История (почти) всех моделей Suzuki
Модератор: CHISToff
История (почти) всех моделей Suzuki
История (почти) всех моделей Suzuki
с описаниями (втч отличиями по годам) и картинками
http://www.suzukicycles.org/All-Suzuki/ ... odels.html
Например про Boulevard M109R
http://www.suzukicycles.org/Boulevard/B ... 109R.shtml
с описаниями (втч отличиями по годам) и картинками
http://www.suzukicycles.org/All-Suzuki/ ... odels.html
Например про Boulevard M109R
http://www.suzukicycles.org/Boulevard/B ... 109R.shtml
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Выбираю мотоцикл на замену Стиду.
1. Рассматривал Спортстер. Но передумал.
2. Думаю о Шедоу Спирит.
3. Наткнулся на этот мотоцикл. Suzuki Boulevard S83 Объем 1400, узкий (как мне и нужно), явно уже, чем Шедоу Спирит. Год относительно свежий. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 049a6.html
Кто-нибудь может что-нибудь сказать о данной модели? Проблемная или надежная?
1. Рассматривал Спортстер. Но передумал.
2. Думаю о Шедоу Спирит.
3. Наткнулся на этот мотоцикл. Suzuki Boulevard S83 Объем 1400, узкий (как мне и нужно), явно уже, чем Шедоу Спирит. Год относительно свежий. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 049a6.html
Кто-нибудь может что-нибудь сказать о данной модели? Проблемная или надежная?
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Ну у Стида тоже плотная компоновка. Да и от нее никуда не уйти на узком мотоцикле с объемом в 1400, думаю.tabakijackal писал(а):Alter Ego, насколько я помню, весьма плотная компоновка сильно разнообразит половую жизнь владельца 1400 трудера. Но вообще ты прав - узкий, очень злой чопперок как он есть.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
До появления паверкрузеров 1.7+ конкурентов среди в-твинов у трудера 1400 в плане злобности не было. Реально злой, довольно надежный, но местами геморойный моц. Кто менял на трудере акум- меня поймет-))
И еще там тормоза гавно в стоке.
И еще там тормоза гавно в стоке.
Последний раз редактировалось Xafiz_shirazi 16 сен 2013, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
S83 - рестайлинговый VS1400. В какой-то момент Suzuki решила разгрести бардак в своих круизерах и все их сделала бульками.
Suzuki didn’t start to build cruisers with the introduction of the Boulevards. In fact, the manufacturer has a pretty decent history concerning motorcycles and, of course, cruisers which were strongly build before 2005 but they were known as Marauders (muscle cruisers) and Intruders (top of the gang). This is also the case with the Boulevard S83, a motorcycle previously known under the name of Suzuki VS 1400 Intruder.
The history pages for the bike began being written with the first Suzuki VS 1400 Intruder introduced in 1987. The motorcycle featured an air-cooled 1360cc V-twin, SOHC, 6-valves developing 71hp (51 KW)@4.800rpm and 112Nm @3.200rpm. Add aggressive styling, comfort and a lot of chrome and the success will be guaranteed. This is what Suzuki had planed for this model and production kept going for long time.
1991 brought increases in length, overall height and implicit seat height even though the engine remained the same. The new apparel given by the adding of a few millimeters here and there also received a red color scheme.
Strangely, after 1991, the engine’s power began to be reduced so 1995, apart from a blue paintjob, brings 64 hp (47 KW)@4.600rpm and 113Nm @2.600rpm.
By the time the VS 1400 Intruder entered its 11th year of production, power was reduced to 60hp (44 KW)@5.000rpm and 105Nm @2.800rpm. After 1998 the air-cooled engine stopped its power decrease but it began looking better and better thanks to the new color schemes that it received through the years. The last year of production, 2004 brought a superb combination of gray which made the bike even more desirable but new projects were being rolled and the VS 1400 Intruder was included.
The year 2005 brings the awesome Boulevard S83, a slightly redesigned cruiser but which still featured the 83 cubic inch, four-stroke, air/oil cooled, 45 degree V-twin, SOHC, 6-valves engine equipped with a front Mikuni BDS36 and rear Mikuni DS36 fuel system. The dimensions were still the same and the five speed transmission with shaft final drive was still part of Suzuki’s Boulevard S83 characteristics. Both front and rear brakes featured single hydraulic disc. Colors available were black and gray.
2006 brought the replacement of gray with the more appropriate red, only to be removed a year later in the favor of blue.
2008 features, as all the previous models, the black color option but Suzuki also announced the introduction of gold paintjob.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Вот я тоже сразу с содроганием про акум вспомнил-)irokez писал(а):Некоторые технические решения инженеров cузуки повергают в ужас любого здравомыслящего человека.
Ну, классически - тормоза и подвеска буээ. А так ничо вроде, ездят, не жалуются.
P.S. интересно, у новых интрудёров аккум тоже вынимается снизу байка? А карбы так же в разных местах расположены? )
Не знаю как на 1400, а на 750 там еще и крепления того акума иногда разваливаются, вообще сказка.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
На ЧФ вроде счастливый владелец рассказывал, как у него вылетел аккум и застрял между чем-то и задним колесом, в результате чего резину стесало, а аккум разворотило. Но это, в общем, отдельный случай. Тем более, что S83 все-таки более или менее свежие, а трудеры-трудеры - древние как говно мамонта.Ковбой Marlboro писал(а):И что на ходу вываливался аккум?:)
Alter Ego, а про надежность ничего никто не говорил, речь о сложности обслуживания из-за плотной компоновки. Спирит, КМК, близок к Стиду по устройству - они близкие родственники все-таки. А что касается мощи - тут уж смотри сам. Само собой, Спирит сильно хилее Трудера.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Если тебя волнует именно ширина для пробкопрошивания, то учти, чтот она определяется рулем, кофрами и - до некоторой степени - дугами. Ставишь 60 мм палку или 12-14" эйп, выкидываешь кофры нахрен и вешает узкую сумку, отвинчиваешь дуги или ставишь на их место "ушки" и вуаля.
Алсо имеет значение масса и центр тяжести мотоцикла - когда протискиваешься в наклоне и важно удержать мотоцикл ногой, а не движком.
А если речь идет просто о внешнем виде, то тут увы. Японцы ударились в гигантоманию.
Алсо имеет значение масса и центр тяжести мотоцикла - когда протискиваешься в наклоне и важно удержать мотоцикл ногой, а не движком.
А если речь идет просто о внешнем виде, то тут увы. Японцы ударились в гигантоманию.
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Речь идет больше о внешнем виде. Ну не нравится мне расплющенный бак. У Стида бак - произведение искусства. Плевать, что он маленький, я все равно больше 150 км без остановки не хочу ехать на дальняке. У Спирита же плюшка
Плюс у меня есть некоторая трабла с гаражом, который рядом с домом. В нем стоит машина брата, и вместе с ней туда с трудом стид влазит, потому более широкий мот может попросту не встать там.
По поводу пробок - видел как БУля М50 по ним пролезает - гораздо медленнее, чем я на Стиде.
Плюс у меня есть некоторая трабла с гаражом, который рядом с домом. В нем стоит машина брата, и вместе с ней туда с трудом стид влазит, потому более широкий мот может попросту не встать там.
По поводу пробок - видел как БУля М50 по ним пролезает - гораздо медленнее, чем я на Стиде.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Ну, это вот увы. Тут бы можно было сказать, что и бак перекидывается, но это уже другие песни.Alter Ego писал(а):Речь идет больше о внешнем виде. Ну не нравится мне расплющенный бак. У Стида бак - произведение искусства. Плевать, что он маленький, я все равно больше 150 км без остановки не хочу ехать на дальняке. У Спирита же плюшка
Это не сказать чтобы нерешаемая проблема. Впрочем, если задача стоит найти оправдание, то ок.Alter Ego писал(а):Плюс у меня есть некоторая трабла с гаражом, который рядом с домом. В нем стоит машина брата, и вместе с ней туда с трудом стид влазит, потому более широкий мот может попросту не встать там.
НЕТ, только не пробкосрач опять! Сейчас сюда прибегут машинисты электричек и прочих тепловозов и напостят over 9000 видео с тем как они лихо прошивают пробки, не переставая трогать пассажирку за всякое и не выпуская сигары изо рта.Alter Ego писал(а):По поводу пробок - видел как БУля М50 по ним пролезает - гораздо медленнее, чем я на Стиде.
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
2tabakijackal
Как проблему решить? Снять гараж? Жаба душит. Снять с кем-то гараж? Это не будет близко к дому, как сейчас, потому что вряд ли этот кто-то живет в моем районе. Хотя, конечно, искать можно. Но все равно не дешево будет. Ставить на платную стоянку? Тут дешевле, чем снять гараж, но не хочу мот под открытым небом хранить, даже в чехле.
Как проблему решить? Снять гараж? Жаба душит. Снять с кем-то гараж? Это не будет близко к дому, как сейчас, потому что вряд ли этот кто-то живет в моем районе. Хотя, конечно, искать можно. Но все равно не дешево будет. Ставить на платную стоянку? Тут дешевле, чем снять гараж, но не хочу мот под открытым небом хранить, даже в чехле.
Alter Ego
а я видел как голда пролезает - гораздо быстрее чем чувак на CBR. Это ваще не показатель.
И это... Спирит шире S83 на 7 см (в стоке). Кажется, это не сильно много.
Ви таки удивитесь, но по паспорту VLS имеет такую же ширину как S83 (765 мм). А вот VSE даже шире спирита (865 против 837)
И я бы ни за что не купил S83. Хотя бы потому что карбы стоят как на старом интрудере, один впереди-второй сзади. Карбы разные. Синхронизируются системой тросиков. Воздушных фильтра два. Кошмар, короче.
а я видел как голда пролезает - гораздо быстрее чем чувак на CBR. Это ваще не показатель.
И это... Спирит шире S83 на 7 см (в стоке). Кажется, это не сильно много.
Ви таки удивитесь, но по паспорту VLS имеет такую же ширину как S83 (765 мм). А вот VSE даже шире спирита (865 против 837)
И я бы ни за что не купил S83. Хотя бы потому что карбы стоят как на старом интрудере, один впереди-второй сзади. Карбы разные. Синхронизируются системой тросиков. Воздушных фильтра два. Кошмар, короче.
Последний раз редактировалось irokez 16 сен 2013, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Alter Ego, ты ж не маленький, придумай что-нибудь :o
irokez, вообще походу надо ехать в салон и на все смотреть и сидеть. А то фотографы такие фотографы, в реальности все саааавсем по-другомы выглядит. Меня очень разочаровала в свое время 750ка в версии Аэро - выглядит как большой, серьезный, пузатый круизер...только меньше процентов на 15. Эдакая модель в масштабе.
irokez, вообще походу надо ехать в салон и на все смотреть и сидеть. А то фотографы такие фотографы, в реальности все саааавсем по-другомы выглядит. Меня очень разочаровала в свое время 750ка в версии Аэро - выглядит как большой, серьезный, пузатый круизер...только меньше процентов на 15. Эдакая модель в масштабе.