Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Ответить
Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Сообщение endeneu » 30 май 2011, 17:31

Не-чоппер-ойдным твинам посвящается

Взято отсюда
Почему то только стид...
Diabolical-god писал(а):Я слабо представляю спорт, крутящийся до 6 тыс
Ну как бы вот:

Buell XB12R Firebolt 2010

Изображение

Power: 103.00 HP (75.2 kW)) @ 6800 RPM
Torque: 114.00 Nm (11.6 kgf-m or 84.1 ft.lbs) @ 6500 RPM


Buell Lightning XB12Scg 2009

Изображение

Power: 92.00 HP (67.2 kW)) @ 7500 RPM
Torque: 94.92 Nm (9.7 kgf-m or 70.0 ft.lbs) @ 5500 RPM


Buell 1125R 2010

Изображение

Power: 146.00 HP (106.6 kW)) @ 9800 RPM
Torque: 111.19 Nm (11.3 kgf-m or 82.0 ft.lbs) @ 8000 RPM
(maximum rpm limit of 10,500)

Buell 1125CR Cafe Racer 2010

Изображение

Power: 146.00 HP (106.6 kW)) @ 9800 RPM
Torque: 111.19 Nm (11.3 kgf-m or 82.0 ft.lbs) @ 8000 RPM


Honda VTR 1000 F Firestorm / Super Hawk 2002

Изображение

Power: 106.90 HP (78.0 kW)) @ 9000 RPM
Torque: 93.00 Nm (9.5 kgf-m or 68.6 ft.lbs) @ 7000 RPM


Yamaha TRX 850 1998

Изображение

Power: 83.00 HP (60.6 kW)) @ 7500 RPM
Torque: 87.00 Nm (8.9 kgf-m or 64.2 ft.lbs) @ 6000 RPM
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 30 май 2011, 17:37

и многие многие другие... Кстати, L образный движок тоже можно рассматривать как вариант заваленного V образного))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 май 2011, 17:42

goba79 писал(а):и многие многие другие... Кстати, L образный движок тоже можно рассматривать как вариант заваленного V образного))
Как бы да.
Опять же - не все twin что V и не все V что twin
Как я уже писал - у того же TRX и TDM-850(2) шейки коленвала расположены под углом 270 градусов, и режим работы (и звук) фактически как у V-twin-ов
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Сообщение endeneu » 17 дек 2013, 17:08

http://www.abmoto.ru/articles/kakie_mot ... jnie.html/
Опросив более 12 000 мотоциклистов из Британии, издание MCN определило ТОП-5 моделей мотоциклов в категории «надежность» среди спортбайков
первое место в рейтинге надежности занял
Honda VTR 1000 SP2
(2-х цилиндровый)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Сообщение ShaitanArba » 17 дек 2013, 17:10

Какой-то странный критерий для спортбайка, ящитаю. Это ж не турэндурь и не гранд-турер.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Сообщение endeneu » 17 дек 2013, 17:14

ShaitanArba писал(а):Какой-то странный критерий для спортбайка, ящитаю.
Спорт-байкам (и их райдерам) надежность не нужна ? ;)

К тому же учитываем, что "гражданские" спорнт-байки используются не только на треке
Более того, многие из них на треке и не были ни разу ;)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 дек 2013, 17:31

Тут Дукаса нехватает для полной картины.:)
Вот Бьэлы 1,2 литра, ватруха с литром. Вот только максимальная мощность 150. И вспомним Хаябусу и джиксер 1,4.:)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ну и новый литр БМВ.:)
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re:

Сообщение Xafiz_shirazi » 17 дек 2013, 17:36

Ковбой Marlboro писал(а):Тут Дукаса нехватает для полной картины.:)
Вот Бьэлы 1,2 литра, ватруха с литром. Вот только максимальная мощность 150. И вспомним Хаябусу и джиксер 1,4.:)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ну и новый литр БМВ.:)
А по моменту сравнить если? И по оборотам, на которых все это достигается?-))
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 дек 2013, 19:32

Xafiz_shirazi писал(а):А по моменту сравнить если? И по оборотам, на которых все это достигается?-))
BMW S1000RR
Максимальная мощность на выходе: kW/hp 142/193 при 13 000 об/мин
Максимальный крутящий момент: Nm/lb-ft 112/83 при 9 750 об/мин

Honda VTR 1000 F Firestorm / Super Hawk 2002

Power: 106.90 HP (78.0 kW)) @ 9000 RPM
Torque: 93.00 Nm (9.5 kgf-m or 68.6 ft.lbs) @ 7000 RPM

Как видим и момент у БМВ больше в 1,2, мощность в 1,3
По оборотам соотношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального момента у БМВ 1,33, у Хонды 1,28, почти одинаково, у БМВ эластичность двигателя даже чуть чуть лучше.

Хаябуса 176 л.с. при 9800 об/мин и 138,2 Нм при 7000 об/мин
Buell 1125CR:
Power: 146.00 HP (106.6 kW)) @ 9800 RPM
Torque: 111.19 Nm (11.3 kgf-m or 82.0 ft.lbs) @ 8000 RPM

Мощность соотношение 1,2, момент - 1,24.
Эластичность у Хаябусы 1,4, у Бьюэла - 1,25.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Сообщение ShaitanArba » 17 дек 2013, 20:42

endeneu писал(а):Спорт-байкам (и их райдерам) надежность не нужна ?
Я понятия не имею, что нужно спортоводам, но для спортинвентаря запас прочности (ресурс) в четыре года и в бешеные тыщи километров - нонсенс. Наверняка есть какие-то исключения, но к мотоспорту это точно не имеет отношения.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Сообщение tabakijackal » 06 авг 2014, 18:53

В тему призывается Шайтан:

Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Сообщение Xafiz_shirazi » 06 авг 2014, 23:16

А если говорить о нормальных мотоциклах с неканонiчными движками, то, помимо в4, он такой один- Триумф Тандерберд. Но зато он и вправду крут-))
Изображение
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Сообщение ShaitanArba » 06 авг 2014, 23:35

Ну, я пришёл. И шо?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Сообщение Demon » 06 авг 2014, 23:35

А как же рокет3?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Сообщение ShaitanArba » 06 авг 2014, 23:46

Нене, %username%, я не могу понять, чего общего между мной и старой литровой сибихой в самоварной раме?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Сообщение Demon » 08 авг 2014, 00:12

Ковбой Marlboro писал(а):Ну во первых, Виктори тогда ещё не существовало. Во-вторых, в послевоенные годы, когда зарождалась байкерская субкультура в США помимо ХД и Индиан на американский рынок мотоциклы постовляли только Англичане. А их большие БСА и т.п. тоже были v-twin'ами.
Другие типы двигателей большого объёма были, но в силу сложности и дороговизны были малопопулярны. это позднее к концу 60-х англичане стали давить ХД на американском рынке более легкими и быстрыми мотоциклами, что как мы знаем привело к появлению шпрота, а также Рокерской субкультуры.
Chopper (motorcycle)
The earliest choppers tended to be based on Harley-Davidson motorcycles, at first making use of the Flathead, Knucklead and Panhead engines - many of which could be found in surplus military and police motorcycles bought cheaply at auction. As new engines became available they were soon utilized in choppers. British bikes, particularly Triumphs, were also a popular motor for choppers early on. As the Japanese manufacturers began offering larger engines in the late 1960s these motors were also quickly put to use by chopper builders. The Honda 750-4 was the most widely used Japanese motor for chopper builders early on. Choppers have been created using almost every available engine, but builders have always shown a preference for older air cooled designs. It is rare to see a chopper with a radiator.
Изображение

Indian 440 - 1940
Изображение

1923 BMW R32. 494 cc
Изображение

1936 Indian
Изображение

1953 Triumph Thunderbird
Изображение
Изображение
Изображение

1967 BSA Hillclimber
http://www.motorcyclemuseum.org/asp/mem ... ar_600.jpg

:moto:
1970 Harley Streamliner
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Honda 750-4
Изображение

1976 Honda 750cc
Изображение

http://www.choppersaustralia.com/forum/ ... .php?t=411
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Сообщение Mad Mike » 08 авг 2014, 00:14

не... в-твин, это прикольно, но считать его "тру" - это не тру :)

точно так же, что кардан не тру и тэ дэ...

И вообще, накладывать свое частное мнение на общие постулаты как-то некрасиво ;)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Сообщение endeneu » 08 авг 2014, 00:27

Mad Mike писал(а):накладывать свое частное мнение на общие постулаты как-то некрасиво
Это какие на какие ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Сообщение Mad Mike » 08 авг 2014, 00:31

endeneu писал(а):Это какие на какие ?
то что "тру" чопир - это в-твин на цепи (ремне). Что (настоящий) мотоцикл - это то что железное, трясущееся и ссущее маслом и т.п.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Сообщение ShaitanArba » 08 авг 2014, 01:32

Не, вот железность - это не может быть плохо. Чопперостроение есть следствие нищебродства и рукосуйства же.

Тру-чопир - это нечто, доведённое до ума своими руками, держащее прямик и хорошо вваливающее. Вот и весь рецепт.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Сообщение Mad Mike » 08 авг 2014, 02:05

ShaitanArba
а я не говорю, что "железность" - это плохо. Пусть будет. Но считать мотоциклы, пусть даже круизеры и туреры с пластиковыми деталями "не-тру" как-то неправильно, что ли... Собственно, почему бы крылу или корпусу фары, например, не быть пластиковым? Каноны стиля? Пф... В таком случае, телевизоры можно делать на лампах, в деревянном массивном корпусе, на стальном шасси и туевой хучей винтиков. Не, нуачо? На заре электроники так и делали. Чего уж одними мотоциклами ограничиваться?
С двигателями та же ситуация. Каждый движок хорош по своему. И почему одни считаются "тру", а другие "не тру" - мне не понятно.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Сообщение tabakijackal » 08 авг 2014, 06:47

Тем более, что заметим в скобках, что в ХД на 96 движках пластиковые (сука пластиковые) сепараторы подшипников!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)

Сообщение ShaitanArba » 08 авг 2014, 07:54

Майк, я под железностью понимаю не наличие неметаллических элементов, а, скажем, кондовую стальную раму или чугуниевые гильзы, выдерживающие две-три проточки, а главное - отсутствие по возможности сложных и/или неремонтопригодных элементов конструкции.

Грубо говоря, ламинатор железнее вояджера не потому, что вояджер в полном обвесе и с магнитолой, а потому, что питается от карбов, всей необслуживаемой электроники там - мозги, отвечающие исключительно за зажигание и блок предохранителей против DFI, бортового компьютера и электронной приборки, а подвеска представлена, по сути, четырьмя масляными амортизаторами против настраиваемой пневматики.

Баланс надо искать, а не гнаться за экстремумами. Автоминетчик не нужен, но и прикуривать от магнето неудобно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»