V-max, что о нем скажете?
Модератор: CHISToff
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
В-буст??
Первый раз слышу, может кто нить объяснит суть то. Обороты на которых достигается максимальная мощность любой мот чувствуется что едет( конечно относительно кубатуры).
В-буст считать как бонус, что после 6000тыс оборотов два карба работают на один котёл тоже что то не укладывается в голове.
Во первых у Вмакса 4 карба, и как два карба будут работать поочерёдно то на один то на другой цилиндр?? Что то не сходится.
Во вторых Вмакс не такой то уж и оборотистый(по крайней мере старый), и 6000 это уже более чем 2 третьих его максимальных оборотов(вроде).
И вообще нах нужен этот грубо говоря КикДаун на мотоцикле в котором итак мощи достаточно чтобы делать кого угодно откручивая ручку на половиночку половины???
Это тоже самое что если бы выбирать Бугати Вейрон и искать в нём еще, хотябы совсем маленьких, балонов с закисью азота.
Высказа чисто логические мысли
Первый раз слышу, может кто нить объяснит суть то. Обороты на которых достигается максимальная мощность любой мот чувствуется что едет( конечно относительно кубатуры).
В-буст считать как бонус, что после 6000тыс оборотов два карба работают на один котёл тоже что то не укладывается в голове.
Во первых у Вмакса 4 карба, и как два карба будут работать поочерёдно то на один то на другой цилиндр?? Что то не сходится.
Во вторых Вмакс не такой то уж и оборотистый(по крайней мере старый), и 6000 это уже более чем 2 третьих его максимальных оборотов(вроде).
И вообще нах нужен этот грубо говоря КикДаун на мотоцикле в котором итак мощи достаточно чтобы делать кого угодно откручивая ручку на половиночку половины???
Это тоже самое что если бы выбирать Бугати Вейрон и искать в нём еще, хотябы совсем маленьких, балонов с закисью азота.
Высказа чисто логические мысли
962 680 25 06
Может кто-нибудь не поленится поискать / почитать (самостоятельно)?Юраё писал(а):Первый раз слышу, может кто нить объяснит суть то.
http://lmgtfy.com/?q=v-boost
http://motosvit.com/Yamaha%20V-max%20VMX%201200.html
итп....
Мощность также была увеличена за счет высокотехнологичной и очень передовой для своего времени системы V-Boost, которая позволяла карбюраторам подавать топливо в каждый отдельный цилиндр после 6000 оборотов через дроссели, которыми управлял сервоусилитель.
...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Юраё
начнем с того, что Макса создавали во время когда в сша весьма распространены были дрэгстерские гонки. Надо заметить что успех ямаховских инженеров пока никто не повторил. Итак, байк создавался вокруг двигателя, который является 4-кой v-образной, а те попарно развалены котлы, а не наоборот. Для спурта на любой передаче был разработан и внедрен , прямо скажем, успешно, ус-во названное В-Буст. Это устройство ни что иное как впускной коллектор, только вместо отлитой стенки противолежащих впусков установлена заслонка (между1 и 2 котлом, соответственно между 3 и 4) управляемая сервоприводом. Встроены мозги В-буста, которые управляют сервоприводом. Суть проста: после достижения 6000 оборотов, мозги подают команду сервоприводу, который открывает заслонку, и 2 карба начинают обслуживать поочередно котлы противолежащие. Надо заметить (из опыта) что в этот момент бзин льется рекой.
Те самые знаменитые 145 лс выдаются на пределе обборотов (предельная планка 9000), как и крутящий момент. А до включения В-буста, мы имеем обычный дорожник по субъективным ощущениям около 70-80 лс. Еще раз упомяну, что мотоцикл создавался для внедрения на североамериканский рынок, и на волне популярности дрэгстерских гонок, японцы сделали это.
Из собственных ощущений могу сказать одно, байк хоть и тяжел, но весьма сбалансирован. Маловат бак, который находится под задницей. Но на трассе вполне хватает (расход чуть выше 5,5 л.). Для дальняка вполне сойдет, посадка весьма эргономична. На скоростях свыше 130км/ч необходим лобовик (ветер начинает сдувать с сиденья). Штатной резины мне хватало примерно на 7000-10000 км.
На тестах ямахи дважды пробовал ньюмакс, хорош, ничо не скажешь, но драйв максовый отсутствует. 200лс - это замечательно, но они размазаны по всему диапазону оборотов, этакий паровоз на 2х колесах, а вот старый Макс..... Взрыв мощи на любой передаче - эйфория и адреналин! Частенько мне рпедлагали всяческие порше-бмв и пр, потестить динамику, выигрывал и коньяк, и пиво, кто то жался и сруливал без проставы. Но не было ни одной авты которую бы я не сделал. Для своего времени можно сказать не было ни одного спортивного мотоцикла, заметьте, СПОРТИВНОГО, который мог бы на равных поспорить с Максом. Безусловно, нынче есть байки которые по динамике сделают Макса, но посмотрите с какого года их выпускают, и с какого года выпускают Макса! И еще, Макс - байк открывший новый класс мотоциклов - конвеерный дрэгстер! Не кастомный, а с конвеера.
Вне дорог - сложно управлять, особливо не любит траву и песок видимо к этому располагает внушительный вес и мощность на ручке(стоковая резина).
Всяческие сказки про масложор, пробитую вторую передачу, про тупую коробку, про вялые тормоза, про хлипкую раму - отвергаю. Единственный недостаток (для наших дорог) слишком мягкая подвеска, с 2 седоками - пробивает даже на пологих волнах, при том что устанавливал самый жесткий режим и на сжатие и на отбой. Фара слабовата, потому установил люстру. Была идея установить доп.бак в заднем кофре, но не дожил т.с.
Что еще добавить? Ну разве что единственное - маневренность так нужная в городе - на высоте.
начнем с того, что Макса создавали во время когда в сша весьма распространены были дрэгстерские гонки. Надо заметить что успех ямаховских инженеров пока никто не повторил. Итак, байк создавался вокруг двигателя, который является 4-кой v-образной, а те попарно развалены котлы, а не наоборот. Для спурта на любой передаче был разработан и внедрен , прямо скажем, успешно, ус-во названное В-Буст. Это устройство ни что иное как впускной коллектор, только вместо отлитой стенки противолежащих впусков установлена заслонка (между1 и 2 котлом, соответственно между 3 и 4) управляемая сервоприводом. Встроены мозги В-буста, которые управляют сервоприводом. Суть проста: после достижения 6000 оборотов, мозги подают команду сервоприводу, который открывает заслонку, и 2 карба начинают обслуживать поочередно котлы противолежащие. Надо заметить (из опыта) что в этот момент бзин льется рекой.
Те самые знаменитые 145 лс выдаются на пределе обборотов (предельная планка 9000), как и крутящий момент. А до включения В-буста, мы имеем обычный дорожник по субъективным ощущениям около 70-80 лс. Еще раз упомяну, что мотоцикл создавался для внедрения на североамериканский рынок, и на волне популярности дрэгстерских гонок, японцы сделали это.
Из собственных ощущений могу сказать одно, байк хоть и тяжел, но весьма сбалансирован. Маловат бак, который находится под задницей. Но на трассе вполне хватает (расход чуть выше 5,5 л.). Для дальняка вполне сойдет, посадка весьма эргономична. На скоростях свыше 130км/ч необходим лобовик (ветер начинает сдувать с сиденья). Штатной резины мне хватало примерно на 7000-10000 км.
На тестах ямахи дважды пробовал ньюмакс, хорош, ничо не скажешь, но драйв максовый отсутствует. 200лс - это замечательно, но они размазаны по всему диапазону оборотов, этакий паровоз на 2х колесах, а вот старый Макс..... Взрыв мощи на любой передаче - эйфория и адреналин! Частенько мне рпедлагали всяческие порше-бмв и пр, потестить динамику, выигрывал и коньяк, и пиво, кто то жался и сруливал без проставы. Но не было ни одной авты которую бы я не сделал. Для своего времени можно сказать не было ни одного спортивного мотоцикла, заметьте, СПОРТИВНОГО, который мог бы на равных поспорить с Максом. Безусловно, нынче есть байки которые по динамике сделают Макса, но посмотрите с какого года их выпускают, и с какого года выпускают Макса! И еще, Макс - байк открывший новый класс мотоциклов - конвеерный дрэгстер! Не кастомный, а с конвеера.
Вне дорог - сложно управлять, особливо не любит траву и песок видимо к этому располагает внушительный вес и мощность на ручке(стоковая резина).
Всяческие сказки про масложор, пробитую вторую передачу, про тупую коробку, про вялые тормоза, про хлипкую раму - отвергаю. Единственный недостаток (для наших дорог) слишком мягкая подвеска, с 2 седоками - пробивает даже на пологих волнах, при том что устанавливал самый жесткий режим и на сжатие и на отбой. Фара слабовата, потому установил люстру. Была идея установить доп.бак в заднем кофре, но не дожил т.с.
Что еще добавить? Ну разве что единственное - маневренность так нужная в городе - на высоте.
145!Юраё писал(а):150 л.с. мало
которые достигаются благодаря в-бусту
ЮраёKuyanz писал(а):Те самые знаменитые 145 лс выдаются на пределе обборотов (предельная планка 9000), как и крутящий момент. А до включения В-буста, мы имеем обычный дорожник по субъективным ощущениям около 70-80 лс
ну ты хоть читай, коли вопрос задал....
Kuyanz
а если впихнуть прогрессивные пружину в вилку а назад такие-же аморты- я думаю мне с моими 80 кг и нехитрым скарбом при дальнике должно хватить. Мой второй номер даже на стиде боится ездить. Я на форуме V-MAXоводов сейчас пытаюсь осилить ветку по вкрячиванию перевертыша от джиксеров или R-1 - задумки порой поражают но я так понял это как и установка распорок на раму- превращение аппарата в спорт снаряд ???Единственный недостаток (для наших дорог) слишком мягкая подвеска, с 2 седоками - пробивает даже на пологих волнах, при том что устанавливал самый жесткий режим и на сжатие и на отбой.
Это не обязательноKuyanz писал(а):ну ты хоть читай, коли вопрос задал....
особенно когда "дискуссия" (и вопросы) основана не на желании найти/узнать истину,
а чисто поп*здеть и продемонстрировать (всем) "свое мнение"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
А я пару дней назад видела сей процесс в действии (у нас тут недалеко как раз вмакса переделывают). Как раз вроде от джиксера вилка была. Когда соберут того макса - выклянчу покататьсяAvion писал(а):Kuyanzа если впихнуть прогрессивные пружину в вилку а назад такие-же аморты- я думаю мне с моими 80 кг и нехитрым скарбом при дальнике должно хватить. Мой второй номер даже на стиде боится ездить. Я на форуме V-MAXоводов сейчас пытаюсь осилить ветку по вкрячиванию перевертыша от джиксеров или R-1 - задумки порой поражают но я так понял это как и установка распорок на раму- превращение аппарата в спорт снаряд ???Единственный недостаток (для наших дорог) слишком мягкая подвеска, с 2 седоками - пробивает даже на пологих волнах, при том что устанавливал самый жесткий режим и на сжатие и на отбой.
для одного седока (во мне 82кг) подвески вполне хватает, сказал бы даже весьма комфортна, а вот для 2-х - маловата. Аморты вполне жизнеспособны (это для 2-х), а пружины лучше бы поменять на пожестче. Передок подкачать до 0,8 - 1,0. Проблемы в том чтосложно поймать такое давление, предельно аккуратно надоть, и манометр нужен не банальный китайский.Avion писал(а):думаю мне с моими 80 кг
Распорки на раму - не знаю. Крайне редко чувствовал вихляние рамы. Исключительно когда резкие перекладывания нужны, но повторюсь, это не встречается постоянно, так что жесткости рамы вполне хватает.
На мой взгляд делать из кувалды спорт - не стоит, для этого есть готовые спорты такие как Эрки. В Максе есть изюминка - КУВАЛДА. Зачем делать из нее делать Спорт?
Наверное надо упомянуть еще 1 момент. Во время спурта необходимо контролировать ускорение. Дело в том, что когда выкручиваешь в-буст, масло в картере отливает к задн. стенке картера и происходит маслянное голодание (есть контр.лампа давления масла). У них в пиндосии, где с запами проблем нет можно и на козла ставить, а нам приходится аккуратно, дабы двигатель не накрылся. Всегда заливал масло больше ср.уровня и ессесенно не больше нормы. Так что получается что никогда не реализовывал полностью потенциал Макса. Контролировать уровень заливаемого масла очень удобно, для этого есть специальное окошко. И от мин до макс объем масла где то около 0,5л.
Стоковыее зеркала подслеповаты, исправляется легко установкой зеркал с рыбьим глазом.
И еще, если активно пользоваться в-бустом задн.резина гориит на глазах.
Юраё
таки объясни. Я вот читаю твой пост и понимаю так как написано.
Хотя перед тем написал
таки объясни. Я вот читаю твой пост и понимаю так как написано.
сей пост гласит, что если есть 150лс с движка, то на кой хрен в-буст.Юраё писал(а):Понятно! 150 л.с. мало! нужен балон с закисью азота!
Хотя перед тем написал
Т.е. благодаря в-буст который вкл. после 5500 оборотов мы снимаем с движка 145лс. Что не так я понял?Kuyanz писал(а):Те самые знаменитые 145 лс выдаются на пределе обборотов (предельная планка 9000), как и крутящий момент.
На V-MAXо форуме есть статейка администратора про переделку его МАХа там вилка от R-1, 17-е колеса от ZZR1100...А я пару дней назад видела сей процесс в действии (у нас тут недалеко как раз вмакса переделывают). Как раз вроде от джиксера вилка была.
Красавец!!!
Самое сложное я так понял это то что у всех спортов- доноров вилки короче и надо делать проставки или п-образные траверсы
у бусы вилка всего 720 мм, у макса 870мм
Из спортов наиболее длинные у джиксера 1100 90-98года длина 760мм
причем у 1100 90-94г диаметр пера 41мм а диаметр трубы которая зажимается в траверсы соответственно 52 и 56.
У 1100 95-98г диаметр пера 43 а труб 50 и 54.(с)
Ну это кому как... Мне он кажется одним из самых необычных и интересных мотоциклов. И то, что он не похож на других - это только плюс, ИМХОЮраё писал(а):Да чего тут говорить!
Не В-Твин, Не бобёр, Не чёппер, не Капитан Америка, не Кастом, не круизер, не родстер, вообще ниочем. Просто кувалда для развлечения если есть лишние деньги и не более.
Это все известные тебе варианты (разновидностей мотоциклов)?Юраё писал(а):Не В-Твин, Не бобёр, Не чёппер, не Капитан Америка, не Кастом, не круизер, не родстер
Если да - то дальнейший разговор (будет)
Юраё писал(а): вообще ниочем.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Если другого для тебя не существуетЮраё писал(а):Для Меня существуют только Эндуро и Чёпперы(круизёры).
(а ты, думаю, видишь, что это не чоппер и не эндуро)
то к чему вопросы (и реплики) ?
Считай, что для тебя VMAX не существует.
Он существует для других
(втч тех, кто не ограничивается чопперами и эндуро)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Можно подумать остальные мотоциклы не для развлечения в нашем климате- эту фразу можно сказать про любой байк. И мне вот не понятно что вот за стремление такое у "ограниченных чЁпперистов"(с) влезть в специально-выделенную ветку и нафлудить :-kЮраё писал(а):. Просто кувалда для развлечения если есть лишние деньги и не более.