О спорт-туристах
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
endeneu
Первый переход меня самого интересует (в формализованном виде). На самом деле, как только "найду десять отличий" между конни и гипербайком - отпишусь.
Со вторым проще - на каком-нибудь зизере или фыжере на просёлок без повреждений по меньшей мере обвеса не съедешь, да и рулиться они там не будут.
Первый переход меня самого интересует (в формализованном виде). На самом деле, как только "найду десять отличий" между конни и гипербайком - отпишусь.
Со вторым проще - на каком-нибудь зизере или фыжере на просёлок без повреждений по меньшей мере обвеса не съедешь, да и рулиться они там не будут.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
endeneu
Ну, это уже обсуждалось. Мелкий зизер - дешёвая "ололопластиковаяракета". На самом деле, ни фига не ракета, но если ты чотко смотришь на мир - какая тебе разница?
Такие же понты, как кепка "от Армяни" и барсэтка.
Ну, это уже обсуждалось. Мелкий зизер - дешёвая "ололопластиковаяракета". На самом деле, ни фига не ракета, но если ты чотко смотришь на мир - какая тебе разница?
Такие же понты, как кепка "от Армяни" и барсэтка.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
ну между туристами и тур-эндурами можно провести достаточно четкую границу. Тур-эндуро подразумевает другую посадку, меньшую ветрозащиту, двигатель обычно рядные двойки. Ну а между туристами и спорт туристами разница мне видится только в мощности.endeneu писал(а):спорт-туристами - туристами - тур-эндурами
Нормальный производитель старается занять как можно больше нишь в потребительском спросе. Ведь кому-то нужен байк на котором можно изобразить в городе гонщика и одновременно нормально рвануть в дальняк. А кому-то нужен просто мощный аппарат для дальнего боя. Одной модель оба запроса сложно удовлетворить, а парой очень близких аппаратов запросто.ShaitanArba писал(а):Какой смысл выпускать две модели в одной категории?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Я в курсеShaitanArba писал(а):endeneu Ты уже потсил эту картинку, ЕМНИП.
Naked / muscle / power-bike c элементами dragter-aShaitanArba писал(а):Вот просто FZX ты бы к какому классу отнёс?
Родственник VMAX, X4 и иже с ними
Иногда из него получается неплохой "турист"
(только бак маловат)
а тюнингом из него можно слепить фактически что угодно
Yamaha FZX 750 (для тех кто хочет другое/помощней) недорого
в смысле?ShaitanArba писал(а):база "на грани фола".
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
153 см против 149 у FZ750 и 152,5 см у XV750.endeneu писал(а):в смысле?ShaitanArba писал(а):база "на грани фола".
В смысле, ближе к круизёрной длинной базе.
Ковбой Marlboro
Так я про то и говорю - никто не будет выпускать два разных байка для одой и той же ЦА.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
/facehoof
Ну где там спорт? Рядная четвёрка? Пластик? Вон, в соседней ветке вояджеры обсуждаются - с рядными четвёрками, теоретически крутимыми где-то до 13-14к оборотов и с тонной пластика.
Покажите мне ныне живущие спорты с карданным приводом, в конце концов.
Ну где там спорт? Рядная четвёрка? Пластик? Вон, в соседней ветке вояджеры обсуждаются - с рядными четвёрками, теоретически крутимыми где-то до 13-14к оборотов и с тонной пластика.
Покажите мне ныне живущие спорты с карданным приводом, в конце концов.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Некоторые модели BMW например напримерShaitanArba писал(а):Покажите мне ныне живущие спорты с карданным приводом, в конце концов.
(и мы тут говорим не про спорты а про спорт-туристы .... для которых иметь кардан - нормально)
(хоть и naked но почти спорт)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
А вот хоть и концепт но демонстрирует тенденцию
http://bikepost.ru/blog/concept/8268/%D ... sport.html
http://bikepost.ru/blog/concept/8268/%D ... sport.html
Последний раз редактировалось endeneu 06 июл 2011, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Примерно, что-то подобное я и имел виду. Один позлее, другой поспокойнее.endeneu писал(а):один - спорт-спорт-турист
а другой - спорт-турист-турист
Тенденция, но вряд ли мы увидим в жизни на спорт байках кардан или даже ремень. Для спорта ресурс и удобство обслуживания не так критично, как вес и надежность. А здесь все преимущества у цепи.endeneu писал(а):А вот хоть и концепт но тему демонстрирует тенденцию
Х.з.... х.з....Ковбой Marlboro писал(а):Тенденция, но вряд ли мы увидим в жизни на спорт байках кардан или даже ремень. Для спорта ресурс и удобство обслуживания не так критично, как вес и надежность. А здесь все преимущества у цепи.
В любом случае разговор тут о спорт-туристах
а не чистых спортах.
И навешивание кардана на модель, занимающую место где-то посредине между спортами и туристами, может чуть больше и приближает ее к туристам,
но НЕ лишает ее спорт-составляющей напрочь
Спорт-турист - это турист со спортивным характером
или спорт с возможностью (комфортного) туризма
Как вам больше нравится.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 21:53
- Откуда: Медынь,Калужская обл.
Катаю фджика1200 сезон,на дальняк мот очень хорош,в городе тяжеловат,это в сравнении со стидом.Масло ест если крутить 180-200,200гр.на 1000км.Попробуйте гнать также любой мот,кушать будет.Угар должен быть.По дороге идет как крейсер,кочки,ямы не заметны,калейность особо не чувствуется.Вобщем радуюсь и катаюсь.
Дюже заинтересовал меня в последнее время BMW R1200RT
Тип: туризм
Тип двигателя: 4-х тактный
Объем двигателя: 1170 куб.см
Количество цилиндров: 2
Система охлаждения: жидкостное и воздушное
Развиваемая мощность: 110 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 115 Н/м при 6000 об/мин
Система питания: инжектор
Пусковая система: электростартер
Система зажигания: CDI
Коробка передач: 6 скоростей
Подвеска: гидравлическая
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: дисковый
Передняя покрышка: 120/70-17"
Задняя покрышка: 180/55-17"
Емкость бензобака: 27 л
Длина: 2230 мм
Ширина: -/- мм
Высота: -/- мм
Колесная база: 1480 мм
Вес: 229 кг
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Чуги писал(а):Че с высотой по седлу? (в нижнем положении)
http://motosvit.com/Bmw/BMW%20Motorcycle01.html#2Высота по седлу в порожнем состоянии 820 / 840 mm
(low seat: 780 / 800 mm)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
По теме- имел я Yamaha FJ1200, правда очень-очень недолго. 89 год, без АБС. Аппарат прикольный, очень мягкий, с регулируемой подвеской, аццки бодрый, стильный, с симпатичной и богатой приборкой. По посадке- удобная, только руки затекали. Может, с непривычки.
Тормоза- наверное слабоваты для своего класса, но лучше, чем на стиде. По весу- ощутимо тяжелее стида. По управляемости- хз, не успел понять, а скрежетать подножками по асфальту не хотелось, т.к. хочется еще подышать.
Продал по причине того, что ездить на нем тупо негде, т.к. когда я на него садился у меня было единственное желание выжать из него все, что достаточно опасно на дорогах общего пользования. Голова при этом напрочь отключалась, уступая место рефлексам и агрессии. Скорость за 200- это, конечно, приятно, но так хочется еще пожить. Поэтому, для себя понял, что к спортам в ближайшее время я точно не вернусь. был-бы движок послабее и понизовей, и состояшка была-бы получше- скорей всего оставил-бы.
Для дальняка он староват. Хотя, если состояшка хорошая, то почему нет.
Тормоза- наверное слабоваты для своего класса, но лучше, чем на стиде. По весу- ощутимо тяжелее стида. По управляемости- хз, не успел понять, а скрежетать подножками по асфальту не хотелось, т.к. хочется еще подышать.
Продал по причине того, что ездить на нем тупо негде, т.к. когда я на него садился у меня было единственное желание выжать из него все, что достаточно опасно на дорогах общего пользования. Голова при этом напрочь отключалась, уступая место рефлексам и агрессии. Скорость за 200- это, конечно, приятно, но так хочется еще пожить. Поэтому, для себя понял, что к спортам в ближайшее время я точно не вернусь. был-бы движок послабее и понизовей, и состояшка была-бы получше- скорей всего оставил-бы.
Для дальняка он староват. Хотя, если состояшка хорошая, то почему нет.
....И кто его знает, где шаг через край?! Газ до отказа- одной ногой в рай!
FJ1200 - наследник "ракеты" FJ1100KOCMOC писал(а): Скорость за 200- это, конечно, приятно, но так хочется еще пожить. Поэтому, для себя понял, что к спортам в ближайшее время я точно не вернусь. был-бы движок послабее и понизовей, и состояшка была-бы получше- скорей всего оставил-бы.
Цэ ж спорт-турист
Никто не заставляет его юзать в режиме чисто спорт да и не предназначен он для этого
А в режиме турист он очень неплох
140-160-180 хорошо бегает
Разгонять за 200 с гаком можно ... но это уж на усмотрение райдера
В отличие от спортов движок не форсированный (насколько я знаю)
С мотором "послабей" (не очень понятно зачем правда) есть аналоги
Ну а состояние и год - ....
Синус вон на Магне 1987 года (там тоже фактически спортивный движок стоит) отмотал сколько
Чего только стоит одна поезда
"Владивосток - Китай - Россия - Монголия - Непал - Индия - Пакистан - Афганистан - Узбекистан - Туркменистан - Иран - Азербайджан - Дагестан - Чечня - Санкт-Петербург (- Владивосток)"
http://sinus.vl.ru/mtravel/m_index.htm
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije