Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 13 июл 2018, 08:50

Вот если думать исключительно разумно, вот этот мотоцикл лично для меня идеален.
Кроме ценника.
https://www.youtube.com/watch?v=lmXvcMWaQwc
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 13 июл 2018, 09:01

Rupreht_34, с женой не уедешь. К тому же, он сильно переоценён. К тому же, это классический выкрученный лягух - ты не к этому привык.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 13 июл 2018, 09:29

Rupreht_34, ну фиг знает, ходы подвесок микроскопические (туристический эндуро со 130мм хода вилки? Шта?) и крайне верховой мотор (максимум момента на 10000, максимум мощности на 11500) - весьма сомнительно для турынды.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 13 июл 2018, 09:42

hrenov_drummer, о них позитивные отзывы так-то.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 13 июл 2018, 09:56

ShaitanArba, вопрос применений. Если по асфальту ездить и плохим асфальтом называть трещинки и маленькие ямки - может быть. А вот чего посерьезнее - характеристики заставляют грустить. Но надо поездить, понятно, что по спекам судить трудно.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 13 июл 2018, 10:25

hrenov_drummer, мне турэндур надо не для говн.
Мне турэндур надо, потому что удобно сидеть. Мотора для моих навыков за глаза. Подвесок то же. Жрет мало, бак большой. Новый. Зеленый. Что еще нужно? Фан? Это свистелка валит 160, куда еще? Лично мне не надо.
Единственное, что не нравится - камеры в колесьях. Для меня это минус.
Все.
А это первая микруха, на которой нормально сидит дядя моих параметров.
ShaitanArba писал(а):
13 июл 2018, 09:01
ты не к этому привык.
Сложно привыкнуть, чтоль?
ShaitanArba писал(а):
13 июл 2018, 09:01
он сильно переоценён.
Ну а я чо написал? Дороговат.
С другой стороны, 450 с копейкой по акции - с кофрами, дугами, допсветом и защитой рук... да вроде и терпимо.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 13 июл 2018, 10:56

Поглядел. Ну, подвесочки по видео выглядят хорошо, упругие. Но с ходами конкретно пожадничали, ну 130мм хода, ну куда это, турэндуро, блять. В целом - да, забавный аппарат. Тяги на низах ему бы.
Rupreht_34 писал(а):
13 июл 2018, 10:25
мне турэндур надо не для говн.
Да я про говна и не говорю. Но с таким отсутствием низов мотоцикл на самом лайтовом песочке закапываться будет же. Но, опять же, если с твердых поверхностей не съезжать - может и ничо.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Бука » 13 июл 2018, 10:59

Rupreht_34 писал(а):
13 июл 2018, 10:25
450 с копейкой по акции - с кофрами, дугами, допсветом и защитой рук... да вроде и терпимо.
На мой взгляд, по нынешним ценам это практически даром.)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 13 июл 2018, 11:17

Rupreht_34, дак б/у версус в эти деньги будет шоколадным. И жену увезти можно.

А если ты решил сменить религию и взять гусёнка для фана, то жди следующего года - будет 390. Да и для фана весь этот туробвес нахрен не сдался так-то. Да и вообще лучше баху какую взять тогда, а то и DRZS или SM с двумя комплектами колёс.

У этого жабчика ровно одна проблема: он стоит как катээм. Но в катээме за эти деньги лакшери или индолакшери комплектуха, а тут они наконец-то сподобились тормоза не от токико поставить - правда, для этого пришлось люксовый бриджстоун на китайскую ирку заменить, а то ваще за все бюджеты вылетало.

Ещё раз. Мопед, судя по всему, зачётный. Но не для тебя и не за свой ценник.

hrenov_drummer, я не ездил по песку, но верховые моторы кагбе норм. Например, старый сутенёр. Или практически любой боевой 2т. Просто вы, вэтвинщики, лентяи. Это нормально - быть лентяем, конечно, но не каждый мопед обязан соответствовать этой парадигме. Потому я и говорю - непривычно будет, неудобно.

А если разобраться, то 40лс с 296 кубов - вовсе не предел. В EL250, например, 43 с 249, и это дорожный дорожник. А есть ещё ZXR250 '88, и он тоже роуд легал (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 13 июл 2018, 11:29

ShaitanArba, дак именно что б/у. А я доверчивый, мене каждый мотобрат обманет. Опять какие-нибудь дрова возьму.
В эти деньги список отличных и просто хороших аппаратов более чем длинный. Нахера их всех перечислять?
ShaitanArba писал(а):
13 июл 2018, 11:17
Но не для тебя
А вот тут вообще не понятно.
ShaitanArba писал(а):
13 июл 2018, 11:17
И жену увезти можно.
Похоже, жена мне вообще не для этого.)))
ShaitanArba писал(а):
13 июл 2018, 11:17
взять гусёнка для фана
Не нужен мне фан. Мне надо удобно сидеть, ехать в городе и ехать по трассе крейсер 120-130 с максималкой 150-160 плюс емкости.
И чтоб он не сжирал мой семейный бюджет. И чтоб я занимался домом и огородом, а не искал трупы шлюх в технике.
И вот гусенок для этого - хуже во всем, кроме шлюх. Возможно.
Да и рыжий...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 13 июл 2018, 11:37

Rupreht_34, так я все поправки на +1 делаю. И я тебе обещаю, что на 300 кубах, особенно верховых, ты усрёшься пассажира везти. И это не говоря о подвеске.

Если в одного - то достойный мопед. Только не обвешивать его всякой ненужной чепухой за стопицот и резину сразу хотя бы на митас поменять.
Rupreht_34 писал(а):
13 июл 2018, 11:29
крейсер 120-130
Это утопия. То есть, 130 он вытянет спокойно, но это не будет крейсерским режимом. Крейсер у него 90. Так-то крейсер у всего 90, просто моторы побольше могут открыться дальше без потерь. Трёхсотки-чесотки - нет. Потому что они для другого. Поэтому я и глаголю за версус. Недаром этот паркет - самый популярный мопед в европах за последние десять лет (=

Ты знаешь, в каком я восторге от индюка. но именно из-за нехватки мотора на спокойные 130 я стал задумываться о его замене на что-то другое - т ли ёрш, то ли 690 дюк четвёртого гена. то ли и вовсе дятел. Только поэтому, всё остальное меня более чем устраивает. Учитывая наш с тобой примерно равный массогабарит - ты рискуешь упереться в то же самое.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 13 июл 2018, 11:45

У нас, видимо, разные понятия о крейсере.
Для меня 100 - нормальная крейсерская скорость Стида, когда он еще не надрывается и мне комфортно и не сдувает.
110-приемлемый, но уже вибрации и ветер.
120- ну, это преодоление.
ShaitanArba писал(а):
13 июл 2018, 11:37
поправки на +1 делаю
Не любит моя вотэтоговсего. На работу отвезти 20 км и обратно - это предел моих мечтаний.
ShaitanArba писал(а):
13 июл 2018, 11:37
моторы побольше могут открыться дальше без потерь
Ц.Е.Н.А. :hang:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение excellere » 13 июл 2018, 11:48

Rupreht_34 писал(а):
13 июл 2018, 11:45
Для меня 100 - нормальная крейсерская скорость Стида, когда он еще не надрывается и мне комфортно и не сдувает.
110-приемлемый, но уже вибрации и ветер.
120- ну, это преодоление.
А нахрен мы тогда 110-115 лупили? :scratch:

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 13 июл 2018, 11:54

Ну, преодолевали.)))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Бука » 13 июл 2018, 11:55

Вы под крейсерской скоростью что подразумеваете? Максимальная скорость, с которой вы стараетесь пожирать километры всю дорогу или среднюю скорость в пути? Это ж все-таки разные понятия-то.

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение excellere » 13 июл 2018, 11:55

Rupreht_34 писал(а):
13 июл 2018, 11:54
Ну, преодолевали.)))
Мы так однажды на работе купили 1 кг шахматного пирога. На двоих. И тоже силу воли тренировали. Преодолевали.

Отправлено спустя 24 секунды:
Бука писал(а):
13 июл 2018, 11:55
Максимальная скорость, с которой вы стараетесь

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 13 июл 2018, 11:59

Бука писал(а):
13 июл 2018, 11:55
Максимальная скорость, с которой вы стараетесь пожирать километры всю дорогу
Поправочка - максимальная комфортная скорость.
Средняя скорость совсем иное, мы ж не идиеты.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение excellere » 13 июл 2018, 12:00

Rupreht_34 писал(а):
13 июл 2018, 11:59
мы ж не идиеты.
думаешь?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 13 июл 2018, 12:26

excellere писал(а):
13 июл 2018, 11:48
110-115 лупили
Rupreht_34 писал(а):
13 июл 2018, 11:54
преодолевали
СО СКОРОСТЬЮ СМЕРТИ

А чего тут "подразумевать"? Крейсерская скорость - та, на которой мопед едет в наиболее экономичном режиме, обычно это середина тахометра на высшей передаче. Я повторюсь: у большинства гражданских мопедов она составляет 90км/ч. Большие моторы позволяют в этом плане большую свободу - то есть, они также заточены под 90км/ч, но могут, скажем, и 130 ехать без сколько-нибудь заметных потерь.

Для себя комфортность именно мотора для дальнобоя определяю так: способность постоянно ехать 130 без большого перерасхода с возможностью достаточно быстро добавить +30 км/ч на обгон. Кстати, ZR7 даже умирая мне это позволял. Индюк - нет, из него 160 выкрутить мне вообще, емнип, не удавалось.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 13 июл 2018, 13:39

ShaitanArba писал(а):
13 июл 2018, 11:17
я не ездил по песку, но верховые моторы кагбе норм. Например, старый сутенёр. Или практически любой боевой 2т. Просто вы, вэтвинщики, лентяи. Это нормально - быть лентяем, конечно, но не каждый мопед обязан соответствовать этой парадигме. Потому я и говорю - непривычно будет, неудобно.
Про боевые мопеды говорить не надо, это совершенно другая сфера, другие применения и другие режимы. А вот туристить по песку в полную ручку, закапываясь постоянно, потому что если не открутишь - не поедешь, а открутишь - держака не хватит, ну нахрен. Видел я, как гусь-800, пытаясь тронуться, при любом неосторожном движении газом, роет яму там, где трансальп на холостых попукивает и едет нормально. То есть да, передвигаться верховые моторы по грязям-пескам могут, но это расход сцепления, расход бенза и вечный гемор. Поэтому и говорю, что сей мопед - только для твердого. А если только для твердого - какой же он турэндуро? Одно название.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Бука » 13 июл 2018, 13:48

hrenov_drummer писал(а):
13 июл 2018, 13:39
что сей мопед - только для твердого.
Интересно, что насчет этого думают адепты клуба "Мягкие письки".)
hrenov_drummer писал(а):
13 июл 2018, 13:39
А если только для твердого - какой же он турэндуро?
Ох уж эти ассоциации в моей голове. :D

Аватара пользователя
WhiteBEAR
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть)
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение WhiteBEAR » 15 июл 2018, 16:09

ShaitanArba писал(а):
13 июл 2018, 11:37
то ли и вовсе дятел.
До этого все вроде было понятно. А дятел это кто?
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 15 июл 2018, 18:52

WhiteBEAR писал(а):
15 июл 2018, 16:09
дятел это кто?
SMR
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 19 июл 2018, 11:39

Вот даже и не знаю, что сказать. Друг с джимханы, бывший чоппераст, укушенный сначала сгущёнкой, а потом, вполне закономерно, рыжими, вполне себе вольготно рассекает сейчас по Колыме на 1190 Adv. Фоточки шлёт, гад.

Я бы не рискнул поехать за десять тыщ от гаража на КТМе, если честно. Причём на любом. А ему норм.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 июл 2018, 11:56

ShaitanArba, а на чем бы рискнул?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»