Многоцелевые (all-round) мотоциклы
Модератор: CHISToff
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Вопрос в том: кто это воплощает?brother_ilia писал(а):Это надо сильно захотеть воплотить
Обычно этим занимаются кастомайзеры и владельцы моторазборок. У которых завалялись "ненужные детали".
Когда стоит без дела рама с двигателем от Спортстера и вспоминаешь с чего началась история этой модели, тогда рождаются такая техника.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
спортстер правда 185 т.р.pride писал(а):Пруфлинк в студию! :evil:
Наверное надо было написать, что встречаются иногда на авто.ру самые дешевые 883 по 150.
Блин, сам сейчас только посмотрел, что это цена не растоможенного.
Тогда ещё дороже.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А вот интересно...
Хонда сделала "типа турэндуро" на базе 800-го VFR. Вот только объясните мне, что это, блять, за турэндуро с ходом передней подвески 108-мм, задней 119мм и клиренсом 140мм? Для сравнения, у магны, которая, на секундочку, круизер, ход передней подвески 150мм, клиренс 155мм, а у паркетного 700-го трансальпа ходы подвесок 177 и 173мм соответственно.
Я даже не спрашиваю, не охуелили они. Но блять, это какое же говно нужно иметь в голове, чтобы ЭТО называть туристическим эндуро?
Хонда сделала "типа турэндуро" на базе 800-го VFR. Вот только объясните мне, что это, блять, за турэндуро с ходом передней подвески 108-мм, задней 119мм и клиренсом 140мм? Для сравнения, у магны, которая, на секундочку, круизер, ход передней подвески 150мм, клиренс 155мм, а у паркетного 700-го трансальпа ходы подвесок 177 и 173мм соответственно.
Я даже не спрашиваю, не охуелили они. Но блять, это какое же говно нужно иметь в голове, чтобы ЭТО называть туристическим эндуро?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Хонда уже не торт.
з.ы. все уже не торт. Весь мир не торт, блеать! Ща полез искать бате новую мабилу, чтоб нокия, не сенсорная и на симбе 60........ а там хуй. Везде блеать ебаные одинаковые уебанские хуйни с сенсорными дисплеями. Вот так же с мото- и автотехникой. Дух старой школы живет только в гаражах, где пацаны угорают по хардкору и пилят чёпиры из дедовских оппозитов.
з.ы. все уже не торт. Весь мир не торт, блеать! Ща полез искать бате новую мабилу, чтоб нокия, не сенсорная и на симбе 60........ а там хуй. Везде блеать ебаные одинаковые уебанские хуйни с сенсорными дисплеями. Вот так же с мото- и автотехникой. Дух старой школы живет только в гаражах, где пацаны угорают по хардкору и пилят чёпиры из дедовских оппозитов.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
На Симбе 6 ? Новый ?pride писал(а):Ща полез искать бате новую мабилу, чтоб нокия, не сенсорная и на симбе 60........ а там хуй.
"Окстись, Аскинья!"
Мобильные телефоны (HTC Desire HD итп) (Post by endeneu #196654)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А кто позиционировал его как тур-эндуро ?hrenov_drummer писал(а):VFR800X Crossrunner
http://www.zr.ru/a/319180/
Honda Crossrunner породила множество толков в мотоциклетной среде. Что это? «Приэндуренный» дорожник или паркетный эндуро? Производитель позиционирует модель как кроссовер, однако до сих пор мало кто более-менее четко представляет себе, что кроется за этим «импортным» словом, которое и на русский-то не переводится. Понятно, что из зефира бифштекс не пожаришь, в том смысле, что из спорт-туриста полноценный эндуро не получится, даже столь модный нынче «эндуро для путешествий» (а если без эвфемизмов, то «для дорог»). Основой для байка послужил VFR800F, почивший в 2009 году. «Выфер» никогда не был столь массовым, как, к примеру, CBR1100XX Blackbird. Всякие «хорнеты», «дрозды» и прочие «сибихи» – это общепит, гамбургеры. VFR же всегда был деликатесом. Для тех, кто понимает. Кто чувствует и ценит «вкус» четырехцилиндрового V-образника, замешанного на прекрасной управляемости и легкости, недоступной никакому «литру». К сожалению, потребительский стереотип победил и Honda отказалась от «недолитрового» спорт-туриста, выпустив в прошлом году полностью соответствующий тренду VFR «кило-двести». И тогда «понимающее» меньшинство загрустило. Такой мотор, да на помойку истории! Жалко ведь! Думаю, примерно того же мнения придерживались и многие сотрудники компании. Выход нашелся простой и логичный. Если «выфер» оказался слишком изысканным для большинства потребителей, нужно сделать его более простым и понятым.
«Внедорожный» облик Crossrunner – не более чем видимость. Внедорожного в мотоцикле не больше, чем в ином классике или родстере. Собственно, с этого и началась презентация модели перед тестом: «ребята, это не эндуро!». «Выферовская» ходовая часть: рама, консольный маятник, вилка, колеса, все осталось практически без изменений. Удивительно, но даже ходы подвесок не «подросли» (108 мм спереди и 119 мм сзади), а вот клиренс увеличили в угоду стилю со 125 мм до 140. Вышел этакий «пакет для плохих дорог».
......
ИТОГ. VFR800X Crossrunner заполняет пустовавшую доселе нишу между «мотоциклами двойного назначения» вроде Honda Transalp или Suzuki V-Strom и «честными» дорожниками вроде Honda CBF или Yamaha XJ6 Diversion, повторяя тем самым «автомобильную» историю. Когда-то Honda CR-V и Toyota RAV-4 встали между настоящими внедорожниками Toyota Land Сruiser или Chevrolet Tahoe и «асфальтовыми» седанами и универсалами. В повседневной городской жизни такой «гибрид» будет действительно удобным, ведь абсолютно не отставая по ходовым качествам от дорожных машин, Crossrunner сможет и на высокий бордюр вскочить, и по лежачим полицейским «пузом» не скрести
.....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
http://motorice.ru/?p=244
Компания Honda позиционирует Crossrunner как универсальный дорожный аппарат, одинаково хорошо подходящий для путешествий и просто городской езды —одним словом, кроссовер. То есть чуть более универсальная машина, чем классические аппараты, формат которой подразумевает смесь качеств. И эта нота в стиле фьюжн «звучит» и во внешнем виде Crossrunner.
....
Crossrunner получил такие же подвески, что были у модели VFR800, но немного перенастроенные: на миллиметр уменьшился ход колес (108 мм у переднего и 119 мм у заднего), немного изменились характеристики амортизаторов. Атак —это та же вилка картриджного типа с перьями диаметром 43 мм и простой моноамортизатор, установленный в рычажной системе Honda Pro-Link с консольным креплением заднего колеса. Думаю, завидное «постоянство» японских инженеров, модифицирующих, но не изобретающих, можно объяснить не только желанием сэкономить на разработке, но и тем, что подвески VFR800 были и так хороши, и смысла менять их на более энергоемкие, а значит, и дорогие компоненты не было. Собственно, ни модели VFR800, ни VFR800X Crossrunner другое шасси и не нужно — это все-таки дорожные, а не гоночные мотоциклы. Разницу характеристик подвесок двух родственных моделей я не почувствовал: та же «солидность» и специфическая хондов-ская мягкость, которую правильнее называть упругостью — как бы забавно это ни звучало. Скоростные повороты, интенсивные торможения, приземления с wheelie, проезд по неровностям дороги — Honda Crossrunner вел себя с честью и достоинством,
.....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
endeneu
Начнем с того, что у хонды сей высер в категории Adventure висит. К этой же категории принято относить и KTM 990 Adv, и всякие африки-трансальпы, и прочие гуси с сутенерами.
Как не сложно заметить, все эти мотоциклы имели увеличенные ходы подвесок, относительно большой клиренс, спицованные колеса, зачастую с 21"-м передним, на них был выбор внедорожной резины и позиционировались они как мотоциклы для путешествий по сложным условиям, плохим дорогам и прочим монголиям.
VFR800X тоже у хонды в категории "адвенчер" и даже в описании пишуть про "suspension travel needed to truly bring out the adventurer in you". Хз, при таких условиях не с каждого бордюра-то спрыгнуть можно, не то чтоб по Монголии ездить.
Начнем с того, что у хонды сей высер в категории Adventure висит. К этой же категории принято относить и KTM 990 Adv, и всякие африки-трансальпы, и прочие гуси с сутенерами.
Как не сложно заметить, все эти мотоциклы имели увеличенные ходы подвесок, относительно большой клиренс, спицованные колеса, зачастую с 21"-м передним, на них был выбор внедорожной резины и позиционировались они как мотоциклы для путешествий по сложным условиям, плохим дорогам и прочим монголиям.
VFR800X тоже у хонды в категории "адвенчер" и даже в описании пишуть про "suspension travel needed to truly bring out the adventurer in you". Хз, при таких условиях не с каждого бордюра-то спрыгнуть можно, не то чтоб по Монголии ездить.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
hrenov_drummer
В Аояме он хоть и висит к категории эндуро но в описании:
Эдакий нео-выфер с увеличенным клиренсом
А те, кто ездит "по Монголиям", думаю, вполне компетентны, чтобы выбрать себе "правильный мотоцикл" для этого
PS
Видимо "не в той категории" он оказался "по соображениям маркетинга"
Но есть же описание т.т.х.
Для тех кто ищет настоящий эндуро, данная ошибка в категории не должна помешать в правильном выборе
В Аояме он хоть и висит к категории эндуро но в описании:
Тем, кто по городу и по трассе ездит, думаю в самый раз.Honda VFR 800 X Crossrunner сочетает в себе лучшие аспекты двух различных типов мотоциклов: гибкость и легкость использования, характерные для универсальных мотоциклов класса «Naked», сочетаются с прямой посадкой мотоциклиста и брутальным обликом, типичными для гоночных мотоциклов.
В мотоцикле Crossrunner используется двигатель V4 объемом 800 см3, обеспечивающий истинное удовольствие от вождения, будь то небольшие поездки по городу или долгие путешествия.
Эдакий нео-выфер с увеличенным клиренсом
А те, кто ездит "по Монголиям", думаю, вполне компетентны, чтобы выбрать себе "правильный мотоцикл" для этого
PS
Согласен. Но то вопрос к ним.hrenov_drummer писал(а):Повесь они его в категорию "спорт-турист" или даже просто в туристы - вопросы бы отпали.
Видимо "не в той категории" он оказался "по соображениям маркетинга"
Но есть же описание т.т.х.
Для тех кто ищет настоящий эндуро, данная ошибка в категории не должна помешать в правильном выборе
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: