Suzuki boulevard m50 (800)
Модератор: CHISToff
Suzuki boulevard m50 (800)
Собственно, что-то мало об это мотоцикле в инете, пересаживаюсь на него, может найдется бульвардовед, и отпишет пару комментов к сему аппарату.. ) я то конечно отпишусь после первой недели катания, но пока в предвкушухе, может кто накормит десертиком отзывов?
Итак что пока известно :
+ Круто выглядит
+ Кардан
+ Инжектор
+ Хорошая тяга
+ Легкий (чуть больше стида)
+ модельный ряд от 2004
- Не Хондо
- не доработаны тормоза (пару плохих отзывов о них) говорят надо какую-то хрень доставлять...
- нет отзывов и ваще в инете плохо "гуглиться" (не накатали иваны этот байк до интернета...)
Уровень Цен - 220 - 300 рубликов
ну и на сладкое :
Итак что пока известно :
+ Круто выглядит
+ Кардан
+ Инжектор
+ Хорошая тяга
+ Легкий (чуть больше стида)
+ модельный ряд от 2004
- Не Хондо
- не доработаны тормоза (пару плохих отзывов о них) говорят надо какую-то хрень доставлять...
- нет отзывов и ваще в инете плохо "гуглиться" (не накатали иваны этот байк до интернета...)
Уровень Цен - 220 - 300 рубликов
ну и на сладкое :
Последний раз редактировалось Шаманыч 13 мар 2012, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи что у тебя есть Бог.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Шаманыч, "подписываюсь на обновления", ибо аппарат мне нравится, и в свое время думал его брать.
Кстати, тему, только более узкоспециализированную я уже заводил:
Suzuki Intruder M800 (2010)
Кстати, тему, только более узкоспециализированную я уже заводил:
Suzuki Intruder M800 (2010)
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Kuyanz - я просто констатирую факт слухов о тормозах) будет тормозная болезнь наяву - будем лечить : )
brother_ilia - ага читал ее) можно сказать м800 старший брат..) только разница не в мощах, а в технических доработках, в том числе дизайне.. )
особо правда не вдавался в подробности разницы, ибо цена сего аппарата "еще чуток и ямаха райдер" =)))
Обязательно подробненько отпишу впечатления, дабы ведал, всяк сюда входящий, что кроме харлеизма и шадоуизма есть еще и бульвардизм)))
pride - То, что ты из инквизиции, мы уже поняли : )
brother_ilia - ага читал ее) можно сказать м800 старший брат..) только разница не в мощах, а в технических доработках, в том числе дизайне.. )
особо правда не вдавался в подробности разницы, ибо цена сего аппарата "еще чуток и ямаха райдер" =)))
Обязательно подробненько отпишу впечатления, дабы ведал, всяк сюда входящий, что кроме харлеизма и шадоуизма есть еще и бульвардизм)))
pride - То, что ты из инквизиции, мы уже поняли : )
Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи что у тебя есть Бог.
Иногда важно не количество а качествоШаманыч писал(а):Собственно, что-то мало об это мотоцикле в инете, пересаживаюсь на него, может найдется бульвардовед, и отпишет пару комментов к сему аппарату.. )
viewtopic.php?t=3208
http://forums.sempermoto.ru/topic/675-% ... %B0%D0%BD/
"Мото-Европа. Сентябрь 2010. 16 дней - 16 стран. "
Вкраце о моей технике. Ехал я на своём Suzuki Boulevard M50, 2006 года. Мотоцикл в дальняке оставил самые лучшие впечатления! Довольно экономный, неприхотливый, не чрезмерно тяжёлый, легко рулящийся. Никаких проблем с ним не было, кроме одного случая с заевшей кнопкой стартера - но неполадка была найдена и исправлена в течении 5 минут. Единственное, для меня у него слишком коротковат руль, комфортно откинуться и при этом держать под пальцами рычаги - было сложно.....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Просто разнесены в пространстве. Грубо говоря, индивидуальный впуск на каждый котёл. Сам не пробовал, но поговаривают, что настроить сие адекватно довольно сложно. Интересовался в том году ещё, мародёр заинтересовал.
А инжекторные моты меня пока не интересуют.
А инжекторные моты меня пока не интересуют.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Если у Стида карбы в развале блоков, то у Десперадо они у каждого цилиндра по отдельности с внешних сторон цилиндров. Так на каждый карб свой воздушный фильтр. Мы когда с приятелем на его Десперадо это увидели долго думали...Чуги писал(а):Ну уж говори как они там разнесены, раз начал. Интересно, просто.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: