Suzuki boulevard m50 (800)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Rupreht_34 » 25 фев 2017, 11:18

Xafiz_shirazi писал(а): какоенить рядное говно-))
Xafiz_shirazi писал(а): у V-twin недостатков нет-)
Как-то слабо, не взлетит...
ТС, бери булю, и колхозь задний дисковый тормоз! ;)
В остальном опять жеж соглашусь с Шайтанычем. Вот только почку жалко, привык я к ней... А по другому новый Адвенчер не потянуть.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Кирилл » 25 фев 2017, 11:20

Всё это короче ерунда. Ценник на него сейчас неадекватный, если раньше можно было в 200-220 уложиться, то сейчас это около 300. Если б их успели завезти побольше до скачка бакса, было бы попроще, а так за 300 есть и другие интересные варианты.
В одной линейке с буликом по кубам и внешнему виду рассматриваю vn900 custom, и xvs950, но последние уж слишком новые, если не ошибаюсь, то с 9го года только выпускать начали. Но всё равно м50 внешне круче всех, но даже 12ти летний аппарат за 300...

Xafiz_shirazi, про "рядное говно" соглашусь ;)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение hrenov_drummer » 25 фев 2017, 12:54

Он назвал нас желтой рыбой и земляным червяком! И теоретиками!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение ShaitanArba » 25 фев 2017, 12:57

Xafiz_shirazi, ну, к ц50 и я присматривался. Переболел, стоило лишь присесть. Он маленький, как чесотка ламинатора.
hrenov_drummer писал(а): Он назвал нас желтой рыбой и земляным червяком! И теоретиками!
Что же делать, капитан?!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 фев 2017, 14:14

Изображение
Xafiz_shirazi писал(а): И спину я вожу не прямую, а с небольшим наклоном вперед-) 1200км в день ездил- что-что, а спина не устает-)
Так это потому что эти "земляные червяки", таки путают теплое с мягким. Главная разница между классической посадкой и "барской" (как мне понравилось выражение в одной старой книжке) не в спине, а положении ног и жо... пятой точки. Опять же при компактных размерах мотоцикла классическая посадка позволяет легче найти удобную позу вне зависимости от индивидуальных особенностей организма.
Изображение

121Partizan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:44
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Николаев, Украина

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение 121Partizan » 25 фев 2017, 15:29

Блин, надо учится так отвечать на каждую цитату. Но пока буду так:
ShaitanArba, между прочим, вынужден согласится, что спорт-туристы вполне отвечают поставленным задачам оттурингованным круизерам, такие себе "голда" в миниатуюре))). Но, я думаю, что садится на первый такой мотоцикл будет преждевременно. Ты писал, что только тяжелые туристы используют кардан, менее мощные будут на цепи?
А на счет жердочки на круизерах, во-первых, сидушку можно поменять или перетянуть на куда более комфортное, во-вторых, на многих круизерах для 1-ого номера такой диван, что вот по сравнению с туристами, у последних, сидушка как спортивных велосипедах)))
А как спорт-туристы в повседневной эксплуатации?
Ты писал про дисковые тормоза следующее: "Зачем, если есть дешёвые дисковые тормоза в двадцать первом веке". Я и подумал, что себестоимость барабанного тормоза будет дороже, чем дискового. Но, теперь разобрались.
Ковбой Marlboro можно поподробнее где я писал про шашечки и можно ехать:)
А по типу двигателя, добавлю, что в принципе пофиг какой он там, В-твин, рядник или опозит. Главное чтоб нормально ехал и не ипал мозг)) А какая там у него форма и тип, это блин такая мелочь. У кого там возникают дисфункции пищеварительного тракта, но я осмелюсь предположить, что дело врядли в типе двигателя... Не может такого быть, что у стольких людей не было похожей реакции на В-твин)))
Xafiz_shirazi, спасибо за отзыв по М50. Попа-тест я так понимаю, обязателен, чтобы не было мучительно мало или до смешного велико)))

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Захар » 25 фев 2017, 17:18

121Partizan писал(а): А по типу двигателя, добавлю, что в принципе пофиг какой он там, В-твин, рядник или опозит.....А какая там у него форма и тип, это блин такая мелочь
Как так-то? Д4 тоже вроде двигатель 8)
А вообще - бери любой, какой нравится. Шадика, Булю, красный, зеленый, тот на который денег хватит. Да хоть Ёбрика - какая разница на чем учиться. Главное начать, а там уже сам со временем поймешь, что тебе надо.
P.S. Прочитал самое первое сообщение ТС (в теме регистрации). Задумался...Завис...Прочитал ещё раз...Не, надо пойти чего-нибудь накатить...
121Partizan писал(а): В связи с новым обострением мототоксикоза, получаю удовольствие от выбора в будущем свое первого мотоцикла
Конец цитаты.

121Partizan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:44
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Николаев, Украина

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение 121Partizan » 25 фев 2017, 17:42

Захар, ну кто-то мучается при выборе, а я пришел к мнению зачем мучатся, когда можно получать удовольствие. Есть повод пообщаться, поспрашивать более опытных людей, проанализировать полученные ответы.
Однозначно, всем спасибо за ответы :beer:

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 фев 2017, 17:52

121Partizan писал(а): можно поподробнее где я писал про шашечки и можно ехать:)
Потому что любой круизер - это шашечки, и все. ;)
Любые остальные вопросы какой бы то ни было практичности - это доказать, что оно ещё и едет. ;)
Изображение

121Partizan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:44
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Николаев, Украина

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение 121Partizan » 25 фев 2017, 18:12

Ковбой Marlboro писал(а):
121Partizan писал(а): можно поподробнее где я писал про шашечки и можно ехать:)
Потому что любой круизер - это шашечки, и все. ;)
Любые остальные вопросы какой бы то ни было практичности - это доказать, что оно ещё и едет. ;)
Не, ну так не пойдет. Так примерно свидетели Иеговы и другие религиозные фанатики аргументируют свою точку зрения. Типа что-то есть, потому что оно есть))) Ну или наоборот. Я надеюсь, ничьи там убеждения не оскорбил :*-) Если что - заранее извиняюсь...
Т.ч. довод "любой круизер - это шашечки" можно так же отнести к голословному заявлению))) Я ведь то же могу или пока я пешеход, у меня нет столько авторитета, чтобы делать такие авторитетные заявления. Ну я думаю, что круизероводы, с тысячами километров за спиной меня поддержат, т.ч. на ваш авторитетный выпад, наш авторитетный ответный :P
Ну и все тоже самое можно отнести к тезису про не едет 8)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 фев 2017, 18:45

121Partizan писал(а): я думаю, что круизероводы, с тысячами километров за спиной меня поддержат
Я круизеровод с десятками тысяч километров за спиной. Ничего кроме круизеров в собственности не было. ;)
Изображение

121Partizan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:44
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Николаев, Украина

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение 121Partizan » 25 фев 2017, 19:33

Ковбой Marlboro, ну сколько людей, столько и мнений, верно? А мнение должно оставаться мнением, а не становится утверждением или истиной последней инстанции...
Ты считаешь так, отлично, ничего не имею против. Возражать так же не буду, т.к. я предполагаю, что мои высказывания врядли будут восприняты всерьез, но вот другие люди, кот. так же много отъездили на круизерах, вполне могут написать и обратное. И что тогда будем делать???

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение hrenov_drummer » 25 фев 2017, 19:42

Ковбой Marlboro, и человек, не ездивший ни на чем, кроме круизеров, будет рассказывать МНЕ про то, какова на самом деле круизерная посадка по сравнению с классической? :) И кто из нас еще "земляной червяк"? :)
Проблема круизерной посадки в том, что опора всего организма приходится ТОЛЬКО на джоппу, ноги не участвуют вообще. Ни в фиксации тушки на мотоцикле, ни в опоре в вертикальной плоскости. В классике даже если расслабленно сидишь - все равно ноги работают.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение ShaitanArba » 25 фев 2017, 20:06

Ковбой Marlboro писал(а): Потому что любой круизер - это шашечки, и все.
Ты взял гантелю? О_О
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 фев 2017, 20:56

hrenov_drummer писал(а): Проблема круизерной посадки в том, что...
А где вот в этом опусе про выше описанную спину?
hrenov_drummer писал(а): человек, не ездивший ни на чем, кроме круизеров,
Когда я такое говорил? Процитирую себя:
Ковбой Marlboro писал(а): Ничего кроме круизеров в собственности не было.
ShaitanArba писал(а): Ты взял гантелю? О_О
Нет, на меня пока богатство внезапно не напало. ;)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение ShaitanArba » 25 фев 2017, 21:03

121Partizan писал(а): Ты писал, что только тяжелые туристы используют кардан, менее мощные будут на цепи?
Скоро пенсия. Карданные окололитры.
Не совсем. Если ты попробуешь сделать выборку, то обнаружишь, что среди более-менее современных аппаратов кардан использован только на серьёзных туристах (FJR, GTR, ST и т.п.), люксах, некоторых круизёрах и на ххх. А всё остальное, кроме ххх, крайне старо. Например, был такой замечательный мотоциклик, как K75. Всего 750 кубов, меньше 100лс, кардан, аэродинамика, багаж на RT-версии, неплохой диван, инжектор, абыэс. Его проблема только в том, что он закончился, емнип, в 1993 году, и оставшиеся в живых экземпляры немного подустали. И так практически со всеми годными карданниками. Кроме ххх, но у меня к ним религиозное недоверие, пусть Грек расскажет, он на них ездит и про них явно больше меня знает.

Но есть как минимум два исключения. См. ниже.
121Partizan писал(а): сидушку можно поменять или перетянуть
А можно не менять и не тянуть, видишь кагбе в чём здесь вся соль. Если нужен аппарат для эксцессивного вливания времени и бабла в переделки, рукосуйства и улучшайзинга - бери стида, лучше не придумать. Если для езды - поищи всё же что-то, где вся эта борода будет с завода. Вот есть NTV650 Deauville, например. Или PC800 Pacific Coast, на край.
121Partizan писал(а): А как спорт-туристы в повседневной эксплуатации?
Про зизер слыхал? Всё хорошо у них с городом. Если будешь брать - ищи 600 и после 2000 года, иначе 146% ушатанный будет.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а): Нет, на меня пока богатство внезапно не напало.
ВРЁШ САБАКО!!! Я видел красный пепелац. Только тебе на нём ничего не слышно, наверное.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Demon » 25 фев 2017, 23:07

121Partizan писал(а): Т.ч. у "Шадовки" по этому параметру реально появился "конкурент")))) Надеюсь с юмором у аудитории все хорошо)))
Урал тут уважают и чтут. Этим мотоцикла нет замены в своей нише.
121Partizan писал(а): Среди "чесоток", так вообще, там даже кардан не везде стоит,
Каждому инструменты - своё место. Зачем чесотен кардан?
121Partizan писал(а): И еще, а почему на круизерах страдают???
Вот турэндуро куда интереснее, и наверно когда-нибудь куплю "ВФР 1200 Кростурера")))
По тому, что стид это круизер. Но от круизера в нем одно название и грация.
121Partizan писал(а): А на счет барабанного тормоза - чего ж его тогда правильно не настроят и не ставят на более тяжелые и кубатурные аппараты.
121Partizan писал(а): Да, пусть в теории барабанный тормоз и можно с танцами и бубнами настроить так чтобы он не уступал дисковому, хотя я в этом очень сомневаюсь, но допустим. То вот дисковый настроить будет куда легче, после чего он однозначно даст фору архаичному барабану, плюс его и обслуживать легче.
Вы бы прежде чем писать, что-то хотя бы в вики заглянули бы.
Ещё одним большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям, несмотря на эффект «самоочищения». Грязь и пыль, всё же попадающие между диском и колодкой, могут быстро привести диск в негодность. Если он слишком тонок, он не способен рассеивать тепло и в экстремальных ситуациях может просто треснуть. Поэтому за износом дисков нужно следить и в случае необходимости заменять их.

Барабанные тормоза считаются более пригодными для тяжёлых условий эксплуатации по бездорожью или запылённым просёлочным дорогам. Например, на ВАЗ-2101 конструкторы поставили задние барабанные тормоза, хотя на итальянском прототипе Fiat 124 они были дисковыми: лучшая тормозная динамика версии с дисковыми тормозами просто не была бы востребована в СССР, где поток транспорта был намного менее плотным, чем в Западной Европе, и остальные автомобили, даже новейшей разработки, в те годы имели ещё худшую тормозную динамику и, как правило, барабанные тормоза без усилителя, а в эксплуатации всё ещё находились в больших количествах автомобили с механическим приводом тормозов (скажем, производство ЗИС-5 окончилось лишь в 1958 году, и эта модель все ещё принадлежала к распространённым); а вот к тяжёлым дорожным условиям страны барабанные тормоза были более приспособлены, да и замена колодок на них требовалась существенно реже, что также было большим плюсом в тогдашних условиях. По тем же причинам долго ставили на автомобили барабанные тормоза и, например, в Австралии, также не отличавшейся идеальными дорогами, и на внедорожниках.

Передние тормозные диски находятся в относительно благоприятных условиях, а вот задние принимают на себя всю грязь, которую отбрасывают назад передние колеса. Вот почему задние тормозные колодки и диски часто изнашиваются быстрее передних (на том же Fiat 124 в отечественных дорожных условиях задние тормозные колодки снашивались до металла за 500—600 км пробега), хотя на них приходится намного меньшая доля работы во время торможения.
Диск сзади поставить можно, но есть ли такая необходимость? М50 не топ, что бы на него ставить «все самое-самое». На тонах порой стоит, что-то, что ну совсем «как корове седло». Но там это оправдано, ведь нужно продать этого «доходягу» как «самого быстрого индиана». Если эффективности барабана хватает, то зачем городить диск который тащит за собой ещё и гидросистему? Барабан прост и не обременителен в обслуживании, имеет простейший механический привод который легко чинится в поле.
121Partizan писал(а): Возьмем "Шадов 750" и возьмем boulevard m50 (800), разгоним мотики до 100 км/ч и 120 км/ч и применим экстренное торможение. Теперь вопрос - у кого тормозной путь будет короче???
Не корректно сравнение.
Допустим, два сферических м50 в вакууме, один сзади с барабаном, второй с диском. Такое сравнение корректно.
ИМХО, один и тот же человек на обоих мотоциклах остановится с примерно одинаковыми результатами. Оба тормоза успешно блокирую заднее колесо, а значит они оба избыточны. Размер избыточности разный.
121Partizan писал(а): Честно говоря, не ездил, утверждать не берусь, но если б это было неудобно, то просто бы так не ездили. А так люди ездят, вся Америка между прочим, и на дискомфорт не жалуются.
Не страшно вот так вот, за всю Америку то говорить? Вы там были, стесняюсь, но таки спрашиваю? Вон комрады были, говорят на харлеях одни только нигры ездят. Видимо по Вашей логике в России все ездят на уралах? ;)
hrenov_drummer писал(а): "Ногами вперед" хорошо только по прямым и ровным дорогам (собственно, поэтому такая посадка приобрела популярность в США, стране прямых дорог), любая трещинка в спину отдается. Пока позвоночник здоровый - оно пофиг, а потом - уже не очень. И активно маневрировать при такой посадке тяжелее, чем при классической.
Резюме. Для долгих прохватов подходит, для городской езды не очень.
121Partizan писал(а): Ты писал, что только тяжелые туристы используют кардан, менее мощные будут на цепи?
Ревера, Девиль...

Шайтан дрочит только на древние мопеды, на которых еще боги Египта рассекали, так, что про NT700A ничего не слышал.

И да, я на своей VT600 настроил барабан и он меня полностью удовлетворил. Он тормозил да же после того как я про... болтик регулировки высоты педали(вкрутив его головкой вниз, в результате он выкрутился и про..) педаль опустилась и постоянно притормаживала. Как правильно написал Хреновый барабанщик, с каждой секундой торможения колодки все сильнее прижималась, эффект самоторможения. Короче, выше второй мот не ехал, тяги не хватало. Пока через километров десять я не понял, что же происходит. Десять километров я проехал с зажатой педалью! После того как барабан остыл он выполнял свои функции на прежнем уровне.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

121Partizan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:44
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Николаев, Украина

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение 121Partizan » 25 фев 2017, 23:30

Demon, спасибо за развернутый ответ. Хотел бы уточнить все же по одному пункту, Вы писали:
Demon писал(а): Диск сзади поставить можно, но есть ли такая необходимость? М50 не топ, что бы на него ставить «все самое-самое». На тонах порой стоит, что-то, что ну совсем «как корове седло». Но там это оправдано, ведь нужно продать этого «доходягу» как «самого быстрого индиана». Если эффективности барабана хватает, то зачем городить диск который тащит за собой ещё и гидросистему? Барабан прост и не обременителен в обслуживании, имеет простейший механический привод который легко чинится в поле.
Т.е. все фирмы, устанавливают сзади дисковый тормоз после литра только исходя из маркетинговых соображений? Я думаю что там не только цель продать "самого быстрого индиана". Это раз, во-вторых, а если усложнить эксперимент и добавить в М50, кот. будет идти с дисковым тормозом еще и АВС, какой тогда будет по-вашему результат?
Demon писал(а): Не страшно вот так вот, за всю Америку то говорить? Вы там были, стесняюсь, но таки спрашиваю? Вон комрады были, говорят на харлеях одни только нигры ездят. Видимо по Вашей логике в России все ездят на уралах? ;)
Как я уже писал - не берусь утверждать, я только предположил. Про Россию это Вы зря так. У нас на многом чем ездят))) Даже во времена Уралов, народ умудрялся сюда притаскивать япон.мотопром.
Demon писал(а): Девиль
"Девилька" мне одно время сильно запала, но пообщавшись с одним владельцем, кот. рассказал про нюансы эксплуатации и обслуживания, я к ней подостыл, хотя как 1-ый аппарат, я его серьезно рассматривал.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение ShaitanArba » 26 фев 2017, 00:01

Demon писал(а): Шайтан дрочит только на древние мопеды
Вот не надо грязи вот. Меня и некоторые современные возбуждают. Просто большинство сексуальных мопедов действительно осталось промеж 1985 и 2005 годом.

Студебеккер - зверь машина!
Два цилиндра - три сломатых.
Щас таких уже не купишь.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 фев 2017, 00:38

ShaitanArba писал(а): ВРЁШ САБАКО!!! Я видел красный пепелац. Только тебе на нём ничего не слышно, наверное.
Ты про этот? ;)
https://youtu.be/qdAFIjbgxig
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение artmem » 26 фев 2017, 09:53

hrenov_drummer писал(а): "Ногами вперед" хорошо только по прямым и ровным дорогам
адово плюсую...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Грек » 26 фев 2017, 12:46

Ты взял гантелю? О_О
Гантелю не трогайте, это другой уровень, она едет, поворачивает и тормозит.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Demon » 26 фев 2017, 13:48

121Partizan писал(а):

Т.е. все фирмы, устанавливают сзади дисковый тормоз после литра только исходя из маркетинговых соображений?
Хонда до последнего оснащала VT1100 барабанным тормозом сзади. ;)
М50 ни разу не литр.
У моего XV1900C сзади диск 270мм который блокирует колесо довольно легко. Хотя колесо довольно широкое и позволяет установить широкий же барабан. Но это не модно.
121Partizan писал(а): во-вторых, а если усложнить эксперимент и добавить в М50, кот. будет идти с дисковым тормозом еще и АВС, какой тогда будет по-вашему результат?
А зачем АБС сзади? ;)
121Partizan писал(а): Про Россию это Вы зря так.
Это Вы про США зря так. 8)
121Partizan писал(а): Даже во времена Уралов, народ умудрялся сюда притаскивать япон.мотопром.
Уточните про какие именно «времена» Вы говорите? Времена уралов с 1947 по сегодняшний день дляться. Я те времена не застал, но мне известно, что до перестройки лучшим вариантом была экспортная Ява.

Я твердо смотрю в сторону Девиля 2010+. Инжектор, АБС, комбинашка, электроветровик, кардан, надежнейший двиг. После шашечек хочется просто ехать. ;)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 фев 2017, 13:53

Грек писал(а):
Ты взял гантелю? О_О
Гантелю не трогайте, это другой уровень, она едет, поворачивает и тормозит.
Так мы про нее так и говорим, как "сферический эталон в вакууме". ;)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение ShaitanArba » 26 фев 2017, 14:12

Грек писал(а): поворачивает
Твоя не поворачивает, допщитки напротив подножек мешают :ь

А если серьёзно - рекомендую всем попробовать на ближайшем тест-райде. Мне мопед очень понравился в плане манёвра и развесовки.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»