Большая четверка Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki
Модератор: CHISToff
Большая четверка Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki
Уже много тут написано о разных моделях мотоциклов но все кусками по разным веткам и темам так что предлагаю обсуждать дизайн, ТТХ и достоинства/недостатки разных мотоциклов в этой теме:
1. Что нравится, что нет (в общем о производителе)?
2. Какие конкретно модели больше нравятся?
3. Достоинства и недостатки этих моделей (слышал, читал)?
4. Опыт вождения конкретных моделей, что понравилось что нет?
Тут ссылки на историю компаний большой четверки и их модельный ряд, так для расширения кругозора:
Honda история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/HONDA.html
Модельный ряд мотоциклов Honda
http://www.motocatalog.ru/modellist.php?producer=26
Yamaha история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/YAMAHA.html
Модельный ряд мотоциклов Yamaha
http://www.motocatalog.ru/modellist.php?producer=64
Suzuki история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/SUZUKI.html
Модельный ряд мотоциклов Suzuki
http://www.motocatalog.ru/modellist.php?producer=57
Kawasaki история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/KAWASAKI.html
Модельный ряд мотоциклов Kawasaki
http://www.motocatalog.ru/modellist.php?producer=36
Найдете более интересные и информативные ссылки делитесь
1. Что нравится, что нет (в общем о производителе)?
2. Какие конкретно модели больше нравятся?
3. Достоинства и недостатки этих моделей (слышал, читал)?
4. Опыт вождения конкретных моделей, что понравилось что нет?
Тут ссылки на историю компаний большой четверки и их модельный ряд, так для расширения кругозора:
Honda история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/HONDA.html
Модельный ряд мотоциклов Honda
http://www.motocatalog.ru/modellist.php?producer=26
Yamaha история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/YAMAHA.html
Модельный ряд мотоциклов Yamaha
http://www.motocatalog.ru/modellist.php?producer=64
Suzuki история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/SUZUKI.html
Модельный ряд мотоциклов Suzuki
http://www.motocatalog.ru/modellist.php?producer=57
Kawasaki история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/KAWASAKI.html
Модельный ряд мотоциклов Kawasaki
http://www.motocatalog.ru/modellist.php?producer=36
Найдете более интересные и информативные ссылки делитесь
Последний раз редактировалось SILK 25 фев 2011, 16:04, всего редактировалось 5 раз.
КОТЭ следит за тобой!!!
Honda ставят обычно во главу
У нее и моделей кажется побольше и по интересней она и понадежней типа ... но и подороже.
Yamaha делит второе место с Suzuki.
Отличается тем что много салонов , дилеров и запчасти к ней найти проще как правило (и дешевле)
Иногда ругают за нелогичную компоновку узлов и шумную коробку передач.
Suzuki не хуже Yamaha в целом.
Отличается более оборотистыми движками среди собратьев и также критикуется иногда за компоновку.
Kawasaki - их любят меньше всего, но есть и фанаты
(как и у Иж-ей, Урал-ов итп)
Больше всего их ругают за компоновку, меньшую надежность (особенно коробки), не самое лучшее качество (среди четверки) и гемор с деталями (как качество так цена и доступность)
Статистка в частности на
http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/
в принципе отражает тенденцию
аукционных продаж и распространенности аппаратов
HONDA (157113)
YAMAHA (93005)
SUZUKI (46030)
KAWASAKI (35190)
Я б имел в гараже
(если б можно было б набрать нахаляву иль недорого )
Из Honda:
Magna V45
VFR 750 (800)
VTR 1000
VTX 1300 (1800)
NRX1800 Valkyrie Rune
GoldWing 1800
XR400
Из Yamaha
Warrior XV 1700
TDM 900
R6
VMAX (новый или хотя бы старый)
Из Suzuki
Boulevard M109R
GSXR 750 (1000)
TL1000R
Из Kawasaki
Vulcan 1500
ZX 9 / 10 / 11
Ну как-то так
Во всяком случае мне данные аппараты интересны больше чем другие
Еще б конечно Buell, Triumph, Ducati, KTM, Mac ....
У нее и моделей кажется побольше и по интересней она и понадежней типа ... но и подороже.
Yamaha делит второе место с Suzuki.
Отличается тем что много салонов , дилеров и запчасти к ней найти проще как правило (и дешевле)
Иногда ругают за нелогичную компоновку узлов и шумную коробку передач.
Suzuki не хуже Yamaha в целом.
Отличается более оборотистыми движками среди собратьев и также критикуется иногда за компоновку.
Kawasaki - их любят меньше всего, но есть и фанаты
(как и у Иж-ей, Урал-ов итп)
Больше всего их ругают за компоновку, меньшую надежность (особенно коробки), не самое лучшее качество (среди четверки) и гемор с деталями (как качество так цена и доступность)
Статистка в частности на
http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/
в принципе отражает тенденцию
аукционных продаж и распространенности аппаратов
HONDA (157113)
YAMAHA (93005)
SUZUKI (46030)
KAWASAKI (35190)
Я б имел в гараже
(если б можно было б набрать нахаляву иль недорого )
Из Honda:
Magna V45
VFR 750 (800)
VTR 1000
VTX 1300 (1800)
NRX1800 Valkyrie Rune
GoldWing 1800
XR400
Из Yamaha
Warrior XV 1700
TDM 900
R6
VMAX (новый или хотя бы старый)
Из Suzuki
Boulevard M109R
GSXR 750 (1000)
TL1000R
Из Kawasaki
Vulcan 1500
ZX 9 / 10 / 11
Ну как-то так
Во всяком случае мне данные аппараты интересны больше чем другие
Еще б конечно Buell, Triumph, Ducati, KTM, Mac ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Не за что, буду пополнять по мере нахождения полезной или просто интересной инфы, гдето у меня табличка валялась сравнительная для чопперов большой четверки по основным характеристикам, найду залью, комунть пригодиться.CHISToff писал(а):спасибо, полезная информация, особенно для такого заядлого скамеечника, как Я
Добавлю тада и я свое субъективное мнение
Honda ну тут я думаю хондофилам ничего рассказывать не надо
Yamaha
+ Офигительный дизайн, особенно линейка большекубатурных чопперов, доступность запчастей и относительная дешевизна обслуживания
- очень сильно ругают КПП не за ненадежность, а за аццкий ход рычага и трудности с нахождением нейтрали, на всех движках Дрыгстаров и на старых вирагах болезнь это стартер.
Suzuki
+ самые мощные движки среди собратьев, относительно надежные и очень ремонтопригодные, прощают всякий колхоз и кустарный ремонт, быстрые, мощные мотоциклы с неплохим дизайном, есть достаточно большое количество дешевых мотоциклов и запчатей.
- много пластика в облицовках мота, у старых моцев часто бывают проблемы с натяжителями цепей ГРМ, ну и движки сузучьи работают шумно (хотя это спорный недостаток), КПП вялая но надежная (лучше имахи)
Kawasaki
очень спорные мотоциклы, есть неповторимые и очень хорошо зарекомендовавшие себя модели, но при этом на них просто конский ценник, есть легенды о ненадежности отчасти подтвержденные, достаточно современные и прогрессивные движки требующие хорошего (не гаражного) сервиса, собственно как и все остальные детали, короче если брать каву то как можно новее.
Не претендую на истину в последней инстанции, это исключительно мое ИМХО
Из мотиков выбрал бы:
Из Honda
VT 750 DC Shadow Spirit
F6C Valkyrie
VTX 1300 (1800)
Из Yamaha
Road Star
Roadliner
XVS1300A Midnight
Warrior XV 1700
VMAX (старый)
Из Suzuki
VL Volusia 800
Boulevard C90T
Boulevard C50
Boulevard M109R
Из Kawasaki
VN 1600 Mean Streak
Вот такие мои предпочтения
КОТЭ следит за тобой!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
endeneu
Есть. Но я промолчу со своей однобокой и нерепрезентативной позицией.
Корпоративное мотоциклостроение всё равно умерло в начале девяностых, сменившись маркетинговыми ходами и йобациклами, так что к чему все эти тёрки?
Кроме того, я в упор не верю, что четыре команды профессиональных инженеров способны выдавать четырём командам профессиональных рабочих (необходимыми итерациями дополнят сами желающие) разные по качеству техзадания, если их не пинают продажники.
Здесь нет координат "лучше-хуже". Здесь есть только подковёрная борьба. Угу, так все и поверили, что "ямаха жрёт масло, у кавасаки сыплются коробки, хонда скучна и однообразна, а сузуки - вообще ткацкий станок".
Почему такое происходит - догадаться несложно.
Есть. Но я промолчу со своей однобокой и нерепрезентативной позицией.
Корпоративное мотоциклостроение всё равно умерло в начале девяностых, сменившись маркетинговыми ходами и йобациклами, так что к чему все эти тёрки?
Кроме того, я в упор не верю, что четыре команды профессиональных инженеров способны выдавать четырём командам профессиональных рабочих (необходимыми итерациями дополнят сами желающие) разные по качеству техзадания, если их не пинают продажники.
Здесь нет координат "лучше-хуже". Здесь есть только подковёрная борьба. Угу, так все и поверили, что "ямаха жрёт масло, у кавасаки сыплются коробки, хонда скучна и однообразна, а сузуки - вообще ткацкий станок".
Почему такое происходит - догадаться несложно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kuyanz
Ну нет у меня настроения гальванизировать этот древний, как сама большая четвёрка (рядная, несомненно :3) холивор.
Во всех линейках есть винрары, во всех линейках есть отказы. Надо завязывать мыслить стереотипами.
Да, зизер обрывает шатуны, вирага жрёт масло, сутенёр тяжёлый, а сибиха унылая. И что с того?
Нельзя выбрать одну марку для всех целей и ей следовать.
Ну нет у меня настроения гальванизировать этот древний, как сама большая четвёрка (рядная, несомненно :3) холивор.
Во всех линейках есть винрары, во всех линейках есть отказы. Надо завязывать мыслить стереотипами.
Да, зизер обрывает шатуны, вирага жрёт масло, сутенёр тяжёлый, а сибиха унылая. И что с того?
Нельзя выбрать одну марку для всех целей и ей следовать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Была бы...bat писал(а):Думаеться что если делать такой ресурс ( по моделям он конечно хорош) то информация типа мануалов и прочих характеристик на каждую модель была бы очень актуальна.
А кто возьмется (за сей нелегкий труд)?
Выпуск (особенно полных) каталогов (с фото, т.т.х, историей итп) - дело затратное (кто проспонсирует?), а уж мануалы (найти и) прикрутить - тем паче...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
endeneu
Если ещё добавить, что маны, ЕМНИП, являются объектом авторсокого права...
А если учесть редкие модели... У нас, например, до сих пор нет полной библиотеки по ламинаторам - отсутствуют данные по 250V, ZL500 и богомерзким 125-кам.
В общем, адов труд при неоднозначной востребованности.
Если ещё добавить, что маны, ЕМНИП, являются объектом авторсокого права...
А если учесть редкие модели... У нас, например, до сих пор нет полной библиотеки по ламинаторам - отсутствуют данные по 250V, ZL500 и богомерзким 125-кам.
В общем, адов труд при неоднозначной востребованности.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
"Бог любит всех (и каждого)"ShaitanArba писал(а): и богомерзким 125-кам.
(безотносительно его недостатков)
ShaitanArba писал(а):В общем, адов труд при неоднозначной востребованности.
Востребованность то есть,
но вот "масштаб затрат" vs "мастшаб компенсации" ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
"в семье не без урода"ShaitanArba писал(а):BN125 - унылый высер маркетологов, пытающихся сыграть на добром имени поверженного идола ZL900.
PS
По современным законам Запада "выпады" в сторону неполноценных индивидов / меньшинств караются особенно строго
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Любой текст на языке оригинала всегда точнее.bat писал(а):Нету, зачастую оригинальный мануал точнее чем переведенный.
Ибо любой перевод (даже высоко-классный) это "искажение".
Одно дело когда мануал (допустим) на английском который человек хоть как-то но знает (в конце концов есть друзья и онлайн-переводчики)bat писал(а):Тем более читать особо не нужно , нужно цыфры читать!
Другое дело - цифры в обрамлении (непонятных) иероглифов, в которых не разбираются чуть больше чем 99% мотоциклистов
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва