Не слышал.Avion писал(а):каждые 5-10 км?
Он же простой как АК47, там ломаться не чему)
Модератор: CHISToff
Не слышал.Avion писал(а):каждые 5-10 км?
Как Чуги правильно заметил, там нечему ломаться. Реально в поездке могут надолго затормозить только отстреленные цилиндры.Avion писал(а):Сел и поехал это не про урал! А как же тынцы с бубнами вокруг него каждые 5-10 км?
Вспоминается Волк в Запорожской области...VLX писал(а): Реально в поездке могут надолго затормозить только отстреленные цилиндры.
Два мотора и три генератора.VLX писал(а): При перегоне просто немного нужно с собой взять з/ч, таких как...
Не слышал.hrenov_drummer писал(а):Что-то мне опять вспомнился президент Дубасеров и "беспроблемный Урал"
С ХД о ни бы там 2 месяца сидели)))Ковбой Marlboro писал(а):И ребята на Перекопе. «Чего сидим? Да генератор ждем, когда привезут. За неделю третий меняем.»
Мне Урал жалко для ЛН)))))))hrenov_drummer писал(а):А на этой, вроде бы, неделе ЛН будет!
Ржачно, но результат достаточно предсказуем по первым же строкам. И дело далеко не в марке мотоцикла.hrenov_drummer писал(а):Ковбой Marlboro, ну ты чоооо!!! Почитай, это эпично и очень ржачно.
http://dubaser.ru/nashi_poezdki/klubnyy_vyezd_4
Я понимаю ЛКП, металлические наружные элементы. Но карб внутри, то как?Чуги писал(а):Не промыл после снега, влага осталась в карбах. Мот простоял несколько месяцев, карбы "зацвели", заслонки залипли намертво. Можно выкидывать теперь.
При условии, что заслонка намертво закисла, думаю, плохо.Ковбой Marlboro писал(а):Но карб внутри, то как?
Это понятно, что пушной зверек. Как он умудрился заржаветь? Одной влажности для этого мало. Так понимаю его как-то умудрилось реагентом забросать...Чуги писал(а):При условии, что заслонка намертво закисла, думаю, плохо.Ковбой Marlboro писал(а):Но карб внутри, то как?
Ковбой Marlboro писал(а):как-то умудрилось реагентом забросать...
И растворить нафиг резинки в карбах.Demon писал(а):Надо спирт или ацетон в горючку добавлять.
Разумное количество. 1:20 например. И ацетон на хранение не заливать, а спалить его весь. На хранение можно спирт, если алюминия в системе нет.hrenov_drummer писал(а):И растворить нафиг резинки в карбах.Demon писал(а):Надо спирт или ацетон в горючку добавлять.
Тогда объясните мне то, что я наблюдаю уже лет 5. У меня Жигули (ни Мерседес или Хонда, а обычные Жигули) стоят в обычном железном боксе, где температура только на пару градусов выше, чем на улице. Где гуляют сквозняки и периодически зимой в щель по стыку с соседним гаражом заметает снегом.artmem писал(а): да хрен там, я этот год..весь поход на кольском пилой ручной пилил..игла намертво в карбе вросла, там то реагенту точно неоткуда взяться..а ржавчины было что пиздец...
Практически идеальные условия хранения.Ковбой Marlboro писал(а):стоят в обычном железном боксе, где температура только на пару градусов выше, чем на улице. Где гуляют сквозняки и периодически зимой в щель по стыку с соседним гаражом заметает снегом.
Блин, с этой байкой про «беспроблемный Урал» попутал. Зефир твой имел ввиду.ShaitanArba писал(а):Клёво. У меня, оказывается, есть диверсия.
Или это та, красненькая, с мятым баком?)
Толку то, когда ты едешь по снежному полю, во все стороны летит "снежная пыль",а воздухан хапается снег?Demon писал(а):Надо спирт или ацетон в горючку добавлять.
Спирт растворяет окислы алюминия, стирается плёнка которая защищает алюминий от коррозии. Но карбы из силумина.ShaitanArba писал(а):Хм. А как шило взаимодействует с алюминием? Особенно с учётом того несущественного факта, что я видел не-алюминиевые карбюоаторы только на картинках.
Беглый гуглинг говорит, что этиловый спирт с оксидом алюминия взаимодействует только при 300 градусах. При этом оксид никуда не девается, а спирт разлагается на этилен C2H4 и воду.Demon писал(а):Спирт растворяет окислы алюминия, стирается плёнка которая защищает алюминий от коррозии. Но карбы из силумина.ShaitanArba писал(а):Хм. А как шило взаимодействует с алюминием? Особенно с учётом того несущественного факта, что я видел не-алюминиевые карбюоаторы только на картинках.