Honda Vtx 1800

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Honda Vtx 1800

Сообщение Avion » 22 дек 2011, 02:19

После долгих метаний по мотосалонам и перерываний просторов инета решил остановить свой выбор на VTX 1800 модификации S


Изображение


На форуме VTX разумеется все его нахваливают, а вот мне хотелось бы услышать субъективное мнение форумчан о данном аппарате? Полюбому у когото есть знакомые владельцы ВТЫКС :wink:

Аватара пользователя
Gad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
Контактная информация:

Сообщение Gad » 22 дек 2011, 07:52

да, есть конечно...

Имеется Втыкс 1800с 2003 года... стоит повер коммандер, ваня ханя, и куча всяческих приблуд.

То что аппарат очень сбалансированный, легкий в управлении, быстрый, сильный, удобный, думаю говорить не стоит :D

Меня на нем лишь одно напрягает, то что не возможно ехать медленно. точнее он провоцирует к езде на дальнобое 140 и более. Скорости не чувствуешь, комфортно - че бы не фырить!
а я сторонник езды 90км/ч (стал более ярым сторонником после того как на трудере 1500 залипил в зад камазу на 130км/ч, гад без поворотников решил налево уйти и не заметил колонну чопперов, скотина)

Но как положительный момент, для сравнения. на шадике 1100 - 93г.в. с Набережных Челнов до Орска (грубо 900км) доехать за день, это значит на износ пыхтеть и в конце пути крехтя слезть с байка и упасть в люлю :D
А на Втыксе - после не малого пути, хочется еще гнать. Ничего не устает, не затекает и от дороги одни положительные эмоции!

п.с. еще стоит седенье корбин и ветряк.
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600

Аватара пользователя
Vik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:43
Откуда: РК, Сыктывкар

Сообщение Vik » 22 дек 2011, 08:49

Я недавно взял 1300, но о впечатлениях объективно смогу отписать только весной! :)
Жизнь прекрасна и удивительна!

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 22 дек 2011, 14:55

У меня Втикса нету но есть знакомый который работает в Ямахе....так вот я как то его спросил а че лучше Втикс или же XV1700PC Road Star Warrior...
Он ответил:"Я ездил на Втиксе да дури много но он пипец какой тяжолый...весь железный...да есть плюсы конечно кардан и тяговитость...но если сравнивать с Варькой то у Варьки рама алюминиевая...моноаммортизатор...ремень тоже довольно неплох...так что я бы сказал что Варька даже получше будет чем Втикс... "
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 дек 2011, 14:58

inflamer писал(а):У меня Втикса нету но есть знакомый который работает в Ямахе....так вот я как то его спросил а че лучше Втикс или же XV1700PC Road Star Warrior...
Он ответил:"Я ездил на Втиксе да дури много но он пипец какой тяжолый...весь железный...да есть плюсы конечно кардан и тяговитость...но если сравнивать с Варькой то у Варьки рама алюминиевая...моноаммортизатор...ремень тоже довольно неплох...так что я бы сказал что Варька даже получше будет чем Втикс... "
А чего ты ожидал от конкурента??? Хороший продавец тебя уговорил бы что кетайский джинь-хуянь 125 круче втыкса 1800 в 100 раз.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 22 дек 2011, 15:03

pride еще один момент чувака знаю давно поэтому у нас с ним общение строится ни как клиент-покупатель!!!И еще как он меня заверил(лично я не проверял)что на Ямахи запы чуть дешевле Хондовских...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 дек 2011, 15:15

Все относительно. Мне вот тоже уже пол года говорят что на ХДшные запы цены низкие.

з.ы. а еще я кардан не люблю )) и ямаху.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Vik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:43
Откуда: РК, Сыктывкар

Сообщение Vik » 22 дек 2011, 15:22

А вот тебе втыксовский тусень, ты там поспрашай! http://www.vtx-club.ru/forum/index.php :)
Жизнь прекрасна и удивительна!

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 22 дек 2011, 15:28

Не- онли Honda :) По мойму внешний вид у ямахи не комильфо! Рабочий объем 1,670 Мощность 84 л.с. при 4.400 об/м Крутящий момент 135.0 Нм при 3750 об/м и двигатель 8 клапанный воздушник.

в то время как VTX Рабочий объем, см3 1795, Максимальная мощность, 105 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 156 при 3000 об/мин.
Последний раз редактировалось Avion 22 дек 2011, 15:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 22 дек 2011, 15:30

Vik я давно на Втыксофоруме завизаю :wink: инфы мало да и фообще там както кисло здесь намного веселей :D

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 22 дек 2011, 15:32

В мр. мото мне сказали, что сцепление на втыксе 1,8- расходник, и не дешевый. Не знаю, можно ли им верить...
On the road again: Yamaha FZ1

irokez

Сообщение irokez » 22 дек 2011, 15:35

Diabolical-god
В принципе, сцепление на всех байках - расходник. Вопрос в количестве километров )

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 22 дек 2011, 15:45

ни особенно и дорого для аппарата такого класса около 150- 200 $ на ибее http://www.ebay.com/itm/Barnett-Perform ... 569wt_1139

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 22 дек 2011, 16:13

Avion Да мощи больше у Втыкса нежели чем у Ямахи...но и потерь по мощности за счет кардана тоже в разы больше нежели чем на ремне...на мой взгляд как раз Варька то и поинтереснее выглядит....не думаю что Варька будет хуже пулять со светофора!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 22 дек 2011, 16:21

И потом если я ни че не путаю то движка у Втыкса тоже 8-ми клапанная!!
Кроме этого Avion ты похоже че та напутал с техническими характеристиками...
Хонда VTX 1800C
1795 объем
мощность 96,5 л.с. при 5000 об.\мин.

Ямаха Варриор
1670 объем
мощность 85,7л.с.при 4500 об.\мин.
крутящий момент 141Нм при 3500об.
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 22 дек 2011, 16:22

Данные с мотокаталога за 2005 год...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 дек 2011, 17:36

Почитайте обзор, который Ирокез подогнал (оба аппарата там присутствуют), и все станет на свои места:
http://www.motorcyclistonline.com/escap ... index.html

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 дек 2011, 17:36

brother_ilia писал(а):Почитайте обзор, который Ирокез подогнал (оба аппарата там присутствуют), и все станет на свои места:
http://www.motorcyclistonline.com/escap ... index.html

На БайкПосте перевод был.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Vik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:43
Откуда: РК, Сыктывкар

Сообщение Vik » 22 дек 2011, 18:22

Avion писал(а):Vik я давно на Втыксофоруме завизаю :wink: инфы мало да и фообще там както кисло здесь намного веселей :D
Знаю поэтому и не покидаю форум! :) Там все уже жуть какие серьезные и взрослые! Даж страшно неужто тоже таким стану :) Хотя наврядли, у меня же тока 1300 :)
Жизнь прекрасна и удивительна!

Аватара пользователя
Vik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:43
Откуда: РК, Сыктывкар

Сообщение Vik » 22 дек 2011, 18:25

inflamer писал(а):Avion Да мощи больше у Втыкса нежели чем у Ямахи...но и потерь по мощности за счет кардана тоже в разы больше нежели чем на ремне...на мой взгляд как раз Варька то и поинтереснее выглядит....не думаю что Варька будет хуже пулять со светофора!!!
Ну и чутка по теме: На вкус и цвет все фломастеры разные! Тут уж у кого к чему душа лежит, я думаю что после 400-600 мощи хватит что на одном что на другом! Я лично всеже больше доверяю хонде, и дело не в парадных цифрах. :)
Жизнь прекрасна и удивительна!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 дек 2011, 20:24

Vik писал(а):Там все уже жуть какие серьезные и взрослые!
Тут тоже все взрослые и серьезные.
Администрация вообще шутить не любит :borg:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 22 дек 2011, 21:51

Я лично всеже больше доверяю хонде, и дело не в парадных цифрах. Smile
А в чем же??
STEED VSE=>VF750C MAGNA

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 дек 2011, 21:55

А разве не шестиклапанный двиг на втыксе? Там же вроде как почти такой же двигатель, как на стиде, только побольше чуть :)

Аппарат хорошо держит прямую, но поворачивать - нужна некоторая сноровка, очень пытается выпрямиться. Парковаться приходится с умом, вытолкать жопой в горку почти 400кг - задача малоприятная.

Из известных лично мне проблем - хлипкие втулки задних амортов. В остальном знакомые вроде не жаловались.

Но модификацию S лично я бы не брал. Спицованные колеса - это красиво, конечно, но снимать колеса для ремонта на карданном мотоцикле с глубокими крыльями в дальнобое - лично мне не понравилось, хотя у нас была шадовка 1100 :) А втыкс тяжелее.

Аватара пользователя
Vik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:43
Откуда: РК, Сыктывкар

Сообщение Vik » 22 дек 2011, 22:08

inflamer писал(а):А в чем же??
В нравится, мое и все! Мне посадка с моим немаленьким ростом гораздо удобнее! Вопрос из серии что лучше мерс или бумер :)
Жизнь прекрасна и удивительна!

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 22 дек 2011, 22:51

Vik писал(а):
inflamer писал(а):А в чем же??
В нравится, мое и все! Мне посадка с моим немаленьким ростом гораздо удобнее! Вопрос из серии что лучше мерс или бумер :)
Я думаю что Хонда кардинально не отличается качеством от Ямахи или других производителей(за исключением российских)...
А вообще мне больше М109R нравится....даже не за его внешний вид а за его двигло(крутится практически как Магновское двигло...ток объем и мощность в разы больше)
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»