Страница 1 из 9

Suzuki boulevard m50 (800)

Добавлено: 13 мар 2012, 14:21
Шаманыч
Собственно, что-то мало об это мотоцикле в инете, пересаживаюсь на него, может найдется бульвардовед, и отпишет пару комментов к сему аппарату.. ) я то конечно отпишусь после первой недели катания, но пока в предвкушухе, может кто накормит десертиком отзывов?

Итак что пока известно :
+ Круто выглядит
+ Кардан
+ Инжектор
+ Хорошая тяга
+ Легкий (чуть больше стида)
+ модельный ряд от 2004

- Не Хондо
- не доработаны тормоза (пару плохих отзывов о них) говорят надо какую-то хрень доставлять...
- нет отзывов и ваще в инете плохо "гуглиться" (не накатали иваны этот байк до интернета...)

Уровень Цен - 220 - 300 рубликов

ну и на сладкое :


Изображение


Изображение

Добавлено: 13 мар 2012, 14:25
Kuyanz
Шаманыч писал(а):не доработаны тормоза
тебе на треке катать? Убедился что такого рода отзывы о многих байках говорящих что ездить не на чем! :wink:
Лечица установкой армированных шлангов и регулировкой правильной з.тормоза

Добавлено: 13 мар 2012, 14:28
brother_ilia
Шаманыч, "подписываюсь на обновления", ибо аппарат мне нравится, и в свое время думал его брать.

Кстати, тему, только более узкоспециализированную я уже заводил:
Suzuki Intruder M800 (2010)

Добавлено: 13 мар 2012, 14:28
pride
- вилка перевертыш
- кардан
- инжектор
- литые диски
- не хонда

плюсов не вижу

Добавлено: 13 мар 2012, 14:30
brother_ilia
pride писал(а):- вилка перевертыш
- кардан
- инжектор
- литые диски
- не хонда

плюсов не вижу
+
пох
+
+
пох

Добавлено: 13 мар 2012, 14:53
Шаманыч
Kuyanz - я просто констатирую факт слухов о тормозах) будет тормозная болезнь наяву - будем лечить : )

brother_ilia - ага читал ее) можно сказать м800 старший брат..) только разница не в мощах, а в технических доработках, в том числе дизайне.. )
особо правда не вдавался в подробности разницы, ибо цена сего аппарата "еще чуток и ямаха райдер" =)))
Обязательно подробненько отпишу впечатления, дабы ведал, всяк сюда входящий, что кроме харлеизма и шадоуизма есть еще и бульвардизм)))

pride - То, что ты из инквизиции, мы уже поняли : )

Добавлено: 13 мар 2012, 14:57
endeneu
Шаманыч писал(а):Собственно, что-то мало об это мотоцикле в инете, пересаживаюсь на него, может найдется бульвардовед, и отпишет пару комментов к сему аппарату.. )
Иногда важно не количество а качество
viewtopic.php?t=3208

http://forums.sempermoto.ru/topic/675-% ... %B0%D0%BD/

"Мото-Европа. Сентябрь 2010. 16 дней - 16 стран. "
Вкраце о моей технике. Ехал я на своём Suzuki Boulevard M50, 2006 года. Мотоцикл в дальняке оставил самые лучшие впечатления! Довольно экономный, неприхотливый, не чрезмерно тяжёлый, легко рулящийся. Никаких проблем с ним не было, кроме одного случая с заевшей кнопкой стартера - но неполадка была найдена и исправлена в течении 5 минут. Единственное, для меня у него слишком коротковат руль, комфортно откинуться и при этом держать под пальцами рычаги - было сложно.....

Добавлено: 13 мар 2012, 15:04
Diabolical-god
Я бы заднее крыло сразу выбросил

Добавлено: 13 мар 2012, 15:05
Kuyanz
Diabolical-god
а мне такие нраца....

Добавлено: 13 мар 2012, 18:59
ShaitanArba
А на М50 карбы и фильтра так же разнесены, как на десперах и мародёрах предыдущей генерации?

Добавлено: 13 мар 2012, 19:06
Чуги
ShaitanArba писал(а):А на М50 карбы
Инжектор там.

Добавлено: 13 мар 2012, 19:36
ShaitanArba
Чуги
Оу. Тогда не интересно :3

Сколько раз говорил: "Читай первый пост, дубина еловая, читай внимательно". И вот. Сам. Блин.

Добавлено: 13 мар 2012, 21:32
Чуги
ShaitanArba писал(а):А на М50 карбы и фильтра так же разнесены, как на десперах и мародёрах предыдущей генерации?
Ну уж говори как они там разнесены, раз начал. Интересно, просто.

Добавлено: 13 мар 2012, 22:34
ShaitanArba
Просто разнесены в пространстве. Грубо говоря, индивидуальный впуск на каждый котёл. Сам не пробовал, но поговаривают, что настроить сие адекватно довольно сложно. Интересовался в том году ещё, мародёр заинтересовал.

А инжекторные моты меня пока не интересуют.

Добавлено: 13 мар 2012, 23:38
Ковбой Marlboro
Чуги писал(а):Ну уж говори как они там разнесены, раз начал. Интересно, просто.
Если у Стида карбы в развале блоков, то у Десперадо они у каждого цилиндра по отдельности с внешних сторон цилиндров. Так на каждый карб свой воздушный фильтр. Мы когда с приятелем на его Десперадо это увидели долго думали...

Добавлено: 14 мар 2012, 07:29
Rider
настраивать такое довольно сложно, если на слух это делать, с вакумметром проще в несколько раз, сразу почему то Урал вспоминаешь

Добавлено: 14 мар 2012, 09:24
akvaa165
Если есть синхронизатор то это делается на раз, хреново только подлазить чтоб крутить троса (VS1400), но у марадёра так же.

Добавлено: 14 мар 2012, 10:54
hrenov_drummer
А я давно подозреваю, что инженеры сузы - инопланетяне. То раздельные карбы сделают, то аккум под днище засунут, то всю проводку на двух предохранителях забабахают. Я как схему у 650-го саважа посмотрел - фалломорфировал.

Добавлено: 14 мар 2012, 11:34
irokez
ShaitanArba писал(а): А инжекторные моты меня пока не интересуют.
Только карбы, только хардкор, только олдскул!

А если серьезно - я дико рад что у меня щас 1 карб.

Добавлено: 14 мар 2012, 11:45
pride
irokez - и сколько кобыл в твоей шадове? ;-)

Добавлено: 14 мар 2012, 11:50
irokez
pride
около 50. Хотел бы больше - купил бы спорт

Добавлено: 14 мар 2012, 11:56
Kuyanz
irokez
пиши 150 кобыл! :wink:

Добавлено: 14 мар 2012, 11:59
irokez
Kuyanz
ок: 150 кобыл! (это только на первой передаче)

Добавлено: 14 мар 2012, 12:07
Kuyanz
во!! другой коленкор! :lol: Знай наших!!! :wink:

Добавлено: 14 мар 2012, 12:16
endeneu
pride писал(а):irokez - и сколько кобыл в твоей шадове?
А вам на чоппере что надо - кобыл поболее или момент ?
Может тогда VMAX? Не ?
(Он же НЕ спорт :) )