Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 25 сен 2012, 01:50

Diabolical-god писал(а):Отличный байк, поворотники на пружинах сильно на любителя, конечно.
Ну этот тюнинг наверное остался еще после общения с апазитами))

как прошла эксплуатация мота в 2012?
Интрудеровские движки одни из надежнейших, но все таки какие трудности возникали в течении сезона?
962 680 25 06

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 16 ноя 2012, 22:08

Не поверишь? За сезон только лампочка в фаре сгорела при наезде почти 19000 км
Во, вспомнил! Свеча одна накрылась в середине сезона.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 16 ноя 2012, 23:31

akvaa165
Да почему не поверю))) Верю))
На что посоветуешь при покупке Трудера 1400 присматреться ( дымность, не ровная работа, прострелы какие нибудь, и т.д. к примеру).
Как насчет перегрева заднего котла??? мифы или правда????
962 680 25 06

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 17 ноя 2012, 11:28

То что ты описал, плюс обрати внимание на проскальзывание дисков сцепла, у 1400 больная тема (лечится). на счёт котла не могу сказать, у меня не перегревался (у заднего котла масляное охлаждение.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 18 ноя 2012, 18:12

akvaa165
Чем оечится сцепление?)) Заменой?))
Читал про трудера то что в жестких пробках лучьше глушить двигло во избежании перегрева заднего котла, или ставить радиатор прогресивней для масло-охлаждения, что многие и делают.
962 680 25 06

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 18 ноя 2012, 21:02

По сцеплению так-мот расчитан на минеральное масло, когда заливаешь полу синтетику диски начинают проскальзывать, хотя имеют рабочие толщины. И тут включается мозг. Кто покупает диски (барнет) они толще,
кто добавляет один стальной диск или как у меня (там в корзине 8 пружин, 4 длинных и 4 коротких) короткие убираем и ставим все 8 длинных. и получаем такой результат http://www.youtube.com/watch?v=OwjLSN3yed4
Про перегрев не могу сказать, стоял и в пробках летом, пока не перегревал.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 ноя 2012, 00:57

akvaa165 - барнетт всгда толще или только для трудера ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 19 ноя 2012, 11:44

pride
По другим не могу сказать, знаю только по vs 1400.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Re: Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Сообщение akvaa165 » 19 ноя 2013, 17:14

Оживлю свою тему.
Задымился один котёл, причём резко, померяв компрессию понял что дело либо в колпачках либо во втулке клапана.
Мотоцикл был разобран и двигатель демонтирован. Работал в одну репу, заняло 4 часа.
После снятия клапанных крышек была обнаружена лопнувшая втулка выпускного клапана. И вот тут началось самое интересное, при снятии цилиндра лопнул болт в картере.( похоже он был приклеен чем то, на фото видно что он корродирован выше резьбы). Сначала два дня плясок в гараже, куча поломанных свёрл и экстракторов.
Пробовал кислотой травить, да видно клей не даёт кислоте до резьбы добраться.
До сверлился до того, что ушёл в сторону. Сутки ходил в трансе, ли покупать другой мот, или новый картер (2600 баксов). Чуть успокоившись, погрузив мотор в машину, начал вояж по мастерским и по крутым фирмам.
В половине ,после осмотра сразу отказывались. В паре сказали что если я распаловиню двигатель, то тогда плоскостью на фрезерный стол и можно попробовать фрезой. В одной вообще забубенили, типа надо вырезать кусок,затем в варить новый и просверлить заново. Подумал я подумал и решил! Сварил стапель, чтоб мотор закрепить, договорился о пропуске на Балтийский судоремонтный завод.
Я там раньше работал, приехал туда и под большой, вертикальный,сверлильный станок. Закрепил на станине по уровню мотор на стапеле и по молясь погнал.
Сначала фрезой на 8, очень тяжело, всё в сторону норовит. Затем фрезой на 10 тоже по чуть чуть. Наконец то удалил старую шпильку. Затем ручной акудрелью сверлом на 12. И наконец метчик на 14 шаг полтора, помаленьку, полегоньку.
На всё про всё ушло часов 6. Я доволен,мотор спасён!!!!!!!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Чтоб развеять сомнения, решил показать наглядно. Три нагрева со смачиванием в кислоте по 10 минут.Болт м6
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Надеюсь я вас убедил!
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Сообщение pride » 19 ноя 2013, 17:21

Что-то глаза меня подводят, он кривой или его проело?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Re: Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Сообщение akvaa165 » 19 ноя 2013, 17:26

Азотная 65% Кислота сьела, он у меня под наклонам стоял. Болт был новенький.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
starp0m
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:24
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 -> BMW R1200GS -> Пешкарус
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Re: Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Сообщение starp0m » 20 ноя 2013, 14:46

akvaa165 сильно, респектъ за скорость спасения мотоцикла!! :good:
huh?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Сообщение ShaitanArba » 21 ноя 2013, 01:33

Блин. Вот как хотите - а у меня аббревиатура ГЛП ассоциируется только с одним. ничего не могу с собой поделать =))

Без обид =)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Bohdan » 21 ноя 2013, 11:56

pride писал(а):akvaa165 - барнетт всгда толще или только для трудера ?
У меня лежит новый барнетт для VT600, если интересно - в субботу в гараже буду замеряю (размеры стока мне неизвестны).
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Сообщение pride » 21 ноя 2013, 12:00

Bohdan - уже нет. Это было надо 2 года назад ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Re: Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Сообщение akvaa165 » 10 дек 2013, 10:56

Пошла массовка!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Сообщение Demon » 10 дек 2013, 13:32

Что-то я не понял, что произошло. Головы менял или перебирал?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Сообщение Tryam » 10 дек 2013, 14:47

Demon поднимись чуть-чуть выше прямо на этой странице и все поймешь... ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Сообщение Demon » 10 дек 2013, 21:43

Ну там и так бюло написано, что рассверлил резьбу на 2мм и вкрутил новую шпильку. Я думал на этом как бы все.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Сообщение Tryam » 10 дек 2013, 23:59

Demon :D
Вот это было начало ;) :
akvaa165 писал(а):Мотоцикл был разобран и двигатель демонтирован. Работал в одну репу, заняло 4 часа.
После снятия клапанных крышек была обнаружена лопнувшая втулка выпускного клапана. И вот тут началось самое интересное, при снятии цилиндра лопнул болт в картере.
А крайние фотографии - завершение :)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Re: Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Сообщение akvaa165 » 11 дек 2013, 10:51

Точно так, фотки завершения работ.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»