вот тут нарыл про один мотоцикл Сузуки.
У Сузуки собственно на данный момент нет никаких Лайнеров типа Голды, или Вояджеров всяких.
Дак вот непонятно почему, если все таки практика в постройке таких мотоциклов была. Странно конечно.
Но началось скорее всего вот с этого Suzuki GV 1200GLF Madura(Название прикольное МАДУРА )
А позже видимо решили на основе него сделать вот такой эксклюзивный на данный момент Круизёр
Suzuki GV 1400LXE Cavalcade
Ну собственно и о Мадуре информации кот наплакал, а аппарат очень интересный.
Suzuki GV 1200GLF Madura
Модератор: CHISToff
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Suzuki GV 1200GLF Madura
962 680 25 06
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Как и все редкие, но хорошие вещи, Мадура больше освещена за бугром, чем у нас. В штатах вроде был овнерс-клуб, в Норвегии точно был. Мы интересовались этим вопросом, когда возникла тема аналогов Элиминаторам - а именно четырёхцилиндровых карданников.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Просто почему компания Сузуки не продолжила работать в этом направлении непонятно. Я думаю они неплохо бы справились и с Круизёрами)) Сегодня на открытии видел Suzuki GV1400 Cavalcade, сначало думал у меня глаза ибутсо, но нет Сузуки черт возьми.
И тут 4х цилиндровый Твин.
Когда был первый ВМАКС??
Может просто Сузуки продали Ямахе такую тему, ну а Ямаха сделала Вмакс?
И тут 4х цилиндровый Твин.
Когда был первый ВМАКС??
Может просто Сузуки продали Ямахе такую тему, ну а Ямаха сделала Вмакс?
962 680 25 06