Suzuki boulevard m50 (800)
Модератор: CHISToff
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Suzuki boulevard m50 (800)
Вот думал, как зайду с утреца, да как напишу...
А тут уже все по полкам разложили.
А тут уже все по полкам разложили.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Suzuki boulevard m50 (800)
Вот согласен с Мишей про АВС , за 5 лет ни разу не срабатывала, но я аккуратно езжу, а вот комбинированные тормоза , очень приятно .
BMW R1200GS
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Suzuki boulevard m50 (800)
Надувные сиськи и вставные мозги.
Отправлено спустя 49 секунд:
Mad Mike, прочь из моей головы!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Suzuki boulevard m50 (800)
по поводу комбинашки, у тебя при нажатии на зад тормоз...перед поджимается же ? я всё время помню историю Мелкого, который полег из-за того, что притормаживал задним на песочке и передняя вилка подломилась в результате притормаживания переднего колеса....
Пятый год, голдовод
Suzuki boulevard m50 (800)
У меня нормальная комбинашка, ручной оба поджимает, ножной только задний.
BMW R1200GS
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Suzuki boulevard m50 (800)
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Suzuki boulevard m50 (800)
А Хонда считает наоборот. У них передний подключается от заднего. Объясняют, что народ ездящий на туристических мотоциклах привык притармаживать задним и чтобы он был более эффективным подключают перед.
А вообще нафлудили тут...
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Suzuki boulevard m50 (800)
у меня от переднего подключается задний, а от заднего только задний
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Suzuki boulevard m50 (800)
на самом деле, ни на песке, ни на глине комбинашка ни разу не ебла мозги, хотя у меня перед работает с зада. Но я на таких поверхностях тормозами и не пользуюсь почти, все сцеплением, сцеплением.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Suzuki boulevard m50 (800)
Нет.
http://www.st-owners.com/forums/showthr ... ost1424296
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Кстати. АБС устанавливается и на автомобили с барабанами тормозами.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Suzuki boulevard m50 (800)
вообще Мелкий на пане полег, вот не помню...вроде на 1100, но у него версия уже с комбинашкой была.
Пятый год, голдовод
Re: Suzuki boulevard m50 (800)
Ну собственно уже куплен мопед м50, пока непонятно что с ним, но он еще плывет.
https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/p ... 98009.html
ключа нет, по замку скрафтят умельцы.
Буду тут писать, ибо родной стидофорум лучше всяких трудеров и булеварклабов.
https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/p ... 98009.html
ключа нет, по замку скрафтят умельцы.
Буду тут писать, ибо родной стидофорум лучше всяких трудеров и булеварклабов.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Suzuki boulevard m50 (800)
Кирилл, загляни на англоязычный. Он очень дружный и специфической инфы там море. Собственно, он стал причиной не-покупки мною C50 где-то в 2012 году. Писáть там особо нет нужды, если с английским проблемы - чтива достаточно, всё уже переоспорено и переразжёвано.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Suzuki boulevard m50 (800)
Поздравляю! Желаю удачного решения всех вопросов по моту.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Suzuki boulevard m50 (800)
Кирилл, поздравляю!
Re: Suzuki boulevard m50 (800)
Кирилл, поздравляю! И держи нас в курсе.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Переживаем за твое рискованное предприятие.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Переживаем за твое рискованное предприятие.
Love us while we're alive!!!
- САНДЕР
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
- Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
- Откуда: Лобня, МО
Re: Suzuki boulevard m50 (800)
Кирилл,
Тоже поздравляю! Надеюсь, что твои опасения окажутся напрасными!
Тоже поздравляю! Надеюсь, что твои опасения окажутся напрасными!
Re: Suzuki boulevard m50 (800)
Спасибо, но рано поздравляете. Может там вообще хлам.
ShaitanArba, а ссыльку можно?
ShaitanArba, а ссыльку можно?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Suzuki boulevard m50 (800)
Кирилл, http://www.suzuki800.com/
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Suzuki boulevard m50 (800)
Бульвардисты чот не особо помогают мне, а только обсуждают и сочувствуют.
Может вы что подскажете, ищем искру в общем.
Получил в ТК, привез, снял личинку, поехал за ключом, ключ сделали за 10 минут, а то и быстрее, дальше куплен аккумулятор. Поворачиваю ключ, почти всё загорается, F1 не горит, что уже радует, но одометр не радует от слова совсем 24500 видимо всё таки миль, что еще печальнее чем километры. Не горит ближний свет, лампа погорела, заменил. Стоял он явно долго, под баком кто-то свил гнездо, типа осиного))) с дохлыми организмами внутри, а в суппорте уже засохшие паучки. В целом всё неплохо, исключая неожиданно большой пробег, с учетом того, что он якобы не ездил с 2013 года в принципе.
Суть проблемы в том, что он не заводится. Сначала меня очень удивило, что на нейтрали, нужно выжимать сцепление, хотя датчик нейтрали и подножки присутствует.
Собственно стартер крутит, а искры нет, даже на новых свечах, аккум сел конечно же, даже два) В чем может быть проблема? Поползали с мультиметром и выяснили что на катушку не приходит минус, плюс есть. Может быть я чего то просто не знаю, и там очередная защита от дурака? Провода к катушке идут с косы, коса идет от мозга, участок от мозга до катушки прозванивается. Логически получается, что мозги не дают сигнал на катушку в то время когда должен? Или есть еще какие то реле-хреле. Предохранители все целые, диагностический разъем показывает -СО.
Может вы что подскажете, ищем искру в общем.
Получил в ТК, привез, снял личинку, поехал за ключом, ключ сделали за 10 минут, а то и быстрее, дальше куплен аккумулятор. Поворачиваю ключ, почти всё загорается, F1 не горит, что уже радует, но одометр не радует от слова совсем 24500 видимо всё таки миль, что еще печальнее чем километры. Не горит ближний свет, лампа погорела, заменил. Стоял он явно долго, под баком кто-то свил гнездо, типа осиного))) с дохлыми организмами внутри, а в суппорте уже засохшие паучки. В целом всё неплохо, исключая неожиданно большой пробег, с учетом того, что он якобы не ездил с 2013 года в принципе.
Суть проблемы в том, что он не заводится. Сначала меня очень удивило, что на нейтрали, нужно выжимать сцепление, хотя датчик нейтрали и подножки присутствует.
Собственно стартер крутит, а искры нет, даже на новых свечах, аккум сел конечно же, даже два) В чем может быть проблема? Поползали с мультиметром и выяснили что на катушку не приходит минус, плюс есть. Может быть я чего то просто не знаю, и там очередная защита от дурака? Провода к катушке идут с косы, коса идет от мозга, участок от мозга до катушки прозванивается. Логически получается, что мозги не дают сигнал на катушку в то время когда должен? Или есть еще какие то реле-хреле. Предохранители все целые, диагностический разъем показывает -СО.
Re: Suzuki boulevard m50 (800)
На Сузучих буливарах на всех так, вроде...
Можно еще датчики коленвала проверить... У меня на стиде было - датчики глючили - искры нет. Сопротивление датчика померил - бесконечность. Разобрал, покрутил в руках, снова померил - нормальное сопротивление, поставил, заработало. Заменил на новые, во избежании..
Отправлено спустя 46 минут 53 секунды:
PS
Скачал какой-то мануал на M50.
Написано там один датчик положения распредвала (CKP Sensor), его сопротивление 184-276 Ом указанно...
Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
Во:
Re: Suzuki boulevard m50 (800)
Как и обещал сейчас всё расскажу.
Вскрыл крышку генератора, докопался до датчика коленвала, а он весь в стружке, сразу насторожило. Собрал это всё аккуратненько магнитом, на герметос посадил крышку обратно, и о чудо искра появилась. Собрал всё обратно, поставил мотоцикл обратно на колеса, давай заводить, не сразу но он завелся. На прямотоках громко, но слышу какой-то стук, и прям четкий такой и нифига не тихий. Поползал рядом, послушал, стучит где-то в заднем цилиндре, и в центре внизу. Снимаю видос, отправляю товарищам продавцам, говорят: отдавайте спецам, пусть колят движок. Откатил сам, пешком, благо не очень далеко, оставил и жду.
Получаю через несколько дней отчет по вскрытию, дальше копипаста:
"Остатков вкладыша обнаружено не было нижняя головка шатуна перегрета, имеются задиры как на коленвалу, так и на нижней шейке шатуна, у заднего поршня оторвало часть юбки ( остатки были найдены), задрало цилиндры и передний и задний, цепи изношены не равномерно, передний поршень потянут - все это могло случиться из-за перегрева двигателя.
Под замену:
Поршень в сборе с кольцами - 2шт
коленвал с шатунами в сборе
Цепь привода грм - 2шт
цилиндр - 2шт
прокладки."
Тут я окончательно расстраиваюсь, отправляю это всё продаванам и нажираюсь в щепки.
Дальше мне предлагают 2 варианта развития событий: либо возврат денег, либо у них есть такой же мопед сейчас в наличии и они даже готовы мне его отправить за свой счет.
Ок, лезу на автору/дром, вбиваю от 2003г от 700кубов до 250 рублей и получаю............................... 1 ссаное предложение 750й шадовки в моем городе и окрестностях.
А тот что у них в наличии слегка битый, но заводится, мне прислали видос, там всё вроде норм, не стучит не дымит 12тыщ пробега. Из косяков :
Непонятная ебулда, похожая на компрессор для дудок, хотя самих дудок я не вижу:
Сам мопед выглядит так, но я договорился, пассажирскую сидуху, спинку и кофры оставить от первого:
Что дальше делать пока не решил, ибо если я откажусь, то получу обратно 249рублей и ничего на них не смогу купить, а ездить мне больше как бы не на чем. Если соглашусь, то надо будет сразу найти фару, и в дальнейшем зимой сделать бак, с шпаклей покраской и.т.д..
Ссылка в вк на сам мопед, правда цена там не актуальна https://vk.com/market-129559132?w=produ ... 19%2Fquery
Вскрыл крышку генератора, докопался до датчика коленвала, а он весь в стружке, сразу насторожило. Собрал это всё аккуратненько магнитом, на герметос посадил крышку обратно, и о чудо искра появилась. Собрал всё обратно, поставил мотоцикл обратно на колеса, давай заводить, не сразу но он завелся. На прямотоках громко, но слышу какой-то стук, и прям четкий такой и нифига не тихий. Поползал рядом, послушал, стучит где-то в заднем цилиндре, и в центре внизу. Снимаю видос, отправляю товарищам продавцам, говорят: отдавайте спецам, пусть колят движок. Откатил сам, пешком, благо не очень далеко, оставил и жду.
Получаю через несколько дней отчет по вскрытию, дальше копипаста:
"Остатков вкладыша обнаружено не было нижняя головка шатуна перегрета, имеются задиры как на коленвалу, так и на нижней шейке шатуна, у заднего поршня оторвало часть юбки ( остатки были найдены), задрало цилиндры и передний и задний, цепи изношены не равномерно, передний поршень потянут - все это могло случиться из-за перегрева двигателя.
Под замену:
Поршень в сборе с кольцами - 2шт
коленвал с шатунами в сборе
Цепь привода грм - 2шт
цилиндр - 2шт
прокладки."
Тут я окончательно расстраиваюсь, отправляю это всё продаванам и нажираюсь в щепки.
Дальше мне предлагают 2 варианта развития событий: либо возврат денег, либо у них есть такой же мопед сейчас в наличии и они даже готовы мне его отправить за свой счет.
Ок, лезу на автору/дром, вбиваю от 2003г от 700кубов до 250 рублей и получаю............................... 1 ссаное предложение 750й шадовки в моем городе и окрестностях.
А тот что у них в наличии слегка битый, но заводится, мне прислали видос, там всё вроде норм, не стучит не дымит 12тыщ пробега. Из косяков :
Непонятная ебулда, похожая на компрессор для дудок, хотя самих дудок я не вижу:
Сам мопед выглядит так, но я договорился, пассажирскую сидуху, спинку и кофры оставить от первого:
Что дальше делать пока не решил, ибо если я откажусь, то получу обратно 249рублей и ничего на них не смогу купить, а ездить мне больше как бы не на чем. Если соглашусь, то надо будет сразу найти фару, и в дальнейшем зимой сделать бак, с шпаклей покраской и.т.д..
Ссылка в вк на сам мопед, правда цена там не актуальна https://vk.com/market-129559132?w=produ ... 19%2Fquery
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Suzuki boulevard m50 (800)
Нихера себе...
А дрова за чей счет обратно отправлять? А моральный?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Suzuki boulevard m50 (800)
Rupreht_34, дрова останутся тут, у них есть тут типа представителя, пусть он с ним и ипётся. насчет аморального, да хрен с ним, слава богу вообще в отказ не пошли, мол купил что купил. Юридически там не подкопаться, как будто я сам его купил, они только помогли привезти. Это ведь не купля-продажа, он таможился на меня сразу.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Suzuki boulevard m50 (800)
Да, неприятно.
Вот поэтому я со своим "везением" все чаще смотрю в сторону нового недорого.
Вот поэтому я со своим "везением" все чаще смотрю в сторону нового недорого.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)