Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager или Yamaha venture

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 фев 2012, 16:22

Протяжка раз в 16 тысяч. У стида по мануалу - раз в 12 тысяч. Гы.

Вообще, слухи о сррррррашных харлеевских вибрациях сильно преувеличены. На старых - там да, говорят, что чуть ли не подпрыгивали они на холостых. На современных такой проблемы нет.
У меня на TC88A (без балансирных валов) на холостых мотор в раме ходит (на резинках подвешен) и т. п., ну вибрация по-моему примерно как на шадове 1100 ACE, даже поменьше. Как газу даешь тысяч до полутора - все ровненько.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 фев 2012, 16:51

Kuyanz писал(а):... а начиналось все прозаически, ябы даже сказал банально: "Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager или Yamaha venture"
Ну вот настолько тема "большеобъемного турера" широка.:)
Изображение

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 15 фев 2012, 17:01

Ковбой Marlboro писал(а): широка
прямо скажем большеобъемна! :lol: :lol:

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 15 фев 2012, 17:09

hrenov_drummer
Паш, ты ХД прикупил? Что то я пропустил... Давай показывай.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 фев 2012, 17:11

Чуги
Дак чуть выше, на какой-то из предыдущих страниц я фотку выкладывал. Аукционную. А московских фоток нормальных пока нету.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 17 фев 2012, 08:41

hrenov_drummer писал(а):Протяжка раз в 16 тысяч. У стида по мануалу - раз в 12 тысяч. Гы.
полутора - все ровненько.
У меня нет мануала на стид , но в монуале к моему саберу ничего не сказано про протяжку, кстати и у бимера тоже ...
вообщем однозначно електра требует больше внимания ..
например раз в месяц рекомендуют проверять давление в пневмоподвеске ...
мне хочется понять насколько это утомительно и затратно .. возможно не так все плохо ..
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 17 фев 2012, 09:24

Немного не в тему но всетаки интересно насчет пневмоподвески узнать??? Как ощущения от езды и как насчет надежности и может кто приценивался сколько стоит такой тюнинг- комплект??--

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 17 фев 2012, 09:47

Avion
могу сказать что по мелким неровностям - более комфортна, но на конкретных выбоинах - жди пробоя, либо перекачивай подвеску.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 17 фев 2012, 10:25

Грек
Лень искать мануал на сабер, можешь кинуть ссылку? Вот что-то я сомневаюсь, что нам не сказано, что надо проверять затяжку основных болтов и гаек. Это на любой технике делать нужно.

Насчет пневмоподвески - раз в 8000км по мануалу. А то, что давление в шинах нужно проверять по-хорошему перед каждой поездкой тебя не смушает?

А вообще, у меня такое чувство, что ты то ли себя отговариваешь от харлея, то ли уже решил брать бимер и дискуссию ведешь только чтобы показать, что типа бимер лучше.
Имхо, стоит все-таки сравнивать не мануальные значения межсервисных пробегов и перечисленные в графике обслуживания операции, а все-таки отзывы владельцев, причем как обслуживающихся самостоятельно, так и обслуживающихся в сервисах.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 17 фев 2012, 11:06

hrenov_drummer

Не, я не решил ! как можно решать не покатавшись ?
Через пару месяцев займусь,а пока можно только послушать мнения владельцев .. чем я и занимаюсь ..
почитав форумы моделей , я точно могу сказать что харлей требует большего внимания в процессе эксплуатации.
BMW R1200GS

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 17 фев 2012, 11:10

Грек
Владельцы хорлеев преподносят это, как достоинство :) :) :) :) :) Типа, мотоцикл с душой, он общения требует, не то что ваши сраные ширпотребные японские железяки. Ыыыыыы :)

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 17 фев 2012, 11:23

hrenov_drummer
Абсолютно так и есть , вопрос хочу ли я уделять столько внимания ?
Вот послушаю в конце сезона тебя , Илью , Мальборо ...
BMW R1200GS

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 фев 2012, 11:38

hrenov_drummer писал(а):Вообще, слухи о сррррррашных харлеевских вибрациях сильно преувеличены. На старых - там да, говорят, что чуть ли не подпрыгивали они на холостых. На современных такой проблемы нет.
У меня на TC88A (без балансирных валов) на холостых мотор в раме ходит (на резинках подвешен) и т. п., ну вибрация по-моему примерно как на шадове 1100 ACE, даже поменьше. Как газу даешь тысяч до полутора - все ровненько.
Доооооо шовелы и панхэды вибрировали, маслом ссали))
Твинкам уже не трясучий. Поэтому труъ только ЭВО!

з.ы. кто последний в очереди за хорлеями?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 17 фев 2012, 11:44

Грек
Чижа можешь послушать уже сейчас. Только не знаю, выкладывал ли он впечатления.
Первые впечатления я могу выдать уже сейчас. Пока в ХД я не ковырялся и катался-то всего лишь в пределах гаража (метров 150 в сумме), но ощущения странные. Схожие ощущения у меня были когда я перелез из качественной, но ширпотребной альбертовской косухи в косуху, сшитую на заказ. Вроде бы все то же самое, но какие-то малозаметные мелочи меняют впечатление от вещи. Немножко другое расположение органов управления и подножек, мягкий ход кнопок, общая железность и основательность. Я не знаю, как они добиваются такого ощущения на серийном мотоцикле, но мотоцикл весьма харизматичен.
И еще деталь. Обнаружил, что трос сцепления имеет фторопластовое покрытие и не требует смазки. Ну вот блин, почему японцы на такие вещи внимания не обращают?
Интересно, сколько еще подобных открытий будет в этом мотоцикле и все ли они будут приятными?
До электрички я чуть было не купил голдвинг-1500. Но вовремя одумался. Все вроде удобно и красиво, задний ход в базе, централка, пневмоподкачка подвески с кнопки и т. п. Но не то.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 фев 2012, 11:46

pride
Ты первый, так как все остальные желающие уже отаварились.:)
hrenov_drummer писал(а):До электрички я чуть было не купил голдвинг-1500. Но вовремя одумался.
На меня на одном мотофоруме голдвингеры толпой наехали: "Что ты купил?! За такие деньги можно отличную голду было взять!":))
Последний раз редактировалось Ковбой Marlboro 17 фев 2012, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 17 фев 2012, 11:48

hrenov_drummer
как то ставил джапанский трос на Волка, как ни странно, но имено такой он и был
hrenov_drummer писал(а):трос сцепления имеет фторопластовое покрытие

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 фев 2012, 11:48

hrenov_drummer - у тебя еще пузо для голды не выросло :lol:

Ковбой Marlboro - я этот сезон на стиде откатаю. А там видно будет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 17 фев 2012, 11:52

Kuyanz
Вот хз, мне такие не встречались.

pride
Дык на хорлее пузо куда как более обязательный атрибут!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 17 фев 2012, 11:54

hrenov_drummer
более тогго, он имеет пыльники со всех концов, и бобышка в тефлоне.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 17 фев 2012, 11:55

ГЫ ) Главный аргумент у меня как раз есть )), кстати реально неудобно на классике ездить ... а на спорт я наверное даже примаститься не смогу ))

Кстати а 103 мотор это хорошо или плохо? и какой лучший мотор ?
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 05 мар 2012, 11:42

Вчера между делами проезжал мимо салонов ХД и БМВ
Заглянул посмотреть , посидеть поговорить...
Результаты несколько неожиданные для меня ..
ХД больше всего понравился Road King ...
БМВ удобней всего сидеть на R1200 GS...
Жду сезона для проведения ходовых испытаний ....
BMW R1200GS

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 мар 2012, 11:46

Роудкинг - не удивительно, туринг же :) Хотя электра- и стритглайд - этот же суть роудкинг, обвес другой только.
Старший гусь тоже хорош, только не надо забывать, что оно не эндуро. Оно для хоть каких-нибудь, но все-таки дорог.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 05 мар 2012, 11:55

Вот не нравиться мне обвес в электра- и стритглайд ! Роудкинг прям очень даже симпотичный , в крайнем случае поставить центральный кофр и будет сказка !!

Гусь удобна посадка , на RT и GTL пузо мешает (((
а с асфальта я не собираюсь съезжать специально, эндуро мне не надо.
BMW R1200GS

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 мар 2012, 12:02

Грек писал(а): Гусь удобна посадка , на RT и GTL пузо мешает (((
А я говорил, что у GTL другая идеология! :)

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 05 мар 2012, 12:13

GTL чума аппарат ! я обязательно потестю! впрочем как и RT и GS
На ходу возможно все по другому будет.

На ХД меня кстати удивило , что мало кто ставит задний ход , покупать мот за 1,2 ляма и пожалеть 60 тысяч на задний ход ??
Может и не нужная эта опция ?
BMW R1200GS

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»