KAWASAKI ZZR ( 1100 )
Модератор: CHISToff
KAWASAKI ZZR ( 1100 )
Очень интересен сей аппарат
Кто про него что знает / имеет опыт эксплуатации / может что-то сказать?
PS.
- Kawasaki - г****о
- У Kawasaki вылетает 2 передача
можно не говорить
слышали уже раз много
Кто про него что знает / имеет опыт эксплуатации / может что-то сказать?
PS.
- Kawasaki - г****о
- У Kawasaki вылетает 2 передача
можно не говорить
слышали уже раз много
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Юрик Червонец
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
- Откуда: Москва
- Юрик Червонец
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
- Откуда: Москва
кажется '94-'99endeneu писал(а): Кстати какие у него года выпуска?
http://www.motosvit.com/Kawasaki%20GPZ%201100.html
Ой ...сколько я мнений (вообще, разных, о многом) слышал ....pride писал(а):Слышал такое мнение - Зизер японец для быдла
Только процентов 80% ничем не подкреплено - типа "Вася сказал, Петя передал"
BMW это типа тоже быдло-мобили ?
Про ZZR особенно 400 известно что их больше всего бъется / приезжает на восстановление / в ремонт / на разбор
Типа недорогой яркий спорт.
Не исключено что "созревшие" (для мото) "пацанчики" в первую очередь рассматривают его как вариант для покупки.
Но то что они в том же магазине что и я покупают хлеб не делает же последний быдло-хлебом ?
Хотя (быдло-)Ягуар и прочее (быдло-)пойло я не переношу
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Юрик Червонец
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
- Откуда: Москва
Я именно про этот аппарат, катался на нем, очень порадовали адекватные низы)))) и рулится ничего)))tartarus писал(а):кажется '94-'99endeneu писал(а): Кстати какие у него года выпуска?
http://www.motosvit.com/Kawasaki%20GPZ%201100.html
Blacksmiths MC
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В тему GPZ и всего, что с ним связано - добро пожаловать к элиминаторщикам. Серьёзно. Моторчик-то один. В частности, Гуру в том сезоне взял GPZ1057 и тешится, порассказать может про него много. Отрицательных отзывов от него не слышал.
За зизер не скажу, не сталкивался. В среде зизероводов сравнительно много владельцев литрсотого, и каких-то особо восторженных/раздражённых отзывов о нём не слышал. Впрочем, не задавался, не буду врать. Тепло отзывались о литрдвухсотом, но он и по деньгам уже совсем другой.
endeneu
А с какой целью интересуешься?
Sarge
Какую-то там бусу аж с цельным Гипербайком сравнивать? Нет пути.
За зизер не скажу, не сталкивался. В среде зизероводов сравнительно много владельцев литрсотого, и каких-то особо восторженных/раздражённых отзывов о нём не слышал. Впрочем, не задавался, не буду врать. Тепло отзывались о литрдвухсотом, но он и по деньгам уже совсем другой.
endeneu
А с какой целью интересуешься?
Sarge
Какую-то там бусу аж с цельным Гипербайком сравнивать? Нет пути.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Немного, совсем вскользь, полуркал зизероводский форум.
Литрсто, как и прочие зизеры девяностых, похоже, болеет масляным голоданием в некоторых режимах и склонен к обрыву шатунов =(
И ещё: паста о мёртвом зизере.
В целом зизероводы высказываются об изделии как о весьма пригодном для дальняков (встал на трассу и прёшь себе, за пластиком сныкавшись). Собственно, не фиг удивительно для спорт-туриста =)
Литрсто, как и прочие зизеры девяностых, похоже, болеет масляным голоданием в некоторых режимах и склонен к обрыву шатунов =(
И ещё: паста о мёртвом зизере.
Орфография и пунктуация автора.катаю мотик год, пробег за это время составил один год23000км сразу не буду о грустном,но по порядку. Выбирал долго не мот а модель. в конечном итоге выбор пал между Дроздом и Зизером. конечную точку как всегда поставила финансовая сторона, так я стал обладателем его . Ласковое имя ему не шло кардинально поэтому прикрепилось телепортатор. С самого начала пошли лгкие неприятности: помпа-развалились подшипники,вылечил своими силами. дальше пробил поддон потерял свеже залитое масло. подшипники колес, резина ,цепь,регулировка клапанов все это за два месяца зимней эксплуатации.
за 23000 поменял :первый месяц эксплуатации, цепь(IZUMI) жива досих пор, колесо переднее (Метзеллер Z6) пора менять, колодки передние 60% износа еще поездят, задние два комплекта. первое от прежнего хозяина докатал второе (Дунлоп 208) 7000 в хлам, следующее(пирелли дьябло страда) 8000 уже откатал еще поездит. НУ и самое интересное РУКА ДРУЖБЫ при общем пробеге в 60000 км на скорости по спидометру 260км/ч зрелище было впечатляющее. далее выводы мот классный в плане дальняков . большие скоростя и растояния его стихия. по месту тоже ничего. курсовая устойчивость как у локомотива не мешают ему ни кочки ни ямы. всех интересует расход топлива АИ-95. по месту 8-10, по трассе до 160км/ч порядка 6-7 литров спассажиром свыше уваличивается но больще 11 литров не наблюдалось. жор масла умеренный. максималка 300 по смидометру 270 берет легко. теперь по поводу вскрытия движка после его гибели. всрытие показало что всилу его жесткой эксплуатации стерлись шатунные вкладыши, также в тупиковом маслянном канале колена собрался осадок из масла кпособствовал разрушению. из чего сделал вывод беребор двига каждые 45-50 тыс. км. кпп в отличном состоянии как и сцепление. есть еше одно слабое место натяжитель цепи генератора при его поломке рушится корзина . в целом мотом доволен, мечта ZZ-R 1400.
В целом зизероводы высказываются об изделии как о весьма пригодном для дальняков (встал на трассу и прёшь себе, за пластиком сныкавшись). Собственно, не фиг удивительно для спорт-туриста =)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall