Страница 1 из 2
Плюсы и минусы чопперов/круизеров как класса
Добавлено: 16 мар 2012, 09:47
Diabolical-god
Порассуждаем?
Для меня:
"+"
- Внешность
- Звук
- Комфорт в дальняке
"-"
- Недостаток скорости
- Отсутствие простора для дурачеств( вилли, стоппи, повороты с коленкой)
- Ограничения при движении в пробках
- Асфальт only
Что скажете?
Добавлено: 16 мар 2012, 09:50
irokez
Все зависит от задач. Например, я не испытываю дискомфорта от того что асфальт онли, да и скорости в городе хватает
Добавлено: 16 мар 2012, 09:51
Kuyanz
Diabolical-god
предполагается модели серийного пр-ва?
Тада определица необходимо что считать круизом, а что щитать чоппом. Т.с. основные признаки и отличия.
Добавлено: 16 мар 2012, 09:55
Diabolical-god
Kuyanz писал(а):предполагается модели серийного пр-ва?
Тада определица необходимо что считать круизом, а что щитать чоппом. Т.с. основные признаки и отличия.
Да нет смысла так морочиться, говорим о серийных моделях, я написал чоппер/круизер, чтобы не посыпались высказывания типа: Drag Star custom- чоппер, а Classic- круизер, для меня это примерно одно и тоже.
Добавлено: 16 мар 2012, 09:57
irokez
Серийных чопперов-то можно считать что нету.
Добавлено: 16 мар 2012, 10:00
Diabolical-god
irokez писал(а):Серийных чопперов-то можно считать что нету.
О чем и речь... Но обозначение это общепринято и всем понятно, мне кажется, что сюда относится.
Добавлено: 16 мар 2012, 10:18
Шаманыч
Я кстати понял, что рано или поздно плюнешь на внешность и стиль, и сядешь на эндуро..
Я вот понял это посидев в мотосалоне на всех чопперах, и пересев потом на пару эндуро --- ноги ровно под колнкой - самое удобное положение, с мотом сливаешься в одно целое..
Минусы эндуро - только внешность, остальные все показатели выше..
(С) ИМХО.
хотя до сих пор покупаю себе на очередной сезон - чоппер.. )
Добавлено: 16 мар 2012, 10:20
Diabolical-god
Шаманыч писал(а):Минусы эндуро - только внешность, остальные все показатели выше..
Девочек катать неудобно!
Добавлено: 16 мар 2012, 10:29
Грек
Шаманыч
Про эндуро те же ощущения ..
После салона ХД заехал в салон БМВ ...
В этом году обязательно потестю R1200 GS .. и кто знает .. может через несколько сезонов..
Добавлено: 16 мар 2012, 10:30
endeneu
Diabolical-god писал(а):Порассуждаем?
Для меня:
"+"
- Внешность
- Звук
- Комфорт в дальняке
"-"
- Недостаток скорости
- Отсутствие простора для дурачеств( вилли, стоппи, повороты с коленкой)
- Ограничения при движении в пробках
- Асфальт only
Что скажете?
"Что русскому хорошо то немцу смерть"
То что + для одного - для другого
Кто-то находит уродливым чоппера, а кто-то пластик спортов
итп итд
irokez писал(а):Все зависит от задач.
и от личных предпочтений
(втч эстетического плана)
Шаманыч писал(а):Я вот понял это посидев в мотосалоне на всех чопперах, и пересев потом на пару эндуро --- ноги ровно под колнкой - самое удобное положение, с мотом сливаешься в одно целое..
"самое удобное положение" для чего?
Для езды по пересеченке ?
Или для дальних забегов по асфальту ?
На классике пробовал сидеть / езить ?
а тур-энуро ( от XTZ до TDM который почти "классик")
а спорт-турист ?
....
Re: Плюсы и минусы чопперов/круизеров как класса
Добавлено: 16 мар 2012, 11:20
Autumn
Diabolical-god писал(а):
- Асфальт only
ну это вопрос спорный

если без фанатизма,то можно пролезть там,куда не всякий джип сунется)
Это я так ,вступился за чоппер)
Добавлено: 16 мар 2012, 11:35
endeneu
Autumn писал(а):если без фанатизма,то можно пролезть там,куда не всякий джип сунется)
так как у чоппера низкий центр тяжести то его чуть сложней уронить и гораздо легче поднимать из грязи
(чем другой мот такого же веса с центром тяжести выше)
но как и все остальное низкий центр тяжести кроме + имеет и -
Добавлено: 16 мар 2012, 12:04
Diabolical-god
Autumn писал(а):можно пролезть там,куда не всякий джип сунется
Реальная история: На даче за мной заезжает товарищ на классике, бодро стартует через полянку поросшую травой, я за ним на Драге, след в след, вдруг удар, мотоцикл встает как вкопанный, я мордой лечу в стекло и разбиваю себе нос об кромку. В результате: при проезде переднем колесом по лежачему камню я его подцепил так, что он попал торцом точно в дугу и встал враспорку.
Так что можно, конечно, но чревато.
Добавлено: 16 мар 2012, 12:24
Rider
Миша и Вася учатся в университете, у Миши есть ручка Паркер, красивая, стильная, позолоченая и эта ручка настолько ему нравится, что ей он записывает лекции, чертит чертежи, раскрашивает графики и диаграммы. А Вася для чертежей использует простой карандаш, для диаграмм цветные фломастеры а леции пишет простой шариковой ручкой. И почему то у Васи, чертежи и диаграммы получаются лучше, и оценки за них ставят выше, записи в тетрадях у них одинаковые, только Миша тратит на чернила больше денег.
И Миша постоянно сомневается в своей ручке Паркер
"+"
- Внешность
- Престиж
- Позолоченая
"-"
- Неудобно раскрашивать диаграммы, они получаются одного цвета и в них нихрена не понятно
- Чертежи получаются не по ГОСТу, и препод постоянно ебет голову по этому поводу
- Леции впринципе писать удобно, но приходится часто заливать чернила
Что скажете. Давайте развернем полемику
Добавлено: 16 мар 2012, 12:31
brother_ilia
endeneu писал(а):Autumn писал(а):если без фанатизма,то можно пролезть там,куда не всякий джип сунется)
так как у чоппера низкий центр тяжести то его чуть сложней уронить и гораздо легче поднимать из грязи
(чем другой мот такого же веса с центром тяжести выше)
но как и все остальное низкий центр тяжести кроме + имеет и -
У эндур, кстати, несмотря на их большой клиренс и большую высоту по седлу, центр тяжести весьма низкий, за счет посадки райдера. А если встать на подножках (полезно при прохождении трудных участков), то центр тяжести еще больше опускается.
Это я так, к сведению.
Добавлено: 16 мар 2012, 12:32
Ковбой Marlboro
Шаманыч писал(а):Я вот понял это посидев в мотосалоне на всех чопперах, и пересев потом на пару эндуро --- ноги ровно под колнкой - самое удобное положение, с мотом сливаешься в одно целое..
Не знаю, насчет энедуро, а вот в прошлом году ездили с друзьями в Орел. 400 км. мы с женой на моем круизере VT750 отмотали с легкостью и никаких последствий, а приятель с женой на спорт-туристе жаловались на затекшие и гудящие ноги, поясницу....
Добавлено: 16 мар 2012, 12:34
Kuyanz
brother_ilia писал(а):А если встать на подножках .... то центр тяжести еще больше опускается.
:shock:
при весе байка (эндуро) 150-200 и байкера 60-80, а те в р-не 40% от о.массы?
Добавлено: 16 мар 2012, 12:36
endeneu
Rider , в точку

Добавлено: 16 мар 2012, 12:39
Kuyanz
Ковбой Marlboro писал(а):жаловались на затекшие и гудящие ноги, поясницу
и ходють они как кавалеристы.....

Добавлено: 16 мар 2012, 12:41
irokez
Rider
ни убавить ни прибавить!
Добавлено: 16 мар 2012, 12:46
Sarge
А кто нить помнит как мы прошлым летом ночью в дождь выезжали с ДР форума?
Добавлено: 16 мар 2012, 12:47
Kuyanz
Sarge
что? кто то остался до сих пор там? Забыли кого то? :shock:

Добавлено: 16 мар 2012, 12:49
brother_ilia
Kuyanz писал(а):brother_ilia писал(а):А если встать на подножках .... то центр тяжести еще больше опускается.
:shock:
при весе байка (эндуро) 150-200 и байкера 60-80, а те в р-не 40% от о.массы?
Не понял, в чем ":shock:"? Когда встаешь на подножках, весь твой вес находится на одной вертикали с движком - самой тяжелой частью мотоцикла... как-то так.
Добавлено: 16 мар 2012, 12:51
Sarge
Kuyanz
Да нее... Просто было болото в и горку ночью карабкались упорно и долго...
Добавлено: 16 мар 2012, 12:52
Kuyanz
brother_ilia
начерти вертикаль и поперемещай вес по вертикали. Несложная задачка начерталки