Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager или Yamaha venture
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обслуживать раз в 20 тыщ плохо хотя бы тем, что масло менять раз в 20 тыщ для двигла нехорошо.
Давай сравнивать сравнимые вещи. Что входит в ТО, делаемое на бимере раз в 20 тыщ? Я тебе распишу, как часто нужно делать те же операции на ХД.
Кроме того, я не увидел обоснования, чем плох мотоцикл. Пока вижу жалобы только на дороговизну обслуживания у зажравшихся официалов.
Давай сравнивать сравнимые вещи. Что входит в ТО, делаемое на бимере раз в 20 тыщ? Я тебе распишу, как часто нужно делать те же операции на ХД.
Кроме того, я не увидел обоснования, чем плох мотоцикл. Пока вижу жалобы только на дороговизну обслуживания у зажравшихся официалов.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Гы. А причем тут шашечки? Мотоциклы разные же
Круизный лайнер с низкооборотистым тяговитым твином и спорт-турист с оборотистым рядником дадут разные ощущения от вождения и от процесса путешествия в целом.
Если бы он электру и голду сравнивал - было бы справедливо. Выфер-1200, фыжир и gtl - тоже справедливо. А вот электра и gtl - ну я не знаю...
Круизный лайнер с низкооборотистым тяговитым твином и спорт-турист с оборотистым рядником дадут разные ощущения от вождения и от процесса путешествия в целом.
Если бы он электру и голду сравнивал - было бы справедливо. Выфер-1200, фыжир и gtl - тоже справедливо. А вот электра и gtl - ну я не знаю...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А в чем заключается критерий (не-)корректности?hrenov_drummer писал(а):А вообще, голду и электричку сравнивать корректно, бимер LT - корректно, а вот GTL - нет. Идеологии же разные, блин!
К тому же человек их и не сравнивает меж собой а "примеряет на себя"
("сравнивает со своими потребностями", ели хотите)
Не "что лучше" а "что мне лучше подойдет".Грек писал(а):скорей вего это будет или электричка или k1600gtl
А тут уж - у каждого свои критерии
И некорректно человеку голду впаривать или выфер если он их не рассматривает
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот для ТЛ нашел через 10000 ТО . Надо поискать для gtl и rt .
Для начала, у Вашего мотоцикла ТО каждые 10.000 км. Плюс доп работы по сроку эксплуатации.(вне зависимости от пробега)
То-10. 000 км. Включает замену масла ДВС, проверку жидкостей, колодок, шлангов, шин, смазка шарниров подножки , и т.п.
То-20.000 также как ТО.10. 000 + Замена масла в КПП (дорестайленговый мотоцикл) замена воздушного фильтра, замена свечей. + проверка зазоров клапанов
ТО 30.000=ТО 10.000
ТО 40.000 = ТО 20.000 + Замена масле в КПП и редукторе ЗМ, Замена топливного фильтра., замена жидкости в гидроприводе сцепления.
Работы которые выполняются по сроку эксплуатации.
Один Раз в год
Замена тормозной жидкости в колесных контурах.
Один раз в два года
Замена масла в КПП, Замена масла в редукторе ЗМ (если не меняете по пробегу)
Один раз в четыре года
Замена тормозной жидкости в управляющем контуре АБС
Замена жидкости в гидроприводе сцепления.
Для начала, у Вашего мотоцикла ТО каждые 10.000 км. Плюс доп работы по сроку эксплуатации.(вне зависимости от пробега)
То-10. 000 км. Включает замену масла ДВС, проверку жидкостей, колодок, шлангов, шин, смазка шарниров подножки , и т.п.
То-20.000 также как ТО.10. 000 + Замена масла в КПП (дорестайленговый мотоцикл) замена воздушного фильтра, замена свечей. + проверка зазоров клапанов
ТО 30.000=ТО 10.000
ТО 40.000 = ТО 20.000 + Замена масле в КПП и редукторе ЗМ, Замена топливного фильтра., замена жидкости в гидроприводе сцепления.
Работы которые выполняются по сроку эксплуатации.
Один Раз в год
Замена тормозной жидкости в колесных контурах.
Один раз в два года
Замена масла в КПП, Замена масла в редукторе ЗМ (если не меняете по пробегу)
Один раз в четыре года
Замена тормозной жидкости в управляющем контуре АБС
Замена жидкости в гидроприводе сцепления.
Последний раз редактировалось Грек 15 фев 2012, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
BMW R1200GS
"Поздняк метаться"hrenov_drummer писал(а):Я прям аж весь в интересе, мож надо было бимер покупать,
у hrenov_drummer-аГрек писал(а):Вот где найти электру для теста ? пока не знаю
Вы смотрите там - а то может махнетесь - электричку на бумер
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва