Yamaha XVS-1300 V-star turing
Модератор: CHISToff
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Yamaha XVS-1300 V-star turing
в прошлом году стал обладателем мотоцикла Yamaha XVS1300 V-star turing, приобрел на аукционе NPA по приходу мота встал вопрос в замене масла и фильтра для начала, фильтр в екзисте без проблем заказал привезли ч\з неделю, делема стала с выбором масла, однозначно прошерстил интернет и т.д. несколько знакомых посоветовали залить синтетику, в итоги залил motul 7100 синтетику (зараза дорогая), в Steed заливал motul 5100 полусинтетику! сезон откатал без нареканий все ок! потом нашел мануал оригинал (кстати кому нужен могу на почту скинуть) в мануале вычитал, что в мотоцикл надо заливать минералку!
и если есть знатоки то скажите при преодолении на скорости ям и канав (у нас их бесчисленное множество) слышен звук в районе бензобака, я её называю "долбёшка датчика уровня топлива" , такое ощущение как поплавок в унитазе судорогами сводит если есть владельцы поделитесь наблюдается такая на слух неприятная вешь
и если есть знатоки то скажите при преодолении на скорости ям и канав (у нас их бесчисленное множество) слышен звук в районе бензобака, я её называю "долбёшка датчика уровня топлива" , такое ощущение как поплавок в унитазе судорогами сводит если есть владельцы поделитесь наблюдается такая на слух неприятная вешь
Andryha писал(а):http://vk.com/photo155868835_284366747
Неизвестная ошибка
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
откорректировал..endeneu писал(а):Andryha писал(а):http://vk.com/photo155868835_284366747Неизвестная ошибка
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
в ходе эксплуатации:
1. расход топлива 5-5.5 л на 100 км но это на трассе! в городе, а именно в пробках СПб переваливает за 8 л
2. пробег вокруг Ладожского озера показал, что гравийка в масштабе 50-60 км вполне преодолима (многие правда отговаривали...), только повнимательней! остальное по асфальту с многочисленными поворотами отлично!
3. масло сколько не проверял все в норме! и сколько с собой не брал (на всякий случий) нет необходимости
4. по комфорту второй номер периодически дремлет на затяжных пробегах (правда это меня немного пугает)
5. обслуживание пока минимальное: фильтр, масло! правда резина изрыгает могильный шепот... надо менять... ... особенно чувствуется на келейности наших автодорог и во время дождя скорость ощутимо падает...
6. поменял передний балон Danlopp обошелся в 5500 руб плюс монтаж/демонтаж 1000 рублей, зато теперь рулиться и все недостатки типа колейность и т.д. забылась само собой
7. поменял в начале сезона и задний балон Danlopp обошелся 8500 руб (дороговато однако) и шиномонтаж 1200 (шиномонтаж сделали не фантан, а именно задняя колодка после торможения наз полностью не встет в исходное состояние и "ширкает" об тормозной диск)!
1. расход топлива 5-5.5 л на 100 км но это на трассе! в городе, а именно в пробках СПб переваливает за 8 л
2. пробег вокруг Ладожского озера показал, что гравийка в масштабе 50-60 км вполне преодолима (многие правда отговаривали...), только повнимательней! остальное по асфальту с многочисленными поворотами отлично!
3. масло сколько не проверял все в норме! и сколько с собой не брал (на всякий случий) нет необходимости
4. по комфорту второй номер периодически дремлет на затяжных пробегах (правда это меня немного пугает)
5. обслуживание пока минимальное: фильтр, масло! правда резина изрыгает могильный шепот... надо менять... ... особенно чувствуется на келейности наших автодорог и во время дождя скорость ощутимо падает...
6. поменял передний балон Danlopp обошелся в 5500 руб плюс монтаж/демонтаж 1000 рублей, зато теперь рулиться и все недостатки типа колейность и т.д. забылась само собой
7. поменял в начале сезона и задний балон Danlopp обошелся 8500 руб (дороговато однако) и шиномонтаж 1200 (шиномонтаж сделали не фантан, а именно задняя колодка после торможения наз полностью не встет в исходное состояние и "ширкает" об тормозной диск)!
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS-1300 V-star turing
В прошлом сезоне передняя вилка стала работать вяло вот решил поделиться опытом!
Итак меняем масло в вилке мотоцикла XVS1300 (хотя в сервисной книжке так и не нашел с какой периодичностью менять драгоценную жидкость). По опыту предыдущей эксплуатации мотоциклов отечественного и японского производства, операция не сложная. Однако с этой моделью возникли проблемы:
1. Отсутствие сливных отверстий;
2. Труднодоступность к болтам нижней траверсы (фото 1);
Если есть возможность, то лучше обратитесь к сервисменам (фото 9), если нет возможности, тогда разбираем мотоцикл.
Снимаем ветровое стекло и его крепление. Снимаем переднюю оптику, отсоединив клеммы убираем подальше. Затем в фаре выкручиваем крепление замка зажигания (фото 2). После этого снимаем декоративную рамку спидометра. Снимаем руль. Далее снимаем само крепление руля (между баком и хребтом рамы вставьте тряпочку, что бы шайбы туда не закатывались) фото 3. Далее выкручиваем верхние заглушки каждого пера (осторожно такое ощущение, что они сделаны из пластмассы и напыление из алюминия) фото 4. Ослабляем шестигранниками правый и левый болт фиксации верхней части пера на верхней траверсе (фото 5). Затем выкручиваем хромированную гайку на центральной колонке (фото 6). И аккуратно вынимаем шайбу хромированную (осторожно, она как правило стремиться под бензобак). Наконец снимаем верхнюю траверсу.
Таким образом, мы наконец добрались до декоративных защитных кожухах которые можно снять (фото 7), и добраться к болтам нижней траверсы по два штуки на каждое перо (фото 8 ). Но перед этим обязательно снимите колесо и тормозные машинки закрепите их на дугах с помощью веревки, одновременно снимаем крыло, кстати аккуратно так как направляющие скобы под тормозные шланги крепиться в месте с крылом.
Снимаем поочередно перья переворачиваем аккуратно (над емкостью) под собственным весом выйдет стакан затем шайба и пружина. Сливаем старое масло (в моем случае не смотря на то что мотоциклу 7 лет, масло уже было с черными сгустками). Таким образом мы разобрали мотоцикл (фото 9). Заливаем новое масло (я взял вязкость на 15, опять же из опыта эксплуатации). В каждое перо по 500 мл. Сборка в обратной последовательности.
Внимание: на этапе установки перьев вилки выставите размер 208 мм (20 см 8 мм) фото 10, и затяните болты нижней траверсы.
фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
фото 5
фото 6
фото 7
фото 8
фото 9
фото 10
Всем удачи на дорогах!
Итак меняем масло в вилке мотоцикла XVS1300 (хотя в сервисной книжке так и не нашел с какой периодичностью менять драгоценную жидкость). По опыту предыдущей эксплуатации мотоциклов отечественного и японского производства, операция не сложная. Однако с этой моделью возникли проблемы:
1. Отсутствие сливных отверстий;
2. Труднодоступность к болтам нижней траверсы (фото 1);
Если есть возможность, то лучше обратитесь к сервисменам (фото 9), если нет возможности, тогда разбираем мотоцикл.
Снимаем ветровое стекло и его крепление. Снимаем переднюю оптику, отсоединив клеммы убираем подальше. Затем в фаре выкручиваем крепление замка зажигания (фото 2). После этого снимаем декоративную рамку спидометра. Снимаем руль. Далее снимаем само крепление руля (между баком и хребтом рамы вставьте тряпочку, что бы шайбы туда не закатывались) фото 3. Далее выкручиваем верхние заглушки каждого пера (осторожно такое ощущение, что они сделаны из пластмассы и напыление из алюминия) фото 4. Ослабляем шестигранниками правый и левый болт фиксации верхней части пера на верхней траверсе (фото 5). Затем выкручиваем хромированную гайку на центральной колонке (фото 6). И аккуратно вынимаем шайбу хромированную (осторожно, она как правило стремиться под бензобак). Наконец снимаем верхнюю траверсу.
Таким образом, мы наконец добрались до декоративных защитных кожухах которые можно снять (фото 7), и добраться к болтам нижней траверсы по два штуки на каждое перо (фото 8 ). Но перед этим обязательно снимите колесо и тормозные машинки закрепите их на дугах с помощью веревки, одновременно снимаем крыло, кстати аккуратно так как направляющие скобы под тормозные шланги крепиться в месте с крылом.
Снимаем поочередно перья переворачиваем аккуратно (над емкостью) под собственным весом выйдет стакан затем шайба и пружина. Сливаем старое масло (в моем случае не смотря на то что мотоциклу 7 лет, масло уже было с черными сгустками). Таким образом мы разобрали мотоцикл (фото 9). Заливаем новое масло (я взял вязкость на 15, опять же из опыта эксплуатации). В каждое перо по 500 мл. Сборка в обратной последовательности.
Внимание: на этапе установки перьев вилки выставите размер 208 мм (20 см 8 мм) фото 10, и затяните болты нижней траверсы.
фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
фото 5
фото 6
фото 7
фото 8
фото 9
фото 10
Всем удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось Andryha 31 мар 2014, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:33
- Мотоцикл: XVS 1300 MidnightStar
- Откуда: Москва
Re: Yamaha XVS-1300 V-star turing
На чопперфоруме цельная ветка про миднайт сей. И у всех стучит. Это у них конструктивная особенность такая. В сцеплении что то. Я себе колонки в этом сезоне воткну, что б лишние звуки не слышать
Мы найдём путь. Или проложим свой. Джонни Уокер (с)
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Re: Yamaha XVS-1300 V-star turing
В V-Tvin синтэтику) Хороший у тебя знакомый.
Чем он это аргуминтировал интересно?
Чем он это аргуминтировал интересно?
962 680 25 06
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS-1300 V-star turing
Юраё приветсвую! не хочу обсуждать за спиной знакомых в сети , дажне не дельные советы по обслуживанию и ремонту с их стороны, скажу одно заливаю 5100 и не замарачиваюсь.Юраё писал(а):В V-Tvin синтэтику) Хороший у тебя знакомый.
Чем он это аргуминтировал интересно?
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Re: Yamaha XVS-1300 V-star turing
Ну дык 5100 это полусинтэтика! И не дорого она! 7100 да дороговато. Можно лить синтэтику и в ёбрика, он только спасибо скажет, только это нафиг не надо!
962 680 25 06
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS-1300 V-star turing
http://www.motul.com/ru/ru/products/oil ... sity%5D=27Ковбой Marlboro писал(а):вязкости 20w50 мотюль у нас продается только 7100.
http://www.motul.com/ru/ru/products/oil ... sity%5D=27
Второе видел живьем.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А сам таки перешел на синтетику 20-50. И снова Agip.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Yamaha XVS-1300 V-star turing
А вбросьте как это маслоу на хдконв.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Re:
Вот в Воздушку то точно Синтетику лить просто издевательство над мотором. Это из разряда "Ой, чет у меня цокает в моторе"-ответ "Попробуй масло поменять".Ковбой Marlboro писал(а):в В-твины льют 7100 в моторы воздушного охлаждения. так как вязкости 20w50 мотюль у нас продается только 7100.
962 680 25 06
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Re:
ну как-то 3 из 4 Харлеев в России ездят на синтетике и проблем не испытывают.Юраё писал(а): Вот в Воздушку то точно Синтетику лить просто издевательство над мотором. Это из разряда "Ой, чет у меня цокает в моторе"-ответ "Попробуй масло поменять".
и ты мне подскажи мотомасло 20w50 не синтетику и желательно, которое не под заказ, а можно найти хотя бы каждом втором мотомагазине?
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Re: Yamaha XVS-1300 V-star turing
Ага так наверное там и написано в Мнуале-только синтетика! Дай и вообще, чт вы паритесь, лейте Мотюль 300V, +15 лошадок обещают
между 10w40 и 20w50 очень большая разница. В японца (который технологически совершенней)10W40 очень хорошо заливать, а вот в ХАРЛЕЙ, нееет, он этого не достоин, эт тока 20w50. Иначе загнобят на ХД форуме!
между 10w40 и 20w50 очень большая разница. В японца (который технологически совершенней)10W40 очень хорошо заливать, а вот в ХАРЛЕЙ, нееет, он этого не достоин, эт тока 20w50. Иначе загнобят на ХД форуме!
962 680 25 06
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Yamaha XVS-1300 V-star turing
А мы вот сейчас в Чеxии даже 5100 найти не можем. Так что я лучше куплю то, что легче найти, чем что больше подходит.brother_ilia писал(а):Второе видел живьем.
Родное минералка.tabakijackal писал(а):Так и родное харлеевское синтетика же вроде.
Разница не в том, что достоин или не достоин, а в том, что мотор рассчитаный под вязкость 20w50 на масле 10w40 не просто шуметь больше будет, а тупо клина словит.Юраё писал(а):между 10w40 и 20w50 очень большая разница. В японца (который технологически совершенней)10W40 очень хорошо заливать, а вот в ХАРЛЕЙ, нееет, он этого не достоин
Некоторые высокотехнологичные японцы, тоже на масле 20w50 ездят.
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Re: Yamaha XVS-1300 V-star turing
Говорили вначале о синтетика или нет. А вывод такой: Вязкость масла выбирать только исходя из МАнуала, а Синтетика или Полусинтетика это уж дело ваше и вашего кошелька.
962 680 25 06
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Yamaha XVS-1300 V-star turing
Нет, говорилось о другом.Юраё писал(а):Говорили вначале о синтетика или нет.Юраё писал(а):Вот в Воздушку то точно Синтетику лить просто издевательство над мотором. Это из разряда "Ой, чет у меня цокает в моторе"-ответ "Попробуй масло поменять".
Юраё писал(а):Вот в Воздушку то точно Синтетику лить просто издевательство над мотором. Это из разряда "Ой, чет у меня цокает в моторе"-ответ "Попробуй масло поменять".
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Re: Yamaha XVS-1300 V-star turing
Мальборо, я не стобой имел ввиду разговор, а то что Андрюха начал! Так что не умесно
962 680 25 06
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS-1300 V-star turing
Эх давно не заходил... Юраё не обращай внимание. По существу залил оригинальное что требует мануал. Мотор стал лучше работать! На дальнике на обгонах мотоцикл стал резвее, не знаю, пока от матюля отказался. Буду на оригинале , но оно дороговато... и не всегда есть.
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XVS-1300 V-star turing
http://linerwiki.com/index.php?title=Oil_InformationЮраё писал(а):Вот в Воздушку то точно Синтетику лить просто издевательство над мотором.
Читать до просветления.
http://www.boss302.com/oil.htm
Indeed, my '71 429 Mustang historically got about 10-11 MPG while it was run on 'dino' 20W-50. Now that I run nothing but Mobil 1 full synthetic in everything I own, my Mustang now gets about 17-18 MPG, and runs cooler to boot!
That is why engines that use a good synthetic get noticeably better mileage, run cooler, last longer, make more power, and produce fewer emissions.
My Sears tractor-mower is about 20 years old, and I have been putting fresh 10W-30 synthetic in it every 3 months for about 15 years now.
I use Mobil 1 in my real nice cars, and Super-Tech full synthetic in everything else. And I use Super-Tech filters on everything. I fully expect everyone who reads this to claim that I am full of beans (or something else!), and that I don't know what I am talking about. Actually, I do. But, you know what they say..."You can't teach an old dog new tricks!"
So, as long as the gear oil you are using is of the correct viscosity range, has the correct EP and LS (limited slip) additives in it, then synthetic is in all respects a better choice than any dino lubricant.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Yamaha XVS-1300 V-star turing
прочитал....Demon писал(а): Demon » Пн дек 22, 2014 5:07 pm
Юраё писал(а):
Вот в Воздушку то точно Синтетику лить просто издевательство над мотором.
http://linerwiki.com/index.php?title=Oil_Information
Читать до просветления.
http://www.boss302.com/oil.htm
Indeed, my '71 429 Mustang historically got about 10-11 MPG while it was run on 'dino' 20W-50. Now that I run nothing but Mobil 1 full synthetic in everything I own, my Mustang now gets about 17-18 MPG, and runs cooler to boot!
That is why engines that use a good synthetic get noticeably better mileage, run cooler, last longer, make more power, and produce fewer emissions.
My Sears tractor-mower is about 20 years old, and I have been putting fresh 10W-30 synthetic in it every 3 months for about 15 years now.
I use Mobil 1 in my real nice cars, and Super-Tech full synthetic in everything else. And I use Super-Tech filters on everything. I fully expect everyone who reads this to claim that I am full of beans (or something else!), and that I don't know what I am talking about. Actually, I do. But, you know what they say..."You can't teach an old dog new tricks!"
So, as long as the gear oil you are using is of the correct viscosity range, has the correct EP and LS (limited slip) additives in it, then synthetic is in all respects a better choice than any dino lubricant.
Ты прости меня, Господи Праведный,
Что на свете живу сгоряча...
Просто рвётся душа моя на люди
Под тяжелый топор палача. С.Трофимов©
Yamaha Raider S XV1900CS
Demon
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 8:51 pm
Откуда: Россия, Москва
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900CU
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124