Honda NT 650 V Deauville

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 16 фев 2018, 08:43

Ковбой Marlboro, топливный насос ещё.

Slay, как будто инжектор - единственное, что может развалиться в мотоцикле.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Slay » 16 фев 2018, 09:26

Инжектор - это то что руками не починишь, тут думать надо...

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 фев 2018, 09:43

ShaitanArba писал(а):
16 фев 2018, 08:43
топливный насос ещё.
Ну как бы на карбовых мотаках он тоже встречается, правда его поломка в таком случае не так критична.
Но, сцуко, я по личному опыту сравниваю харлеевский "недовпрыск" и хондовские карбы, которые, как только начал выезжать на мотаках за МКАД и проезжать за сезон более пары тысяч км, нужно было каждый сезон снимать чистить, регулировать, синхронить, потому что мотак либо не едет, либо жрет как не в себя, либо и то и другое сразу... :wall:
Ладно, накипело, замолкаю, а то могу ещё долго изливать душу, а тема не о том. ;)
Slay писал(а):
16 фев 2018, 09:26
Инжектор - это то что руками не починишь, тут думать надо...
Почему же я сейчас спокойно его чиню своими ручками?
Да много сам не сделаешь, нужно менять деталь или узел или сдавать в мастерскую с соответствующим инструментом. Но и на кпрб ты жиклер, поплавок или иглу нужной формы в гараже и тем более где-то в поле не сделаешь.
Настраивать самостоятельно ещё проще чем карб. Поставил Пауэркоммандер и жмешь кнопачки: где по богаче, где победнее. А не обложившись горой жиклеров, трубочек и игл подбираешь со 100/500-первой попытки.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 16 фев 2018, 09:58

Slay, ок. Давай думать вместе.

Что из этого ты можешь починить руками, а именно возимым ЗИП? И что - личным гаражным ЗИП?
- завёрнутый клапан
- провёрнутый вкладыш
- пробитую помпу
- сильно пробитый радиатор
- разбитую шестерню маслонасоса
- сгоревший РР
- разрушенный копирный вал
- пробитый картер
- пробитые крышки
- разрушенный ступичный подшипник
- рваный колёсный диск
- гнутый тормозной диск
- рваный тормозной шланг
- заклинивший натяжитель цепи ГРМ
- сломанный рокер

Только то, что пришло в голову сходу. Большая часть из этого встречалась на форуме. Что-то не упомянул - например, у меня на литре из-за рассохшегося сальника, который мы забыли проверить, однажды ушла тормозуха из привода сцепления - и если в Москве в радиусе пары километров нашлась говнозаправка, на которой мне продали говнотормозуху, которую я залил, чтобы дотянуть до автомага с этим сальником, то в Монголии до заправок и автомагов тулить далеко, но это не так работает на мотоциклах с тросовым приводом. Так или иначе, на этом фоне неисправность топливной выглядит ничуть не большей пиздецомой, чем сталинград или кулак дружбы. Между тем, Мальборо - первый на моей памяти мотоциклист, у которого отказал именно инжектор, если не принимать в расчёт традиционный спорт ZN-овнеров.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Slay » 16 фев 2018, 10:09

Ты это про Стидовский В-Твин???
Все что у меня умирало за 5 сезонов чинилось в гараже и без таких серьезных сроков и последствий.
Хочу Девиля 650 и неипет!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 фев 2018, 10:15

Slay писал(а):
16 фев 2018, 10:09
Ты это про Стидовский В-Твин???
Скажем так он от этого не застрахован и многое из этого у народа случалось на нем.
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 16 фев 2018, 10:46

Ок, почти убедили.
Замечу только, что Шайтановы рассуждения о расходе малость несостоятельны, ибо на стоковых картах в инжекторе забедняют смесь, вот оно и жрет меньше. Карбы же обычно стараются строить на смесь оптимальную (ну, насколько получится для разных режимов, но все же).

Насчет того, что карбовые моторы едут тухлее - вот тут хз. Неоднократно приходилось слышать, что карбовые спортбайки были намного дурнее нынешних инжекторных. Да и на внедорожную спортивную технику инжекторы стали ставить не так уж и давно, лет, может, пять назад, а то и поменьше. Не силен в теории, почему так, но ведь факт.

Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Mad Mike писал(а):
16 фев 2018, 00:28
Вы ещё скажите, что цепь для туриста это благо. Ага, заклепать можно на любом привале, если с собой есть звено.
Нахер -нахер!
Это смотря, куда ездить. Если по асфальту и по цивилизации - можно и на кардане кататься. А если от цивилизации отдаляться хотя бы на несколько десятков километров - уже подумаешь, что может быть пляски со смазкой цепи - не такая уж большая плата за возможность полевого ремонта.

Ну и кардан - тоже, знаете ли, та еще ебанина. У товарища 1200-й гусь встал в карельских ебенях из-за развалившейся крестовины кардана. Ага, на том самом гусе, на который все ваннаби-кругосветчики дрочат. Причина - порванный пыльник заднего редуктора, пыль-вода-ржавчина-пиздец. Причем, инспекции то место, где пыльник порвался, толком не поддавалось, по его словам, т. к. было как-то хитро спрятано.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 фев 2018, 11:42

hrenov_drummer писал(а):
16 фев 2018, 10:52
У товарища 1200-й гусь встал в карельских ебенях из-за развалившейся крестовины кардана. Ага, на том самом гусе, на который все ваннаби-кругосветчики дрочат. Причина - порванный пыльник заднего редуктора, пыль-вода-ржавчина-пиздец. Причем, инспекции то место, где пыльник порвался, толком не поддавалось, по его словам, т. к. было как-то хитро спрятано.
Ну как бы известная хроника имено Гусей и не уверен, что она не поддается инспекции.
hrenov_drummer писал(а):
16 фев 2018, 10:52
рассуждения о расходе малость несостоятельны, ибо на стоковых картах в инжекторе забедняют смесь, вот оно и жрет меньше. Карбы же обычно стараются строить на смесь оптимальную (ну, насколько получится для разных режимов, но все же).
Потому что карб на забедненой смеси не поедет, почти никак, а впрыск вполне может обеспечить стабильное движение на забедненной смеси.
Тут ситуация, как с котом и яйцами. :rofl:
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 16 фев 2018, 11:53

Кстати, я прямщас луркаю на предмет простенького пиггибэка для индюка. Вообще-то он должен спасать в первую очередь от перегрева, но народ на профильном форуме пишет, что он ещё и момента немного добавляет, и по кривой размазывает. С другой стороны, Фанатик считает, что обогащение смеси снизу на расходе почти не отразится

Вот и проверим, хехе.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 фев 2018, 12:01

ShaitanArba писал(а):
16 фев 2018, 11:53
С другой стороны, Фанатик считает, что обогащение смеси снизу на расходе почти не отразится
Будет зависить от стиля езды. Если много по пробкам в междурядье ездячить, то скажется 100%.
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 16 фев 2018, 12:04

Ковбой Marlboro писал(а):
16 фев 2018, 11:42
Потому что карб на забедненой смеси не поедет, почти никак, а впрыск вполне может обеспечить стабильное движение на забедненной смеси.
Как система подачи топлива влияет на механические характеристики двигателя-то? Ездят карбы на забедненной смеси, ну зачем же уж так-то искажать :)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Mad Mike » 16 фев 2018, 12:19

Спор напоминает то, как ретрограды нахваливают отечествннные тазы :
Нахер мне эти ваши иномарки! Я свою ласточку в любом гараже и в поле починить могу.
И ремонтирует же! И возит с собой багажник запчастей, когда как иномарки не ломаются, или почти не ломаются.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Бука » 16 фев 2018, 12:44

Mad Mike писал(а):
16 фев 2018, 12:19
Спор напоминает то, как ретрограды нахваливают отечествннные тазы :
Во-во. У меня дед с тестем тоже "за ремонтопригодность", а не за "ездить". С трудом держу себя в руках во время таких разговоров.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 16 фев 2018, 12:51

Ковбой Marlboro писал(а):
16 фев 2018, 12:01
Будет зависить от стиля езды. Если много по пробкам в междурядье ездячить, то скажется 100%.
Цимес тут немного в другом. Вот эта вот вся душёнка в первую очередь идёт не ради экономии, а из-за дичайших экологических норм. Поэтому первое, что ты делаешь с новеньким ктмом прямо из салона - распрямляешь ему пердак и шьёшь соответствующую карту. На старших моделях это довольно легко колхозится, а вот на младшие моторчики, на которых написано "ракинг", такой лафы нет, бо мозги там кастрированы и колхозного решения по перепрошивке я не нашёл, а платить дилершипу за то же самое почти полцены мопеда я не готов.

В любом случае, первое, что ты делаешь - обогащаешь смесь. Так делают почти все. И никто не жалуется на расход - во всяком случае, я таких не видел. ХХХшных 3.4 литров на сотню, конечно, с большого КТМа не добиться, но они и не для этого.
hrenov_drummer писал(а):
16 фев 2018, 10:52
Замечу только, что Шайтановы рассуждения о расходе малость несостоятельны, ибо на стоковых картах в инжекторе забедняют смесь, вот оно и жрет меньше. Карбы же обычно стараются строить на смесь оптимальную (ну, насколько получится для разных режимов, но все же).
Вот это ключевой момент жырным выделен. Топливную карту ты можешь насиловать как хочешь. С карбами такая штука не прокатит - оптимально они будут работать в сравнительно небольшом диапазоне, и исправить это трудно. Труднее, чем запилить инжекцию в 2к!8надцатом.
hrenov_drummer писал(а):
16 фев 2018, 10:52
намного дурнее
А вот это - чистая правда. Ты вот на двухтактниках ездил. Теперь представь, что вся эта дурь, которая на 2Т в конце диапазона, у тебя вбрасывается рывком где-то после 7 тысяч и на 10 всё это дело чуть менее резко сдыхает, довольно вяло доползая до отсечки на 12-15 тысячах (цыфры могут отличаться). При этом после подхвата мопед валит шодурной, успевай поворачивать, и жрет под два ведра на сотню. Поздравляю, ты получил классический карбовый спортбайк второй половины восьмидесятых - девяностых. В итоге даже в GP на карбах ездили аж до 2004 года некоторые. А потом как-то резко перестали. Потому что дури-то на бумаге больше, да вот правильно приложить эту дурь куда сложнее.

Зато в карбовых есть душа. Этого и правда не отнять. Тебе придётся обуздать этого своенравного стального монстра с пламенем (и высокотехнологичными жидкостями) в сердце! :scull:

Не то, что сейчас - как захочешь, так и поедет :morning1:
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 фев 2018, 13:36

hrenov_drummer писал(а):
16 фев 2018, 12:04
Как система подачи топлива влияет на механические характеристики двигателя-то?
Что, значит, как? Характеристики двигателя впрямую зависят от настройки системы питания. Сколько карбовых мотор по заводским спекам поменяли максимальную мощность или момент просто за счет замены устанавливаемых карбов?
В остальном гуглите "впрыск v.s. карбюратор" лекцию с телефона набивать на эту тему мне влом.
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение pride » 16 фев 2018, 13:37

ShaitanArba писал(а):
16 фев 2018, 12:57
Зато в карбовых есть душа. Этого и правда не отнять. Тебе придётся обуздать этого своенравного стального монстра с пламенем (и высокотехнологичными жидкостями) в сердце! :scull:
пустил скупую мужскую слезу........
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 фев 2018, 13:57

ShaitanArba писал(а):
16 фев 2018, 12:57
оптимально они будут работать в сравнительно небольшом диапазоне, и исправить это трудно.
На эту тему есть шикарный пример от Тазоводов - "Солекс против Озона" (две модели карбов). Солекс едет, Озон не жрет. Все промежуточные варианты - номинация на Epic Fail.
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение pride » 16 фев 2018, 14:08

Ставьте два
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Mad Mike » 16 фев 2018, 14:13

pride писал(а):
16 фев 2018, 14:08
Ставьте два
переходите на темную сторону инжектор
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 16 фев 2018, 15:00

Мочератор! У нас есть выделенный тред для карбосрача!
Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 фев 2018, 16:00

ShaitanArba писал(а):
16 фев 2018, 15:00
Мочератор! У нас есть выделенный тред для карбосрача!
И что ты предлагаешь модератору? Дать по башке каждому кто обсуждает вопрлс вне профильной темы?
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 16 фев 2018, 16:02

Ковбой Marlboro писал(а):
16 фев 2018, 16:00
И что ты предлагаешь модератору?
Перенести оффтоп по адресу. И снести вот эти вот три потса.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 фев 2018, 16:08

ShaitanArba писал(а):
16 фев 2018, 16:02
Перенести оффтоп по адресу.
Насколько я помню, такого функционала тут нет. Можно только в новую тему вынести.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 16 фев 2018, 16:11

Всех в бан! :morning1:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение pride » 18 фев 2018, 13:49

вроде было. завтра с пекарни гляну, с мобилы пздц не удобно
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»