Страница 1 из 1
мотоцикл ( идеальный / универсальный ) для дорог России
Добавлено: 16 мар 2011, 19:14
endeneu
Кто что думает на тему ( идеального / универсального)
мотоцикла для дорог России ?
Для дальных забегов, по хреновому асфальту (а иногда и без него),
по дырам в нем, по грунтовке, иногда "по селу"
(по грязи и по г*внам - это думаю все же отдельный класс, но небесполезная в России фича)
Мне вот симпатичен Yamaha TDM
и Yamaha (Super) Tenere

Добавлено: 16 мар 2011, 20:06
Gosh
endeneu писал(а):идеального мотоцикла для дорог России
Цели ведь у всех разные,кому то на работу по городу,ну прохватиь на выходных,может в отпуске на дальнячок раз в году получится,а кто то из говен в деревне на асфальт раз в году выберется,или же может чел путешествует по всему миру,а может кому по приколу рыбалка,природа,да перечислять ситуации можно и дальше,и не надо еще скидывать со счетов внешний вид,удобство посадки,ведь кому что нравиться,так вот к чему я это все-а есть ли вообще таковой мотоцикл который сможет претендовать на идеальный:?:
Скажу лично за себя,езжу я в основном в пределах города и области,так что для меня лично,да под мои габариты ,и еще и по цене,вот такой вариант наиболее преемлем.

Добавлено: 16 мар 2011, 20:26
Чуги
Gosh писал(а):а есть ли вообще таковой мотоцикл который сможет претендовать на идеальный :?:
Как раз хотел это и написать, что
нет идеального мотоцикла.
Есть мотоцикл который "заточен" под те или иные дорожные условия. Нахрена их вообще тогда на классы делят?

Добавлено: 16 мар 2011, 21:19
zoomba
Идеальными для любых дорожных условийв России (кроме трека) считаю R1 и Hayabusa как наиболее быстро способствующие естестенному отбору и избавляющие людей от "необезображенную интеллектом" части байкеров... Плохо только, что эти шумахеры не только сами быстро отправляются в "край вечных покатушек", но и частенько других прихватывают (недавняя история с коляской и ребенком тому подтверждение)...
Добавлено: 16 мар 2011, 22:21
endeneu
Chugy писал(а):Как раз хотел это и написать, что нет идеального мотоцикла.
Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Chugy писал(а):Demige писал(а): нужно просто резину для дорог России
Боюсь тогда надо поговорить и про "
мотоцикл для дорог России"

Слово "идеальный" можно убрать (касательно темы ветки)
Или заменить на "наиболее подходящий" (или класс оных)
Добавлено: 16 мар 2011, 22:27
Чуги
endeneu писал(а):Слово "идеальный" можно убрать (касательно темы ветки)
Или заменить на "наиболее подходящий" (или класс оных)
И снова - нет.

Добавлено: 16 мар 2011, 22:35
endeneu
Chugy писал(а):И снова - нет.

Чего нет?
"Лекарства от всех болезней" ? - Нет.
Но если подбирать байк для целей описанных в первом посте,
то (у каждого) наверняка есть (свои) "предпочтения" ....
Добавлено: 16 мар 2011, 22:36
Anger
Для российских вот это
Добавлено: 16 мар 2011, 22:40
endeneu
Anger, а если придется по (скоростному) шоссе (на нем же)?
Добавлено: 16 мар 2011, 22:41
kovrovetz
Anger, только лучше вот так

Добавлено: 16 мар 2011, 22:45
Anger
endeneu писал(а):Anger, а если придется по (скоростному) шоссе (на нем же)?
А что у нас в стране таковы имеются?
Добавлено: 16 мар 2011, 22:46
Чуги
endeneu писал(а):Чего нет?
"Лекарства от всех болезней" ? - Нет.
Может и есть я не слышал
Я же цитировал Гоша, что нету мотоцикла который будет претендовать на звание идеального...
endeneu писал(а):Но если подбирать байк для целей описанных в первом посте
Ну это цели первого поста.
А если взять название темы "мотоцикл ( идеальный )
для дорог России", то тут можно и на чем угодно из города на дачу ездить (хоть на R1) и не париться. Давай те уже определимся по каким дорогам ездить будем от сюда и плясать, в России дорог то много, но просто кто то за пределы асфальта просто не выезжает.
Добавлено: 16 мар 2011, 22:47
Чуги
endeneu писал(а):а если придется по (скоростному) шоссе (на нем же)?
А если в поле по сугробам??

посмотрю тогда на TDM
Добавлено: 16 мар 2011, 23:02
Чуги
kovrovetz писал(а):Anger, только лучше вот так
Что уж мелочиться:

Добавлено: 16 мар 2011, 23:04
endeneu
Chugy писал(а):А если в поле по сугробам??

посмотрю тогда на TDM
У того же TDM есть со-брат XTZ
Если реально "в лес по сугробам" - то Honda XR неплох
Но все-таки не-сезон и сугробы это менее вероятное использование мотоцикла (про грязь и г*вна я написал выше)
Давайте рассмотрим "среднюю температуру по больнице":
город, шоссе, разбитое шоссе, грунтовка, иногда песочек и гравий, проселочная дорога, ....
(процентное соотношения - индивидуально)
Добавлено: 16 мар 2011, 23:12
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):Давайте рассмотрим "среднюю температуру по больнице":
город, шоссе, разбитое шоссе, грунтовка, иногда песочек и гравий, проселочная дорога, ....
Ну если взять "среднюю температуру по больнице" то эндурка кубов в 600-800. Тут и хороша средняя скорость на хорошей трассе и уверенной передвижение по проселку.
У меня друзья отлично прокатились на Трансальпе и Гусе по Канарам. И на трассе себя отлично аппараты вели и в городе, и в горах и на песчаных пляжах. При этом каждый шел с пассажирами.
Добавлено: 16 мар 2011, 23:48
hrenov_drummer
Изначально тема выросла из идеи (полу-)эндурной резины на стид, чтобы можно было с асфальта съехать. Позволю себе покритиковать идею.
Стид с дорожной резиной вполне неплохо ведет себя на грунтовых дорогах разного качества, при некоторых навыках вполне себе едет по грунтовкам, присыпанным несколькими сантиметрами песка, справляется с ямами и т. п. Если дорога есть и она сухая - только вопрос скорости, если не изображать из себя кроссмена - он вполне проползет, даже с пассажиром иногда.
Конкретный оффроуд же или совсем разбитые (или раскисшие) грунтовки не покорятся ему даже с эндурной резиной. Слишком тяжел, слишком короткоходные подвески, слишком малый клиренс, слишком слабый мотор для такой массы в условиях бездорожья. Вынесенные вперед подножки, чопперная посадка и геометрия ходовой тоже не дадут успешно преодолевать бездорожье. Так что с установкой злой резины на стида я б не заморачивался.
Нет, конечно, и кругосветку на R1 ездили, проезжая по таким говнам, где и легкий эндурик не всегда пройдет, но во-1, сдуру можно и хуй сломать, во-2 удовольствия от такой езды, думаю, не особо много.
Добавлено: 16 мар 2011, 23:59
irokez
hrenov_drummer
не знаю о каких ямах ты говоришь... Рельсы переезжает уже не особо хорошо
Добавлено: 17 мар 2011, 01:33
brother_ilia
Ковбой Marlboro,
+100500 к Трансальпу и аналогам.
Уже не легкий эндуро, на котором умрешь на трассе, но еще и не такая корова как Варадеро, например.
Золотая середина с отличной проходимостью и живучестью.
Добавлено: 17 мар 2011, 07:49
Lis
для услоий описаных выше(асфальт, разбитый асфальт, грунтовка, гравийка и т.д.) я бы не задумываясь выбрал бы трансальп 600. легче ТДМа, рулится как велик, но в конкретные говна лучше не лезть, всё таки тяжёл.
Добавлено: 17 мар 2011, 10:53
endeneu
Чего это никто не вспомнил про Africa Twin

Добавлено: 17 мар 2011, 14:47
brother_ilia
endeneu писал(а):Чего это никто не вспомнил про Africa Twin
вспомнил
brother_ilia писал(а):+100500 к Трансальпу и аналогам.
просто старый он, решил не упоминать, так как трансальп это по сути его преемник
Добавлено: 17 мар 2011, 14:54
hrenov_drummer
Трансальп-600 и африка-750 - ровесники же. Просто 750-я африка снята с производства, а у трансальпов произошло увеличение кубатуры 600-650-700. Кстати, 700-й трансальп - уже чистый дорожник. Литые колеса и подвески уже нифига не длинноходные.
Добавлено: 17 мар 2011, 15:14
endeneu
Один из обзоров (со сравнением) аппаратов этого класса
http://motosvit.com/Yamaha%20XT660Z-Tenere.html
"...
Дети ДАКАРА
...
ОТ ЧОППЕРА ДО ПУСТЫНИ
..."

Добавлено: 17 мар 2011, 17:15
Lis
хонда лучше всех! хочу трансальп.