Мне кажется к этому легко привыкнуть, я катал сезон на Драге среднеушатанной и голову себе не забивал, все нормально включалось, нейтралка ловилась, потом покатался на Хондах- да четче КП, но не настолько, чтобы из-за нее только мот выбирать. Ямахи, на мой взгляд, красивее и одушевленней, что ли.Ковбой Marlboro писал(а):Даже на 18-летнем Стиде, коробка работает четче чем на двухлетней Ямахе.
Honda Vtx 1800
Модератор: CHISToff
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
On the road again: Yamaha FZ1
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
По поводу коробки я как то прокатился на МТ-01(движка там такая же как на Вариоре) так вот меня тож немного смутило то как работает коробка...но думаю этому есть объяснение-Если сравнивать со Стидом то у Стида максимальный объем движка 600 а у Варьки 1700!!!Думаю это и сказывается на работе коробки...
STEED VSE=>VF750C MAGNA
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ключевая фраза тут:"на мой взгляд" ибо на мой взгляд втыкс с широким задним катком и тонким передним колесом смотрится куда брутальнее. Насчет пневмоподвески на втыксофоруме писали, что это очень дорого и ненадолго- только для поездок по выходным. Крыло под каток это само сабой как и модернизация или заказ нового седла и тормозов и повески. Кстати есть одно "но" как пишут владельцы таких аппаратов устойчивость улучшается но только до тех пор пока каток круглый, а хватает его по нашим дорогам тыщ на 7 так что при активное езде по два катка на сезон -дорого- а вообще красиво жить не запретиш.Diabolical-god писал(а):Конкретно в этом вневмоподвеска, ну и крыло заднее под каток.Avion писал(а):Да там из тюнинга седло, каток и вроде траверса
А смотрится поприкольней втыкса, на мой взгляд.
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
hrenov_drummer писал(а):А еще вспомните, как оно будет рулиться с катком больше 200
Все на курсы асфальтоукладчиков!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Мне кажется здесь стоит различать создание ( или попытки) создания эксклюзива и доработку мотоцикла под свои личные представления об идеале. Мне кажется на этом форуме распространено как раз второе явление. И это хорошо, и главное, чтобы автору нравилось то, что он делает, пытаться кого-то удивить в этом случае вряд ли получится, но поделиться идеями бывает весьма полезно.Avion писал(а):Ну на этом форуме вообще много любителей покастомайзить, но настоящие эксклюзивы получаются у единиц.
On the road again: Yamaha FZ1
В большей степени - да ибо доработка доступней и проще.Diabolical-god писал(а):Мне кажется на этом форуме распространено как раз второе явление.
Но вообще тут обитают разные "явления"
Сколько Вы готовы отдать за кастом?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
В продолжение темы про асфальтоукладчики "пара" фоток:
Фотки кроме первой нарыл на одном педосовском сайте- вроде про это говорили здесь, что там часто покупают 2 втыкса С-ку тюнингуют под стритчопер- ужаснулся над тем как они над ней издеваются особенно над двигателями, например аппарат на первой фотке теперь в России пневмоподвеска, объем 2500, закись озота, разгон до сотни за менее чем 2 с., R-ку же затачивают под дальняки
Фотки кроме первой нарыл на одном педосовском сайте- вроде про это говорили здесь, что там часто покупают 2 втыкса С-ку тюнингуют под стритчопер- ужаснулся над тем как они над ней издеваются особенно над двигателями, например аппарат на первой фотке теперь в России пневмоподвеска, объем 2500, закись озота, разгон до сотни за менее чем 2 с., R-ку же затачивают под дальняки
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
pride вот ссылка на видио с красным VTX, если найду, то выложу ссылку на сайт в пендосии где про его тюнинг было http://www.youtube.com/watch?v=nLtn1JWP5Qg
http://www.motorcyclecruiser.com/tech/h ... index.html
http://www.vtxcafe.com/gallery/showgallery.php?cat=502
http://www.vtxcafe.com/gallery/showgallery.php?cat=502
Последний раз редактировалось Avion 21 янв 2012, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Вчера наконец добрался до Драйв Байка- я в восторге, у них там все модификации есть, но мне С-ка кастом больше всего понравилась! Понравился персонал- сразу взяли в оборот, все показали,рассказали даже посидеть удалось :twisted: у меня после стида сложилось впечатление что сидел на спине буйвола и держал за рога, но сиделось на удивление комфортно да и подняв его с подножки особой тяжести не ощутил:)
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Кстати насчет передних крыльев для Втыкс нашел не плохие тюнинг комплекты:
просто болванки http://www.fatkatz.com/index.php/products/fenders/
или готовые от сумо http://www.sumo-xstore.com/product_p/sumf20-2101.htm
Заодно нащел примерный расчет переделки втыкса под "асфальтоукладчик":
1. Колесо переднее $925 21"
http://www.sumo-xstore.com/F5_21_inch_F ... 435011.htm
2. Колесо заднее $1 220
http://www.sumo-xstore.com/Astralis_Rea ... 485022.htm
3. Маятник $899
http://www.sumo-xstore.com/honda_vtx_Sw ... um9018.htm
4. Крыло заднее $699.5
http://www.sumo-xstore.com/Sumo_X_Strai ... um2050.htm
5. Сиденье $403
http://www.sumo-xstore.com/product_p/sum680322.htm
6. Крыло переднее $199
http://www.sumo-xstore.com/product_p/sumf20-2101.htm
7. Балон задний $300 (не понятно есть ли смысл его тащить из штатов)
http://www.sumo-xstore.com/product_p/a2 ... -40r18.htm
8. Баллон передний $200
http://www.sumo-xstore.com/product_p/a1 ... -70-21.htm
9. Тормозные диски 3*$199 (вопрос в их целесообразности вместо родных остается)
http://www.sumo-xstore.com/product_p/sum-10-4630.htm
10. Амортизаторы $????
просто болванки http://www.fatkatz.com/index.php/products/fenders/
или готовые от сумо http://www.sumo-xstore.com/product_p/sumf20-2101.htm
Заодно нащел примерный расчет переделки втыкса под "асфальтоукладчик":
1. Колесо переднее $925 21"
http://www.sumo-xstore.com/F5_21_inch_F ... 435011.htm
2. Колесо заднее $1 220
http://www.sumo-xstore.com/Astralis_Rea ... 485022.htm
3. Маятник $899
http://www.sumo-xstore.com/honda_vtx_Sw ... um9018.htm
4. Крыло заднее $699.5
http://www.sumo-xstore.com/Sumo_X_Strai ... um2050.htm
5. Сиденье $403
http://www.sumo-xstore.com/product_p/sum680322.htm
6. Крыло переднее $199
http://www.sumo-xstore.com/product_p/sumf20-2101.htm
7. Балон задний $300 (не понятно есть ли смысл его тащить из штатов)
http://www.sumo-xstore.com/product_p/a2 ... -40r18.htm
8. Баллон передний $200
http://www.sumo-xstore.com/product_p/a1 ... -70-21.htm
9. Тормозные диски 3*$199 (вопрос в их целесообразности вместо родных остается)
http://www.sumo-xstore.com/product_p/sum-10-4630.htm
10. Амортизаторы $????