О спорт-туристах

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 06 июл 2011, 11:30

endeneu
Первый переход меня самого интересует (в формализованном виде). На самом деле, как только "найду десять отличий" между конни и гипербайком - отпишусь.

Со вторым проще - на каком-нибудь зизере или фыжере на просёлок без повреждений по меньшей мере обвеса не съедешь, да и рулиться они там не будут.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июл 2011, 11:39

ShaitanArba писал(а):на каком-нибудь зизере или фыжере на просёлок без повреждений по меньшей мере обвеса не съедешь, да и рулиться они там не будут.
То-то ZZR - любимый байк четких пацанчиков :lol: :lol: :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 06 июл 2011, 11:42

endeneu
Ну, это уже обсуждалось. Мелкий зизер - дешёвая "ололопластиковаяракета". На самом деле, ни фига не ракета, но если ты чотко смотришь на мир - какая тебе разница?

Такие же понты, как кепка "от Армяни" и барсэтка.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июл 2011, 11:47

Вот это надо полагать тур-эндуро ? :lol:

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 06 июл 2011, 11:49

endeneu
Ты уже потсил эту картинку, ЕМНИП.

Нет, это тюненый для говен FZX.

Вот просто FZX ты бы к какому классу отнёс? Посадка классическая, мотор спортовый, база "на грани фола".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 июл 2011, 12:49

endeneu писал(а):спорт-туристами - туристами - тур-эндурами
ну между туристами и тур-эндурами можно провести достаточно четкую границу. Тур-эндуро подразумевает другую посадку, меньшую ветрозащиту, двигатель обычно рядные двойки. Ну а между туристами и спорт туристами разница мне видится только в мощности.
ShaitanArba писал(а):Какой смысл выпускать две модели в одной категории?
Нормальный производитель старается занять как можно больше нишь в потребительском спросе. Ведь кому-то нужен байк на котором можно изобразить в городе гонщика и одновременно нормально рвануть в дальняк. А кому-то нужен просто мощный аппарат для дальнего боя. Одной модель оба запроса сложно удовлетворить, а парой очень близких аппаратов запросто.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 06 июл 2011, 12:53

Ковбой Marlboro
Конкурент бусы у сузук?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 июл 2011, 13:47

ShaitanArba
А у V-max? Есть "фирменные" байки практически без конкурентов.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июл 2011, 13:56

ShaitanArba писал(а):endeneu Ты уже потсил эту картинку, ЕМНИП.
Я в курсе :)
ShaitanArba писал(а):Вот просто FZX ты бы к какому классу отнёс?
Naked / muscle / power-bike c элементами dragter-a
Родственник VMAX, X4 и иже с ними

Иногда из него получается неплохой "турист" :)
(только бак маловат)
а тюнингом из него можно слепить фактически что угодно
Yamaha FZX 750 (для тех кто хочет другое/помощней) недорого
ShaitanArba писал(а):база "на грани фола".
в смысле?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 06 июл 2011, 14:32

endeneu писал(а):
ShaitanArba писал(а):база "на грани фола".
в смысле?
153 см против 149 у FZ750 и 152,5 см у XV750.

В смысле, ближе к круизёрной длинной базе.

Ковбой Marlboro
Так я про то и говорю - никто не будет выпускать два разных байка для одой и той же ЦА.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 июл 2011, 15:00

ShaitanArba
Если это два разных байка, то и ЦА у них разная.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июл 2011, 15:05

Ковбой Marlboro писал(а):ShaitanArba
Если это два разных байка, то и ЦА у них разная.
один - спорт-спорт-турист
а другой - спорт-турист-турист :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 06 июл 2011, 15:24

/facehoof
Ну где там спорт? Рядная четвёрка? Пластик? Вон, в соседней ветке вояджеры обсуждаются - с рядными четвёрками, теоретически крутимыми где-то до 13-14к оборотов и с тонной пластика.

Покажите мне ныне живущие спорты с карданным приводом, в конце концов.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июл 2011, 15:35

ShaitanArba писал(а):Покажите мне ныне живущие спорты с карданным приводом, в конце концов.
Некоторые модели BMW например например
(и мы тут говорим не про спорты а про спорт-туристы .... для которых иметь кардан - нормально)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
(хоть и naked но почти спорт)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июл 2011, 15:38

А вот хоть и концепт но демонстрирует тенденцию

Изображение

http://bikepost.ru/blog/concept/8268/%D ... sport.html
Последний раз редактировалось endeneu 06 июл 2011, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 июл 2011, 16:03

endeneu писал(а):один - спорт-спорт-турист

а другой - спорт-турист-турист
Примерно, что-то подобное я и имел виду. Один позлее, другой поспокойнее.:)
endeneu писал(а):А вот хоть и концепт но тему демонстрирует тенденцию
Тенденция, но вряд ли мы увидим в жизни на спорт байках кардан или даже ремень. Для спорта ресурс и удобство обслуживания не так критично, как вес и надежность. А здесь все преимущества у цепи.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июл 2011, 16:38

Ковбой Marlboro писал(а):Тенденция, но вряд ли мы увидим в жизни на спорт байках кардан или даже ремень. Для спорта ресурс и удобство обслуживания не так критично, как вес и надежность. А здесь все преимущества у цепи.
Х.з.... х.з....
В любом случае разговор тут о спорт-туристах
а не чистых спортах.
И навешивание кардана на модель, занимающую место где-то посредине между спортами и туристами, может чуть больше и приближает ее к туристам,
но НЕ лишает ее спорт-составляющей напрочь

Спорт-турист - это турист со спортивным характером
или спорт с возможностью (комфортного) туризма
Как вам больше нравится.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Maxwildbees
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 21:53
Откуда: Медынь,Калужская обл.

Сообщение Maxwildbees » 08 ноя 2011, 18:55

Катаю фджика1200 сезон,на дальняк мот очень хорош,в городе тяжеловат,это в сравнении со стидом.Масло ест если крутить 180-200,200гр.на 1000км.Попробуйте гнать также любой мот,кушать будет.Угар должен быть.По дороге идет как крейсер,кочки,ямы не заметны,калейность особо не чувствуется.Вобщем радуюсь и катаюсь.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 мар 2012, 11:36

Triumph Trophy 1200

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июн 2012, 14:03

Дюже заинтересовал меня в последнее время BMW R1200RT

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Тип: туризм
Тип двигателя: 4-х тактный
Объем двигателя: 1170 куб.см
Количество цилиндров: 2
Система охлаждения: жидкостное и воздушное
Развиваемая мощность: 110 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 115 Н/м при 6000 об/мин
Система питания: инжектор
Пусковая система: электростартер
Система зажигания: CDI
Коробка передач: 6 скоростей
Подвеска: гидравлическая
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: дисковый
Передняя покрышка: 120/70-17"
Задняя покрышка: 180/55-17"
Емкость бензобака: 27 л
Длина: 2230 мм
Ширина: -/- мм
Высота: -/- мм
Колесная база: 1480 мм
Вес: 229 кг
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 06 июн 2012, 14:23

Мне не очень посадка понравилась , правда я только в салоне примерялся, обязательно возьму потестить, потому как в остальном мот просто песня ...
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 06 июн 2012, 14:35

endeneu писал(а):Дюже заинтересовал меня в последнее время BMW R1200RT
Че с высотой по седлу? (в нижнем положении)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июн 2012, 14:45

Чуги писал(а):Че с высотой по седлу? (в нижнем положении)
Высота по седлу в порожнем состоянии 820 / 840 mm
(low seat: 780 / 800 mm)
http://motosvit.com/Bmw/BMW%20Motorcycle01.html#2
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
KOCMOC
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:35
Откуда: Питер

Сообщение KOCMOC » 06 июн 2012, 14:46

По теме- имел я Yamaha FJ1200, правда очень-очень недолго. 89 год, без АБС. Аппарат прикольный, очень мягкий, с регулируемой подвеской, аццки бодрый, стильный, с симпатичной и богатой приборкой. По посадке- удобная, только руки затекали. Может, с непривычки.
Тормоза- наверное слабоваты для своего класса, но лучше, чем на стиде. По весу- ощутимо тяжелее стида. По управляемости- хз, не успел понять, а скрежетать подножками по асфальту не хотелось, т.к. хочется еще подышать.
Продал по причине того, что ездить на нем тупо негде, т.к. когда я на него садился у меня было единственное желание выжать из него все, что достаточно опасно на дорогах общего пользования. Голова при этом напрочь отключалась, уступая место рефлексам и агрессии. Скорость за 200- это, конечно, приятно, но так хочется еще пожить. Поэтому, для себя понял, что к спортам в ближайшее время я точно не вернусь. был-бы движок послабее и понизовей, и состояшка была-бы получше- скорей всего оставил-бы.
Для дальняка он староват. Хотя, если состояшка хорошая, то почему нет.
....И кто его знает, где шаг через край?! Газ до отказа- одной ногой в рай!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июн 2012, 14:56

KOCMOC писал(а): Скорость за 200- это, конечно, приятно, но так хочется еще пожить. Поэтому, для себя понял, что к спортам в ближайшее время я точно не вернусь. был-бы движок послабее и понизовей, и состояшка была-бы получше- скорей всего оставил-бы.
FJ1200 - наследник "ракеты" FJ1100
Цэ ж спорт-турист :)
Никто не заставляет его юзать в режиме чисто спорт да и не предназначен он для этого
А в режиме турист он очень неплох
140-160-180 хорошо бегает
Разгонять за 200 с гаком можно ... но это уж на усмотрение райдера

В отличие от спортов движок не форсированный (насколько я знаю)
С мотором "послабей" (не очень понятно зачем правда) есть аналоги
Ну а состояние и год - ....

Синус вон на Магне 1987 года (там тоже фактически спортивный движок стоит) отмотал сколько
Чего только стоит одна поезда
"Владивосток - Китай - Россия - Монголия - Непал - Индия - Пакистан - Афганистан - Узбекистан - Туркменистан - Иран - Азербайджан - Дагестан - Чечня - Санкт-Петербург (- Владивосток)"
http://sinus.vl.ru/mtravel/m_index.htm
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»