Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager или Yamaha venture
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Протяжка раз в 16 тысяч. У стида по мануалу - раз в 12 тысяч. Гы.
Вообще, слухи о сррррррашных харлеевских вибрациях сильно преувеличены. На старых - там да, говорят, что чуть ли не подпрыгивали они на холостых. На современных такой проблемы нет.
У меня на TC88A (без балансирных валов) на холостых мотор в раме ходит (на резинках подвешен) и т. п., ну вибрация по-моему примерно как на шадове 1100 ACE, даже поменьше. Как газу даешь тысяч до полутора - все ровненько.
Вообще, слухи о сррррррашных харлеевских вибрациях сильно преувеличены. На старых - там да, говорят, что чуть ли не подпрыгивали они на холостых. На современных такой проблемы нет.
У меня на TC88A (без балансирных валов) на холостых мотор в раме ходит (на резинках подвешен) и т. п., ну вибрация по-моему примерно как на шадове 1100 ACE, даже поменьше. Как газу даешь тысяч до полутора - все ровненько.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня нет мануала на стид , но в монуале к моему саберу ничего не сказано про протяжку, кстати и у бимера тоже ...hrenov_drummer писал(а):Протяжка раз в 16 тысяч. У стида по мануалу - раз в 12 тысяч. Гы.
полутора - все ровненько.
вообщем однозначно електра требует больше внимания ..
например раз в месяц рекомендуют проверять давление в пневмоподвеске ...
мне хочется понять насколько это утомительно и затратно .. возможно не так все плохо ..
BMW R1200GS
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Грек
Лень искать мануал на сабер, можешь кинуть ссылку? Вот что-то я сомневаюсь, что нам не сказано, что надо проверять затяжку основных болтов и гаек. Это на любой технике делать нужно.
Насчет пневмоподвески - раз в 8000км по мануалу. А то, что давление в шинах нужно проверять по-хорошему перед каждой поездкой тебя не смушает?
А вообще, у меня такое чувство, что ты то ли себя отговариваешь от харлея, то ли уже решил брать бимер и дискуссию ведешь только чтобы показать, что типа бимер лучше.
Имхо, стоит все-таки сравнивать не мануальные значения межсервисных пробегов и перечисленные в графике обслуживания операции, а все-таки отзывы владельцев, причем как обслуживающихся самостоятельно, так и обслуживающихся в сервисах.
Лень искать мануал на сабер, можешь кинуть ссылку? Вот что-то я сомневаюсь, что нам не сказано, что надо проверять затяжку основных болтов и гаек. Это на любой технике делать нужно.
Насчет пневмоподвески - раз в 8000км по мануалу. А то, что давление в шинах нужно проверять по-хорошему перед каждой поездкой тебя не смушает?
А вообще, у меня такое чувство, что ты то ли себя отговариваешь от харлея, то ли уже решил брать бимер и дискуссию ведешь только чтобы показать, что типа бимер лучше.
Имхо, стоит все-таки сравнивать не мануальные значения межсервисных пробегов и перечисленные в графике обслуживания операции, а все-таки отзывы владельцев, причем как обслуживающихся самостоятельно, так и обслуживающихся в сервисах.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Доооооо шовелы и панхэды вибрировали, маслом ссали))hrenov_drummer писал(а):Вообще, слухи о сррррррашных харлеевских вибрациях сильно преувеличены. На старых - там да, говорят, что чуть ли не подпрыгивали они на холостых. На современных такой проблемы нет.
У меня на TC88A (без балансирных валов) на холостых мотор в раме ходит (на резинках подвешен) и т. п., ну вибрация по-моему примерно как на шадове 1100 ACE, даже поменьше. Как газу даешь тысяч до полутора - все ровненько.
Твинкам уже не трясучий. Поэтому труъ только ЭВО!
з.ы. кто последний в очереди за хорлеями?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Грек
Чижа можешь послушать уже сейчас. Только не знаю, выкладывал ли он впечатления.
Первые впечатления я могу выдать уже сейчас. Пока в ХД я не ковырялся и катался-то всего лишь в пределах гаража (метров 150 в сумме), но ощущения странные. Схожие ощущения у меня были когда я перелез из качественной, но ширпотребной альбертовской косухи в косуху, сшитую на заказ. Вроде бы все то же самое, но какие-то малозаметные мелочи меняют впечатление от вещи. Немножко другое расположение органов управления и подножек, мягкий ход кнопок, общая железность и основательность. Я не знаю, как они добиваются такого ощущения на серийном мотоцикле, но мотоцикл весьма харизматичен.
И еще деталь. Обнаружил, что трос сцепления имеет фторопластовое покрытие и не требует смазки. Ну вот блин, почему японцы на такие вещи внимания не обращают?
Интересно, сколько еще подобных открытий будет в этом мотоцикле и все ли они будут приятными?
До электрички я чуть было не купил голдвинг-1500. Но вовремя одумался. Все вроде удобно и красиво, задний ход в базе, централка, пневмоподкачка подвески с кнопки и т. п. Но не то.
Чижа можешь послушать уже сейчас. Только не знаю, выкладывал ли он впечатления.
Первые впечатления я могу выдать уже сейчас. Пока в ХД я не ковырялся и катался-то всего лишь в пределах гаража (метров 150 в сумме), но ощущения странные. Схожие ощущения у меня были когда я перелез из качественной, но ширпотребной альбертовской косухи в косуху, сшитую на заказ. Вроде бы все то же самое, но какие-то малозаметные мелочи меняют впечатление от вещи. Немножко другое расположение органов управления и подножек, мягкий ход кнопок, общая железность и основательность. Я не знаю, как они добиваются такого ощущения на серийном мотоцикле, но мотоцикл весьма харизматичен.
И еще деталь. Обнаружил, что трос сцепления имеет фторопластовое покрытие и не требует смазки. Ну вот блин, почему японцы на такие вещи внимания не обращают?
Интересно, сколько еще подобных открытий будет в этом мотоцикле и все ли они будут приятными?
До электрички я чуть было не купил голдвинг-1500. Но вовремя одумался. Все вроде удобно и красиво, задний ход в базе, централка, пневмоподкачка подвески с кнопки и т. п. Но не то.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
pride
Ты первый, так как все остальные желающие уже отаварились.
Ты первый, так как все остальные желающие уже отаварились.
На меня на одном мотофоруме голдвингеры толпой наехали: "Что ты купил?! За такие деньги можно отличную голду было взять!":))hrenov_drummer писал(а):До электрички я чуть было не купил голдвинг-1500. Но вовремя одумался.
Последний раз редактировалось Ковбой Marlboro 17 фев 2012, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
hrenov_drummer - у тебя еще пузо для голды не выросло
Ковбой Marlboro - я этот сезон на стиде откатаю. А там видно будет.
Ковбой Marlboro - я этот сезон на стиде откатаю. А там видно будет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: