Оживлю свою тему.
Задымился один котёл, причём резко, померяв компрессию понял что дело либо в колпачках либо во втулке клапана.
Мотоцикл был разобран и двигатель демонтирован. Работал в одну репу, заняло 4 часа.
После снятия клапанных крышек была обнаружена лопнувшая втулка выпускного клапана. И вот тут началось самое интересное, при снятии цилиндра лопнул болт в картере.( похоже он был приклеен чем то, на фото видно что он корродирован выше резьбы). Сначала два дня плясок в гараже, куча поломанных свёрл и экстракторов.
Пробовал кислотой травить, да видно клей не даёт кислоте до резьбы добраться.
До сверлился до того, что ушёл в сторону. Сутки ходил в трансе, ли покупать другой мот, или новый картер (2600 баксов). Чуть успокоившись, погрузив мотор в машину, начал вояж по мастерским и по крутым фирмам.
В половине ,после осмотра сразу отказывались. В паре сказали что если я распаловиню двигатель, то тогда плоскостью на фрезерный стол и можно попробовать фрезой. В одной вообще забубенили, типа надо вырезать кусок,затем в варить новый и просверлить заново. Подумал я подумал и решил! Сварил стапель, чтоб мотор закрепить, договорился о пропуске на Балтийский судоремонтный завод.
Я там раньше работал, приехал туда и под большой, вертикальный,сверлильный станок. Закрепил на станине по уровню мотор на стапеле и по молясь погнал.
Сначала фрезой на 8, очень тяжело, всё в сторону норовит. Затем фрезой на 10 тоже по чуть чуть. Наконец то удалил старую шпильку. Затем ручной акудрелью сверлом на 12. И наконец метчик на 14 шаг полтора, помаленьку, полегоньку.
На всё про всё ушло часов 6. Я доволен,мотор спасён!!!!!!!
Чтоб развеять сомнения, решил показать наглядно. Три нагрева со смачиванием в кислоте по 10 минут.Болт м6
Надеюсь я вас убедил!