Выбираю Power cruiser
Модератор: CHISToff
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Выбираю Power cruiser
Собственно, форумчане поделитесь мнением, чтобы взяли Вы и почему
Мои критерии:
- Харизма
- Динамические характеристики
- Удобство в дальняке (относительном)- ветрозащита и бескамерка
- Цена 250- 300 руб.
Мои критерии:
- Харизма
- Динамические характеристики
- Удобство в дальняке (относительном)- ветрозащита и бескамерка
- Цена 250- 300 руб.
On the road again: Yamaha FZ1
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
К сожалению, в цене 300 учтены все мои возможные "подкопления"до следующего сезона. А так, да, с колесами "тарелками", в серебристом цвете- офигенно!Maksimus писал(а):Я бы подкопил и купил В-род... чем сейчас и занимаюсь (подкапливанием и поиском приемлемого варианта) )))))
On the road again: Yamaha FZ1
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Если 2 аппарата в одинаковом состоянии, одинакового года и пробега и за одни и те же деньги то между
Yamaha Warrior
Honda VTX 1300
сложно выбрать - каждый по своему хорош
Тут уж должны решать твои собственные приоритеты
+ состояние и цена (ибо в реале одинаковыми они вряд ли будут)
Yamaha Warrior
Honda VTX 1300
сложно выбрать - каждый по своему хорош
Тут уж должны решать твои собственные приоритеты
+ состояние и цена (ибо в реале одинаковыми они вряд ли будут)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
продолжу:
втыкс1800 -
107 кобыл при 5000 оборотах
163 ньютонов при 3000 оборотах
и как достоинство 9:1
-"- кардан (до конца срока службы)
ХД1200 -
120 при 9000
80 при 7000
11,5
ремень (неплох, тк сглаживает рывки трансмиссии, но срок службы ограничен, хотя ресурс выше чем цепь)
И даже у втыкса1300 крутящий момент от паровоза: 120 при 3000
Твой вопрос определяет еще и пробег (г.в). За те же деньги менее юзаный возьмешь втыкса.
Про каву ничо не скажу, у меня на уровне рефлекса нерасположенность к каве, хотя дизайн у минстрика неплох.
втыкс1800 -
107 кобыл при 5000 оборотах
163 ньютонов при 3000 оборотах
и как достоинство 9:1
-"- кардан (до конца срока службы)
ХД1200 -
120 при 9000
80 при 7000
11,5
ремень (неплох, тк сглаживает рывки трансмиссии, но срок службы ограничен, хотя ресурс выше чем цепь)
И даже у втыкса1300 крутящий момент от паровоза: 120 при 3000
Твой вопрос определяет еще и пробег (г.в). За те же деньги менее юзаный возьмешь втыкса.
Про каву ничо не скажу, у меня на уровне рефлекса нерасположенность к каве, хотя дизайн у минстрика неплох.
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
- Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
- Контактная информация:
Я не знаю откуда такая инфа... У самых первых В-родов (VRSCA) момент был 88 при 6300, кобыл 115 и двигло не 1200, а 1130 http://www.bikez.com/motorcycles/harley ... d_2002.phpKuyanz писал(а):ХД1200 -
120 при 9000
80 при 7000
11,5
У более поздних VRSCA при ТАКОМ ЖЕ двигле момент подняли до 105 при 6600 http://www.bikez.com/motorcycles/harley ... d_2004.php
А уже у совсем свежих (опять же VRSCA) двигло 1250 и момент 115 на 7000, но это уже другие деньги, и я так понимаю эти варианты не рассматриваются.... так же как и Muscle
На том же мото-ру иногда всплывают варианты 2004-2006 годов за довольно приемлемые деньги 380-450 тыр - вполне сравнимо с ВТЫКСом 1800 в нормальном состоянии
Let's rock, broz!


- Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
- Контактная информация:
Как я понял выбирается пауэр-круизер, а В-род спокойно можно отнести к этому классу ИМХО.... по-любому на вкус и цвет.... Я в свое время тоже смотрел в сторону ВТЫКСов, а потом задал себе вопрос - если я возьму ВТЫКС, буду ли я смотреть в сторону ХД?.. ответ - ДА..... а если возьму ХД, захочется ли мне Джапа? ответ - не знаю... не уверен... Вот и определился с выбором... ))))) теперь собираю бабло )))))
Let's rock, broz!


-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
как в прокрустовом! руль вертишь, а морда неподвижна..... дискомфорт. никогда не сподобился бы....Diabolical-god писал(а):взял R1
Вариор - воитель, воин - в свое время был создан 1 из мощнейших кораблей в британии, настолько был великолепен, что не смог поучавствовать в сражениях, его просто банально избегали


irokez
:shock: мин - миею в виду, стрик - ряд, полоса, а в сумме
irokez писал(а):низость, нечистоплотность



чудные эти саксы!!!