Yamaha TRX 850

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 27 апр 2011, 14:59

Человек (страстный поклонник бренда Ямаха), который стал счастливым обладателем моего ТДМ-а сказал, что по расходу масла Ямаха отстает только от старых Харлеев. Такая, говорит, конструкция систем смазки. Знал, на что идет. Я не скрывал ничего. Он еще каким- то образом уловил осевой люфт коленвала при выжиме сцепления(!).
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 апр 2011, 15:48

ansandrej писал(а):Человек (страстный поклонник бренда Ямаха), который стал счастливым обладателем моего ТДМ-а сказал, что по расходу масла Ямаха отстает только от старых Харлеев. Такая, говорит, конструкция систем смазки.
Ну значит у меня в TRX (и FZX) забит (фирменный) масло-жорный канал
Прочистить что ли? :roll:
:D :D :D
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 апр 2011, 16:28

А вы не знали что ямаховодов надо поздравлять с масленицей? :lol:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ливси
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Сообщение Ливси » 27 апр 2011, 16:55

endeneu писал(а):
ansandrej писал(а):Человек (страстный поклонник бренда Ямаха), который стал счастливым обладателем моего ТДМ-а сказал, что по расходу масла Ямаха отстает только от старых Харлеев. Такая, говорит, конструкция систем смазки.
Ну значит у меня в TRX (и FZX) забит (фирменный) масло-жорный канал
Прочистить что ли? :roll:
:D :D :D
Не забудь еще люфт коленвала настроить!
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 27 апр 2011, 21:32

Я ему передам ваши добрые пожелания...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 апр 2011, 23:42

Да народ вон даже на Kawasaki ездит !
И ничего!
И даже клубы у них свои есть и фанаты....
:lol:

И не перестают покупать (и успешно ездить)
несмотря на то что многие хаят
(и нередко пересказывают "легенды")

То что у Yamaha бывает масло-жор - верю
Но думается (по статистике) не намного чаще
чем у других производителей
(не забываем про индивидуальное состояние аппаратов и уход за ними)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 28 апр 2011, 09:12

оффтоп :lol: :
Там где я тебя вытаскивал назад, потому как тебе не хватило радиуса разворота, на волке разворачиваюсь хоть и предельно! :wink:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 апр 2011, 09:45

Kuyanz писал(а):оффтоп :lol: :
Там где я тебя вытаскивал назад, потому как тебе не хватило радиуса разворота, на волке разворачиваюсь хоть и предельно! :wink:
Заеду как нибудь (к тебе) еще - потренируюсь на вашем "покрытии"
Буду тоже разворачиваться (еще и с "запасом") :wink:

На ровном асфальте на TRX разворачиваюсь на вполне небольших площадках
На около-нулевых скоростях к тому же спорт так не накренишь как чоппер, из-за высокой посадки и высоко расположенного центра тяжести.

В пробках когда стоишь и хочешь попасть в другой пролет, пролезая между машин,
(отталкиваясь ногами и стараясь пролезть в узкую щель никого не задев)
на том же низком стиде это "сподручней" (опять же дело привычки)

Но езда и маневрирование по едущей пробке на TRX (мне) удобнее
Cтид например так (стремительно) не бросишь в сторону если надо быстро перестроиться,
что особо актуально когда кто-то начинает (не глядя) перестраиваться в тебя

Ну а про стремительность при движении вперед - я вообще молчу :wink:
Последний раз редактировалось endeneu 28 апр 2011, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 28 апр 2011, 10:31

endeneu писал(а):пролезая между машин,
классическая посадка рулит! В идеале тип эндуро

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 апр 2011, 10:50

Kuyanz писал(а):
endeneu писал(а):пролезая между машин,
классическая посадка рулит! В идеале тип эндуро
Я имел в виду что на STEED-е удобней пролезать в строну в соседний ряд меж стоящих машин.

Так как посадка и центр тяжести ниже, то байк можно сильней накренить при рулении
(заруливании в узкий пролет меж машин)
втч помогая себе ногами
Имеется в виду движение при около-0-скоростях.

Если посадка (и центр тяжести) выше, то мотоцикл сложней накренить (и удержать), опираясь на обе ноги.

Если же ты едешь хотя бы 5 кмч то ситуация уже меняется.

С классической посадкой гораздо удобней ехать по прямой (по пролету)
в режиме старт-стоп (если ряды идут очень плотно и не везде пролезаешь)
Удобней сбрасывать ноги с подножек на землю (когда остановился)
и ставить обратно (когда трогаешься)

И здесь уже
(при движении по пролету, с остановками и уворачиванием от перестраивающихся машин)
тот же TRX лично для меня гораздо удобней чем STEED
(так как на TRX посадка более "классическая" ... и совсем не такая как к примеру на R6)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 апр 2011, 23:57

Да кстати, для тех кто хотел что-то особенное
Итальянский "родственник" TRX-a
легендарный Ducati Monster

Изображение

Они кстати не так дорого стоят
На auto.ru они от 150 тыр
В том году видел в МотоМолле то ли за 120 то ли за 100
Последний раз редактировалось endeneu 29 апр 2011, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

zoomba

Сообщение zoomba » 29 апр 2011, 00:01

endeneu писал(а):Да кстати, для тех кто хотел что-то особенное
Итальянский "родственник" TRX-a
легендарный Ducati Monster

Изображение

Они кстати не так дорого стоят
На auto.ru они от 150 тыр
В том году видел в МотоМолле то ли за 120 то ли за 100
:) :) :)

PS: Привет, Чуги :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 апр 2011, 00:12

У Чуги тоже монстер :)
(только хорошо замаскированный)

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 апр 2011, 01:16

zoomba писал(а):PS: Привет, Чуги
Привет, привет :D
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Barbudos
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Barbudos » 21 май 2011, 01:18

Да кстати, для тех кто хотел что-то особенное
Итальянский "родственник" TRX-a
легендарный Ducati Monster
Ну нееет, монстр совсем другая тема. Меня, например, TRX - просто завораживает, а монстр с L образным движком, вообще ни разу.
Я нашел очень живой стид, купил его и радуюсь. Но искал TRX и FZX -живых не было, это байки которые пополнят мой гараж со временем, по мере накопления семейного бюджета (мечты-мечты, о как вы сладки...). TRX возьму обязательно, симбиоз всего лучшего от эндуро, родстера, полуспорта и классика! А движок - мммм... Тяговитый зараза, узкий - за счет чего и байк узенький - для города просто сказка!
Согласно законам аэродинамики шмель не должен летать, но шмель, зараза не знает этих законов:)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 май 2011, 02:16

Barbudos писал(а): Но искал TRX и FZX -живых не было,
Странно...
Я нашел ... (и то и другое) :)

TRX встречаются не часто, но как правило в нормальном состоянии,
особенно если с салона (с японского аукциона)

В прошлом (или позапрошлом ... ? ) году в Мотомолле стояло аж 5-6 штук TRX-ов с Японии и вроде в хорошем состоянии.

FZX-ы как правило более ушатанные, но зато встречаются чаще.
С Японского аукциона притащить не проблема - ходовая модель.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Barbudos
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Barbudos » 21 май 2011, 14:02

Странно...
Я нашел ... (и то и другое)
Везет... Я искал этой весной. Вообще я хотел каву w650, но понял, что могу искать до конца сезона, поэтому решил, что TRX и FZX будет найти проще и они полностью соответсвуют требованиям, которые я предъявляю к байку. Был ушатанный TRX в мистер мото, еще один в автобайке (так он до сих пор едет). А с рук продавали какие-то конструкторы уже с тюнеными глушителями и пр. висюльками. FZX - только ведерки. Но я и не искал долго, хотелось открыть сезон, посему пришлось вернуться к старой любви - чопперам. Как только увидел своего стида в мегамото - долго не думал, тут же забрал. 600 сс, состояние для аппарата 96г. на 5+. Спасибо тому японцу, который на нем ездил, небольшая ржавчинка на креплении фары и все, комплектность полная (даже ключи на месте в родном чехольчике). Плюс у моего Боливара сплошной литой дисочек сзади - ну как такого красавца было не забрать. Засим TRX - это на следующий сезон вторым номером... А потом и кава, но уже W850 буду смотреть. От FZX решил отказаться.
Согласно законам аэродинамики шмель не должен летать, но шмель, зараза не знает этих законов:)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 май 2011, 15:33

Вот недорого TRX - чуть приложенный но там походу не страшно
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -a554.html

Вот в сосянии, похоже, получше
но и подороже
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -05f4.html

PS
Про Yamaha FZX 750 есть тут
Yamaha FZX 750 (для тех кто хочет другое/помощней) недорого (Post by endeneu #102994)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 май 2011, 16:59

Barbudos писал(а):Засим TRX - это на следующий сезон вторым номером...
Присоединяйся
Тут на самом деле еще кое у кого интерес был к TRX :wink:
Откроем тут подраздеоение TRX-ероов
А то у них своего форума нет
Тусуюся где ни попадя .....
:lol: :lol: :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Barbudos
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Barbudos » 22 май 2011, 00:51

endeneu

из всех что сейчас в продаже, самый приятный это белый с красной рамой - тот самый от автобайка, он до сих пор едет. Аукционные оценки хорошие. Но... надо подзаработать, вось к следующему сезону будет и лучше вариант.

Схожие у стидоводов вкусы однако:)
Согласно законам аэродинамики шмель не должен летать, но шмель, зараза не знает этих законов:)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июн 2012, 20:52

О разнице движков TDM и TRX
У TRX движок типа от TDM-850(2)
Но отличия небольшие есть
http://motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html
Yamaha TDM850(1): 849 см3, 77л. с., 207 км/ч,
Yamaha TDM850(2): 849 см3, 80 л. с., 207 км/ч,
Yamaha TDM900: 897 см3, 86 л. с., 210 км/ч,
У ТRX заявлено 83 л.с.
Мощность: 83.00 л.с. (60.6 кВт)) @ 7500 об./мин.
Компрессия: 10.5:1
Диаметр х Ход поршня: 89.5 x 67.5 мм (3.5 x 2.7 дюймов)
Крутящий момент: 87.00 Нм (8.9 kgf-m / 64.2 ft.lbs) @ 6000 об./мин.
http://motosvit.com/Yamaha%20TRX%20850.html
http://www.yamaha-tech.com/wiki/Yamaha_TRX850

У ТDM-850 - 77-80 л.с.
Скорее 77-78 для 1 модификации
и 79-80 для второй
Yamaha TDM850
http://motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм 89,5 Х 67,5
Рабочий объем, см3 849
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 59 кВт (80 л.с.) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 80,4 Нм при 6000 об/мин
Компрессия 10,5
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Yamaha TRX 850

Сообщение endeneu » 31 окт 2013, 22:43

В раздетом виде он тоже по-своему хорош :)

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»