Yamaha TRX 850
Модератор: CHISToff
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Человек (страстный поклонник бренда Ямаха), который стал счастливым обладателем моего ТДМ-а сказал, что по расходу масла Ямаха отстает только от старых Харлеев. Такая, говорит, конструкция систем смазки. Знал, на что идет. Я не скрывал ничего. Он еще каким- то образом уловил осевой люфт коленвала при выжиме сцепления(!).
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Ну значит у меня в TRX (и FZX) забит (фирменный) масло-жорный каналansandrej писал(а):Человек (страстный поклонник бренда Ямаха), который стал счастливым обладателем моего ТДМ-а сказал, что по расходу масла Ямаха отстает только от старых Харлеев. Такая, говорит, конструкция систем смазки.
Прочистить что ли?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
- Откуда: Москва, Атозавод
- Контактная информация:
Не забудь еще люфт коленвала настроить!endeneu писал(а):Ну значит у меня в TRX (и FZX) забит (фирменный) масло-жорный каналansandrej писал(а):Человек (страстный поклонник бренда Ямаха), который стал счастливым обладателем моего ТДМ-а сказал, что по расходу масла Ямаха отстает только от старых Харлеев. Такая, говорит, конструкция систем смазки.
Прочистить что ли?
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Да народ вон даже на Kawasaki ездит !
И ничего!
И даже клубы у них свои есть и фанаты....
И не перестают покупать (и успешно ездить)
несмотря на то что многие хаят
(и нередко пересказывают "легенды")
То что у Yamaha бывает масло-жор - верю
Но думается (по статистике) не намного чаще
чем у других производителей
(не забываем про индивидуальное состояние аппаратов и уход за ними)
И ничего!
И даже клубы у них свои есть и фанаты....
И не перестают покупать (и успешно ездить)
несмотря на то что многие хаят
(и нередко пересказывают "легенды")
То что у Yamaha бывает масло-жор - верю
Но думается (по статистике) не намного чаще
чем у других производителей
(не забываем про индивидуальное состояние аппаратов и уход за ними)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Заеду как нибудь (к тебе) еще - потренируюсь на вашем "покрытии"Kuyanz писал(а):оффтоп :
Там где я тебя вытаскивал назад, потому как тебе не хватило радиуса разворота, на волке разворачиваюсь хоть и предельно!
Буду тоже разворачиваться (еще и с "запасом")
На ровном асфальте на TRX разворачиваюсь на вполне небольших площадках
На около-нулевых скоростях к тому же спорт так не накренишь как чоппер, из-за высокой посадки и высоко расположенного центра тяжести.
В пробках когда стоишь и хочешь попасть в другой пролет, пролезая между машин,
(отталкиваясь ногами и стараясь пролезть в узкую щель никого не задев)
на том же низком стиде это "сподручней" (опять же дело привычки)
Но езда и маневрирование по едущей пробке на TRX (мне) удобнее
Cтид например так (стремительно) не бросишь в сторону если надо быстро перестроиться,
что особо актуально когда кто-то начинает (не глядя) перестраиваться в тебя
Ну а про стремительность при движении вперед - я вообще молчу
Последний раз редактировалось endeneu 28 апр 2011, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Я имел в виду что на STEED-е удобней пролезать в строну в соседний ряд меж стоящих машин.Kuyanz писал(а):классическая посадка рулит! В идеале тип эндуроendeneu писал(а):пролезая между машин,
Так как посадка и центр тяжести ниже, то байк можно сильней накренить при рулении
(заруливании в узкий пролет меж машин)
втч помогая себе ногами
Имеется в виду движение при около-0-скоростях.
Если посадка (и центр тяжести) выше, то мотоцикл сложней накренить (и удержать), опираясь на обе ноги.
Если же ты едешь хотя бы 5 кмч то ситуация уже меняется.
С классической посадкой гораздо удобней ехать по прямой (по пролету)
в режиме старт-стоп (если ряды идут очень плотно и не везде пролезаешь)
Удобней сбрасывать ноги с подножек на землю (когда остановился)
и ставить обратно (когда трогаешься)
И здесь уже
(при движении по пролету, с остановками и уворачиванием от перестраивающихся машин)
тот же TRX лично для меня гораздо удобней чем STEED
(так как на TRX посадка более "классическая" ... и совсем не такая как к примеру на R6)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Да кстати, для тех кто хотел что-то особенное
Итальянский "родственник" TRX-a
легендарный Ducati Monster
Они кстати не так дорого стоят
На auto.ru они от 150 тыр
В том году видел в МотоМолле то ли за 120 то ли за 100
Итальянский "родственник" TRX-a
легендарный Ducati Monster
Они кстати не так дорого стоят
На auto.ru они от 150 тыр
В том году видел в МотоМолле то ли за 120 то ли за 100
Последний раз редактировалось endeneu 29 апр 2011, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Ну нееет, монстр совсем другая тема. Меня, например, TRX - просто завораживает, а монстр с L образным движком, вообще ни разу.Да кстати, для тех кто хотел что-то особенное
Итальянский "родственник" TRX-a
легендарный Ducati Monster
Я нашел очень живой стид, купил его и радуюсь. Но искал TRX и FZX -живых не было, это байки которые пополнят мой гараж со временем, по мере накопления семейного бюджета (мечты-мечты, о как вы сладки...). TRX возьму обязательно, симбиоз всего лучшего от эндуро, родстера, полуспорта и классика! А движок - мммм... Тяговитый зараза, узкий - за счет чего и байк узенький - для города просто сказка!
Согласно законам аэродинамики шмель не должен летать, но шмель, зараза не знает этих законов:)
Странно...Barbudos писал(а): Но искал TRX и FZX -живых не было,
Я нашел ... (и то и другое)
TRX встречаются не часто, но как правило в нормальном состоянии,
особенно если с салона (с японского аукциона)
В прошлом (или позапрошлом ... ? ) году в Мотомолле стояло аж 5-6 штук TRX-ов с Японии и вроде в хорошем состоянии.
FZX-ы как правило более ушатанные, но зато встречаются чаще.
С Японского аукциона притащить не проблема - ходовая модель.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Везет... Я искал этой весной. Вообще я хотел каву w650, но понял, что могу искать до конца сезона, поэтому решил, что TRX и FZX будет найти проще и они полностью соответсвуют требованиям, которые я предъявляю к байку. Был ушатанный TRX в мистер мото, еще один в автобайке (так он до сих пор едет). А с рук продавали какие-то конструкторы уже с тюнеными глушителями и пр. висюльками. FZX - только ведерки. Но я и не искал долго, хотелось открыть сезон, посему пришлось вернуться к старой любви - чопперам. Как только увидел своего стида в мегамото - долго не думал, тут же забрал. 600 сс, состояние для аппарата 96г. на 5+. Спасибо тому японцу, который на нем ездил, небольшая ржавчинка на креплении фары и все, комплектность полная (даже ключи на месте в родном чехольчике). Плюс у моего Боливара сплошной литой дисочек сзади - ну как такого красавца было не забрать. Засим TRX - это на следующий сезон вторым номером... А потом и кава, но уже W850 буду смотреть. От FZX решил отказаться.Странно...
Я нашел ... (и то и другое)
Согласно законам аэродинамики шмель не должен летать, но шмель, зараза не знает этих законов:)
Вот недорого TRX - чуть приложенный но там походу не страшно
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -a554.html
Вот в сосянии, похоже, получше
но и подороже
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -05f4.html
PS
Про Yamaha FZX 750 есть тут
Yamaha FZX 750 (для тех кто хочет другое/помощней) недорого (Post by endeneu #102994)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -a554.html
Вот в сосянии, похоже, получше
но и подороже
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -05f4.html
PS
Про Yamaha FZX 750 есть тут
Yamaha FZX 750 (для тех кто хочет другое/помощней) недорого (Post by endeneu #102994)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
ПрисоединяйсяBarbudos писал(а):Засим TRX - это на следующий сезон вторым номером...
Тут на самом деле еще кое у кого интерес был к TRX
Откроем тут подраздеоение TRX-ероов
А то у них своего форума нет
Тусуюся где ни попадя .....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
endeneu
из всех что сейчас в продаже, самый приятный это белый с красной рамой - тот самый от автобайка, он до сих пор едет. Аукционные оценки хорошие. Но... надо подзаработать, вось к следующему сезону будет и лучше вариант.
Схожие у стидоводов вкусы однако:)
из всех что сейчас в продаже, самый приятный это белый с красной рамой - тот самый от автобайка, он до сих пор едет. Аукционные оценки хорошие. Но... надо подзаработать, вось к следующему сезону будет и лучше вариант.
Схожие у стидоводов вкусы однако:)
Согласно законам аэродинамики шмель не должен летать, но шмель, зараза не знает этих законов:)
О разнице движков TDM и TRX
У TRX движок типа от TDM-850(2)
Но отличия небольшие есть
http://motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html
http://www.yamaha-tech.com/wiki/Yamaha_TRX850
У ТDM-850 - 77-80 л.с.
Скорее 77-78 для 1 модификации
и 79-80 для второй
Yamaha TDM850
http://motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html
У TRX движок типа от TDM-850(2)
Но отличия небольшие есть
http://motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html
У ТRX заявлено 83 л.с.Yamaha TDM850(1): 849 см3, 77л. с., 207 км/ч,
Yamaha TDM850(2): 849 см3, 80 л. с., 207 км/ч,
Yamaha TDM900: 897 см3, 86 л. с., 210 км/ч,
http://motosvit.com/Yamaha%20TRX%20850.htmlМощность: 83.00 л.с. (60.6 кВт)) @ 7500 об./мин.
Компрессия: 10.5:1
Диаметр х Ход поршня: 89.5 x 67.5 мм (3.5 x 2.7 дюймов)
Крутящий момент: 87.00 Нм (8.9 kgf-m / 64.2 ft.lbs) @ 6000 об./мин.
http://www.yamaha-tech.com/wiki/Yamaha_TRX850
У ТDM-850 - 77-80 л.с.
Скорее 77-78 для 1 модификации
и 79-80 для второй
Yamaha TDM850
http://motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм 89,5 Х 67,5
Рабочий объем, см3 849
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 59 кВт (80 л.с.) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 80,4 Нм при 6000 об/мин
Компрессия 10,5
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Re: Yamaha TRX 850
В раздетом виде он тоже по-своему хорош
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije