Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS
Модератор: CHISToff
Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS
Переодически посещают сменить класс мотоцикла на более практичный. Но при условии что будут электронный системы (абс и т.д.)
Вот как пример более или менее бюджетного...
Кто нибудь имел дело с такими... Может просветить в логику работы TCS?
Вот как пример более или менее бюджетного...
Кто нибудь имел дело с такими... Может просветить в логику работы TCS?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Там очень простая логика, почти как у ABS
Датчик измеряет скорость вращения колеса, и если фиксирует очень резкое ускорение (сиречь, пробуксовка) то подтормаживает колесо (либо отключением свечи, либо уменьшением подачи топлива)
Если я не ошибаюсь, датчики там те же самые что у ABS, они их совместно используют
Датчик измеряет скорость вращения колеса, и если фиксирует очень резкое ускорение (сиречь, пробуксовка) то подтормаживает колесо (либо отключением свечи, либо уменьшением подачи топлива)
Если я не ошибаюсь, датчики там те же самые что у ABS, они их совместно используют
Не слышал такого. Голда тоже не самая дешёвая. Всё познаётся в сравнении.
Последний раз редактировалось Брат 11 дек 2011, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Бред. Только чуть дороже расходники (которые надо заранее заказать к примеру с ебея), ходят они на много больше.Sarge писал(а):Есть вот информация что дорог в обслуживании ST... Вот только подтверждений или опровержений найти не могу...
Не смотря на пластик, довольно живучий к падениям, видел аппарат сделавший уши, из повреждений - пару трещин и царапин на кофрах (зеркала вставляются на места после отлетания).
Бак 28 литров! Мотор чудесен! В кофры можно запихнуть жену, лучше просто не придумать!
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Есть кое-что сейчас
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/st/
Но все старое.
У ранних моделей есть проблемы с коррозией и краской
Corroded swingarm on a 1994 ST1100
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/st/
Но все старое.
Honda ST1100The Honda ST1100, also known as the Pan-European, is a sport touring motorcycle that was manufactured by Honda until 2002.
У ранних моделей есть проблемы с коррозией и краской
Recalls and common problems
Models manufactured from 1991 to 1993 were issued a recall due to issues with a defective bank angle sensor which may have caused the engine to shut off unexpectedly.
Corrosion on the swingarm, seizing brake calipers and poor paint quality are issues which affects the older bikes particularly
Corroded swingarm on a 1994 ST1100
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
В виду последних событий, для тех кто не в курсе, взял себе Пан-Европан 1100. Первые впечатления, пройдено 60 миль:
Полный восторг! Неожиданно легко рулится, сам поворачивает, сам тормозит (причем не хуже чем ускоряется), V4 и 100 лошадей тянут практически с самых низов. Ускорится на 140? Без проблем!. Причем, не никаких подхватов и пинков под зад как на рядниках. Отличная тяга, что уж там говорить. Хорошая ветро- и грязезащита, сидеть удобно, но пока приходится тянуться к рулю, лечится проставками под руль. Большие кофры на замках, отстегиваются, запихнул сегодня туда большой рюкзак, вошел без проблем. Ну и большой запас хода, залил сегодня 24 литра, хотя лампочка еще не горела (бак 28л), опять же на заправки в дальняке уходит большая часть времени, которое иногда не охото терять. Еще очень порадовали подвески, глотают неровности только в путь...
В кофры входит шлем, без проблем, сегодня Вредина с Саржем заезжали посидеть-пощупать, как я понял понравилось ("Сереж, а давай мне купим Паневропена?") Сегодня запихнул в один из кофров черепаху и куртку для жены, заняло только половину кофра...
Будем ездить дальше, буду отписываться по ходу событий.
Полный восторг! Неожиданно легко рулится, сам поворачивает, сам тормозит (причем не хуже чем ускоряется), V4 и 100 лошадей тянут практически с самых низов. Ускорится на 140? Без проблем!. Причем, не никаких подхватов и пинков под зад как на рядниках. Отличная тяга, что уж там говорить. Хорошая ветро- и грязезащита, сидеть удобно, но пока приходится тянуться к рулю, лечится проставками под руль. Большие кофры на замках, отстегиваются, запихнул сегодня туда большой рюкзак, вошел без проблем. Ну и большой запас хода, залил сегодня 24 литра, хотя лампочка еще не горела (бак 28л), опять же на заправки в дальняке уходит большая часть времени, которое иногда не охото терять. Еще очень порадовали подвески, глотают неровности только в путь...
В кофры входит шлем, без проблем, сегодня Вредина с Саржем заезжали посидеть-пощупать, как я понял понравилось ("Сереж, а давай мне купим Паневропена?") Сегодня запихнул в один из кофров черепаху и куртку для жены, заняло только половину кофра...
Будем ездить дальше, буду отписываться по ходу событий.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
pride писал(а):endeneu - я вообще ничего не знаю про ПанЕвропейца.
endeneu писал(а):Про ST 1100 (и 1300)
http://motosvit.com/Honda%20ST1100%20Pa ... opean.html
PS....
общая информация
модель Honda ST 1100 Pan European
год выпуска 1990
категория турист
двигатель
охлаждение жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня 73 мм х 64,8 мм
тип двигателя V-4, 90 град, 4-тактный
рабочий объем двигателя 1084 сс
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 100 л.с. (74,6 kW) при 7500 об/мин
крутящий момент 111 Nm (81,9 ft. lbs) при 6000 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо кардан
колеса
размер передней шины 110/80-18
размер задней шины 160/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 316 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 316 мм
размеры
высота по седлу 800 мм
колесная база 1555 мм
емкость бензобака 28 л
сухой вес мотоцикла 283 кг
....
Про аккаунт в гугл не спрашиваю
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije