Страница 18 из 19

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 13 фев 2018, 15:29
Кирилл
за недорого дтпшный с америки, если они там водятся.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 13 фев 2018, 16:05
Rupreht_34
Вот недоро правильный Довиль. ;)
https://vk.com/feed?z=photo-58152880_45 ... 2880_13903

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 13 фев 2018, 20:57
Захар
Rupreht_34, и как посмотреть на правильный Довиль? Зарегистрироваться в вк, ок, instagram, my.mail и чё там ещё бывает? Просто картинку не мог прикрепить }:)

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 13 фев 2018, 21:17
Rupreht_34
Захар писал(а):
13 фев 2018, 20:57
и как посмотреть на правильный Довиль?
Думаю, тебе будет не очень интересен этот "довиль". ;)
Но попробую.

Отправлено спустя 3 минуты :
Вот.
YMN2nVOR-WE.jpg

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 13 фев 2018, 21:23
ShaitanArba
Захар писал(а):
13 фев 2018, 20:57
как посмотреть
В тентаклях директ выдаётся самую малость черезжопно. Бывало и похуже, конечно, но всё же. Не дови, пожалуйста, не все об этом знают
Изображение
Це искомая пикча.

Rupreht_34, и всё же это два разных мопеда. Я, честно говоря, начинаю жалеть, что когда-то воспел диверсию, бо ты определённо на ней зациклился, что всегда чревато. Да, это хороший мопед в своём классе и для своего времени. Но не единственный, и я теперь совсем не уверен, что лучший. В конце концов, ST1100 всего на полкласса выше, но это уже нативный турист, а не модифицированный классик из глубины (реально из глубины, бо XJ750 Seca) восьмидесятых. Надо R1100RT у кого-нибудь отжать ещё.

Но с девилем, прозреваю, он всё же справится по всем статьям, кроме практического расхода.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 13 фев 2018, 21:37
Rupreht_34
ShaitanArba писал(а):
13 фев 2018, 21:27
Надо R1100RT у кого-нибудь отжать ещё.
У Захара же. )))
ShaitanArba писал(а):
13 фев 2018, 21:27
я теперь совсем не уверен, что лучший.
Лучшее - враг хорошего.
Большой, тяжелый, с карданом и низовым мотором, с кофрами и мордой. Гуманный ценник. А еще он мне нравится внешне.
Что еще нужно, чтоб достойно встретить старость.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 13 фев 2018, 21:54
Захар
Rupreht_34 писал(а):
13 фев 2018, 21:37
У Захара же. )))
Не надо у меня ничего отжимать, я ещё сам до конца в нем не разобрался :*-)
"Довиль" глянуть? Или ты просто так картинку запостил?

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 13 фев 2018, 21:58
Rupreht_34
Не, картинка для Slay.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 фев 2018, 04:48
Slay
Я им про мягкое, они мне про теплое }:)
На кой мне эта диверсия с неизвестным для меня движком, карбами и прочим???
Девиля то и хочу, потому что это тот же Стид-в пластике толко.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 фев 2018, 07:50
Rupreht_34
Slay писал(а):
15 фев 2018, 04:48
На кой мне эта диверсия с неизвестным для меня движком, карбами и прочим???
Для познания.
На всякий - у этой конторы и Довильки проскакивают периодически. Таскают все из Голландии.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 фев 2018, 09:23
Earnil
Slay писал(а):
13 фев 2018, 12:50
А вот вопрос - где в нынешних реалиях за недорого Девиля купить то можно?
на мото.авто.ру они от 160 выставлены. Вот, например: https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ho ... -923e9938/
Если с доставкой, то тащить из европы/японии через контору, выйдет плюс-минус так же, или дороже - в зависимости от состояния.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 фев 2018, 10:08
Ковбой Marlboro
Earnil писал(а):
15 фев 2018, 09:23
Если с доставкой, то тащить из европы/японии через контору, выйдет плюс-минус так же, или дороже - в зависимости от состояния.
Судя по объявлениям все ещё выгоднее здесь искать аппарат в пристойном состоянии.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 фев 2018, 11:46
Slay
Средняя цена как не крути 200....
Не знаю уже где лучше - на Стиде я столько загадок и чудес увидел :wall:

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 фев 2018, 12:32
hrenov_drummer
Slay писал(а):
15 фев 2018, 11:46
Не знаю уже где лучше - на Стиде я столько загадок и чудес увидел
Да везде колхозят и наплевательски относятся. Только "у них" просто наплевательски относятся, а у нас, сцуко, все такие творческие, блять, улучшатели хуевы. А ни мозгов, ни денег, ни рук, ни знаний, чтобы правда улучшить, а не сделать хуй знает что - нету.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 фев 2018, 14:14
Earnil
Slay писал(а):
15 фев 2018, 11:46
Средняя цена как не крути 200....
Ну, нормальная цена за довиль.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 фев 2018, 14:21
Mad Mike
а за сколько он должен продаваться? Тут стиды по 160 продают.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 фев 2018, 14:34
pride
за 100+ тыр конечно же))

з.ы. глянул на календарь......... первым стидам уже по 30 лет......

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 фев 2018, 15:07
Rupreht_34
Mad Mike писал(а):
15 фев 2018, 14:21
а за сколько он должен продаваться?
А вот с этим вопросом к Сиропчику. :morning1:

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 фев 2018, 21:55
ShaitanArba
https://vk.com/wall-23109919_95171
Тёмочка у себя репостнул. '98, 160к

Не знаю, разочаровался я так-то в карбовых мопедах. Ну, кое-что в них есть, но если ездить далеко или каждый день, а тем более - каждый день далеко, то инжектор выглядит более вкусным.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 фев 2018, 23:08
hrenov_drummer
ShaitanArba писал(а):
15 фев 2018, 21:55
Ну, кое-что в них есть, но если ездить далеко или каждый день
Эээ... ну не знаю. Инжектор я не юзал, только в теории знаю, что оно заводится "только кнопку нажать", но у меня с карбовыми мотоциклами как-то проблем не было. Езжу каждый день, иногда езжу далеко. Проблемы были несколько раз, когда 1) мотоцикл очень долго (несколько лет) стоял, или 2) мотоцикл зимовал в холодном гараже и отказывался весной заводиться, пока бензин не сменили. Этот же мотоцикл после зимовки в тепле заводится вполне нормально. В остальных случаях за десять сезонов с карбами проблем как-то не испытывал в диапазоне ездибельных температур (до 0 Цельсиев).
Не, старт в сложных условиях (низкие температуры) у инжекторных моторов полегче, факт. Но в остальном - в чем профит-то?

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 00:04
ShaitanArba
Гибкость настройки (в большинстве случаев) и простой модульный "ремонт".

Жрёт меньше, едет баще, мазга ибёт меньше.

Ты принципиально не можешь настроить один карбюратор так, чтобы он оптимально работал во всём диапазоне от ХХ до отсечки. Отсюда больший расход и меньшая отдача. Я не могу припомнить ни одного хотя бы среднекубатурного карбового мопеда, который бы даже в стандартных условиях, недостижимых в реале, жрал бы 4/100, зато видел 4.2/100 на индюшачьей приборке своими глазами, при валёжке "на все фалабеллы" и остановках на покурить каждые 100км из-за пиздецового седла. Напомню, я негабаритен и тяжёл.

Вот эту вот лирику про "ремонт в поле говном и ветками" можно тоже экзальтированным неофитам оставить - те, кто могут на коленке подлатать мембрану презервативом с пусиками или заменить иглу гвоздём из покрышки, обычно содержат технику в таком состоянии, что эта умелка попросту не понадобится. И да, 138 жиклёр в 90км к северо-западу от пос. им. 5 лет Октября (если кто-то найдёт это на карте, хехе) добыть ненамного проще, чем форсунку.

А если мне припрёт запилить на базе стока какую-нибудь дурмашину, то в случае с карбами настройка будет выглядеть как "прогнать ран - снять планку - разобрать планку - поставить новые жиклёр - собрать планку - поставить планку", повторять до синей рожи. В случае с большинством (не беру архаизмы) инжекторных систем механическая работа сводится к нулю.

У карбов, несомненно, есть свои приложения. Только приложения те либо не от хорошей жизни, либо не на каждый день. И уж что-что, а сугубо асфальтовый турист с загоном на маломощный двигатель сам бог велел оснащать инжектором.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 00:28
Mad Mike
С инжектором мороки меньше.
Мыть чуть не ежегодно не надо (а для того чтобы его достать, обычно надо полмотоцикла разобрать), выставлять уровень поплавков, синхронить, в горы поднялся - мопед сдох, качество смеси и т.д. Накуй оно надо?
Вы ещё скажите, что цепь для туриста это благо. Ага, заклепать можно на любом привале, если с собой есть звено.
Нахер -нахер!
Я грежу об электро. Но, блин, инфраструктуры нет, и ёмкость пока мала (
Вот там счастье! Минимум деталей в моторе.

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 05:01
Slay
У меня вопрос по другому решается - до нормального мастера мне почти 200 км добираться, загнется инжектор - искать варианты доставки или мота или мастера. А карб то всегда хоть как то оживить можно, и на трассе кстати тоже)
Майк - я на Горнои Алтае в том году обычную бензиновую заправку с трудом нашел, интересно - где ты то заряжать будешь :sos: :)

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 07:31
Ковбой Marlboro
Slay писал(а):
16 фев 2018, 05:01
до нормального мастера мне почти 200 км добираться, загнется инжектор - искать варианты доставки или мота или мастера.
У впрыска есть только одна поломка, из-за которой мотор не зведется, и мотоцикл (машина) не сможет поехать. Поломка эта - отказ датчика коленвала. Во всех других случаях мотоцикл как-то поедет.
На секундочку у меня под Ростовом одна форсунка открылась и не закрылась, и 700 км на одном цилиндре я ехал до Москвы. Малость не доехал, но тут впрыск в прямую не был виноват.
Так что 200 км до мастера - фигня.
Второе, у меня за пробег почти 100 тысяч км (это уже после 100 тысяч км прошлого владельца), с впрыском проблемы только 2 раза: накрылся датчик положения КВ и пробило форсунку.
Так что в гробу я видел ваши карбюраторы и рассказы о том, что они неипически ремонтнопригодные, вопросы о том, что делать, если он накроется где-то в ебенях...

Re: Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 16 фев 2018, 08:01
Rupreht_34
Если вернуться к теме, то 650-х Довилей на инжекторе нет.
Есть 700-й, но это другие деньги, потому менее интересно.
А вообще инжектор рулит. Шайтан все грамотно расписал.