Теперь Шадовод [VT1100 ACE]
Модератор: CHISToff
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Что бы в дождик на ноги не лило.mmonk писал(а):ээээ... мммм.... объясните неразумному, зачем чапсы на дуги делают?
С дугами от Олега на Стиде, такой номер бы не прошел, т.к. низкие.
Тут они, по больше.
http://www.chilhowee.net/engine-guard-chaps.html
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Ну, практически первую сотню уже накатана, правда, пока только в городе, могу пару слов сказать:
Отличные, нет, просто великолепные низы! Мотор тянет от самых холостых, 84 Ньютана уже на 2500 об. это что то! (практически в 2 раза больше чем у Стида)
Мотор я бы назвал, мягким с паровозной тягой, очень эластичный, с интересными низами, и довольно скучными верхами, но ручку крутить совсем не хочется, он прет и без того что бы крутить до звона мотор. Несмотря на это, довольно легко и непринужденно открутил до 130-140 (дальше негде было).
Длиннющие передачи... тронулся - переключился на вторую, уже не катит (это для обладателей 400-к), а вот на 20-ти км/ч уже можно щелкнуть вторую, третья от 40-ка... Довольно интересная двуплечая лапка КП, носок вроде бы на месте, а вот пятка далеко, приходится довольно сильно отодвигать ногу назад что бы пяткой воткнуть повышенную. Думаю, привыкну, либо платформы спасут в этой ситуации.
Рулить удобно, сидеть мягко, все на своих местах. В повороты вкладывается не напряжно, сам никуда не валится (спасибо толстому колесу на передке). Задний дисковый тормоз информативен, и он тормозит! Да и вообще, тормоза порадовали.
В почти сухой бак влезло 15,5л. Позже скажу о расходе.
Чапсы (чехлы) на дугах просто отличная вещь! Вчера после ливня возвращаясь домой с работы по мокрой, нет, оооочень мокрой дороге, приехал в гараж со слегка мокрыми коленками, и немного "пыльными" штанинами снизу, дождевик даже не одевал. проехал порядка 15 км. Но это пробки + немного по трешке. Всем рекомендую.
С чапсами позже сфоткаю.
Отличные, нет, просто великолепные низы! Мотор тянет от самых холостых, 84 Ньютана уже на 2500 об. это что то! (практически в 2 раза больше чем у Стида)
Мотор я бы назвал, мягким с паровозной тягой, очень эластичный, с интересными низами, и довольно скучными верхами, но ручку крутить совсем не хочется, он прет и без того что бы крутить до звона мотор. Несмотря на это, довольно легко и непринужденно открутил до 130-140 (дальше негде было).
Длиннющие передачи... тронулся - переключился на вторую, уже не катит (это для обладателей 400-к), а вот на 20-ти км/ч уже можно щелкнуть вторую, третья от 40-ка... Довольно интересная двуплечая лапка КП, носок вроде бы на месте, а вот пятка далеко, приходится довольно сильно отодвигать ногу назад что бы пяткой воткнуть повышенную. Думаю, привыкну, либо платформы спасут в этой ситуации.
Рулить удобно, сидеть мягко, все на своих местах. В повороты вкладывается не напряжно, сам никуда не валится (спасибо толстому колесу на передке). Задний дисковый тормоз информативен, и он тормозит! Да и вообще, тормоза порадовали.
В почти сухой бак влезло 15,5л. Позже скажу о расходе.
Чапсы (чехлы) на дугах просто отличная вещь! Вчера после ливня возвращаясь домой с работы по мокрой, нет, оооочень мокрой дороге, приехал в гараж со слегка мокрыми коленками, и немного "пыльными" штанинами снизу, дождевик даже не одевал. проехал порядка 15 км. Но это пробки + немного по трешке. Всем рекомендую.
С чапсами позже сфоткаю.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
тему можно перенести сюда Мотоциклы других марок
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
перенесЧуги писал(а):тему можно перенести сюда Мотоциклы других марок
Не понял, ты сам их делал или заказывал по ссылке выше?Чуги писал(а):Чапсы
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
endeneu писал(а):Угу, не хватает только цепей, заклепок, красной шнуровки и (немного) латексаpride писал(а):БДСМненько
Откуда такие познания?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
тебе дать (тут) развернутый ответpride писал(а):Откуда такие познания?
или ссылки скинуть ?
А. С. Пушкин писал(а):О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Очень похожи на мои: Кожаные кофры продаются! (Post by ansandrej #167992)Чуги писал(а):Kovtun
Gudhan
starp0m
Артём
Спасибо!
Diabolical-god, вариант конечно. Боюсь совсем маленькие.
Буду искать скорей всего у Поляков, либо тут изготавливать, приглянулись вот такого плана:
(но если кто что подгонит не надолго не откажусь)
Поздравляю с классным байком!
ПС: в журнале МОТО отметился заметно, зимой, на Урале!
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru