Honda VFR

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 22 авг 2011, 12:50

irokez
Ага, я в курсе.

endeneu
по моим внутренним убеждениям, мотоцикл для дальняков должен быть карданным. Как-то спокойнее на душе.

Спорт-турист или тур-эндуро. Объем... до литра, скажем, 800 должно хватить на всё.

Нужен достаточный для наших убиенных дорог (а кое-где и бездорожья) клиренс, надежная подвеска, относительный комфорт
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 22 авг 2011, 12:52

endeneu писал(а):Yamaha GTS 1000
(консоль спереди)

а если чаво случится, ремонту уже не пригодно, или подобная вилка будет стоить как мост чугунный? Прикольно, канешна, но не практично ни разу :(
Но идея красивая
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2011, 14:59

Хм. Надо найти выферовода, на байке посидеть )

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2011, 15:03

irokez писал(а):Хм. Надо найти выферовода, на байке посидеть )
http://vfrclub.ru/

В Трейн они нередко приезжают

А просто посидеть можно и в салоне :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2011, 15:04

irokez а тебя не пугают страсти и легенды про VFR-ский V4 ? :D
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2011, 15:06

endeneu
какие? В основном - положительные отзывы )

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2011, 15:09

irokez писал(а):endeneu какие? В основном - положительные отзывы )
А это ты лучше у hrenov-drummer-a спроси :wink:
Он тебе расскажет подробней и обстоятельней

Даже в дефорсированном (на Магне) виде он имеет "родовые болезни"
(как и многие другие)

Это к вопросу что
- нет идеала
- все относительно
...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2011, 15:11

endeneu
спрошу. Но сначала - посидеть )

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 22 авг 2011, 15:11

Вот всем мне нравятся все эти спорт-туристы, классики и прочие эндуро, но нет в них индивидуальности, души что-ли. Вот реально на классике обламываюсь из-за этого, глаз не цепляет
On the road again: Yamaha FZ1

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2011, 15:15

Diabolical-god
не могу спорить, есть такое.

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 22 авг 2011, 15:20

irokez писал(а):Diabolical-god
не могу спорить, есть такое.
Я вот думаю: может в итальянцах есть душа? Ducati Monster, к примеру
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 авг 2011, 15:21

Diabolical-god писал(а):Я вот думаю: может в итальянцах есть душа?
Есть, есть, и она с такими звуками из мотора рвется наружу! :D
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 22 авг 2011, 15:24

Чуги писал(а):
Diabolical-god писал(а):Я вот думаю: может в итальянцах есть душа?
Есть, есть, и она с такими звуками из мотора рвется наружу! :D
Ну, у меня тоже ГРМ гремит, дай бог каждому! ( болячка модели).
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 22 авг 2011, 15:32

Diabolical-god писал(а):Вот всем мне нравятся все эти спорт-туристы, классики и прочие эндуро, но нет в них индивидуальности, души что-ли. Вот реально на классике обламываюсь из-за этого, глаз не цепляет
Изображение
Последний раз редактировалось Earnil 22 авг 2011, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

zoomba

Сообщение zoomba » 22 авг 2011, 15:36

Earnil
Нахрена это говно по цене самолета выложил? Тем более не спорт-турист ни разу (откуда приставке "спорт" взяться на агрегате с АКПП?). Давай еще Голду в спорт-туреры запишем и тоже фотку на стопиццот мегапикселей запостим и подрочим дружно...

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 22 авг 2011, 15:39

zoomba
Если присмотреться, то данная картинка есть ответ про "цепляющее взгляд" - на мой взгляд, данный аппарат является одним из лучших "eye-catchers".
Тему в сторону увел тоже не я - если опять же, присмотреться, то выше пошел разговор просто о "классных мотоциклах, цепляющих глаз", например, ducatti monster, который тоже не очень спорт-турист.
С размером картинки действительно неудобно получилось - при просмотре она была меньше, а свой ответ я не посмотрел.
Ну а повесить фотку голды и подрочить на нее целиком и полностью доверяю тебе - уверен, у тебя получится лучше и задорнее ;)
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 22 авг 2011, 15:42

DN-01 вообще не воспринимаю, внешость большого скутера, плюс двиг ни о чем! На нем по определению должен ездить безликий человек в неприметном туристическом экипе. Представь себе на нем классического байкера в косухе- не катит! Гонщик в спортовом костюме- не катит! Даже я в своей айконовской куртке с черепами буду смотреться на нем нелепо! Поэтому- неприметный текстиль и ставить в ряд другими мопедами, ибо похвастаться нечем! Можно утешать себя наличием АБС и небольшим аппетитом.
On the road again: Yamaha FZ1

zoomba

Сообщение zoomba » 22 авг 2011, 15:46

Earnil

А на мой взгялд акула вообще ничем не цепляет. Уродливость вот на лицо (особенно страшная морда и в целом вытянутый кузов, это при таком-то кол-ве пластика), за что взгляду зацепиться? За какие конкретно детали? Разве что за отсутствующий рычаг сцепления... Ага, ахуенно цепляет...

Дизайнеры у Хонды явно на корпоративе саке обожрались перед тем как это поделие слепили...

Едет, по отзывам, задорно местами... Но тупит порой как любая поделка с АКПП, что авто, что мот...

С фоткой ты обосрался, ага... Уменьшить Аллах не позволил?

На Голду дрочу регулярно. Тебе советую завязывать с говном и поискать фотки настоящих мотоциклов. Стида даже своего можно. От безысходности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2011, 15:49

VFR конечно всем хорош (сам хочу) но
в отличие от того же TDM он более "паркетный"
и ближе к (так не любимым многими) спортам

Если посмотреть на характеристики движков то
VFR 800 (1998)
Power: 110.00 HP (80.3 kW)) @ 10500 RPM
Torque: 79.00 Nm (8.1 kgf-m or 58.3 ft.lbs) @ 8500 RPM
http://www.bikez.com/motorcycles/honda_ ... 1_1998.php

TDM 850 (1998)
Power: 80.00 HP (58.4 kW)) @ 7500 RPM
Torque: 77.00 Nm (7.9 kgf-m or 56.8 ft.lbs) @ 6000 RPM
http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha ... 0_1998.php

VFR кажется несколько по-задорней
но его задорность достигается не гораздо бОльших RPM

Та же тяга у TDM "на низах" (читай "в пробках") поболее

Да и мото-ресурс у двух длинноходных котлов (по 425 ccm каждый) низко-оборотистого двигателя TDM
(в теории, да и в практике думаю так же )
поболее чем у 4-х котлов (по 200 ссм) высокооборотистого двигателя VFR
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2011, 15:52

И да - чем больше лошадей (а они реально проявляются только на высоких оборотах при скоростях за 150) тем больше налог.

Это еще одна причина по которой низко-оборотистые движки (с лошадьми поменьше и с моментом побольше) предпочтительней.

IMHO конечно же ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 22 авг 2011, 15:52

Тему я увел в сторону, но как-то ненавязчиво, правда?
Просто вопрос выбора харизматичного мотоцикла давно меня мучит, при этом на нем еще и ездить нормально хочется
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 22 авг 2011, 15:53

zoomba писал(а):А на мой взгялд акула вообще ничем не цепляет. Уродливость вот на лицо (особенно страшная морда и в целом вытянутый кузов, это при таком-то кол-ве пластика), за что взгляду зацепиться? За какие конкретно детали? Разве что за отсутствующий рычаг сцепления... Ага, ахуенно цепляет...
На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне внешний вид ДН-ки очень нравится.
zoomba писал(а):На Голду дрочу регулярно. Тебе советую завязывать с говном и поискать фотки настоящих мотоциклов. Стида даже своего можно. От безысходности.
Я в принципе не люблю на фотки дрочить. Мне больше видео нравится. Да и понятия о "настоящих мотоциклах" у нас, видимо, разные.
А Стид - это не от безысходности. Это для души.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2011, 15:56

zoomba
у DN-01 передачи можно переключать вручную. А внешность... Ну чо, на любителя. Мне не нравится, но что-то в этом есть.

endeneu
у VFR задорность проявляется после 5000 оборотов, когда подключаются еще 2 клапана. До 5000 - работают 2 клапана на цилиндр.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 авг 2011, 15:56

Earnil писал(а):Если присмотреться, то данная картинка есть ответ про "цепляющее взгляд" - на мой взгляд, данный аппарат является одним из лучших "eye-catchers".
Да - аппарат интересный.
Много чем.
Про АКП - на FJR 1300 c АКП ездит в частности датская (а так же голландская и французская) полиция - и не обламывается ...

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2011, 15:57

Diabolical-god
Просто вопрос выбора харизматичного мотоцикла давно меня мучит, при этом на нем еще и ездить нормально хочется
shadow 1100 смотрит на пластики как на говно )

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»