V-max, что о нем скажете?

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 09 июл 2011, 19:26

Diana
Ну, так фишка миксера и других мускулов как раз и заключается в отрыве на прямых. А креветкеры лично меня вымораживают, скорее, опасными манёврами, а не самим фактом скорости. Просто на их скоростях непредсказуемыми и опасными становятся почти все манёвры.

А миксер для игры в шашки не предназначен. Потому и уважения к нему больше. Но, да простит меня твой товарищ за столь резкие слова, тошнить на миксере, ПМСМ, неправильно. Это всё равно, что на мотарде ехать в ряду со скоростью потока. Или на спорте по говнам рассекать. Это не его стихия.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 11 июл 2011, 10:42

ShaitanArba писал(а):А миксер для игры в шашки не предназначен
:shock: не знал :lol:
ShaitanArba писал(а):Это всё равно, что
категорически не согласен.
у кого то выиграл банку пива за медленную езду.
Все зависит от цели поездки, от пилота и его психического сотояния, от того как звезды сложились :wink:

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 11 июл 2011, 11:36

Kuyanz
Я не гойворил, что "на миксере невозможно играть в шашки" или "на миксере под страхом анальных кар запрещается играть в шашки". Я лишь считаю, что он создан в первую очередь для прямиков. По второму комменту - ровно те же мысли.

Ты же не покупаешь себе ZX14, чтобы на нём до булочной за углом ездить? Или питбайк для дальняков? Вот так же и миксер - в принципе, можно. Но не затем он создавался.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 11 июл 2011, 11:46

ShaitanArba
если следовать твоей логике то на нем можно ездить только милю и то по мосту :lol:
А ведь Макс создавали имено под дрэгрэйсинг "миля" :wink:

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 11 июл 2011, 12:41

Kuyanz
Да нет координат "можно-нельзя"! Есть только координаты "офигенно-нафига о_О".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 11 июл 2011, 13:01

ну вот и договорились:
1. техника создаваемая для определенных целей - наз. спецтехникой.
2. создаваемые мотоциклы всего лишь обрастают слухами о их предназначением
3. любой мотоцикл обладает определенными характеристиками, у одних какие то характеристики преобладают, у других - другие.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 июл 2011, 13:39

ShaitanArba писал(а): Я лишь считаю, что он создан в первую очередь для прямиков.
Вот а потом начинаются высказывания / слухи типа "не рулицо" итп

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 июл 2011, 13:44

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 июл 2011, 14:00

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 июл 2011, 14:05

Изображение

Big foto:
http://www.deviantart.com/download/8700 ... kworth.jpg

На тему езды по прямой :)

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 11 июл 2011, 14:15

endeneu
Не умножай сущностей сверх необходимого. Я сказал ровно то, что хотел сказать.

З.Ы. А на предпоследней фотке уродец какой-то.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 июл 2011, 14:33

ShaitanArba писал(а):endeneu Не умножай сущностей сверх необходимого.
Необходимого для чего ?

PS
Необходимость как и потребности в нашем мире у всех разные.

PPS
Каждый мотоцикл (как и класс в который он входит)
хоть и "заточен" под что-то
остается мотоциклом
И если что-то у него получается лучше (выстрел по прямой итп)
то еще не факт что что-то (другое) у него получается хуже (медленная езда итп)

Можно и на VMAX тошнить в пробке, если это не напрягает райдера :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 11 июл 2011, 15:11

ShaitanArba писал(а): А на предпоследней фотке уродец какой-то
нуууу, я бы так не сказал.
Это Н.Макс, и пилот на нем явно со вкусом одевается. И что характерно к месту :lol:
ЗЫ. а на тв. утверждение о нерулении красочно отвечает та самая фота :) А также могу добавить 3 снизу в первой серии фот от endeneu Явно пилот проходит вираж с контррулением. Не каждый байк на то способен.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 11 июл 2011, 15:27

Kuyanz
/facehoof
Ну хоть одну цитату, где я бы утверждал, что макс не рулится, ну пожалуйста...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 11 июл 2011, 15:44

ShaitanArba писал(а):А миксер для игры в шашки не предназначен
ShaitanArba
что я, что endeneu говорим тебе что фраза твоя имеет смысл тот который читается, а т.е. предназначение тр. ср-ва, например на кроссовом фигово ехать на дальняк, потому как байк создается "предназначеным для езды по пересеченной местности" или кольцевой байк создавался "предназначеным для кольцевых гонок" как и пр. спец. тр. ср-ва.
А гражданская техника создается для эксплуатации на дорогах общего пользования и обладает характеристиками для такой эксплуатации. Если бы ты сказал что на Максе нельзя триалить, кроссить и т.д. - всеми руками ЗА! А так, все байки более или менее и рулятся, и гонятся, и тошнят.... Одни чуть лучше, другие чуть хуже. Не более того
ЗЫ. как то вынужденно довелось на Максе и поэндурить, жость!!! Но получилось.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 11 июл 2011, 16:16

Kuyanz писал(а):Явно пилот проходит вираж с контррулением. Не каждый байк на то способен.
На это не способен только байк с углом наклона вилки равным 0. Если угол хотя бы 1 градус, то конторруление уже возможно.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 июл 2011, 17:08

Kuyanz писал(а):Если бы ты сказал что на Максе нельзя триалить, кроссить и т.д. - всеми руками ЗА!
Можно можно ... только требует соответствующей квалификации рйдера
"Заточка" техники в том и состоит чтобы оптимизировать что-то, улучшить, облегчить, простить ошибки итп
(но не "сделать возможным" - оно и так фактически все возможно на любом мотоцикле)

При должном навыке можно и GoldWing в свечку поставить и эндурить на спорте итп .....

Вон помнится товарищ Здоров катал зимой в Москве на Suzuki TL 1000 R
("брате" Suzuki TL 1000 S - он же "Mister Wheelee" )

Изображение

http://motosvit.com/Suzuki%20TL1000R.html

"Плюс зимней эксплуатации заключается в том, что если вы не «уберетесь» где-нибудь посредине наглухо замершей улочки и не околеете с непривычки, то есть, другими словами, каким-то чудом доживете вместе со своим мотоциклом целыми и невредимыми до марта, то такие вещи как занос или снос переднего колеса (про заднее я даже не говорю) не будут вам казаться чем-то сверхъестественным. Соответственно, уровень мастерства повысится очень прилично...."

Но это отдельная история :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 29 дек 2011, 10:34

"Модель: V-Max

Тип двигателя: 4DOHC4-V4

Объем: 1198 см3

Мощность: 97 л.с. /7000 об.мин

Масса: 264 кг



Описание: Модель дебетировала в 84-м году и на протяжении всех этих лет продолжала пользоваться успехом без значительных изменений в конструкции. В 98-м году изменена расцветка, форма бака, заднего крыла. Установлены новые тормозные диски. У экспортного варианта мощность снижена до 140 л.с."
Взято с http://www.multimoto.ru/catalogue/yamaha/model391.html

несколько странные утверждения......
Насколько я помню все было с точностью до наоборот, Макса создали для североамериканского рынка полносильным, и только затем дефорсировали (точнее придушили изъяв как класс в-буст) для внутреннего рынка

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 дек 2011, 10:58

Kuyanz писал(а):Мощность: 97 л.с. /7000 об.мин....У экспортного варианта мощность снижена до 140 л.с."
Это как это ?

У FZX 750 (первых выпусков) 98 л.с.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 29 дек 2011, 11:02

нуууу.... админы пусть там думают, как это у них с 97 снижается до 140 :lol:
endeneu писал(а):У FZX 750 (первых выпусков) 98 л.с.
а вот такую фичу придумали узкоглазые, дабы обмануть налоговую систему :lol:
Всего существует 2 типа аксов: 90лс и 140 лс. 90лс для внутреннего рынка, но бу уже в полный рост и в РФ

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 05 май 2012, 00:39

Эх блин прям не знаю че на следующий сезон брать- сначала магна приглянулась, потом втыкс, сейчас на булеварда засматриваюсь, но все это время не перестаю мечтать о V-MaX- давно бы взял, да сцуко боюсь я его :roll:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 май 2012, 01:43

Avion писал(а):все это время не перестаю мечтать о V-MaX- давно бы взял, да сцуко боюсь я его
"Не очкуй, Славик ... " (с) :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 05 май 2012, 08:07

Avion
не боги горшки обжигают. Главное разумность всегда

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 05 май 2012, 09:51

Разумность это понятно, но и навыки вождения не лишние думаю будут, так что пока набираюсь опыта - парочку сезонов на стиде, а там может и на нового v-max цены упадут :)

Аватара пользователя
Inga
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:30
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Inga » 05 май 2012, 10:55

Avion писал(а):Эх блин прям не знаю че на следующий сезон брать- сначала магна приглянулась, потом втыкс, сейчас на булеварда засматриваюсь, но все это время не перестаю мечтать о V-MaX- давно бы взял, да сцуко боюсь я его :roll:
У меня вот очень похожие мысли, только после того, как посидела на втыксе, больше его не хочу совсем. А вот на Вмакс я запала конкретно. Только новый мне высоковат и сиденье более широкой, а вот старый 1200 - мячта. Ищу - кто бы дал прокатиться :oops:
И да, я тоже его боюсь. И если не возьму его, то либо Магна либо Булевар (последний мне нра новый)

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»