Ничего не обычного, так, обычный девиль...
Honda NT 650 V Deauville
Модератор: CHISToff
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Honda NT 650 V Deauville
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda NT 650 V Deauville
прямотоки.
фу
фу
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Honda NT 650 V Deauville
Там ещё должен быть гирдер с во-от таким рейком. А то нетруъ как-то.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
- Мотоцикл: Honda Deauville 650
- Откуда: Подмосковье
Honda NT 650 V Deauville
Доброго всем времечка. Сильно не пинайте новичка, если что не так... Присматриваю себе Девильку и никак не могу в толк взять - глушаки у них разные?
или такие еще
Это разница по году выпуска? Модели? Тюнинг? Еще что-то? Подскажите, плз.
или такие еще
Это разница по году выпуска? Модели? Тюнинг? Еще что-то? Подскажите, плз.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Honda NT 650 V Deauville
Предположу, что на верхнем фото - не родной глушак.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Honda NT 650 V Deauville
Нижнее фото сток.
Верхнее, похоже, колхоз.
Верхнее, похоже, колхоз.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Honda NT 650 V Deauville
Верхнее на керкер похоже. Законцовку бы увидеть. Да и так-то хром не желтеет, а из нержи на эти мопеды стока и не делают.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
- Мотоцикл: Honda Deauville 650
- Откуда: Подмосковье
Honda NT 650 V Deauville
Керкер - это тюнинг? А что скажете про грязезащиту ступней? На верхнем есть, на нижнем не установлена. Это сток или тюнинг? Кстати, ездил тут на днях смотреть несколько Девилек. У них у всех пластик такой хлипкий и шаткий или мне попались такие подушатанные экземпляры? Беда в том, что Девилек мало . Можно сказать, выбора нет
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Honda NT 650 V Deauville
Нижнее фото -фулл сток, до 2001 года (могу ошибаться). По ней и ориентируйся.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
- Мотоцикл: Honda Deauville 650
- Откуда: Подмосковье
Honda NT 650 V Deauville
На счет фулл стока понятно. Но мне хотелось бы знать другое. То, что сверху на фото - это колхоз или тюнинг? Ну, чтобы мог при осмотре сказать - парни, да у вас колхоз стоит, который и 2-х недель не проходит - сбросьте цену, плз. Или наоборот - крутой тюнинг, который переживет байк (ну, тут лучше промолчать .) Нижняя грязезащита - это опять же тюнинг или вынужденная мера, потому что штатные какие-то вещи сломаны или отсутствуют?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Honda NT 650 V Deauville
Странные запросы, ИМХО.
Советую обратиться на профильный по Довилькам форум.
Здесь спеца с ответами на твои вопросы нет.
Советую обратиться на профильный по Довилькам форум.
Здесь спеца с ответами на твои вопросы нет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Honda NT 650 V Deauville
Разница простая на "колхозинге" не найдешь никакого лейбла. А на "крутом тюнинге" - будет где-то большими буквами написано название его производителя.
Ты на нижнем фото видишь какую-то "нижнюю грязезащиту"? Ответ должен появиться сам собой.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Honda NT 650 V Deauville
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Honda NT 650 V Deauville
Подход конечно интересный, ну да ладно....
Нижнее фото, полный сток.
По верхнему - накладка на бак, ветрозащита ног и кистей рук.Ну и глушитель не родной - по нему не скажу, а остальное тюнинг - не колхозный и довольно необходимый и не дешевый.
Нижнее фото, полный сток.
По верхнему - накладка на бак, ветрозащита ног и кистей рук.Ну и глушитель не родной - по нему не скажу, а остальное тюнинг - не колхозный и довольно необходимый и не дешевый.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
- Мотоцикл: Honda Deauville 650
- Откуда: Подмосковье
Honda NT 650 V Deauville
Что за накладка на бак? Кусочек дермантина у седла? Может, там и не дермантин, конечно, но сильно потрепано. Постараюсь объяснить свой необычный, с вашей точки зрения, подход. Байк мне не знакомый, но приглянулся по ТТХ. Информации в нете минимум. Разбег цен у продавцов не маленький. Вот и пытаюсь понять - кто за тюнинг денег просит, а кто колхоз пытается за те же деньги впарить. Глушак не похож на колхозный. Я на многих такой видел. Думал тоже оригинал, но какая-нибудь другая комплектация. Спасибо всем за подсказки. Продолжаю свои поиски. В ВК вроде не плохая группа, но у меня там аккаунта нет и ВК не взлюбил мой номер телефона, не дает зарегиться, а покупать ради этого новую симку не хочу.Slay писал(а):Подход конечно интересный, ну да ладно....
Нижнее фото, полный сток.
По верхнему - накладка на бак, ветрозащита ног и кистей рук.Ну и глушитель не родной - по нему не скажу, а остальное тюнинг - не колхозный и довольно необходимый и не дешевый.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
- Мотоцикл: Honda Deauville 650
- Откуда: Подмосковье
Honda NT 650 V Deauville
И парни, подскажите пожалуйста, а что за комплектация - Honda NT 650 V Deauville RC47? Чем отличается от обычной?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Honda NT 650 V Deauville
Обращать внимание стоит на:
Ветровке стекло, бывает не сток.
Седло, его состояние говорит о реальном пробеге. Ручки руля и накладки педалей(подножек) то же могут о многом сказать. Если новые, значит меняли, значит падал. Если стертые до состояния ровно, то мотоцикл проехал не 10 тык.
Рога(защита от падений) расскажут сколько раз и как заваливался.
Крышки кофров, бывают узкие(сток) и глубокие(родные но это доп). Так же их состояние расскажет о судьбе мотоцикла. Перекрашенные или заваренные, думаю понятно.
Центральный кофр, родной редкость, за него обычно просят много. ИМХО стоит гнаться только из чистолюбия.
Редуктор кардан, лучше проверить на сутки и биение. И там должно быть два редуктора.
Остальное как с любым другим мотоциклом.
Нижний фэйринг(да простят меня граммаруссонаци), как я понимаю, это не сток, но ИМХО вещь нужная.
Такой отсекатель как на нижнем фото вижу в первый раз.
За глушитель так же ничего не скажу.
Ветровке стекло, бывает не сток.
Седло, его состояние говорит о реальном пробеге. Ручки руля и накладки педалей(подножек) то же могут о многом сказать. Если новые, значит меняли, значит падал. Если стертые до состояния ровно, то мотоцикл проехал не 10 тык.
Рога(защита от падений) расскажут сколько раз и как заваливался.
Крышки кофров, бывают узкие(сток) и глубокие(родные но это доп). Так же их состояние расскажет о судьбе мотоцикла. Перекрашенные или заваренные, думаю понятно.
Центральный кофр, родной редкость, за него обычно просят много. ИМХО стоит гнаться только из чистолюбия.
Редуктор кардан, лучше проверить на сутки и биение. И там должно быть два редуктора.
Остальное как с любым другим мотоциклом.
Нижний фэйринг(да простят меня граммаруссонаци), как я понимаю, это не сток, но ИМХО вещь нужная.
Такой отсекатель как на нижнем фото вижу в первый раз.
За глушитель так же ничего не скажу.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
- Мотоцикл: Honda Deauville 650
- Откуда: Подмосковье
Honda NT 650 V Deauville
Ковбой Marlboro, Спасибо, не знал. Получается - бесполезная информация, поскольку RC52 обозначаются везде как 700-ки. Лучше бы различали как-то с комбинированной системой тормозов и без нее.
Demon, Тоже спасибо, все по делу. Тем не менее вопросы не исчерпаны. Как проверить кардан? Байк на подножку и на 1 (2,3,4,5) передачу? Или только под нагрузкой, т.е. прокатиться? Или есть еще какой способ? Про два редуктора не понял. В КПП и в колесе? Но проверяются ведь в паре? И простите, фейринг - это что? Похоже, стекло?
П.С. Парни, а у вас тут кнопки "спасибо" нету?
Отправлено спустя 10 минут :
Еще вопрос, парни. Смотрю, конечно, байки здесь по наличию. Но все подубитые какие-то. В принципе, время есть и можно было бы на заказ что-то сообразить, но проверенных контор не знаю. В Москве нашел только "Вест мото", в Питере прилядел 2 конторки - MotoGuide и Мотогамма. По большому счету, отзывов также не нашел, кроме как на Мотогамму. Последнюю вроде как хвалят в "узком кругу". С MotoGuide видел совет не связываться, "Вест мото" сами себя пиарят, отзывов не нашел. Может, кто подскажет что-нибудь по этому поводу, или даст наводку на проверенные конторы. Извините, если не в той теме отписался.
Demon, Тоже спасибо, все по делу. Тем не менее вопросы не исчерпаны. Как проверить кардан? Байк на подножку и на 1 (2,3,4,5) передачу? Или только под нагрузкой, т.е. прокатиться? Или есть еще какой способ? Про два редуктора не понял. В КПП и в колесе? Но проверяются ведь в паре? И простите, фейринг - это что? Похоже, стекло?
П.С. Парни, а у вас тут кнопки "спасибо" нету?
Отправлено спустя 10 минут :
Еще вопрос, парни. Смотрю, конечно, байки здесь по наличию. Но все подубитые какие-то. В принципе, время есть и можно было бы на заказ что-то сообразить, но проверенных контор не знаю. В Москве нашел только "Вест мото", в Питере прилядел 2 конторки - MotoGuide и Мотогамма. По большому счету, отзывов также не нашел, кроме как на Мотогамму. Последнюю вроде как хвалят в "узком кругу". С MotoGuide видел совет не связываться, "Вест мото" сами себя пиарят, отзывов не нашел. Может, кто подскажет что-нибудь по этому поводу, или даст наводку на проверенные конторы. Извините, если не в той теме отписался.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Honda NT 650 V Deauville
в натуре, что может пойти не так с карданом, особенно таким слабонагруженным. Шлицы на ведомом редукторе срезать? Это единственный агрегат, который я убитым не видел ещё ни разу. Так, бывает, масло сквозь прокладки давит, всего-то.
обтекатель. А для чего он?)
Мапет первый? Тогда вот эти вот все комбинашки с абыэсами зло. Есть мнение (и не только моё), что хондячьи комбинашки суть зло принципиально как с технической, так и с методической точки зрения. Но если так хочется, что аж спать не можется, то хондо обозначает свои комбинашки "CBS", и, поскольку этот баг/фича увеличивает цену нового мапеда (комплектации "дорогобагато" или "всёкакулюдей"), то об этом непременно должна быть родная декаль, и не одна (а какая и где, да как отражено в другой маркировке, и каким vinам соответствует - то мне гуглить несподручно).
Нет. И кнопки "на здоровье" тоже.
То есть, б/у?
Единственный коммерсант, который тебе привезёт б/у мапет и заведомо не попытается впарить фуфел - это Александр Соснин aka Semper. Это из тех, кто не шифрует отзывы о себе. Есть подозрение, что ещё в нескольких местах некоторые честные предприниматели продают не напидоренный ржавый хлам под видом мотоциклов, но пруфов этому в сети куда меньше. Например, насколько мне известно, драйвбайк старается не связываться с хламом. Так что в любом случае придётся смотреть руками, лазить, щупать и слушать. Для этого лучше пригласить или нанять специального человека. Кстати, в любом случае не ходи торговаться в одиночку - опасно, эндорфины срывают башню и отключают критическое восприятие.
Отправлено спустя 19 минут 37 секунд:
Кстати, это легко и дёшево лечится. И подножки стереть хоть под корень можно километров за сто жестокой площадки без единого падения.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Honda NT 650 V Deauville
Если мот тыркался на джимке, значит он ушатан в усмерть падениями, перегревами и ездой задом наперед.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Honda NT 650 V Deauville
Demon, а, так ты просто боишься заднюю передачу на своём рейдере поломать? Или просто джи со стантом путаешь? :3
Да и девиль не для серьёзной джи. Слишком вялый во всех отношениях, слишком тяжёлый, слишком много всяких штук, которые надо ломать.
Да и девиль не для серьёзной джи. Слишком вялый во всех отношениях, слишком тяжёлый, слишком много всяких штук, которые надо ломать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Honda NT 650 V Deauville
GDmitry, так-то да. Но речь-то шла за коммерсантов. И большинство ввозимой техники в любом случае обладает скрученным пробегом и скрытыми (продавцом) дефектами. Я считаю, что из-под конкретного владельца брать мапет лучше, поскольку навыка в маскировке забитых молотком свечей и сажании пластика на оконную замазку у частников меньше, чем у перекупов. Да и цены они не так ломят обычно.
Из европ возит вот этот товарищ, например. Судя по сайту, подход у него хороший, годный, но я как-то не проверял, просто давно заприметил.
Из европ возит вот этот товарищ, например. Судя по сайту, подход у него хороший, годный, но я как-то не проверял, просто давно заприметил.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall