Honda Vtx 1800
Модератор: CHISToff
Honda Vtx 1800
После долгих метаний по мотосалонам и перерываний просторов инета решил остановить свой выбор на VTX 1800 модификации S
На форуме VTX разумеется все его нахваливают, а вот мне хотелось бы услышать субъективное мнение форумчан о данном аппарате? Полюбому у когото есть знакомые владельцы ВТЫКС
На форуме VTX разумеется все его нахваливают, а вот мне хотелось бы услышать субъективное мнение форумчан о данном аппарате? Полюбому у когото есть знакомые владельцы ВТЫКС
- Gad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
- Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
- Контактная информация:
да, есть конечно...
Имеется Втыкс 1800с 2003 года... стоит повер коммандер, ваня ханя, и куча всяческих приблуд.
То что аппарат очень сбалансированный, легкий в управлении, быстрый, сильный, удобный, думаю говорить не стоит
Меня на нем лишь одно напрягает, то что не возможно ехать медленно. точнее он провоцирует к езде на дальнобое 140 и более. Скорости не чувствуешь, комфортно - че бы не фырить!
а я сторонник езды 90км/ч (стал более ярым сторонником после того как на трудере 1500 залипил в зад камазу на 130км/ч, гад без поворотников решил налево уйти и не заметил колонну чопперов, скотина)
Но как положительный момент, для сравнения. на шадике 1100 - 93г.в. с Набережных Челнов до Орска (грубо 900км) доехать за день, это значит на износ пыхтеть и в конце пути крехтя слезть с байка и упасть в люлю
А на Втыксе - после не малого пути, хочется еще гнать. Ничего не устает, не затекает и от дороги одни положительные эмоции!
п.с. еще стоит седенье корбин и ветряк.
Имеется Втыкс 1800с 2003 года... стоит повер коммандер, ваня ханя, и куча всяческих приблуд.
То что аппарат очень сбалансированный, легкий в управлении, быстрый, сильный, удобный, думаю говорить не стоит
Меня на нем лишь одно напрягает, то что не возможно ехать медленно. точнее он провоцирует к езде на дальнобое 140 и более. Скорости не чувствуешь, комфортно - че бы не фырить!
а я сторонник езды 90км/ч (стал более ярым сторонником после того как на трудере 1500 залипил в зад камазу на 130км/ч, гад без поворотников решил налево уйти и не заметил колонну чопперов, скотина)
Но как положительный момент, для сравнения. на шадике 1100 - 93г.в. с Набережных Челнов до Орска (грубо 900км) доехать за день, это значит на износ пыхтеть и в конце пути крехтя слезть с байка и упасть в люлю
А на Втыксе - после не малого пути, хочется еще гнать. Ничего не устает, не затекает и от дороги одни положительные эмоции!
п.с. еще стоит седенье корбин и ветряк.
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
У меня Втикса нету но есть знакомый который работает в Ямахе....так вот я как то его спросил а че лучше Втикс или же XV1700PC Road Star Warrior...
Он ответил:"Я ездил на Втиксе да дури много но он пипец какой тяжолый...весь железный...да есть плюсы конечно кардан и тяговитость...но если сравнивать с Варькой то у Варьки рама алюминиевая...моноаммортизатор...ремень тоже довольно неплох...так что я бы сказал что Варька даже получше будет чем Втикс... "
Он ответил:"Я ездил на Втиксе да дури много но он пипец какой тяжолый...весь железный...да есть плюсы конечно кардан и тяговитость...но если сравнивать с Варькой то у Варьки рама алюминиевая...моноаммортизатор...ремень тоже довольно неплох...так что я бы сказал что Варька даже получше будет чем Втикс... "
STEED VSE=>VF750C MAGNA
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
А чего ты ожидал от конкурента??? Хороший продавец тебя уговорил бы что кетайский джинь-хуянь 125 круче втыкса 1800 в 100 раз.inflamer писал(а):У меня Втикса нету но есть знакомый который работает в Ямахе....так вот я как то его спросил а че лучше Втикс или же XV1700PC Road Star Warrior...
Он ответил:"Я ездил на Втиксе да дури много но он пипец какой тяжолый...весь железный...да есть плюсы конечно кардан и тяговитость...но если сравнивать с Варькой то у Варьки рама алюминиевая...моноаммортизатор...ремень тоже довольно неплох...так что я бы сказал что Варька даже получше будет чем Втикс... "
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Все относительно. Мне вот тоже уже пол года говорят что на ХДшные запы цены низкие.
з.ы. а еще я кардан не люблю )) и ямаху.
з.ы. а еще я кардан не люблю )) и ямаху.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
А вот тебе втыксовский тусень, ты там поспрашай! http://www.vtx-club.ru/forum/index.php
Жизнь прекрасна и удивительна!
Не- онли Honda По мойму внешний вид у ямахи не комильфо! Рабочий объем 1,670 Мощность 84 л.с. при 4.400 об/м Крутящий момент 135.0 Нм при 3750 об/м и двигатель 8 клапанный воздушник.
в то время как VTX Рабочий объем, см3 1795, Максимальная мощность, 105 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 156 при 3000 об/мин.
в то время как VTX Рабочий объем, см3 1795, Максимальная мощность, 105 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 156 при 3000 об/мин.
Последний раз редактировалось Avion 22 дек 2011, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
ни особенно и дорого для аппарата такого класса около 150- 200 $ на ибее http://www.ebay.com/itm/Barnett-Perform ... 569wt_1139
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
И потом если я ни че не путаю то движка у Втыкса тоже 8-ми клапанная!!
Кроме этого Avion ты похоже че та напутал с техническими характеристиками...
Хонда VTX 1800C
1795 объем
мощность 96,5 л.с. при 5000 об.\мин.
Ямаха Варриор
1670 объем
мощность 85,7л.с.при 4500 об.\мин.
крутящий момент 141Нм при 3500об.
Кроме этого Avion ты похоже че та напутал с техническими характеристиками...
Хонда VTX 1800C
1795 объем
мощность 96,5 л.с. при 5000 об.\мин.
Ямаха Варриор
1670 объем
мощность 85,7л.с.при 4500 об.\мин.
крутящий момент 141Нм при 3500об.
STEED VSE=>VF750C MAGNA
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почитайте обзор, который Ирокез подогнал (оба аппарата там присутствуют), и все станет на свои места:
http://www.motorcyclistonline.com/escap ... index.html
http://www.motorcyclistonline.com/escap ... index.html
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
brother_ilia писал(а):Почитайте обзор, который Ирокез подогнал (оба аппарата там присутствуют), и все станет на свои места:
http://www.motorcyclistonline.com/escap ... index.html
На БайкПосте перевод был.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Ну и чутка по теме: На вкус и цвет все фломастеры разные! Тут уж у кого к чему душа лежит, я думаю что после 400-600 мощи хватит что на одном что на другом! Я лично всеже больше доверяю хонде, и дело не в парадных цифрах.inflamer писал(а):Avion Да мощи больше у Втыкса нежели чем у Ямахи...но и потерь по мощности за счет кардана тоже в разы больше нежели чем на ремне...на мой взгляд как раз Варька то и поинтереснее выглядит....не думаю что Варька будет хуже пулять со светофора!!!
Жизнь прекрасна и удивительна!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А разве не шестиклапанный двиг на втыксе? Там же вроде как почти такой же двигатель, как на стиде, только побольше чуть
Аппарат хорошо держит прямую, но поворачивать - нужна некоторая сноровка, очень пытается выпрямиться. Парковаться приходится с умом, вытолкать жопой в горку почти 400кг - задача малоприятная.
Из известных лично мне проблем - хлипкие втулки задних амортов. В остальном знакомые вроде не жаловались.
Но модификацию S лично я бы не брал. Спицованные колеса - это красиво, конечно, но снимать колеса для ремонта на карданном мотоцикле с глубокими крыльями в дальнобое - лично мне не понравилось, хотя у нас была шадовка 1100 А втыкс тяжелее.
Аппарат хорошо держит прямую, но поворачивать - нужна некоторая сноровка, очень пытается выпрямиться. Парковаться приходится с умом, вытолкать жопой в горку почти 400кг - задача малоприятная.
Из известных лично мне проблем - хлипкие втулки задних амортов. В остальном знакомые вроде не жаловались.
Но модификацию S лично я бы не брал. Спицованные колеса - это красиво, конечно, но снимать колеса для ремонта на карданном мотоцикле с глубокими крыльями в дальнобое - лично мне не понравилось, хотя у нас была шадовка 1100 А втыкс тяжелее.
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Я думаю что Хонда кардинально не отличается качеством от Ямахи или других производителей(за исключением российских)...Vik писал(а):В нравится, мое и все! Мне посадка с моим немаленьким ростом гораздо удобнее! Вопрос из серии что лучше мерс или бумерinflamer писал(а):А в чем же??
А вообще мне больше М109R нравится....даже не за его внешний вид а за его двигло(крутится практически как Магновское двигло...ток объем и мощность в разы больше)
STEED VSE=>VF750C MAGNA