Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager или Yamaha venture

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 фев 2012, 11:36

Обслуживать раз в 20 тыщ плохо хотя бы тем, что масло менять раз в 20 тыщ для двигла нехорошо.
Давай сравнивать сравнимые вещи. Что входит в ТО, делаемое на бимере раз в 20 тыщ? Я тебе распишу, как часто нужно делать те же операции на ХД.

Кроме того, я не увидел обоснования, чем плох мотоцикл. Пока вижу жалобы только на дороговизну обслуживания у зажравшихся официалов.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 фев 2012, 11:37

hrenov_drummer
Нет, только те кто на HarleyConv.ru сидят.:)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 фев 2012, 11:42

endeneu
Брал через мототорг, обошлась 415 тыщ, ехала 3.5 месяца с даты аукциона. Оценка на NPA 70, сильно снижена за убитую заднюю резину и аккум, афтермаркетные зеркала, стекло и глушаки. В остальном мотик вполне приличный.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 фев 2012, 11:42

Ковбой Marlboro
Не, Илья еще некоторым людям рассказывал :)

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 15 фев 2012, 11:53

hrenov_drummer
У меня нет бимера нет харлея ..
я выбираю себе следующий мот
скорей всего он будет новый.
скорей вего это будет или электричка или k1600gtl
скорей всего это будет через пару лет.
так что врем у меня есть для выбора..
BMW R1200GS

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 фев 2012, 11:55

Грек
ну вот, я-то надеялся посмотреть действительную разницу, а не ОБС, а тут...

однако выбирать между электрой и k1600gtl... Они же абсолютно разные и слабо сравнимые.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 15 фев 2012, 11:59

hrenov_drummer
Почему не сравнимые ? Большие удобные комфортные , отлично подходящие для дальних путешествий .
BMW R1200GS

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 фев 2012, 12:00

hrenov_drummer писал(а):однако выбирать между электрой и k1600gtl... Они же абсолютно разные и слабо сравнимые.
Ему видимо ездить (а не "с шашечками") и он рассматривает разные варианты :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 фев 2012, 12:04

Гы. А причем тут шашечки? Мотоциклы разные же :)
Круизный лайнер с низкооборотистым тяговитым твином и спорт-турист с оборотистым рядником дадут разные ощущения от вождения и от процесса путешествия в целом.

Если бы он электру и голду сравнивал - было бы справедливо. Выфер-1200, фыжир и gtl - тоже справедливо. А вот электра и gtl - ну я не знаю...

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 15 фев 2012, 12:31

Минуточку... К1600 gtl это круизер 6 цилиндров .момент почти в 2 раза больше чем у электры. тянет как тепловоз с самых низов. Посадка практически как на электре... И совсем не как не спорт.
класс голды .
Почему же голду можно сраваниватьа с электрой а бимер нет
BMW R1200GS

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 фев 2012, 13:35

175Нм на 5200 оборотов у бимера и 134Нм на 3500 у электры-2011, крейсерская 160 и 120 соответственно. Совсем одинаковые мотоциклы, ага.

А вообще, голду и электричку сравнивать корректно, бимер LT - корректно, а вот GTL - нет. Идеологии же разные, блин!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 фев 2012, 13:40

hrenov_drummer писал(а):А вообще, голду и электричку сравнивать корректно, бимер LT - корректно, а вот GTL - нет. Идеологии же разные, блин!
А в чем заключается критерий (не-)корректности?
К тому же человек их и не сравнивает меж собой а "примеряет на себя"
("сравнивает со своими потребностями", ели хотите) :wink:
Грек писал(а):скорей вего это будет или электричка или k1600gtl
Не "что лучше" а "что мне лучше подойдет".
А тут уж - у каждого свои критерии
И некорректно человеку голду впаривать или выфер если он их не рассматривает :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 15 фев 2012, 13:58

За эти деньги с большим фаршем можно присмотреть:

K 1200 LT:

Изображение

R 1150 RT:

Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 15 фев 2012, 13:59

бимер LT - корректно, а вот GTL - нет

GTL сменил в модельном ряду как раз LT
На сегодня это топовая версия круизера от бмв
BMW R1200GS

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 фев 2012, 14:08

Грек писал(а):бимер LT - корректно, а вот GTL - нет
не видишь разницы что ль ? :lol:
hrenov_drummer писал(а):Идеологии же разные, блин!
Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 15 фев 2012, 14:50

LT по моему больше не выпускают .. RT мне нравиться и тоже рассматриваю .

В этом сезоне постараюсь прокатиться на RT и GTL планирую взять в прокат на пару дней .
Вот где найти электру для теста ? пока не знаю ..
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 15 фев 2012, 14:53

:lol: ... а начиналось все прозаически, ябы даже сказал банально: "Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager или Yamaha venture"
:lol:

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 фев 2012, 14:55

Хорлей - флудогенная тема :)

Но все-таки, какие работы на бимере раз в двадцать тыщ происходят? Я прям аж весь в интересе, мож надо было бимер покупать, чтоб весной обслужил, а потом весь сезон не париться и даже бензин не заливать?

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 15 фев 2012, 15:11

Вот для ТЛ нашел через 10000 ТО . Надо поискать для gtl и rt .

Для начала, у Вашего мотоцикла ТО каждые 10.000 км. Плюс доп работы по сроку эксплуатации.(вне зависимости от пробега)
То-10. 000 км. Включает замену масла ДВС, проверку жидкостей, колодок, шлангов, шин, смазка шарниров подножки , и т.п.
То-20.000 также как ТО.10. 000 + Замена масла в КПП (дорестайленговый мотоцикл) замена воздушного фильтра, замена свечей. + проверка зазоров клапанов
ТО 30.000=ТО 10.000
ТО 40.000 = ТО 20.000 + Замена масле в КПП и редукторе ЗМ, Замена топливного фильтра., замена жидкости в гидроприводе сцепления.

Работы которые выполняются по сроку эксплуатации.
Один Раз в год
Замена тормозной жидкости в колесных контурах.
Один раз в два года
Замена масла в КПП, Замена масла в редукторе ЗМ (если не меняете по пробегу)
Один раз в четыре года
Замена тормозной жидкости в управляющем контуре АБС
Замена жидкости в гидроприводе сцепления.
Последний раз редактировалось Грек 15 фев 2012, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 фев 2012, 15:12

hrenov_drummer писал(а):Я прям аж весь в интересе, мож надо было бимер покупать,
"Поздняк метаться" :)
Грек писал(а):Вот где найти электру для теста ? пока не знаю
у hrenov_drummer:)

Вы смотрите там - а то может махнетесь - электричку на бумер :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 фев 2012, 15:19

Ну и у харлея аналогично, только через 8000км. Про намного более частое обслуживание харлея мимо кассы, я считаю.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 15 фев 2012, 15:39

А протяжка ? через сколько км нужно протягивать ?
и это не так просто как масло поменять .. а дольше и дороже
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 фев 2012, 16:00

Грек писал(а):А протяжка ?
Протяжка чего?:)
Изображение

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 15 фев 2012, 16:13

Я слышал что на ХD все развинчивается от вибрации и нужно протягивать весь крепеж не то каждые 3000 не то 5000 км .
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 15 фев 2012, 16:14

Грек
анаэробные герметики тебе в помощь! :wink:

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»