Honda VFR
Модератор: CHISToff
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
irokez
Ага, я в курсе.
endeneu
по моим внутренним убеждениям, мотоцикл для дальняков должен быть карданным. Как-то спокойнее на душе.
Спорт-турист или тур-эндуро. Объем... до литра, скажем, 800 должно хватить на всё.
Нужен достаточный для наших убиенных дорог (а кое-где и бездорожья) клиренс, надежная подвеска, относительный комфорт
Ага, я в курсе.
endeneu
по моим внутренним убеждениям, мотоцикл для дальняков должен быть карданным. Как-то спокойнее на душе.
Спорт-турист или тур-эндуро. Объем... до литра, скажем, 800 должно хватить на всё.
Нужен достаточный для наших убиенных дорог (а кое-где и бездорожья) клиренс, надежная подвеска, относительный комфорт
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
endeneu писал(а):Yamaha GTS 1000
(консоль спереди)
а если чаво случится, ремонту уже не пригодно, или подобная вилка будет стоить как мост чугунный? Прикольно, канешна, но не практично ни разу
Но идея красивая
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
http://vfrclub.ru/irokez писал(а):Хм. Надо найти выферовода, на байке посидеть )
В Трейн они нередко приезжают
А просто посидеть можно и в салоне
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
А это ты лучше у hrenov-drummer-a спросиirokez писал(а):endeneu какие? В основном - положительные отзывы )
Он тебе расскажет подробней и обстоятельней
Даже в дефорсированном (на Магне) виде он имеет "родовые болезни"
(как и многие другие)
Это к вопросу что
- нет идеала
- все относительно
...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Diabolical-god писал(а):Вот всем мне нравятся все эти спорт-туристы, классики и прочие эндуро, но нет в них индивидуальности, души что-ли. Вот реально на классике обламываюсь из-за этого, глаз не цепляет
Последний раз редактировалось Earnil 22 авг 2011, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
zoomba
Если присмотреться, то данная картинка есть ответ про "цепляющее взгляд" - на мой взгляд, данный аппарат является одним из лучших "eye-catchers".
Тему в сторону увел тоже не я - если опять же, присмотреться, то выше пошел разговор просто о "классных мотоциклах, цепляющих глаз", например, ducatti monster, который тоже не очень спорт-турист.
С размером картинки действительно неудобно получилось - при просмотре она была меньше, а свой ответ я не посмотрел.
Ну а повесить фотку голды и подрочить на нее целиком и полностью доверяю тебе - уверен, у тебя получится лучше и задорнее
Если присмотреться, то данная картинка есть ответ про "цепляющее взгляд" - на мой взгляд, данный аппарат является одним из лучших "eye-catchers".
Тему в сторону увел тоже не я - если опять же, присмотреться, то выше пошел разговор просто о "классных мотоциклах, цепляющих глаз", например, ducatti monster, который тоже не очень спорт-турист.
С размером картинки действительно неудобно получилось - при просмотре она была меньше, а свой ответ я не посмотрел.
Ну а повесить фотку голды и подрочить на нее целиком и полностью доверяю тебе - уверен, у тебя получится лучше и задорнее
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
DN-01 вообще не воспринимаю, внешость большого скутера, плюс двиг ни о чем! На нем по определению должен ездить безликий человек в неприметном туристическом экипе. Представь себе на нем классического байкера в косухе- не катит! Гонщик в спортовом костюме- не катит! Даже я в своей айконовской куртке с черепами буду смотреться на нем нелепо! Поэтому- неприметный текстиль и ставить в ряд другими мопедами, ибо похвастаться нечем! Можно утешать себя наличием АБС и небольшим аппетитом.
On the road again: Yamaha FZ1
Earnil
А на мой взгялд акула вообще ничем не цепляет. Уродливость вот на лицо (особенно страшная морда и в целом вытянутый кузов, это при таком-то кол-ве пластика), за что взгляду зацепиться? За какие конкретно детали? Разве что за отсутствующий рычаг сцепления... Ага, ахуенно цепляет...
Дизайнеры у Хонды явно на корпоративе саке обожрались перед тем как это поделие слепили...
Едет, по отзывам, задорно местами... Но тупит порой как любая поделка с АКПП, что авто, что мот...
С фоткой ты обосрался, ага... Уменьшить Аллах не позволил?
На Голду дрочу регулярно. Тебе советую завязывать с говном и поискать фотки настоящих мотоциклов. Стида даже своего можно. От безысходности.
А на мой взгялд акула вообще ничем не цепляет. Уродливость вот на лицо (особенно страшная морда и в целом вытянутый кузов, это при таком-то кол-ве пластика), за что взгляду зацепиться? За какие конкретно детали? Разве что за отсутствующий рычаг сцепления... Ага, ахуенно цепляет...
Дизайнеры у Хонды явно на корпоративе саке обожрались перед тем как это поделие слепили...
Едет, по отзывам, задорно местами... Но тупит порой как любая поделка с АКПП, что авто, что мот...
С фоткой ты обосрался, ага... Уменьшить Аллах не позволил?
На Голду дрочу регулярно. Тебе советую завязывать с говном и поискать фотки настоящих мотоциклов. Стида даже своего можно. От безысходности.
VFR конечно всем хорош (сам хочу) но
в отличие от того же TDM он более "паркетный"
и ближе к (так не любимым многими) спортам
Если посмотреть на характеристики движков то
VFR 800 (1998)
Power: 110.00 HP (80.3 kW)) @ 10500 RPM
Torque: 79.00 Nm (8.1 kgf-m or 58.3 ft.lbs) @ 8500 RPM
http://www.bikez.com/motorcycles/honda_ ... 1_1998.php
TDM 850 (1998)
Power: 80.00 HP (58.4 kW)) @ 7500 RPM
Torque: 77.00 Nm (7.9 kgf-m or 56.8 ft.lbs) @ 6000 RPM
http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha ... 0_1998.php
VFR кажется несколько по-задорней
но его задорность достигается не гораздо бОльших RPM
Та же тяга у TDM "на низах" (читай "в пробках") поболее
Да и мото-ресурс у двух длинноходных котлов (по 425 ccm каждый) низко-оборотистого двигателя TDM
(в теории, да и в практике думаю так же )
поболее чем у 4-х котлов (по 200 ссм) высокооборотистого двигателя VFR
в отличие от того же TDM он более "паркетный"
и ближе к (так не любимым многими) спортам
Если посмотреть на характеристики движков то
VFR 800 (1998)
Power: 110.00 HP (80.3 kW)) @ 10500 RPM
Torque: 79.00 Nm (8.1 kgf-m or 58.3 ft.lbs) @ 8500 RPM
http://www.bikez.com/motorcycles/honda_ ... 1_1998.php
TDM 850 (1998)
Power: 80.00 HP (58.4 kW)) @ 7500 RPM
Torque: 77.00 Nm (7.9 kgf-m or 56.8 ft.lbs) @ 6000 RPM
http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha ... 0_1998.php
VFR кажется несколько по-задорней
но его задорность достигается не гораздо бОльших RPM
Та же тяга у TDM "на низах" (читай "в пробках") поболее
Да и мото-ресурс у двух длинноходных котлов (по 425 ccm каждый) низко-оборотистого двигателя TDM
(в теории, да и в практике думаю так же )
поболее чем у 4-х котлов (по 200 ссм) высокооборотистого двигателя VFR
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
И да - чем больше лошадей (а они реально проявляются только на высоких оборотах при скоростях за 150) тем больше налог.
Это еще одна причина по которой низко-оборотистые движки (с лошадьми поменьше и с моментом побольше) предпочтительней.
IMHO конечно же ...
Это еще одна причина по которой низко-оборотистые движки (с лошадьми поменьше и с моментом побольше) предпочтительней.
IMHO конечно же ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне внешний вид ДН-ки очень нравится.zoomba писал(а):А на мой взгялд акула вообще ничем не цепляет. Уродливость вот на лицо (особенно страшная морда и в целом вытянутый кузов, это при таком-то кол-ве пластика), за что взгляду зацепиться? За какие конкретно детали? Разве что за отсутствующий рычаг сцепления... Ага, ахуенно цепляет...
Я в принципе не люблю на фотки дрочить. Мне больше видео нравится. Да и понятия о "настоящих мотоциклах" у нас, видимо, разные.zoomba писал(а):На Голду дрочу регулярно. Тебе советую завязывать с говном и поискать фотки настоящих мотоциклов. Стида даже своего можно. От безысходности.
А Стид - это не от безысходности. Это для души.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Да - аппарат интересный.Earnil писал(а):Если присмотреться, то данная картинка есть ответ про "цепляющее взгляд" - на мой взгляд, данный аппарат является одним из лучших "eye-catchers".
Много чем.
Про АКП - на FJR 1300 c АКП ездит в частности датская (а так же голландская и французская) полиция - и не обламывается ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije