Honda Vtx 1800

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 янв 2012, 17:58

Avion писал(а):Я про то что все мотоциклы с ХД сравнивают.
Ну это вполне логично.

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 14 янв 2012, 18:50

Avion писал(а):Да там из тюнинга седло, каток и вроде траверса
Конкретно в этом вневмоподвеска, ну и крыло заднее под каток.
А смотрится поприкольней втыкса, на мой взгляд.
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 14 янв 2012, 18:55

Avion писал(а):Любой кастом дорого обходится, но это не преуменьшает его красоту. Да и не фанат я ХД
Тут дело вот в чем: взяв за основу ХД в дальнейшем Вы не ограничены ни в чем- можно переделать все и как угодно. К примеру, мало мощности- можно легко нарастить объем двигателя, не нравится силует- выбор тюнинговых рам на любой вкус и так во всем. Плюс к этому ХД котируется всегда и везде, это факт!
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 янв 2012, 19:02

Diabolical-god писал(а):Плюс к этому ХД котируется всегда и везде, это факт!
Кем? Как? и для чего ?
Это что, акции Газпрома, что так важна котировка?
Или для удлинения ... собственного достоинства ? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 14 янв 2012, 19:20

endeneu писал(а):Или для удлинения ... собственного достоинства ?
Ну, постройка кастома- это почти всегда "для удлинения ... собственного достоинства "Почти, потому что есть небольшое количество людей, которое их строит для души или продажи.
А относительно котировки- достаточно взглянуть на участников кастом чемпионатов...
On the road again: Yamaha FZ1

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 янв 2012, 19:23

endeneu писал(а):
Diabolical-god писал(а):Плюс к этому ХД котируется всегда и везде, это факт!
Кем? Как? и для чего ?
Это что, акции Газпрома, что так важна котировка?
Или для удлинения ... собственного достоинства ? :wink:
Да все просто, на самом деле. Стид, втыкс, вулкан и т. п. - не самобытные мотоциклы, а т. н. "в американском стиле", сделанные с явным закосом под ХД (стид - под софтейл стандарт, литровая драга - под софтейл фэтбой, новый кава-вояджер - под роад глайд и т. п.) Т. е. ХД был и останется оригиналом, а японские чопперойды - более или менее испорченной копией.
Да, у харлея миллион технических косяков и странностей в конструкции (впрочем, а где их нет?), а у японцев мотоциклы выходят зачастую технически более совершенными. Но харлей- основоположник стиля и от этого не уйти. Поэтому ХД котируется и у кастомайзеров, и у обычных мотоциклистов (в европах, не у нас, но почему у нас он не котируется - тема отдельного разгоовора :)), и у обывателей.

Если что - я не говорил, что японцы делают плохие мотоциклы. Просто, имхо, зря они делают закосы под ХД без своей изюминки. А которые с изюминкой - снимают с производства, как это было с магной или элиминатором, например.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 янв 2012, 19:23

Diabolical-god писал(а):А относительно котировки- достаточно взглянуть на участников кастом чемпионатов...
До того как участвовать в "кастом чемпионатах" можно потренироваться на чем-то по проще ("на кошках")

Если уровень мастера выводит его на высокий (втч международный) уровень, то он уже особо не париться что и из чего лепить.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 янв 2012, 19:25

hrenov_drummer писал(а):Да все просто, на самом деле. Стид, втыкс, вулкан и т. п. - не самобытные мотоциклы, а т. н. "в американском стиле", сделанные с явным закосом под ХД (стид - под софтейл стандарт, литровая драга - под софтейл фэтбой, новый кава-вояджер - под роад глайд и т. п.)
вам пожалуй сюда
Harley Davidson и Honda Steed
:lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 янв 2012, 19:27

endeneu писал(а):
Diabolical-god писал(а):А относительно котировки- достаточно взглянуть на участников кастом чемпионатов...
До того как участвовать в "кастом чемпионатах" можно потренироваться на чем-то по проще ("на кошках")

Если уровень мастера выводит его на высокий (втч международный) уровень, то он уже особо не париться что и из чего лепить.
Только то, что большинство кастомов на международных чемпионатах делаются из ХД - факт, причем делаются они не только американцами.
А из "не-ХД" сходу только woody от HydroKustom и вспоминается, кто места занял.

Дополнение: а, не, гоню. Еще шифовские Duster и The Machine.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 янв 2012, 19:29

endeneu писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Да все просто, на самом деле. Стид, втыкс, вулкан и т. п. - не самобытные мотоциклы, а т. н. "в американском стиле", сделанные с явным закосом под ХД (стид - под софтейл стандарт, литровая драга - под софтейл фэтбой, новый кава-вояджер - под роад глайд и т. п.)
вам пожалуй сюда
Harley Davidson и Honda Steed
:lol:
Нееее, там - юмор, а мы тут типа суровые парни по-серьезному все обсуждаем, ваще :)

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 14 янв 2012, 19:32

endeneu писал(а):Если уровень мастера выводит его на высокий (втч международный) уровень, то он уже особо не париться что и из чего лепить.
Но лепят, как правило, из ХД...
А изначально я ставил вопрос по другому: японский кастом по цене ХД всегда будет оставаться японским кастомом. Я не слепой фанат ХД , иначе я бы сейчас на спортстере рассекал ( по деньгам тяну). Но если я возьмусь строить кастом- донором будет ХД. А на данный момент если возьму warrior- буду абсолютно доволен, но вкладывать в него стоимость еще одного мотоцикла точно не буду.
Все вертится вокруг денег, к сожалению...
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 14 янв 2012, 22:46

Соглашусь пожалуй с Diabolical-god в том что если есть Харлик и желание сделать из него кастом...то с этим проблем вообще нет с наличием тюнинговых деталей!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 15 янв 2012, 00:25

харлей это легенда ,но цены на него и на расходники ломовые не говоря про тюнинг комплекты. Говорят еще сейчас проблема с заказом запчастей не него с ибея...

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 янв 2012, 00:30

Расходники не такие уж и дорогие, кстати. Если официалов не покупать, конечно :)

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 15 янв 2012, 01:06

Чтото тема из темы про Втыкс переросла в тему про вэриор и харлей хотя про них есть свои ветки :(

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 15 янв 2012, 10:51

Avion писал(а):Чтото тема из темы про Втыкс переросла в тему про вэриор и харлей хотя про них есть свои ветки
Итак, втыкс 1800- отличный вариант, но тяжеловат, и ну и далее...
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 15 янв 2012, 15:38

Ну раз все говорят что тяжеловат значит не зря я абонемент в зал купил- буду силенок набираться перед покупкой мечты :D

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 15 янв 2012, 17:04

Avion писал(а):Ну раз все говорят что тяжеловат значит не зря я абонемент в зал купил- буду силенок набираться перед покупкой мечты
Мне кажется дело не в физической силе, а в ощущении мотоцикла- кому что нравится
On the road again: Yamaha FZ1

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 янв 2012, 17:56

Качалка тут поможет только при передвижении мотоцикла "ногами", отталкиваясь от земли :) Даже при движении на малой скорости физические кондиции райдера большой роли не играют, просто нужно правильно мотоциклом управлять.

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 15 янв 2012, 19:54

Так меня какраз это прислоутое перемещение "ногами" и напрягает ибо живу в деревни и по грунтовке приходится много ездить и лужи форсировать.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 янв 2012, 16:19

hrenov_drummer писал(а):Качалка тут поможет только при передвижении мотоцикла "ногами", отталкиваясь от земли
А в городе это бывает не редко необходимо. Я например частенько пользуюсь правилом - "ведешь за руль - пешеход". Мне здорово помогает каждое утро объезжать километров 5 пробок. Да и с парковкой в центре города это прекрасно помогает. Так что меня 350 кило веса VTX, очень сильно смущают. Хотя аппарат очень нравиться.

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 16 янв 2012, 16:43

Ковбой Marlboro писал(а):Так что меня 350 кило веса VTX, очень сильно смущают.
Во-во! то ли дело 275кг Варьки- хошь на плечо, хошь в карман положи! :lol:
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 янв 2012, 16:50

Diabolical-god
Это да, но второй номер на Варьке живым 900 км за сутки не доедет. А если и до едет, то первый номер до следующего дня не доживет.:)

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 16 янв 2012, 17:19

Ковбой Marlboro писал(а):Это да, но второй номер на Варьке живым 900 км за сутки не доедет. А если и до едет, то первый номер до следующего дня не доживет.
Как же совместить несовместимое??? Есть, есть ответ! Вам нужен Road Star ( давайте отдельную тему!)- ремень, воздушка, удобное сиденье для второго номера и всего... 3 3 7 кг!
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 янв 2012, 17:32

Diabolical-god писал(а):Как же совместить несовместимое??? Есть, есть ответ! Вам нужен Road Star ( давайте отдельную тему!)- ремень, воздушка, удобное сиденье для второго номера и всего... 3 3 7 кг!
Да я уже над этой загадкой месяц себе голову ломаю.:)
После того как на Вариоре прокатился особого желания с Ямахами связываться не имею. Потому как коробка у них после Хондовских оторви и брось. Даже на 18-летнем Стиде, коробка работает четче чем на двухлетней Ямахе.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»