XVS 1100 Drag Star vs VT 1100 Sabre

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 15 мар 2012, 13:35

Я бы еще Мирыча послушал. У него правда Спирит кажись.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Diana
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:45
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Diana » 15 мар 2012, 16:26

Зато у Сабры нет спиц, а на Драге есть -которые как всем известно имеют свойство превращаться в какашку..
"Я не боюсь смерти. Ведь пока я жив, смерти нет. А когда она придет - меня уже не будет" Сократ.
Изображение

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 15 мар 2012, 16:29

Evgen
Отсутствие антифриза = отсутствие проблем с ним, наличие антифриза - минус

Тормоз у Sabre только один спереди = мотоцикл тормозит посредственно (то что он вобще в состоянии за какой то промежуток времени остановиться это не аргумент)

В пользу тормозов драги играет и развесовка мотоцикла

Гидриков нет и это великое благо на оборотистом моторе (а у драги он именно такой среди себе подобных)

Про то что одна свеча это минус я первый сказал и не спорю об этом.


Касаемо внешнего вида - вобще нечего обсуждать т.к. на вкус и цвет все фломастеры разные. А вот рама softail это аргумент (для кого то положительный, для кого то отрицательный)
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 15 мар 2012, 16:31

Sarge
Sarge писал(а):наличие антифриза - минус
гораздо больше опасности представляет его отсутствие. С таким движением в москве больше шансов перегреть воздушку нежели водянку...

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 15 мар 2012, 16:37

Kuyanz
Воздушку сложно перегреть, там ооочень большой тепловой зазор

Перегреется она ровно там же где перегреется и водянка

Так что это не аргумент, аргумент то что водянка дует вентилятором назад, а вот воздушка шпарит на ездока который на ней сидит. Конвекция знаете ли...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 15 мар 2012, 16:38

Diana
А еще на сабре прокол удаляется жгутиком за 15 минут, а на драге ваще никак... Съем колеса...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 15 мар 2012, 16:40

Да давно пора организовать голосование и выбрать топикстартеру мотоцикл! А если голование будет не честным- организовать митинг и напиться!
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 15 мар 2012, 16:42

Sarge писал(а):А еще на сабре прокол удаляется жгутиком за 15 минут, а на драге ваще никак... Съем колеса...
Драги есть с литьем...
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 15 мар 2012, 16:45

Diabolical-god
голосование не имеет смысла. задача изложить аргументировано все плюсы и минусы чтобы топик стартер понимал что хорошо, что плохо и главное почему... и выбрал сам
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Evgen » 15 мар 2012, 17:37

Sarge
Отсутствие антифриза = отсутствие проблем с ним, наличие антифриза - минус
Ну с таким подходом можно дойти до утверждения "Отсутствие мотоцикла = отсутствие проблем с ним" :)
Уверен, что инженеры Yamaha не дураки, и двигатель спроектирован таким образом, чтобы не перегреваться при нормальных условиях (так же как и у Hond'ы). Не уверен на счет того что Сабре и Дрэгстар перегреются спустя одно и то же время =) . Но хотя бы с точки зрения комфорта ездока жидкостное охлаждение точно выигрывает. Разговаривал недавно со знакомым у которого Dragstar, самым главным "-" его он назвал воздушное охлаждение, хотя когда покупал Драгу был "фанатом" воздушки и считал что водянка "не тру".
Тормоз у Sabre только один спереди = мотоцикл тормозит посредственно (то что он вобще в состоянии за какой то промежуток времени остановиться это не аргумент)

В пользу тормозов драги играет и развесовка мотоцикла

Гидриков нет и это великое благо на оборотистом моторе (а у драги он именно такой среди себе подобных)
С этим не буду спорить, просто я так понял, что irokez думает что у Sabre сзади барабан, вот и сказал, что это не так =)

Sarge не мог бы пояснить про гидрики и оборотистый двигатель?

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 15 мар 2012, 22:28

Evgen
Про гидрики могу конечно. Гидрики не обеспечивают непосредственной связи распредвала и клапанов. Посему на большинстве заряженых двигателей (не моментных) применяются толкатели вместо гидриков. При чем даже на самых современных авто.

Но современные гидрики все же достаточно продвинуты и вытесняют толкатели на бытовых двигателях, оставаясь только в спорте. А вот еще десять лет назад крутильные двигатели поголовно снабжались толкателями.

Кроме того есть проблема. На больших оборотах клапан не успевает закрываться и поршень его догоняет, для этого ставят более сильные пружины клапанные, а гидрик не может продавить эту пружину и вовремя открыть клапан и поэтому тоже (и в основном поэтому) ставят толкатели
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 мар 2012, 22:41

Sarge
А что ты подразумеваешь под толкателями?
Перечитал твое объяснение несколько раз и ничего не понял.:)
Вот простенькое объяснение устройства гидрокмпенсаторов ГРМ:
http://www.volvo850.ru/sdelay/gidriki.htm

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 мар 2012, 09:20

Sarge писал(а):Кроме того есть проблема
не совсем так. Жидкость, в том числе и масла - продавить (сжать - изменить объем при помощи давления) это утопия. Механизм гидрокомпенсаторов устроен таким образом, что вн.объем фиксируется при рабочем цикле. Правильнее сказать, что "проблема для форсированных двигателей" (назвать) это задержка в начале рабочего цикла. Дело в том, что вн. объем гидрокомпенсатора фиксируется не моментально.

Sarge
я не понял, что значит
Sarge писал(а):дует вентилятором назад
, "назад" это куда?
Да, и, по поводу перегрева не до конца разобрался в проблеме. У любого двигателя есть свой рабочий температурный диапазон. В частности для воздушки поверхность теплоотдачи расчитывается отдельно (теперь понятно почему колы ребристые) и рассчитывается на ср.температурные (атмосферные) показатели. В том числе учитывается и режим работы двигателя, в обдуве (динамике) или в конвекции (статике). Для примера могу предложить вспомнить компрессоры промышленные, у них оребрение раза в 2 больше нежели у байков при сопоставимом объеме. Либо для них предусматривают принудительный обдув
Изображение

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 16 мар 2012, 12:23

Kuyanz писал(а):Правильнее сказать, что "проблема для форсированных двигателей" (назвать) это задержка в начале рабочего цикла
Да. Я это и хотел сказать что при наличии гидриков с увеличением оборотов сдвигаются фазы газораспределения. Выразился не совсем точно :-)
Kuyanz писал(а):Sarge
я не понял, что значит
Sarge писал(а):дует вентилятором назад
, "назад" это куда?
Я имел ввиду в сторону заднего колеса мотоцикла а не на ноги ездока. На стоячей воздушке же горячий воздух поднимается вверх и яйца реально плавятся...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 мар 2012, 12:32

Sarge писал(а):яйца реально плавятся
:lol: :lol: когда вкл. вентилятор - начинается африка от пояса и ниже! А с воздушника достается когда стоишь.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 16 мар 2012, 12:41

Kuyanz
Хочу еще заметить что оторваный патрубок на стиде или сломаный датчик вентилятора или сама вентилятор приводит к перегреву, на воздушке этого случиться просто не может. Отсутствие проблем с охлаждением на работающей водянке это хорошо, а отсутствие даже возможности проблем с охлаждением на воздушке еще лучше.

Кроме того можно масляный радиатор.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 16 мар 2012, 12:44

Тоже воздушка
Изображение
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 мар 2012, 12:49

оппозиты - немного другое, там котлы снаружи и лучше теплообмен.
ЗЫ. но ногам достается оч.хорошо....
В пробке на Волке еду - как на печке сижу :lol:

irokez

Сообщение irokez » 16 мар 2012, 12:55

Sarge писал(а):Kuyanz
Хочу еще заметить что оторваный патрубок на стиде или сломаный датчик вентилятора или сама вентилятор приводит к перегреву, на воздушке этого случиться просто не может.
Хочу заметить, что ежели на мотоцикле врежешься в стену, то можно умереть. Сидя дома этого случиться просто не может.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 мар 2012, 13:02

irokez писал(а):Сидя дома этого случиться просто не может.
И врезаться в стену и умереть (сидя) дома вполне возможно :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 мар 2012, 13:05

endeneu писал(а):И врезаться в стену и умереть (сидя) дома вполне возможно
расскажы как? :popcorn: :wink:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 мар 2012, 13:18

Kuyanz писал(а):расскажы как?
Вы что дома никогда не врезались в углы, двери, полки итп ?
А удариться можно по разному.... :wink:
Например потерять сознание и удариться (еще раз) неудачно.
1001 вариант.. :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 мар 2012, 13:24

endeneu писал(а):дома никогда не врезались в углы, двери, полки итп
сидя? :wink:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 мар 2012, 18:36

Kuyanz писал(а):сидя?
Зависит от дизайна в комнате (можно ударится при попытке встать с дивана / кресла / стула), удачи, "расположенности" и разных "особенностей" в ДНК :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 16 мар 2012, 19:50

Я бы тоже выбрал Саблю!
Единственное что мне в ней не нравится это сидуха, ну просто ниочем, на драге штатная лучьше.
962 680 25 06

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»