Отечественный мотопром

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 29 окт 2010, 20:19

pride писал(а):Это называется смежное производство. Даже такой монстр как АвтоВАЗ покупает узлы у смежников.
Так вот, основная проблема наших производителей мотоциклетной, снегоходной, водномоторной и прочей техники для развлекательного использования, это на мой взгляд как раз таки обособленность, "ИМЗ", сам по себе завод по производству мотоциклов, "Рыбинские моторы", сам по себе завод по производству снегоходов ИМЗ так вообще чуть ли не градообразующее предприятие. Т.е кроме своих мотоциклов они ничего практически не производят и заточены в большинстве своем на навЪзебенно массовый выпуск продукции, который в настоящее время нахер никому не нужен. Вот раньше, при совке, да. Мотоцикл Урал, предел мечтаний половины населения а автомобиль Москвич, примерно то же самое, как сейчас личный вертолет. Поэтому Ижи, Уралы, Восходы, Мински разлетались со свистом, потому как являлись зачастую единственным техническим средством передвижения личного пользования. Но сейчас то не так. Ща лучше машину купить.
А большинство импортных производителей мотоциклетной техники входят в состав огромных корпораций, для которых производство мотоциклов далеко не главная статья доходов. Та же Хонда, например, выпускает огромное количество техники, от автомобилей до лодочных моторов, Ямаха от Мотоциклов до балалаек. Сузуки от промышленного оборудования до инвалидных колясок. Кавасаки от тяжелой техники до тех же мотоциклов. Кинуть бабла на незначительное по процентам но важное по имиджу производство не составляет труда, это все внутренние фирменные терки . Так же дело обстоит с инженерно конструкторским штатом и родственными технологиями. А не как у нас, один главный инженер и пяток конструкторов половина из которых на пенсии, на весь огромный завод. И практически все производители выпускают мототехнику так а иначе они давно бы деградировали и в конце концов разорились, выпуская одни только мотоциклы. Единственная вариация на свободное плавание, это выпуск мелкосерийных партий, но в нашей стране с нашими законами и налогообложением, общими затратами на производство это тупо не выгодно. Остается только отверточная сборка, которая в общем то благополучно процветает с приходом китайцев на рынок.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 окт 2010, 20:37

Адам Казимирович писал(а):И постоянно он на нем не ездит ))
...а как же выезды на Шатуны,Караваны,на Завируху в Белоруссии,не на машине же он туда ездил :wink:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 окт 2010, 23:01

Rider - отвертачная сборка процветает? Ню-ню :lol:
Кетайские авто собирают порой похуже Кал-ин и Приоир. В Питер например, сервис кетаайцев это аццский пиздец.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Дживс
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Дживс » 30 окт 2010, 13:06

Chugy писал(а):
Адам Казимирович писал(а):И постоянно он на нем не ездит ))
...а как же выезды на Шатуны,Караваны,на Завируху в Белоруссии,не на машине же он туда ездил :wink:
под постоянным я имею ввиду почти каждый день - по делам, на работу, в магазин и т.п.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 30 окт 2010, 18:31

Rider писал(а):Единственная вариация на свободное плавание, это выпуск мелкосерийных партий, но в нашей стране с нашими законами и налогообложением, общими затратами на производство это тупо не выгодно. Остается только отверточная сборка, которая в общем то благополучно процветает с приходом китайцев на рынок.
Понятно что в нашей стране законы ориентированы не на производство, а на сбыт сырья и многие производства зачастую просто невыгодны.
В собственности ИМЗ как и АвтоВАЗ и многих других предприятий находятся огромные мощности оставшиеся еще от Совка, кто им мешает расширять производство и привлекать кадры, пусть не за свои и не за гос деньги, но можно найти инвесторов за бугром, тот же ИМЗ продает свои мотоциклы в забугорье и там наверняка найдутся состоятельные товарищи готовые вложить в него бабла (не без выгоды для себя разумеется) самое говно в том что это никому ненужно и владельцам того же ИМЗ это ненадо они предпочитают отверточное производство, так меньше рисков, так меньше заморочек.
Ивсе остальные в нашей РАШЕ действуют так же, - "я лучше найму 10 таджиков за 10 руб., чем нормальных рабочих и оборудование за 100, пусть они и говно сделают, зато дешево и ктонть всеравно купит, говно ведь, оно тоже кому то надо, а денежек МНЕ и с продаж этого говна хватит".
Это не только про мото, а в общем о производстве!!!
Серьезно наболело уже, иногда видишь какуюнть отечественного производства вещ, ну и крепкая она, и надежная и цена на нее нормальная, все хорошо, но выглядит как кусок дерьма и пока ее напильником не обработаешь она нормально работать небудет, ну с какого Х.....Я спрашивается нельзя сделать все сразу нормально, тогда и покупать будут больше и спрос постоянный появится, а у нас либо говно делают, либо если более менее качественно, то за такие бабки что никто никогда не купит и дело тут не в наших кривых законах и налогообложении, а в нежелании рисковать своими личными бабками и положением, а кто не рискует как известно тот...............

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 окт 2010, 22:19

Да, действительно, наболело.

Если раньше отставание технологий можно было объяснить войной, ее последствиями и железным занавесом ....
и дубовая выделка иногда компенсировалась более натуральным материалом (ткань \ продукты)
или более технологичным составом (сталь с дорогими для Запада добавками итп)
то сейчас уже "нет оправданий"

Но есть объяснение:
В стране бардак по сути (только формы меняются)
законы не работают
народ как запрограммированный стремиться нахапать с запасом и окопаться ( земля, котелж с 6 метровым забором и счет в иностранном банке)
никто ни в чем не уверен (втч в завтрашнем дне)
нет гарантий
никто не заинтересован инвестировать в что-то долгосрочное
все гонятся за быстрой прибылью

потому БЛ*ДЬ НИКАКОГО ПРОИЗВОДСТВА
кто мог - ринулся К КОРМУШКЕ (бюджеты, фонды, распилы, откаты)
остальные - в КУПИ-ПРОДАЙ
те немногие что что-то производят либо довольствуются крохами
либо их душат и доят...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
Откуда: москва

Сообщение Вальдемар Карлович » 31 окт 2010, 21:38

pride писал(а): новая Ява с двиглом Ротакс-650, цена 350 ояебу!!!!! даже буржуи не купят
ява 650 классик стоила весной 270000р.лично видел в магазине .
яву 350сс новую купил в этом году мой старый-престарый корешок-собутыльник(коллега).
сейчас ездит.буквально сегодня мне звонил,предлагал прокатнуться по области.
Sail down the stream, such a beautiful dream. Never stopping never touching anything. Till dawn awakes you with a breath of the spring...

Аватара пользователя
Дживс
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Дживс » 31 окт 2010, 23:52

270 или 350 не суть важно для этого мотика, я как на него взглянул первый раз, на всю топорность девайса, так и понял, что нет уж, ахтунг, лучше японец вполне свежий за эти деньги.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 окт 2010, 23:52

Вот сейчас в руках рекламка Явовского дилера в Москве из ноябрьского номера Мото.
350 - 107 тыс. рублей
350 Люкс - 142
650 - 312
Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 окт 2010, 23:55

Адам Казимирович
за 110 тыс. вполне свежего японца не возьмешь.
А вот за 315 можно что-то из серии 900-1100, можно 2000-2005 года взять.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 01 ноя 2010, 09:05

Разговор про мод.650 за 350 кусков.
А за двухтакнтную 350ую за 100 тыр тем более брать не буду. Найду 638ую модель за 30тыр в отличном состоянии.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 01 ноя 2010, 09:57

Ковбой Marlboro писал(а):Вот сейчас в руках рекламка Явовского дилера в Москве из ноябрьского номера Мото.
350 - 107 тыс. рублей
350 Люкс - 142
650 - 312
ИМХО - цены ЯВНО неадекватны, если бы 350 люкс, продавали не за 142, а где нибудь за 70, то и спрос был бы больший, а тут цена явно не соответствует качеству, хотя я бы и за 70 ее не взял.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 01 ноя 2010, 10:08

За*бали!!!!!!! Нет такой модели 350 люкс!!!!!!! нет!!!!!!!!!!!
есть 633, 634, 638, 639, 640!!!!!!!!!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 ноя 2010, 11:07

pride а это что?
http://www.jawnoe.ru/cpj350lux.html
Это станица официального дилера.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 01 ноя 2010, 11:13

Ковбой Marlboro писал(а):pride а это что?
http://www.jawnoe.ru/cpj350lux.html
Это станица официального дилера.
Ого :shock: вот это я пропустил, извиняюсь.
А вообще, та же Ява-350 мод. 640.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 01 ноя 2010, 11:48

А чего вы так с этой Явой то так закусились? Ява - это не отечественный мотопром. Она и при совке котировалась, как иномарка. Отечественный мотопром, это ИМЗ, ИЖ, Восход. Хотя насчет последних я не уверен, что они еще живые

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 ноя 2010, 11:59

Rider писал(а):А чего вы так с этой Явой то так закусились? Ява - это не отечественный мотопром. Она и при совке котировалась, как иномарка.
Скорее уж ТОЛЬКО при совке
Ибо при тех возможностях и том разнообразии что было при Совке продукция Чешского мото-прома еще воспринималась как импортная.
Но сейчас - после "понаехавших" :) японцев и европейцев воспринимается скорее как "наследие тех лет", подвергшееся модернизации чуть больше чем наши Иж-и итп...

Ценовая политика у Явы ИМХО неверная.
Может у них там все шоколадно итп
но лично я за 200-350 тыр предпочту б.у. а то и нового японца
нежели новую Яву.

ИМХО классические модели им надо толкать за менее 100 тыр
30-50 тыр - нормальная цена ... ну70...
Завоевывать массы, потребителя, рынок и репутацию
А потом когда народ распробует толкать модерновые модели за 150, 200, 300 итп ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 01 ноя 2010, 11:59

ИЖМАШ вроде делает П5. Обещали ПС2 и кетайские движки. В итоге Жуй.
ЗиД делает свои Совы, Курьеры и прочую хрень и даже с китайскими движками Lifan.

Оба завада ВПКшные. И им явно пох на гражданскую продукцию.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 ноя 2010, 12:07

pride писал(а):Оба завада ВПКшные. И им явно пох на гражданскую продукцию.
Были б не ВПК - было б то же думаю

Вон АвтоВАЗ снегоходы думает лепить
Российский автопром

Подход одинаковый
- что при проектировки авто-машин
- что при проектировки стиральных машин
(наблюдал тут советские модели в "новом" исполнении в магазине)
- что при проектировки всего остального:

- корпус кондовый (из хз какого пластика / металла)
- моторчик попроще / подешевле чтоб был / жужжал
- дизайн, комфорт , эргономика - стремятся к 0
- и прочие "особенности национального исполнения"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 01 ноя 2010, 12:21

pride,ага обещали планеты с китайскими 4-х тактными 200-кубовыми моторами,да же на выставке выставляли,но в итоге ИжМото уже 2 года как загнулся...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 ноя 2010, 12:30

А Мински? Вот Минск М (400 кубиков 13 л.с.) - 65900 рублей.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 ноя 2010, 12:31

И продолжая тему Явы (хоть и наш мото-пром)
Если посмотреть на модели и цены
http://www.jawnoe.ru/price-jawa.html
то простите выглядит Ява как образец китайского мото-прома

И если кто-то хочет новый байк с небольшой кубатурой подешевле
то рациональней взять Yamaha YBR-125 за 60-70 тыр новый
чем Яву меньшего объема за большие деньги (ИМХО)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 01 ноя 2010, 14:49

Ковбой Marlboro
Минск - иномарка.
Chugy
кому обещали тому все простили. ижмото почил в бозе, ирбит на издыхании. собирают единично на заказ за бугор. Ковров еще штампует кой чо, но упор сделан на сборке скутеров, мотоблоков и пр... Собсна все мотопроизводства являются частью впк. И как нерентабельные - останавливаются. Откуда взяться рентабельности, коли парк станочный архаика, качества нет, количества - тоже. Отсюда и цены неадекватные на то что еще дышит. На мой взгляд иж юнкер должен стоить не дороже 90 тыш, урал волк не дороже 140 тыш, а зиды (250-ки) не дороже 25 тыш. Да только не будет таких цен с политикой повышения стоимости энергоносителей, тренспортно-ресурсных товаров ежегодно
Зы. за яву, днепр, минск не говорю т.к. все это иномарки. Но для справки, ребята знакомые сказали шо та Днипро загнувси.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 01 ноя 2010, 16:01

Kuyanz писал(а):ребята знакомые сказали шо та Днипро загнувси.
"Паночка помэрла" - скажем словами классика :(
Наш мотопром это же ждет в очень скором будущем, при такой экономической политике, как это не прискорбно.

И так везде. В любой отрасли куда не глянь.
Господа, вам не кажется что мы с невероятной скоростью стремимся в какуюто инфернальную, апокалиптическую ЖОПУ!!!!? :evil:
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 ноя 2010, 16:03

SILK писал(а):Господа, вам не кажется что мы с невероятной скоростью стремимся в какуюто инфернальную, апокалиптическую ЖОПУ!!!!? :evil:
Нет не кажется.
Это вполне явно ОСОЗНАЕТСЯ :evil:
У нас и ветки про это есть :idea:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»