Yamaha XV 1700 Warrior

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июн 2012, 16:10

SILK писал(а):Итак - кто ездил на данной тачке, у кого друзья/знакомые на таком катают, скока жрет, скока прет, есть ли врожденные косяки, как управляемость, динамика, эргономика?
Есть такой. У одноклассника в гараже рядом. Катался на нем.
Прет хорошо. Жрет немного. Управляемость нормальная для длинного чоппер-ойда.
Но как спорта в поворот не заложишь.
Приятель как-то думал его продавать (и взять VROD), но потом похоже передумал и оставил.
Аппарат прикольный, особенно стоковая банка выхлопа. :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 06 июн 2012, 16:21

Вот стоковый выхлопной самовар как раз таки и не нравится ))
Интересует так же, можно ли приспособить такую тачку для дальняка и катал ли кто на ем на большие расстояния?
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 06 июн 2012, 16:25

The Warrior earned very high marks in specific categories. When it came to rating power, handling, braking and appearance it scored all As and Bs (except for some Cs and Ds in the ground clearance and stability columns). The bike sucked in more everyday departments like comfort and practicality, though. It's like a gorgeous woman who looks good for a hot date, but doesn't cut it for coffee and the Sunday paper. Every time we look at this bike we're turned on...then we get a half-day down the road and want to turn around. And its quarter-mile time of 12.71 does make it the champion among stock big twins at the drag strip (just keep it away from those "little" V-Rods).
Очень полезный обзор биг-твинов:
http://www.motorcyclistonline.com/escap ... index.html

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июн 2012, 16:28

SILK писал(а):Вот стоковый выхлопной самовар как раз таки и не нравится ))
"Любой каприз за ваши деньги"
SILK писал(а):Интересует так же, можно ли приспособить такую тачку для дальняка
Для дальняка можно приспособить что угодно - даже скутер в 50-150 ссм

Изображение

Пропал SCUTT!!!
SILK писал(а):и катал ли кто на ем на большие расстояния?
Люди катали и на менее приспособленных для этого аппаратах
Ну что можно сказать - по прямой валит хорошо
Но "не турист" :)

Много интересного можно найти тут
http://motosvit.com/Yamaha%20XV%201700% ... 0Star.html
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 06 июн 2012, 16:43

Дык это то я читал :) но хоца узнать, так сказать из первых уст.

То шо люди катают и на скутерах на тысячи км. мне тож известно, однако я не склонен к подобному героизму )
Понятно что комфортнее всего катать в дальнобой на жирном круизере, аля VTX1800 S;R, Голде или Электричке, но блин не нравятся эти глубокие крылья, гигантские рули и люстры, люблю более поджарые байки, вот и задумался какой бы байк наиболее отвечал моим требованиям в плане эстетики и при этом нормально подходил для дальняков с минимальными доработками. Пока Варька мне кажется хорошим вариантом.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 06 июн 2012, 16:46

Кто то мне жаловался что в +30 греется и соответственно датчик температуры мотор вырубает... При таком объеме не мудрено.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 06 июн 2012, 16:53

SILK, пишут же люди:
The bike sucked in more everyday departments like comfort and practicality
- Варя сосет в плане комфорта и практичности.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 06 июн 2012, 20:36

Чуги писал(а):Кто то мне жаловался что в +30 греется и соответственно датчик температуры мотор вырубает... При таком объеме не мудрено.
Потому что надо покупать хОрлей!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 07 июн 2012, 15:04

хОрлей стоит как самОлет :)
Я б взял какойнть фэтбоб или дайну 2000-х годов, но уж очень дорого, а шпрот страшный как смерть.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 07 июн 2012, 21:42

Чуги писал(а):Кто то мне жаловался что в +30 греется и соответственно датчик температуры мотор вырубает... При таком объеме не мудрено.
Не согласен с тем что двигло при таком объеме будет быстро перегреватся...думаю что движкам с меньшим объемом это более присуще!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»