Ну это вполне логично.Avion писал(а):Я про то что все мотоциклы с ХД сравнивают.
Honda Vtx 1800
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Тут дело вот в чем: взяв за основу ХД в дальнейшем Вы не ограничены ни в чем- можно переделать все и как угодно. К примеру, мало мощности- можно легко нарастить объем двигателя, не нравится силует- выбор тюнинговых рам на любой вкус и так во всем. Плюс к этому ХД котируется всегда и везде, это факт!Avion писал(а):Любой кастом дорого обходится, но это не преуменьшает его красоту. Да и не фанат я ХД
On the road again: Yamaha FZ1
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Ну, постройка кастома- это почти всегда "для удлинения ... собственного достоинства "Почти, потому что есть небольшое количество людей, которое их строит для души или продажи.endeneu писал(а):Или для удлинения ... собственного достоинства ?
А относительно котировки- достаточно взглянуть на участников кастом чемпионатов...
On the road again: Yamaha FZ1
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да все просто, на самом деле. Стид, втыкс, вулкан и т. п. - не самобытные мотоциклы, а т. н. "в американском стиле", сделанные с явным закосом под ХД (стид - под софтейл стандарт, литровая драга - под софтейл фэтбой, новый кава-вояджер - под роад глайд и т. п.) Т. е. ХД был и останется оригиналом, а японские чопперойды - более или менее испорченной копией.endeneu писал(а):Кем? Как? и для чего ?Diabolical-god писал(а):Плюс к этому ХД котируется всегда и везде, это факт!
Это что, акции Газпрома, что так важна котировка?
Или для удлинения ... собственного достоинства ?
Да, у харлея миллион технических косяков и странностей в конструкции (впрочем, а где их нет?), а у японцев мотоциклы выходят зачастую технически более совершенными. Но харлей- основоположник стиля и от этого не уйти. Поэтому ХД котируется и у кастомайзеров, и у обычных мотоциклистов (в европах, не у нас, но почему у нас он не котируется - тема отдельного разгоовора ), и у обывателей.
Если что - я не говорил, что японцы делают плохие мотоциклы. Просто, имхо, зря они делают закосы под ХД без своей изюминки. А которые с изюминкой - снимают с производства, как это было с магной или элиминатором, например.
До того как участвовать в "кастом чемпионатах" можно потренироваться на чем-то по проще ("на кошках")Diabolical-god писал(а):А относительно котировки- достаточно взглянуть на участников кастом чемпионатов...
Если уровень мастера выводит его на высокий (втч международный) уровень, то он уже особо не париться что и из чего лепить.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
вам пожалуй сюдаhrenov_drummer писал(а):Да все просто, на самом деле. Стид, втыкс, вулкан и т. п. - не самобытные мотоциклы, а т. н. "в американском стиле", сделанные с явным закосом под ХД (стид - под софтейл стандарт, литровая драга - под софтейл фэтбой, новый кава-вояджер - под роад глайд и т. п.)
Harley Davidson и Honda Steed
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Только то, что большинство кастомов на международных чемпионатах делаются из ХД - факт, причем делаются они не только американцами.endeneu писал(а):До того как участвовать в "кастом чемпионатах" можно потренироваться на чем-то по проще ("на кошках")Diabolical-god писал(а):А относительно котировки- достаточно взглянуть на участников кастом чемпионатов...
Если уровень мастера выводит его на высокий (втч международный) уровень, то он уже особо не париться что и из чего лепить.
А из "не-ХД" сходу только woody от HydroKustom и вспоминается, кто места занял.
Дополнение: а, не, гоню. Еще шифовские Duster и The Machine.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нееее, там - юмор, а мы тут типа суровые парни по-серьезному все обсуждаем, ващеendeneu писал(а):вам пожалуй сюдаhrenov_drummer писал(а):Да все просто, на самом деле. Стид, втыкс, вулкан и т. п. - не самобытные мотоциклы, а т. н. "в американском стиле", сделанные с явным закосом под ХД (стид - под софтейл стандарт, литровая драга - под софтейл фэтбой, новый кава-вояджер - под роад глайд и т. п.)
Harley Davidson и Honda Steed
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Но лепят, как правило, из ХД...endeneu писал(а):Если уровень мастера выводит его на высокий (втч международный) уровень, то он уже особо не париться что и из чего лепить.
А изначально я ставил вопрос по другому: японский кастом по цене ХД всегда будет оставаться японским кастомом. Я не слепой фанат ХД , иначе я бы сейчас на спортстере рассекал ( по деньгам тяну). Но если я возьмусь строить кастом- донором будет ХД. А на данный момент если возьму warrior- буду абсолютно доволен, но вкладывать в него стоимость еще одного мотоцикла точно не буду.
Все вертится вокруг денег, к сожалению...
On the road again: Yamaha FZ1
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
А в городе это бывает не редко необходимо. Я например частенько пользуюсь правилом - "ведешь за руль - пешеход". Мне здорово помогает каждое утро объезжать километров 5 пробок. Да и с парковкой в центре города это прекрасно помогает. Так что меня 350 кило веса VTX, очень сильно смущают. Хотя аппарат очень нравиться.hrenov_drummer писал(а):Качалка тут поможет только при передвижении мотоцикла "ногами", отталкиваясь от земли
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Как же совместить несовместимое??? Есть, есть ответ! Вам нужен Road Star ( давайте отдельную тему!)- ремень, воздушка, удобное сиденье для второго номера и всего... 3 3 7 кг!Ковбой Marlboro писал(а):Это да, но второй номер на Варьке живым 900 км за сутки не доедет. А если и до едет, то первый номер до следующего дня не доживет.
On the road again: Yamaha FZ1
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Да я уже над этой загадкой месяц себе голову ломаю.Diabolical-god писал(а):Как же совместить несовместимое??? Есть, есть ответ! Вам нужен Road Star ( давайте отдельную тему!)- ремень, воздушка, удобное сиденье для второго номера и всего... 3 3 7 кг!
После того как на Вариоре прокатился особого желания с Ямахами связываться не имею. Потому как коробка у них после Хондовских оторви и брось. Даже на 18-летнем Стиде, коробка работает четче чем на двухлетней Ямахе.