V-max, что о нем скажете?
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Diana
Ну, так фишка миксера и других мускулов как раз и заключается в отрыве на прямых. А креветкеры лично меня вымораживают, скорее, опасными манёврами, а не самим фактом скорости. Просто на их скоростях непредсказуемыми и опасными становятся почти все манёвры.
А миксер для игры в шашки не предназначен. Потому и уважения к нему больше. Но, да простит меня твой товарищ за столь резкие слова, тошнить на миксере, ПМСМ, неправильно. Это всё равно, что на мотарде ехать в ряду со скоростью потока. Или на спорте по говнам рассекать. Это не его стихия.
Ну, так фишка миксера и других мускулов как раз и заключается в отрыве на прямых. А креветкеры лично меня вымораживают, скорее, опасными манёврами, а не самим фактом скорости. Просто на их скоростях непредсказуемыми и опасными становятся почти все манёвры.
А миксер для игры в шашки не предназначен. Потому и уважения к нему больше. Но, да простит меня твой товарищ за столь резкие слова, тошнить на миксере, ПМСМ, неправильно. Это всё равно, что на мотарде ехать в ряду со скоростью потока. Или на спорте по говнам рассекать. Это не его стихия.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kuyanz
Я не гойворил, что "на миксере невозможно играть в шашки" или "на миксере под страхом анальных кар запрещается играть в шашки". Я лишь считаю, что он создан в первую очередь для прямиков. По второму комменту - ровно те же мысли.
Ты же не покупаешь себе ZX14, чтобы на нём до булочной за углом ездить? Или питбайк для дальняков? Вот так же и миксер - в принципе, можно. Но не затем он создавался.
Я не гойворил, что "на миксере невозможно играть в шашки" или "на миксере под страхом анальных кар запрещается играть в шашки". Я лишь считаю, что он создан в первую очередь для прямиков. По второму комменту - ровно те же мысли.
Ты же не покупаешь себе ZX14, чтобы на нём до булочной за углом ездить? Или питбайк для дальняков? Вот так же и миксер - в принципе, можно. Но не затем он создавался.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Необходимого для чего ?ShaitanArba писал(а):endeneu Не умножай сущностей сверх необходимого.
PS
Необходимость как и потребности в нашем мире у всех разные.
PPS
Каждый мотоцикл (как и класс в который он входит)
хоть и "заточен" под что-то
остается мотоциклом
И если что-то у него получается лучше (выстрел по прямой итп)
то еще не факт что что-то (другое) у него получается хуже (медленная езда итп)
Можно и на VMAX тошнить в пробке, если это не напрягает райдера
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
нуууу, я бы так не сказал.ShaitanArba писал(а): А на предпоследней фотке уродец какой-то
Это Н.Макс, и пилот на нем явно со вкусом одевается. И что характерно к месту
ЗЫ. а на тв. утверждение о нерулении красочно отвечает та самая фота А также могу добавить 3 снизу в первой серии фот от endeneu Явно пилот проходит вираж с контррулением. Не каждый байк на то способен.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
ShaitanArbaShaitanArba писал(а):А миксер для игры в шашки не предназначен
что я, что endeneu говорим тебе что фраза твоя имеет смысл тот который читается, а т.е. предназначение тр. ср-ва, например на кроссовом фигово ехать на дальняк, потому как байк создается "предназначеным для езды по пересеченной местности" или кольцевой байк создавался "предназначеным для кольцевых гонок" как и пр. спец. тр. ср-ва.
А гражданская техника создается для эксплуатации на дорогах общего пользования и обладает характеристиками для такой эксплуатации. Если бы ты сказал что на Максе нельзя триалить, кроссить и т.д. - всеми руками ЗА! А так, все байки более или менее и рулятся, и гонятся, и тошнят.... Одни чуть лучше, другие чуть хуже. Не более того
ЗЫ. как то вынужденно довелось на Максе и поэндурить, жость!!! Но получилось.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Можно можно ... только требует соответствующей квалификации рйдераKuyanz писал(а):Если бы ты сказал что на Максе нельзя триалить, кроссить и т.д. - всеми руками ЗА!
"Заточка" техники в том и состоит чтобы оптимизировать что-то, улучшить, облегчить, простить ошибки итп
(но не "сделать возможным" - оно и так фактически все возможно на любом мотоцикле)
При должном навыке можно и GoldWing в свечку поставить и эндурить на спорте итп .....
Вон помнится товарищ Здоров катал зимой в Москве на Suzuki TL 1000 R
("брате" Suzuki TL 1000 S - он же "Mister Wheelee" )
http://motosvit.com/Suzuki%20TL1000R.html
"Плюс зимней эксплуатации заключается в том, что если вы не «уберетесь» где-нибудь посредине наглухо замершей улочки и не околеете с непривычки, то есть, другими словами, каким-то чудом доживете вместе со своим мотоциклом целыми и невредимыми до марта, то такие вещи как занос или снос переднего колеса (про заднее я даже не говорю) не будут вам казаться чем-то сверхъестественным. Соответственно, уровень мастерства повысится очень прилично...."
Но это отдельная история
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
"Модель: V-Max
Тип двигателя: 4DOHC4-V4
Объем: 1198 см3
Мощность: 97 л.с. /7000 об.мин
Масса: 264 кг
Описание: Модель дебетировала в 84-м году и на протяжении всех этих лет продолжала пользоваться успехом без значительных изменений в конструкции. В 98-м году изменена расцветка, форма бака, заднего крыла. Установлены новые тормозные диски. У экспортного варианта мощность снижена до 140 л.с."
Взято с http://www.multimoto.ru/catalogue/yamaha/model391.html
несколько странные утверждения......
Насколько я помню все было с точностью до наоборот, Макса создали для североамериканского рынка полносильным, и только затем дефорсировали (точнее придушили изъяв как класс в-буст) для внутреннего рынка
Тип двигателя: 4DOHC4-V4
Объем: 1198 см3
Мощность: 97 л.с. /7000 об.мин
Масса: 264 кг
Описание: Модель дебетировала в 84-м году и на протяжении всех этих лет продолжала пользоваться успехом без значительных изменений в конструкции. В 98-м году изменена расцветка, форма бака, заднего крыла. Установлены новые тормозные диски. У экспортного варианта мощность снижена до 140 л.с."
Взято с http://www.multimoto.ru/catalogue/yamaha/model391.html
несколько странные утверждения......
Насколько я помню все было с точностью до наоборот, Макса создали для североамериканского рынка полносильным, и только затем дефорсировали (точнее придушили изъяв как класс в-буст) для внутреннего рынка
У меня вот очень похожие мысли, только после того, как посидела на втыксе, больше его не хочу совсем. А вот на Вмакс я запала конкретно. Только новый мне высоковат и сиденье более широкой, а вот старый 1200 - мячта. Ищу - кто бы дал прокатиться :oops:Avion писал(а):Эх блин прям не знаю че на следующий сезон брать- сначала магна приглянулась, потом втыкс, сейчас на булеварда засматриваюсь, но все это время не перестаю мечтать о V-MaX- давно бы взял, да сцуко боюсь я его
И да, я тоже его боюсь. И если не возьму его, то либо Магна либо Булевар (последний мне нра новый)