Страница 13 из 19

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 10 мар 2017, 17:38
hrenov_drummer
ShaitanArba, в Вест-мото я свой трансальп покупал. Подтверждаю, мопед годный, продаван тоже.

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 10 мар 2017, 17:41
ShaitanArba
Ну а вот и покупан реальный с реальным отзывом (=

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 10 мар 2017, 18:58
GDmitry
В общем то, я про него и писал. Вест мото. В воскресенье хочу его навестить. :beer:q
В воскресенье не получилось, поеду в пондельник. :)
Но сегодня посмотрел интересный экземпляр. Пробег 70тыр. 1998год. Из недостатков, мною замеченных - битый тот самый фаервинд. В нескольких местах. Видно, что байк роняли на месте или на околонулевой скорости, тк остальной пластик с виду в норме. Отюда сразу вопрос к владельцам - покупка нового или ремонт существующего, а это как минимум, склейка в 3-х местах, в одном из них - восстановление угла ( шпаклевкой или эбокситкой - не знаю) и покраска этой детали с попаданием в общий цвет - насколько это дорого? Далее - приколхожен неродной реле регулятор. Владелец уверяет, что этот китайский агрегат вполне надежен и недорог. Но у меня есть стойкое желание установить все-таки родную запчасть. Во сколько это может обойтись с учетом того, что надо будет переколхозить разъем? Глушитель, как я заметил ржавенький. И сквозь хром везде пробивает ржа, и внутри заглянул - ржавенько... Есть ли опасность осыпания внутренностей глушителя и закупоривания ими этого агрегата? Установка нового - дорогое удовольствие? Хотя, полагаю, на первое время можно будет и на этом поездить. Просто, чтобы знать, к чему готовиться.
Еще показались холостые обороты повышенными - 1100 это нормально? Или уже пора чистить и регулировать карбы? Прокатиться мне хозяин не позволил, поэтому про ход и сцепление ничего не скажу. Но колесо покрутил на центральной подставке на всех скоростях. Кардан вроде даже и не особо шумит. Буду благодарен за ваши мнения и комментарии, мотобратия. 8)

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 14 мар 2017, 17:17
GDmitry
Апну немного тему. :) Чего-то застремался я брать этот "интересный экземпляр". Как уже выше написал, владелец не разрешил мне прокатиться на байке, соответственно, сцепление и ходовую я не смог проверить. Я забил в ине-то "мотосервис", нашел вроде как ближайший, всего в 2-3км от точки дислокации байка, предложил владельцу съездить туда за мой счет. В ответ - отказ. Ну типа - а зачем? Я все равно не опущусь в цене... Я - а дай ВИН, хочу пробить. Он - нет. Это не тайна, но дам если брать будешь (задаток оставлю?). Короче, помимо китайского регулятора, там запросто могут быть и такие же документы, и такое же сцепление. :*-) Хотя выглядит все пристойно. :moto: Вот фото. Может, кто знает этот байк и его хозяина, и я зря "застремался"?
Изображение

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 14 мар 2017, 17:54
hrenov_drummer
Не дай бог такого покупателя, типичный мозгоеб.

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 14 мар 2017, 18:03
ShaitanArba
hrenov_drummer, да ладно, волнуется человек. И в чём тайна вина?)

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 14 мар 2017, 18:10
hrenov_drummer
ShaitanArba, я все понимаю, но все равно, не дай бог такого покупателя :)

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 14 мар 2017, 18:17
GDmitry
hrenov_drummer писал(а): Не дай бог такого покупателя, типичный мозгоеб.
Ваш мопэд? И в чем я мозгоеб?
И да, не стоит гневить Бога, а то пошлёт еще хуже покупателя... ;)

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 14 мар 2017, 22:35
Demon
GDmitry писал(а): Апну немного тему. :) Чего-то застремался я брать этот "интересный экземпляр". Как уже выше написал, владелец не разрешил мне прокатиться на байке, соответственно, сцепление и ходовую я не смог проверить. Я забил в ине-то "мотосервис", нашел вроде как ближайший, всего в 2-3км от точки дислокации байка, предложил владельцу съездить туда за мой счет. В ответ - отказ. Ну типа - а зачем? Я все равно не опущусь в цене... Я - а дай ВИН, хочу пробить. Он - нет. Это не тайна, но дам если брать будешь (задаток оставлю?). Короче, помимо китайского регулятора, там запросто могут быть и такие же документы, и такое же сцепление. :*-) Хотя выглядит все пристойно. :moto: Вот фото. Может, кто знает этот байк и его хозяина, и я зря "застремался"?
► Показать
С виду мот ухоженный. Сцепление можно примерно оценить и на вывешенном на центральную подножку. Ходовая проверяется по старинке, навалом на аморт.
Я бы то же не захотел ехать ни в какой сервис, не вижу в этой просьбе криминала, но если мне не горит продавать, то предложил бы не тратить мое время. Приезжай с техником. ;)

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 мар 2017, 15:16
GDmitry
Demon, который раз, по делу, в отличии от "хренового барабанщика".
В том то и дело, что мот то ухожен вроде...

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 мар 2017, 15:31
Rupreht_34
GDmitry, можно поумничать? Ну вот просто невтерпеж.
Если хочешь купить мотоцикл, плюнь на "советы бывалых", выйди из интернета и купи. Той модели, которая нравится. Нравится Довилька - бери. И не засирай себе мозг техсостоянием. В крайнем случае попроси более опытного товарища посмотреть.
А теперь поясню свою мысль.
Задача первого мота - научить хозяина более-менее ездить, и самое главное - дать понимание, КАКОЙ мотоцикл ему нужен. И 99%, что ты не угадаешь. Либо быстро вырастешь из того, что купил.
Поэтому бери, что приглянется, тотальный хлам, думаю, сможешь отличить, а через годик -другой продашь и купишь другое.

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 мар 2017, 15:45
GDmitry
Rupreht_34,
Согласен. На все 100%. Но не хотелось бы попасть так, чтобы всякое желание отбило на много лет вперед.
Я, помница, с автомобилем так попал. Был мой первый авто... Пришел, посмотрел, вроде все нормально. В итоге оказалось - без документов. Подсунули СТС липовый, обещали ПТСку позже завезти и пропали. Про СТС только в ГАИ узнал, что липовый - так хорошо сделан был. А все потому, что смотрел только на тех состояние. ;) Потом пришлось 10 лет на нем оттрубить - не мог продать... :)
А сейчас, говорят, все еще проще - от руки пишут бумагу - и адью... Езжай в свое МРЭО, где тебе расскажут на сколько ты попал... }:) Это правда?
Ну и начинать с переборки мота тоже не хотелось бы. Хотя, повозиться с техникой люблю... :roll:

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 мар 2017, 15:50
Rupreht_34
Пока ты сидишь в интернете, где-то в этот момент продается хороший мот. ))) Шутка.
Советую брать Сибиху. Довиль не лучший первый вариант.

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 мар 2017, 16:19
Бука
Rupreht_34 писал(а): Советую брать Сибиху.
Еретик... >:\ :aggr:

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 мар 2017, 16:20
Rupreht_34
Реалист. Ее проще сбыть.
Довиль не популярен, а пластик дороговат...

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 мар 2017, 16:25
Грек
У меня знакомый продает Девиль , 2 года назад разложился , очень не удачно, на мот больше не садится, мот восстановлен в 0 , если интересно стукни в личку, дам контакты.

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 мар 2017, 16:38
Mad Mike
GDmitry писал(а): Подсунули СТС липовый, обещали ПТСку позже завезти и пропали.
Ну и кто в этом виноват?
Никаких ”потом” при продаже быть не может.
Есть всё доки и Тс - есть деньги.

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 мар 2017, 16:44
Грек
Телефон отправил.

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 мар 2017, 16:45
GDmitry
Mad Mike писал(а):
Ну и кто в этом виноват?
Да конечно, Я. Я и не спорю.
Грек, Спасибо.

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 мар 2017, 17:34
ShaitanArba
Rupreht_34 писал(а): И не засирай себе мозг техсостоянием
ну-ну (= Конечно, засерать себе мозг поиском дефицитных мембран и раритетного пластика гораздо интереснее.
Rupreht_34 писал(а): Нравится Довилька - бери.
Хаябуца-то получше будет.
Rupreht_34 писал(а): Советую брать Сибиху. Довиль не лучший первый вариант.
Rupreht_34 писал(а): попроси более опытного товарища посмотреть
Вот эти мысли дельные. Впрочем, это всё давно озвучено.

GDmitry, я повторюсь: возьми с собой даже не "более опытного", а мотомехана или профессионального покупана. Та пара тысяч, которые ты им заплатишь, окупится у тебя ещё до первого ТО с большой вероятностью. И, обратно, механ с продаваном будет говорить на одном языке, а не компостировать моск, как вполне понятно выразился Хренов, валом разрозненных вопросов.

Что до продаванов, то они разные бывают. То, что катнуть не дал - это более чем понятно, я бы тоже не дал "катнуть" первонаху капотированный мапет по вполне очевидным причинам. Если они неочевидны, то кузовщина дорогая, а тебя потом ищи-свищи, и верить в твою персональную честность никто не обязан. Сейчас вообще есть вполне разумная тенденция "давать закатиться" под залог полной стоимости мопеда.

хх 1100 для этого мотора - норма. VIN особо тайны не составляет, да и доки прятать незачем, это действительно напряжный момент. Слегка сколотый или залеченный пластик - не очень страшно, если у тебя перфекционизм не зудит. Страшно если паук был разрушен - вот это практически никогда не лечится, только меняется.

В целом, девиль не новичковый мот только потому, что на нём дофига пластика, который будет разбит и который потом дорого и долго лечить. Бо падают все, по первости - особенно глупо и обидно, и не надо думать, что персонально ты - исключение. Так-то он не злой вовсе. Так что в части выбора я бы на твоём месте ещё раз подумал, не взять ли сибиху или, если так нравится NTV, что аж не можется - реверу. Просто потому, что их дешевле ронять. А через годик фанатичного упарывания на площадке и периодической замены, рихтовки и окраски свежеразбитых деталей наверняка и какое-никакое понимание придёт, что зачем и почему именно так, а не иначе. И можно будет, трижды подумав, даже на какой-нибудь спокойный капотированный литор посмотреть.

Собсна, имо, девиль однозначно хорош, только когда опыта нет, а уже завтра в шесть утра позарез надо с женой и багажом ехать в Запарижье. Потому что овощной мотор не будет пытаться тебя убить (а ещё он крайне надёжен и не будет пытаться сдохнуть при первых признаках косячной эксплуатации), а туробвес позволит комфортно и долго ехать.

Для любых других условий, имо, есть лучшие мопеды.

Но греческий вариант глянь. Просто потому что.

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 мар 2017, 17:46
hrenov_drummer
ShaitanArba писал(а): VIN особо тайны не составляет, да и доки прятать незачем, это действительно напряжный момент.
Насчет VIN - дубликаты ТС потом могут появиться. И с доками так же. Посмотреть дать из моих рук - само собой, но копировать - фиг.

Насчет таскания с собой механика - тут дело такое, мембраны и компрессию они все равно не определят. Никакой продавец не даст разбирать пол-мотоцикла каждому просмотрщику. Подергать, пошатать, послушать - понятное дело, но это дает далеко не полную картину.

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 мар 2017, 17:52
ShaitanArba
hrenov_drummer, я вместо хорошего ламинатора первым купил ушатанного, потому что у хорошего сочилась слегка маслянистая жыжа из сливного отверстия четвёртого свечного колодца. Я тогда не знал, во-первых, что такие отверстия вообще существуют в природе, а во-вторых, что это херня, которая лечится прокладкой за сто рублей. Вместо этого я взял мапет с компрессией в два очка во втором котле, потому что не знал, что такое "компрессия", "кольца" и вот это вот всё и что так вообще бывает.

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 мар 2017, 17:54
GDmitry
ShaitanArba, Спасибо. Тоже все по делу.
hrenov_drummer писал(а): Насчет VIN - дубликаты ТС потом могут появиться. И с доками так же.
Как же тогда, по вашему определить "честность" продаваемого байка - что он не в угоне, не под залогом и тд? Продавцу на слово поверить?

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 мар 2017, 17:58
hrenov_drummer
GDmitry, ну как... просить vin, больше я способов не знаю. Я к тому, что твой интерес узнать VIN понятен, но и нежелание продавца его сообщать - тоже.

Honda NT 650 V Deauville

Добавлено: 15 мар 2017, 22:49
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а): Насчет VIN - дубликаты ТС потом могут появиться.
Как это могут появится? И причем тут VIN? Для "дубликата ТС" достаточно одного госномеров ТС. Так что не желание сообщать номер VIN мне вот совершенно не понятна.