Так вот, основная проблема наших производителей мотоциклетной, снегоходной, водномоторной и прочей техники для развлекательного использования, это на мой взгляд как раз таки обособленность, "ИМЗ", сам по себе завод по производству мотоциклов, "Рыбинские моторы", сам по себе завод по производству снегоходов ИМЗ так вообще чуть ли не градообразующее предприятие. Т.е кроме своих мотоциклов они ничего практически не производят и заточены в большинстве своем на навЪзебенно массовый выпуск продукции, который в настоящее время нахер никому не нужен. Вот раньше, при совке, да. Мотоцикл Урал, предел мечтаний половины населения а автомобиль Москвич, примерно то же самое, как сейчас личный вертолет. Поэтому Ижи, Уралы, Восходы, Мински разлетались со свистом, потому как являлись зачастую единственным техническим средством передвижения личного пользования. Но сейчас то не так. Ща лучше машину купить.pride писал(а):Это называется смежное производство. Даже такой монстр как АвтоВАЗ покупает узлы у смежников.
А большинство импортных производителей мотоциклетной техники входят в состав огромных корпораций, для которых производство мотоциклов далеко не главная статья доходов. Та же Хонда, например, выпускает огромное количество техники, от автомобилей до лодочных моторов, Ямаха от Мотоциклов до балалаек. Сузуки от промышленного оборудования до инвалидных колясок. Кавасаки от тяжелой техники до тех же мотоциклов. Кинуть бабла на незначительное по процентам но важное по имиджу производство не составляет труда, это все внутренние фирменные терки . Так же дело обстоит с инженерно конструкторским штатом и родственными технологиями. А не как у нас, один главный инженер и пяток конструкторов половина из которых на пенсии, на весь огромный завод. И практически все производители выпускают мототехнику так а иначе они давно бы деградировали и в конце концов разорились, выпуская одни только мотоциклы. Единственная вариация на свободное плавание, это выпуск мелкосерийных партий, но в нашей стране с нашими законами и налогообложением, общими затратами на производство это тупо не выгодно. Остается только отверточная сборка, которая в общем то благополучно процветает с приходом китайцев на рынок.