Отечественный мотопром

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 29 окт 2010, 11:22

pride писал(а):Вот такой он лучше
Да уж очень забавный мотик, кика действительно нехватает.
Чето наш мотопром ничего хорошего произвести нехочет, а всего то взять базу от К 750, или МТ9 немного доработать наконец этот оппозит и слегонца сдобрить это все хромом и хорошим лаком, будет супер мотик, вобще у нас немереная база для производства всякого олдскула, тока мозги дизайнеров немного напрячь и можно выдавать очень труевою технику и бабло стричь.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 окт 2010, 11:32

SILK - ответ прост - ВСЕМ ПОХУЙ
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 29 окт 2010, 11:51

pride писал(а):ответ прост - ВСЕМ ПОХУЙ
Эт точно, даже ниче не добавишь :(
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 29 окт 2010, 12:37

pride
+1
Проще пошлины поднять, для поддержания штанов

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 окт 2010, 13:00

Вот почему-то в Европе и Америке наши Уралы берут на ура как олдскульную технику, а у нас новый Урал от 350 тыс. рублей брать не хотят.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 29 окт 2010, 14:09

Общался я как то с таким покупателем "Олдскульной техники", храбрый надо сказать парень, попилил на олдскульном Днепре в Монголию. У человека в гараже Ниндзя, что то из Харлеев, скучно говорит с ними, ничего не ломается. Если у вас не заводится мотор, вероятно в баке нет бензина. А если есть бензин, но не заводится, обратитесь к ближайшему сертифицированному дилеру. Ему друзья присоветовали Днипр, Вы представляете, из него течет масло! Его нужно постоянно чинить, для того что бы понять мануал нужно окончить колледж! Замечательная машина а как он работает!
Спора нет, от нехуй делать и при наличии техники которая ездит без головняков и гемороя я бы тоже взял Урала или там Днепра, и ковырял бы их в свободное время, что б прокатить по городу, в котором такой олдскул у меня у одного))) А
Ковбой Marlboro писал(а):у нас новый Урал от 350 тыс. рублей брать не хотят.
Потому что за этот ценник можно взять приличный японский мотоцикл в конфетном состоянии, а чермет за эти деньги покупать дураков как то немного

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 окт 2010, 14:23

endeneu писал(а):При этом цена

тут (где их производят) -

гораздо ВЫШЕ

чем там (куда их везут)
Ну тут виновата не столько жадность производмтеля и дилеров, уже почти отсутствующих, сколько в особенностях нашего налогооблажения. Один НДС чего стоит.
endeneu писал(а):Ну и сборка думаю отличается.

У нас еще со времен СССР тот же ВАЗ

для внутреннего рынка и в Европу (втч Финляндию)

собирал ОЧЕНЬ по-разному.
Ну когда 90% процентов собираеться заведомокачественно остальные 10% процентов по инерции будут качественее. Просто впечатление портят огромное кол-во подделок и накопленые за многие годы запасы фиговых запчастей.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 29 окт 2010, 15:56

Ковбой Marlboro писал(а):Просто впечатление портят огромное кол-во подделок и накопленые за многие годы запасы фиговых запчастей.
Впечатление портит нежелание привлеч покупателя и быть конкурентно способными на современном рынке, (пара человек греет на этом производстве руки пока оно загибается и им срать на рынок конкуренцию и тд, отсюда и цены такие на "чермет"), что в принципе можно сказать о любом нашем производстве.
ПЫСЫ
А фиговые запы переплавить и сделать КАЧЕСТВЕННЫЕ трудно!?
Как бы поступили например японцы в таком случае?
Можно найти уйму оправданий некачественному производству, так же как и кучу способов решить эти проблемы.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 окт 2010, 16:13

"только массовые растрелы спасут Родину"
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 окт 2010, 16:17

SILK
Быть конкурентно способным ИМЗ например научился быть. Спрос на его технику на западе стабилен. И завод худо-бедно, но живет без всякой поддержки со стороны государства. И даже подумывает о переводе производства на запад, "поближе к основному потребителю".
SILK писал(а):А фиговые запы переплавить и сделать КАЧЕСТВЕННЫЕ трудно!?
Предлагаешь заводу выкупать запчасти у населения, рядовых оппозитчиков? Там как раз скопилось запчастей на десятилетия вперед.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 29 окт 2010, 16:26

Ковбой Marlboro писал(а):Предлагаешь заводу выкупать запчасти у населения, рядовых оппозитчиков? Там как раз скопилось запчастей на десятилетия вперед.
А почему нет, замена негодных запчастей на новые (хорошего качества) за треть цены, нереальная экономия на метале и стабильная доп. прибыль заводу.
Ковбой Marlboro писал(а):худо-бедно, но живет без всякой поддержки
Это не есть показатель конкурентноспособности, а наоборот факт подтверждающий мысль о том что развитие и внедрение новых технологий им нах ненадо.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 окт 2010, 16:37

Chugy писал(а):
Rider писал(а):Если у вас не заводится мотор, вероятно в баке нет бензина. А если есть бензин, но не заводится, обратитесь к ближайшему сертифицированному дилеру. Ему друзья присоветовали Днипр, Вы представляете, из него течет масло! Его нужно постоянно чинить, для того что бы понять мануал нужно окончить колледж! Замечательная машина а как он работает!
Слышал фразу на Шатуне: "Я считал себя о*уенным специалистом по ремонту японской техники,но когда я полез чинить оппозит - просто о*уел!.." :D

Кстати,повторюсь: 750-й Урал очень даже надежен!..Есть такой в Москве Влад Академик,так он на Урале туристе круглый год ездит,включая Шатуны,Караваны и выезды в Белоруссию (кстати зимой),в том году сдал "медвежью милю" (1000км зимой за сутки)...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 29 окт 2010, 16:55

endeneu писал(а):Есть такой в Москве Влад Академик,так он на Урале туристе круглый год ездит
Таким товарищам только респект и уважуха, но думаю что он вложил в этот урал цену еще одного, пока его довел до идеального состояния.
Урал хороший мотоцикл, но только в прямых руках и при желании его владельца эксплуатировать именно урал.
Если бы они с завода выходили такими какими они становятся в умелых руках, это был бы другой разговор.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 окт 2010, 17:58

SILK писал(а):но думаю что он вложил в этот урал цену еще одного, пока его довел до идеального состояния.
На сколько я знаю не доводил)
SILK писал(а):но только в прямых руках и при желании его владельца эксплуатировать именно урал.
"Урал хорошая техника,надо всего лишь знать тонкости"

ЗЫ: у Академика (одного из немногих) есть лицензия механика по ремонту Ирбитской техники.На сколько я знаю он ездил на ИМЗ для обучения.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 29 окт 2010, 18:15

Я конечно утрирую но -
Были у нас на стройке (подрабатывал в студенческие годы) перфораторы Хилти и Макита, маленькие такие, но долбили абсолютно все, так вот они пережили там наверное с десяток отечественных Интерсколовских, штуки 3 Бош, и работали безотказно в любую погоду и в любых условиях, в общем что ни говори а японцы, американцы - это Хилти и Макита, а наши - это Интерскол.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Дживс
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Дживс » 29 окт 2010, 18:33

SILK писал(а):
endeneu писал(а):Есть такой в Москве Влад Академик,так он на Урале туристе круглый год ездит
Таким товарищам только респект и уважуха, но думаю что он вложил в этот урал цену еще одного, пока его довел до идеального состояния.
Знаю лично этого чела )), да и товарищи бывшие в этом году во фрязино на закрытии его видели )))
Уралей у него с приводом на коляску, доделанный руками.
И постоянно он на нем не ездит ))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 окт 2010, 18:44

Да все прекрасно всё понимают
в основе моделей нашего мото-прома лежат (относительно) простые (в этом есть и плюсы) и неплохо зарекомендовавшие себя конструкции.
но они
- безнадежно устарели (хотя кто-то ездит на авто/мото и довоенных лет :) ... но не надо сводить к "за неимением лучшего" )
- собираются хз как
- предлагаются по неадекватным ценам

Потому они "на любителя"
- либо для тех кто ограничен в финансах / возможности достать другое
- для тех кто фанат "поковыряться"
- "партиотов" или просто приколистов
- итп...

Суть одна - мото-пром наш в ж***е
И поднимать его никто не спешит

Вот если бы он предлагал хотя бы 1/10 разнообразия японских моделей,
ну или хотя бы по 1-2 мотоцикла на каждый класс, сравнимые по ТТХ и исполнению с японцами (ну хотя бы 20-летней давности)
то можно было бы о чем то говорить
и "предпочитать" те же Уралы более "новым" моделям итп

А так - .....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 29 окт 2010, 18:49

Почему умер интерес к отечественной технике:

Как помнят люди ездящие 5-7 лет и более раньше на отечестве ездили все кроме избранных. Если подойти к этой проблеме с экономической точки зрения все элементарно и просто. Не было возможности купить японца за дешево + не было запчастей, у народа выбора не было. Потом выбор появился и пожалуй за последние 5 лет в Россию ввезли такое кол-во яп. мотохлама, что еще лет на 10 хватит, чтоб вариться в собственном соку, и если даже введут запрет на импорт или несоизмеримо повысят таможню и акцизы, так что возить будет эк. не выгодно, пациент уже мертв. Спасти может только полная модернизация, но как сказал Прайд.....
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
Дживс
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Дживс » 29 окт 2010, 18:57

да не будет никакой модернизации
насколько я знаю ИМЗ встал то ли в конце 2008, то ли в начале 2009, и вроде как находится в этом состоянии до сих пор. В России мотопрома нет, его могут завести японцы, например, сборочное произв-во естессно
но вот только
а) цена на мото (как в таком случае в норальных странах) не упадут
б) рынок у нас мягко говоря не такой большой, чтобы ввозить сюда сейчас производство.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 окт 2010, 19:12

многим людям в стране жрать бывает не на что, а мы тут про новые мотики(((


з.ы. все помнят проект Иж ПС-2? Совместное производство ЗиД и Lifan ?
з.з.ы. новая Ява с двиглом Ротакс-650, цена 350 ояебу!!!!! даже буржуи не купят
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 окт 2010, 19:12

Ну не стоит спорить о том, что западные, а особенности японские, конструкторы ушли от нас на лет 50 вперед. Мы оставали во многих областях уже в конце 80-х, начале 90-х, покрайней мере того что касаеться продукции массового потребления. а за последние 20 лет отстали окончательно. Но у меня вызывает уважение любое ПРОИЗВОДСТВО действующее и развивающееся без всякой господдержки в нашей стране в наши времена.
Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 окт 2010, 19:18

О слухах что ИМЗ стоит и каково там на самом деле можно тут почитать:
http://old.oppozit.ru/modules.php?name= ... ic&t=44323

Аватара пользователя
Дживс
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Дживс » 29 окт 2010, 19:27

прикольно
работает тарахтелка оказывается, только вот конструкцию мото они как я понимаю не сильно обновляют, просто берут импортные запы (вилки, тормоза, стартеры и т.п.) и клепают.
А для того чтобы производство жило нужно его развивать качественно (а то так и будем продавать аля под старье), но тут у нас видимо есть много интересных моментов.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 окт 2010, 19:36

Адам Казимирович писал(а): просто берут импортные запы (вилки, тормоза, стартеры и т.п.) и клепают.
Это называется смежное производство. Даже такой монстр как АвтоВАЗ покупает узлы у смежников.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 окт 2010, 20:04

Насчет модернизации тут проблема в том, что исходная конструкция доведена почти до полного оптимума, на мой взгляд. Для увеличения мощность нехватит запаса прочности трансмиссии. Ну трансмиссию можно новую сделать. Но шасси с большей скоростью не справиться. Подвески переделать, но без усиления рамы - это в пустую. Выгоднее новый мотоцикл проектировать, чем старый модернизировать.(И так уже 50 лет модернизируем.) А проектировать и налаживать производство нового - это ОЧЕНЬ большие деньги.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»