Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager или Yamaha venture

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Шаманыч
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 17:00
Откуда: Зеленоград

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager или Yamaha venture

Сообщение Шаманыч » 13 фев 2012, 13:34

Встал выбор между двумя моциками, идентичными по цене: кто бы что выбрал...


Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager, ABS
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture

http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=4637

http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=5216
Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи что у тебя есть Бог.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 фев 2012, 13:47

Шаманыч писал(а):Встал выбор между двумя моциками, идентичными по цене: кто бы что выбрал...
Но они не совсем по цене идентичны :wink:

Yamaha - привлекает тем, что немного, дешевле, цветом и тем, что не-Kawasaki :)
(к тому же похоже он легче и менее габаритный, что важно для города)

Kawasaki - привлекает более пафосным видом, ABS-ом и меньшим пробегом

Что там у них с л.с. (и крутящим моментом)?
Не забываем про налог.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 13 фев 2012, 13:50

endeneu писал(а):что не-Kawasaki
!!!!! :lol: потому согласен +1! :lol:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 фев 2012, 14:04

Шаманыч - купи электричку и не выпендривайся!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 фев 2012, 14:21

pride
+100/500
Сам за такие деньги выбрал этот вариант.:)

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 13 фев 2012, 22:49

Yamaha XVZ1300 Royal Star, 74 л.с. 106 Нм при 4000 об/мин
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ,82 л.с. 146 Нм 2750 об / мин

хоть я не дорос еще до туреров ,но за такие деньги я бы взял электричку :wink: и по тяге золотая середина

Harley-Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1584 см3 Мощность 77 л.с. при 4500 об/мин Крутящий момент 123 Нм при 3400 об/мин

Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 фев 2012, 00:08

Avion писал(а):хоть я не дорос еще до туреров ,но за такие деньги я бы взял электричку
Почему?
Если убрать с электрички шилдик HD, то чем она лучше чем тот же Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager ? :wink:
Надежностью особой HD не отличаются - не Honda :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 14 фев 2012, 06:02

Из эстетических соображений- я не фанат ХД, да и с тюнингом на него проще.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 14 фев 2012, 08:55

Изображение

BMW K 1600 GTL
Рабочий объем 1649 см3
Номинальная мощность 118 кВт (160 л.с) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 175 Nm при 5 250 об./мин.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 фев 2012, 09:19

endeneu писал(а):Надежностью особой HD не отличаются - не Honda
Вот масложорство ямах - это ошибочный стереотип, а ломучесть HD - общепризаный факт? :)
Вот сейчас подробно изучаю на нескольких сайтах опыт владения HD. Впринципе, народ ни на что кроме раскручивающегося крепежа и потеков масла не жалуется.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 14 фев 2012, 09:33

Можно выскажусь?

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager, ABS
+Впрыск
+АБС
-Тяжелый
-Kawasaki

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture
+Yamaha
+Дешевле
-4 цилиндра
-Карбюратор

Для меня лично выбор очевиден
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 14 фев 2012, 09:36

Sarge
а чем тебя не устроили 4 котла?

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 14 фев 2012, 09:43

Kuyanz
Излишней сложностью конструкции которая не несет никакой пользы в туризме помимо лишних проблем.

Свечей больше, проводом больше, катушек больше... значит дороже и сложней обслуживание и больше мест для поломки.

ИМХО 2 цилиндра, 2 катушки, 2 свечи, 2 форсунки, 2 дроссельных заслонки - золотая середина надежность/простота. и еще по 2 клапана на цилиндр, но можно и по четыре.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 14 фев 2012, 10:19

Ковбой Marlboro писал(а):народ ни на что кроме раскручивающегося крепежа и потеков масла не жалуется
это следствие несбалансированности твина.
Потому выбираем по факту между
Sarge писал(а):дороже и сложней обслуживание
и
Ковбой Marlboro писал(а):раскручивающегося крепежа и потеков масла не жалуется
ЗЫ. для устранения сего явления добавляют балансирный вал, что соответственно
Sarge писал(а):Излишней сложностью конструкции

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 14 фев 2012, 10:45

У Ямахи еще Стратолайнер есть, 1900, опять же.
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 фев 2012, 10:56

Ковбой Marlboro писал(а):Вот масложорство ямах - это ошибочный стереотип, а ломучесть HD - общепризаный факт?
Ага :)
Так же как надежность Honda и не-надежность Kawasaki :wink:

PS
Жаль Suzuki ничего не предлагает в этой нише :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 14 фев 2012, 11:04

endeneu
Кавалькада же. Древние они, правда, аки дерьмо мамонта.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 14 фев 2012, 11:08

http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=5339
а на оставшиеся ср-ва обвесить и довести до кондиции
или:
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=4907

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 фев 2012, 11:18

Kuyanz
Человек себе выбирает турер, а ты предлагаешь драгстеры обвесить. От этого в турер он не превратиться.:)

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 14 фев 2012, 11:19

Грек писал(а):Изображение

BMW K 1600 GTL
Рабочий объем 1649 см3
Номинальная мощность 118 кВт (160 л.с) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 175 Nm при 5 250 об./мин.
Ну это вообще зверь- машина!!!!! Интересно во сколько он обойдется????
Последний раз редактировалось Avion 14 фев 2012, 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 14 фев 2012, 11:20

Новый где то 1250000.
Кстати чуток дешевле чем новая электричка..
BMW R1200GS

irokez

Сообщение irokez » 14 фев 2012, 11:23

Kuyanz
у шадов ACE тоже нет балансира, тем не менее ничо не течет и не раскручивается

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 фев 2012, 11:40

irokez писал(а):у шадов ACE тоже нет балансира, тем не менее ничо не течет и не раскручивается
Вибрирующие 750 и 1500 две большие разницы.
Хотя думаю дело все таки не только в этом.:)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 фев 2012, 11:48

ShaitanArba писал(а):Кавалькада же. Древние они, правда, аки дерьмо мамонта
Топик-стартер, как можно заметить, хочет приобрести более-менее новый аппарат (а не дерьмо мамонта) :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 14 фев 2012, 11:59

Ковбой Marlboro
ACE 1100 есть вроде?

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»