посмотрим, что про надежность скажут)
В прошлом году взяла Стид 600, пока ОЧЕНЬ довольна
"Саваж 650 весит 160 кг, Стид Около 205кг хотя вес этот не ощущается."
Еще как блин ощущается, когда его надо куда-нибудь назад закатить, особенно в горку, или поставить в чертов гараж, где его нельзя развернуть, а места только вкатить-выкатить и мимо протиснуться)) Зато на дороге послушный, и динамика великолепная! Посадка лично для меня самая оптимальная, и удобно, и своя система безопасности бесплатная - после 100-110 заметно сдувать начинает, значит пора газку убавить)
В прошлом году брала в середине сезона, проехала всего тысячи 2, никаких проблем. На прошлой неделе первый раз после зимы заводила - только аккум зарядили и сразу завелся. В выходные поеду на ТО, посмотрим, что про надежность скажут)
Вчера уже прошло, завтра еще не наступило. Так что жить надо сегодня.