Многоцелевые (all-round) мотоциклы

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 окт 2012, 12:49

brother_ilia
883 самый дешевый около 150 т.р. на авто.ру.
Ещё дешевле битый, но редкость в наших краях. Оттуда битый встанет, как здесь ходовой. Ещё тысяч 50 на подвески от тяжелого эндуро. Ну тысяч 50 ещё на различные детали. столько же на работу. Итого тысяч в 300 минимум.:)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 17 окт 2012, 12:55

Ковбой Marlboro писал(а):Итого тысяч в 300 минимум.
Это надо сильно захотеть воплотить :(

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 окт 2012, 13:05

Ковбой Marlboro писал(а):brother_ilia
883 самый дешевый около 150 т.р. на авто.ру.

Пруфлинк в студию! :evil:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 окт 2012, 13:11

brother_ilia писал(а):Это надо сильно захотеть воплотить
Вопрос в том: кто это воплощает?
Обычно этим занимаются кастомайзеры и владельцы моторазборок. У которых завалялись "ненужные детали".:)
Когда стоит без дела рама с двигателем от Спортстера и вспоминаешь с чего началась история этой модели, тогда рождаются такая техника.:)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 окт 2012, 13:16

pride писал(а):Пруфлинк в студию! :evil:
спортстер правда 185 т.р.
Наверное надо было написать, что встречаются иногда на авто.ру самые дешевые 883 по 150.:)

Блин, сам сейчас только посмотрел, что это цена не растоможенного.:(
Тогда ещё дороже.
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 окт 2012, 13:25

О чем и речь ((((
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 17 окт 2012, 14:14

Надо бы тему разделить наверно..

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 окт 2012, 14:21

brother_ilia
Почему? все по теме.
Многоцелевые (all-round) мотоциклы
как серийные так и самодельные.:)
Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 17 окт 2012, 14:40

ОК. Если будем продолжать про эндурошпрот боле предметно, тогда разделю.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 17 окт 2012, 16:04

моя сильно удивляется куда у нас деваюца битые байки.... Авты - продаюца сплошь и рядом... Но вот байки!?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 окт 2012, 16:22

Kuyanz
Да и байки изредка всплывают, но в основном в разборки на запчасти уходят, либо под восстановление своим знакомым мастерам, которые его подшаманят до товарного вида и продадут.

Да и авто битые в основном всплывают из СК, которые были по КАСКО застрахованы.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 окт 2012, 19:55

Kuyanz писал(а):моя сильно удивляется куда у нас деваюца битые байки....
В мур-мото со товарищи ... воскресают как фениксы с пометкой "в отличном состоянии" :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 19 окт 2012, 15:32

А вот интересно...
Хонда сделала "типа турэндуро" на базе 800-го VFR. Вот только объясните мне, что это, блять, за турэндуро с ходом передней подвески 108-мм, задней 119мм и клиренсом 140мм? Для сравнения, у магны, которая, на секундочку, круизер, ход передней подвески 150мм, клиренс 155мм, а у паркетного 700-го трансальпа ходы подвесок 177 и 173мм соответственно.
Я даже не спрашиваю, не охуелили они. Но блять, это какое же говно нужно иметь в голове, чтобы ЭТО называть туристическим эндуро?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 окт 2012, 15:34

hrenov_drummer - а это не у этой ли ебалайки тоже впендюрили автомат?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 19 окт 2012, 15:36

pride писал(а):hrenov_drummer - а это не у этой ли ебалайки тоже впендюрили автомат?
Не, автомат вроде у 1200-го кросстурер. Там оно оправдано, наверное, один хрен оно не эндуро совсем.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 окт 2012, 15:41

Хонда уже не торт.


з.ы. все уже не торт. Весь мир не торт, блеать! Ща полез искать бате новую мабилу, чтоб нокия, не сенсорная и на симбе 60........ а там хуй. Везде блеать ебаные одинаковые уебанские хуйни с сенсорными дисплеями. Вот так же с мото- и автотехникой. Дух старой школы живет только в гаражах, где пацаны угорают по хардкору и пилят чёпиры из дедовских оппозитов.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 окт 2012, 16:02

pride писал(а):Ща полез искать бате новую мабилу, чтоб нокия, не сенсорная и на симбе 60........ а там хуй.
На Симбе 6 ? Новый ?
"Окстись, Аскинья!"
Мобильные телефоны (HTC Desire HD итп) (Post by endeneu #196654)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 окт 2012, 16:07

hrenov_drummer писал(а):Хонда сделала "типа турэндуро" на базе 800-го VFR. Вот только объясните мне, что это, блять, за турэндуро с ходом передней подвески 108-мм, задней 119мм и клиренсом 140мм?
Это ты про что ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 19 окт 2012, 16:12

Про VFR800X Crossrunner

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 окт 2012, 16:28

hrenov_drummer писал(а):VFR800X Crossrunner
А кто позиционировал его как тур-эндуро ?
http://www.zr.ru/a/319180/
Honda Crossrunner породила множество толков в мотоциклетной среде. Что это? «Приэндуренный» дорожник или паркетный эндуро? Производитель позиционирует модель как кроссовер, однако до сих пор мало кто более-менее четко представляет себе, что кроется за этим «импортным» словом, которое и на русский-то не переводится. Понятно, что из зефира бифштекс не пожаришь, в том смысле, что из спорт-туриста полноценный эндуро не получится, даже столь модный нынче «эндуро для путешествий» (а если без эвфемизмов, то «для дорог»). Основой для байка послужил VFR800F, почивший в 2009 году. «Выфер» никогда не был столь массовым, как, к примеру, CBR1100XX Blackbird. Всякие «хорнеты», «дрозды» и прочие «сибихи» – это общепит, гамбургеры. VFR же всегда был деликатесом. Для тех, кто понимает. Кто чувствует и ценит «вкус» четырехцилиндрового V-образника, замешанного на прекрасной управляемости и легкости, недоступной никакому «литру». К сожалению, потребительский стереотип победил и Honda отказалась от «недолитрового» спорт-туриста, выпустив в прошлом году полностью соответствующий тренду VFR «кило-двести». И тогда «понимающее» меньшинство загрустило. Такой мотор, да на помойку истории! Жалко ведь! Думаю, примерно того же мнения придерживались и многие сотрудники компании. Выход нашелся простой и логичный. Если «выфер» оказался слишком изысканным для большинства потребителей, нужно сделать его более простым и понятым.

«Внедорожный» облик Crossrunner – не более чем видимость. Внедорожного в мотоцикле не больше, чем в ином классике или родстере. Собственно, с этого и началась презентация модели перед тестом: «ребята, это не эндуро!». «Выферовская» ходовая часть: рама, консольный маятник, вилка, колеса, все осталось практически без изменений. Удивительно, но даже ходы подвесок не «подросли» (108 мм спереди и 119 мм сзади), а вот клиренс увеличили в угоду стилю со 125 мм до 140. Вышел этакий «пакет для плохих дорог».
......
ИТОГ. VFR800X Crossrunner заполняет пустовавшую доселе нишу между «мотоциклами двойного назначения» вроде Honda Transalp или Suzuki V-Strom и «честными» дорожниками вроде Honda CBF или Yamaha XJ6 Diversion, повторяя тем самым «автомобильную» историю. Когда-то Honda CR-V и Toyota RAV-4 встали между настоящими внедорожниками Toyota Land Сruiser или Chevrolet Tahoe и «асфальтовыми» седанами и универсалами. В повседневной городской жизни такой «гибрид» будет действительно удобным, ведь абсолютно не отставая по ходовым качествам от дорожных машин, Crossrunner сможет и на высокий бордюр вскочить, и по лежачим полицейским «пузом» не скрести
.....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 окт 2012, 16:31

http://motorice.ru/?p=244
Компания Honda позиционирует Crossrunner как универсальный дорожный аппарат, одинаково хорошо подходящий для путешествий и просто городской езды —одним словом, кроссовер. То есть чуть более универсальная машина, чем классические аппараты, формат которой подразумевает смесь качеств. И эта нота в стиле фьюжн «звучит» и во внешнем виде Crossrunner.
....
Crossrunner получил такие же подвески, что были у модели VFR800, но немного перенастроенные: на миллиметр уменьшился ход колес (108 мм у переднего и 119 мм у заднего), немного изменились характеристики амортизаторов. Атак —это та же вилка картриджного типа с перьями диаметром 43 мм и простой моноамортизатор, установленный в рычажной системе Honda Pro-Link с консольным креплением заднего колеса. Думаю, завидное «постоянство» японских инженеров, модифицирующих, но не изобретающих, можно объяснить не только желанием сэкономить на разработке, но и тем, что подвески VFR800 были и так хороши, и смысла менять их на более энергоемкие, а значит, и дорогие компоненты не было. Собственно, ни модели VFR800, ни VFR800X Crossrunner другое шасси и не нужно — это все-таки дорожные, а не гоночные мотоциклы. Разницу характеристик подвесок двух родственных моделей я не почувствовал: та же «солидность» и специфическая хондов-ская мягкость, которую правильнее называть упругостью — как бы забавно это ни звучало. Скоростные повороты, интенсивные торможения, приземления с wheelie, проезд по неровностям дороги — Honda Crossrunner вел себя с честью и достоинством,
.....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 19 окт 2012, 16:37

endeneu
Начнем с того, что у хонды сей высер в категории Adventure висит. К этой же категории принято относить и KTM 990 Adv, и всякие африки-трансальпы, и прочие гуси с сутенерами.
Как не сложно заметить, все эти мотоциклы имели увеличенные ходы подвесок, относительно большой клиренс, спицованные колеса, зачастую с 21"-м передним, на них был выбор внедорожной резины и позиционировались они как мотоциклы для путешествий по сложным условиям, плохим дорогам и прочим монголиям.
VFR800X тоже у хонды в категории "адвенчер" и даже в описании пишуть про "suspension travel needed to truly bring out the adventurer in you". Хз, при таких условиях не с каждого бордюра-то спрыгнуть можно, не то чтоб по Монголии ездить.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 19 окт 2012, 16:40

endeneu
Повесь они его в категорию "спорт-турист" или даже просто в туристы - вопросы бы отпали.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 окт 2012, 16:44

hrenov_drummer
В Аояме он хоть и висит к категории эндуро но в описании:
Honda VFR 800 X Crossrunner сочетает в себе лучшие аспекты двух различных типов мотоциклов: гибкость и легкость использования, характерные для универсальных мотоциклов класса «Naked», сочетаются с прямой посадкой мотоциклиста и брутальным обликом, типичными для гоночных мотоциклов.
В мотоцикле Crossrunner используется двигатель V4 объемом 800 см3, обеспечивающий истинное удовольствие от вождения, будь то небольшие поездки по городу или долгие путешествия.
Тем, кто по городу и по трассе ездит, думаю в самый раз.
Эдакий нео-выфер с увеличенным клиренсом :)

А те, кто ездит "по Монголиям", думаю, вполне компетентны, чтобы выбрать себе "правильный мотоцикл" для этого :wink:

PS
hrenov_drummer писал(а):Повесь они его в категорию "спорт-турист" или даже просто в туристы - вопросы бы отпали.
Согласен. Но то вопрос к ним.
Видимо "не в той категории" он оказался "по соображениям маркетинга"
Но есть же описание т.т.х.

Для тех кто ищет настоящий эндуро, данная ошибка в категории не должна помешать в правильном выборе :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 19 окт 2012, 16:49

Эт верно. Но в целом тенденция угнетающая.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»