Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager или Yamaha venture
Модератор: CHISToff
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager или Yamaha venture
Встал выбор между двумя моциками, идентичными по цене: кто бы что выбрал...
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager, ABS
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=4637
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=5216
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager, ABS
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=4637
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=5216
Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи что у тебя есть Бог.
Но они не совсем по цене идентичныШаманыч писал(а):Встал выбор между двумя моциками, идентичными по цене: кто бы что выбрал...
Yamaha - привлекает тем, что немного, дешевле, цветом и тем, что не-Kawasaki
(к тому же похоже он легче и менее габаритный, что важно для города)
Kawasaki - привлекает более пафосным видом, ABS-ом и меньшим пробегом
Что там у них с л.с. (и крутящим моментом)?
Не забываем про налог.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Yamaha XVZ1300 Royal Star, 74 л.с. 106 Нм при 4000 об/мин
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ,82 л.с. 146 Нм 2750 об / мин
хоть я не дорос еще до туреров ,но за такие деньги я бы взял электричку и по тяге золотая середина
Harley-Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1584 см3 Мощность 77 л.с. при 4500 об/мин Крутящий момент 123 Нм при 3400 об/мин
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ,82 л.с. 146 Нм 2750 об / мин
хоть я не дорос еще до туреров ,но за такие деньги я бы взял электричку и по тяге золотая середина
Harley-Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1584 см3 Мощность 77 л.с. при 4500 об/мин Крутящий момент 123 Нм при 3400 об/мин
Почему?Avion писал(а):хоть я не дорос еще до туреров ,но за такие деньги я бы взял электричку
Если убрать с электрички шилдик HD, то чем она лучше чем тот же Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager ?
Надежностью особой HD не отличаются - не Honda
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Вот масложорство ямах - это ошибочный стереотип, а ломучесть HD - общепризаный факт?endeneu писал(а):Надежностью особой HD не отличаются - не Honda
Вот сейчас подробно изучаю на нескольких сайтах опыт владения HD. Впринципе, народ ни на что кроме раскручивающегося крепежа и потеков масла не жалуется.
Можно выскажусь?
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager, ABS
+Впрыск
+АБС
-Тяжелый
-Kawasaki
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture
+Yamaha
+Дешевле
-4 цилиндра
-Карбюратор
Для меня лично выбор очевиден
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager, ABS
+Впрыск
+АБС
-Тяжелый
-Kawasaki
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture
+Yamaha
+Дешевле
-4 цилиндра
-Карбюратор
Для меня лично выбор очевиден
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Kuyanz
Излишней сложностью конструкции которая не несет никакой пользы в туризме помимо лишних проблем.
Свечей больше, проводом больше, катушек больше... значит дороже и сложней обслуживание и больше мест для поломки.
ИМХО 2 цилиндра, 2 катушки, 2 свечи, 2 форсунки, 2 дроссельных заслонки - золотая середина надежность/простота. и еще по 2 клапана на цилиндр, но можно и по четыре.
Излишней сложностью конструкции которая не несет никакой пользы в туризме помимо лишних проблем.
Свечей больше, проводом больше, катушек больше... значит дороже и сложней обслуживание и больше мест для поломки.
ИМХО 2 цилиндра, 2 катушки, 2 свечи, 2 форсунки, 2 дроссельных заслонки - золотая середина надежность/простота. и еще по 2 клапана на цилиндр, но можно и по четыре.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
это следствие несбалансированности твина.Ковбой Marlboro писал(а):народ ни на что кроме раскручивающегося крепежа и потеков масла не жалуется
Потому выбираем по факту между
иSarge писал(а):дороже и сложней обслуживание
ЗЫ. для устранения сего явления добавляют балансирный вал, что соответственноКовбой Marlboro писал(а):раскручивающегося крепежа и потеков масла не жалуется
Sarge писал(а):Излишней сложностью конструкции
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=5339
а на оставшиеся ср-ва обвесить и довести до кондиции
или:
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=4907
а на оставшиеся ср-ва обвесить и довести до кондиции
или:
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=4907
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ну это вообще зверь- машина!!!!! Интересно во сколько он обойдется????Грек писал(а):
BMW K 1600 GTL
Рабочий объем 1649 см3
Номинальная мощность 118 кВт (160 л.с) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 175 Nm при 5 250 об./мин.
Последний раз редактировалось Avion 14 фев 2012, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва