XVS 1100 Drag Star vs VT 1100 Sabre
Модератор: CHISToff
Evgen
Отсутствие антифриза = отсутствие проблем с ним, наличие антифриза - минус
Тормоз у Sabre только один спереди = мотоцикл тормозит посредственно (то что он вобще в состоянии за какой то промежуток времени остановиться это не аргумент)
В пользу тормозов драги играет и развесовка мотоцикла
Гидриков нет и это великое благо на оборотистом моторе (а у драги он именно такой среди себе подобных)
Про то что одна свеча это минус я первый сказал и не спорю об этом.
Касаемо внешнего вида - вобще нечего обсуждать т.к. на вкус и цвет все фломастеры разные. А вот рама softail это аргумент (для кого то положительный, для кого то отрицательный)
Отсутствие антифриза = отсутствие проблем с ним, наличие антифриза - минус
Тормоз у Sabre только один спереди = мотоцикл тормозит посредственно (то что он вобще в состоянии за какой то промежуток времени остановиться это не аргумент)
В пользу тормозов драги играет и развесовка мотоцикла
Гидриков нет и это великое благо на оборотистом моторе (а у драги он именно такой среди себе подобных)
Про то что одна свеча это минус я первый сказал и не спорю об этом.
Касаемо внешнего вида - вобще нечего обсуждать т.к. на вкус и цвет все фломастеры разные. А вот рама softail это аргумент (для кого то положительный, для кого то отрицательный)
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Kuyanz
Воздушку сложно перегреть, там ооочень большой тепловой зазор
Перегреется она ровно там же где перегреется и водянка
Так что это не аргумент, аргумент то что водянка дует вентилятором назад, а вот воздушка шпарит на ездока который на ней сидит. Конвекция знаете ли...
Воздушку сложно перегреть, там ооочень большой тепловой зазор
Перегреется она ровно там же где перегреется и водянка
Так что это не аргумент, аргумент то что водянка дует вентилятором назад, а вот воздушка шпарит на ездока который на ней сидит. Конвекция знаете ли...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
- Evgen
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
- Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Sarge
Уверен, что инженеры Yamaha не дураки, и двигатель спроектирован таким образом, чтобы не перегреваться при нормальных условиях (так же как и у Hond'ы). Не уверен на счет того что Сабре и Дрэгстар перегреются спустя одно и то же время =) . Но хотя бы с точки зрения комфорта ездока жидкостное охлаждение точно выигрывает. Разговаривал недавно со знакомым у которого Dragstar, самым главным "-" его он назвал воздушное охлаждение, хотя когда покупал Драгу был "фанатом" воздушки и считал что водянка "не тру".
Sarge не мог бы пояснить про гидрики и оборотистый двигатель?
Ну с таким подходом можно дойти до утверждения "Отсутствие мотоцикла = отсутствие проблем с ним"Отсутствие антифриза = отсутствие проблем с ним, наличие антифриза - минус
Уверен, что инженеры Yamaha не дураки, и двигатель спроектирован таким образом, чтобы не перегреваться при нормальных условиях (так же как и у Hond'ы). Не уверен на счет того что Сабре и Дрэгстар перегреются спустя одно и то же время =) . Но хотя бы с точки зрения комфорта ездока жидкостное охлаждение точно выигрывает. Разговаривал недавно со знакомым у которого Dragstar, самым главным "-" его он назвал воздушное охлаждение, хотя когда покупал Драгу был "фанатом" воздушки и считал что водянка "не тру".
С этим не буду спорить, просто я так понял, что irokez думает что у Sabre сзади барабан, вот и сказал, что это не так =)Тормоз у Sabre только один спереди = мотоцикл тормозит посредственно (то что он вобще в состоянии за какой то промежуток времени остановиться это не аргумент)
В пользу тормозов драги играет и развесовка мотоцикла
Гидриков нет и это великое благо на оборотистом моторе (а у драги он именно такой среди себе подобных)
Sarge не мог бы пояснить про гидрики и оборотистый двигатель?
Evgen
Про гидрики могу конечно. Гидрики не обеспечивают непосредственной связи распредвала и клапанов. Посему на большинстве заряженых двигателей (не моментных) применяются толкатели вместо гидриков. При чем даже на самых современных авто.
Но современные гидрики все же достаточно продвинуты и вытесняют толкатели на бытовых двигателях, оставаясь только в спорте. А вот еще десять лет назад крутильные двигатели поголовно снабжались толкателями.
Кроме того есть проблема. На больших оборотах клапан не успевает закрываться и поршень его догоняет, для этого ставят более сильные пружины клапанные, а гидрик не может продавить эту пружину и вовремя открыть клапан и поэтому тоже (и в основном поэтому) ставят толкатели
Про гидрики могу конечно. Гидрики не обеспечивают непосредственной связи распредвала и клапанов. Посему на большинстве заряженых двигателей (не моментных) применяются толкатели вместо гидриков. При чем даже на самых современных авто.
Но современные гидрики все же достаточно продвинуты и вытесняют толкатели на бытовых двигателях, оставаясь только в спорте. А вот еще десять лет назад крутильные двигатели поголовно снабжались толкателями.
Кроме того есть проблема. На больших оборотах клапан не успевает закрываться и поршень его догоняет, для этого ставят более сильные пружины клапанные, а гидрик не может продавить эту пружину и вовремя открыть клапан и поэтому тоже (и в основном поэтому) ставят толкатели
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Sarge
А что ты подразумеваешь под толкателями?
Перечитал твое объяснение несколько раз и ничего не понял.
Вот простенькое объяснение устройства гидрокмпенсаторов ГРМ:
http://www.volvo850.ru/sdelay/gidriki.htm
А что ты подразумеваешь под толкателями?
Перечитал твое объяснение несколько раз и ничего не понял.
Вот простенькое объяснение устройства гидрокмпенсаторов ГРМ:
http://www.volvo850.ru/sdelay/gidriki.htm
не совсем так. Жидкость, в том числе и масла - продавить (сжать - изменить объем при помощи давления) это утопия. Механизм гидрокомпенсаторов устроен таким образом, что вн.объем фиксируется при рабочем цикле. Правильнее сказать, что "проблема для форсированных двигателей" (назвать) это задержка в начале рабочего цикла. Дело в том, что вн. объем гидрокомпенсатора фиксируется не моментально.Sarge писал(а):Кроме того есть проблема
Sarge
я не понял, что значит
, "назад" это куда?Sarge писал(а):дует вентилятором назад
Да, и, по поводу перегрева не до конца разобрался в проблеме. У любого двигателя есть свой рабочий температурный диапазон. В частности для воздушки поверхность теплоотдачи расчитывается отдельно (теперь понятно почему колы ребристые) и рассчитывается на ср.температурные (атмосферные) показатели. В том числе учитывается и режим работы двигателя, в обдуве (динамике) или в конвекции (статике). Для примера могу предложить вспомнить компрессоры промышленные, у них оребрение раза в 2 больше нежели у байков при сопоставимом объеме. Либо для них предусматривают принудительный обдув
Да. Я это и хотел сказать что при наличии гидриков с увеличением оборотов сдвигаются фазы газораспределения. Выразился не совсем точно :-)Kuyanz писал(а):Правильнее сказать, что "проблема для форсированных двигателей" (назвать) это задержка в начале рабочего цикла
Я имел ввиду в сторону заднего колеса мотоцикла а не на ноги ездока. На стоячей воздушке же горячий воздух поднимается вверх и яйца реально плавятся...Kuyanz писал(а):Sarge
я не понял, что значит, "назад" это куда?Sarge писал(а):дует вентилятором назад
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Kuyanz
Хочу еще заметить что оторваный патрубок на стиде или сломаный датчик вентилятора или сама вентилятор приводит к перегреву, на воздушке этого случиться просто не может. Отсутствие проблем с охлаждением на работающей водянке это хорошо, а отсутствие даже возможности проблем с охлаждением на воздушке еще лучше.
Кроме того можно масляный радиатор.
Хочу еще заметить что оторваный патрубок на стиде или сломаный датчик вентилятора или сама вентилятор приводит к перегреву, на воздушке этого случиться просто не может. Отсутствие проблем с охлаждением на работающей водянке это хорошо, а отсутствие даже возможности проблем с охлаждением на воздушке еще лучше.
Кроме того можно масляный радиатор.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Хочу заметить, что ежели на мотоцикле врежешься в стену, то можно умереть. Сидя дома этого случиться просто не может.Sarge писал(а):Kuyanz
Хочу еще заметить что оторваный патрубок на стиде или сломаный датчик вентилятора или сама вентилятор приводит к перегреву, на воздушке этого случиться просто не может.