Страница 1 из 2

Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 26 авг 2020, 14:24
Alter Ego
На Стиде 400 я ездил 4 сезона и накатал за них где-то 30 000 км. В 2013 я пересел на Шедоу Спирит 750, и вот этот мотоцикл действительно стал для меня родным. На нем я ездил 6 с половиной сезонов и 150 000 км. Ездил и далеко, и по соседним областям, и по городу. В общем, много. Прирос к нему. И ни разу он меня не подвел. Сломалось только реле-зарядки в городе 1 раз. И вроде он меня устраивал, и все было хорошо, и динамика в норме. Но в последнее время хотелось чего-то другого что ли. Может чуть порезвее, чуть пошире, поудобнее для дальних поездок, что-то со стеклом, с кофрами и БЕЗКАМЕРКА. Несколько раз прокалывал колесо - и с камерой это превращается в большую проблему. В общем, то же самое, но другое.

Поначалу рассматривал Вулкан 900. Но потом мой выбор пал на Yamaha XVS 950 Midnight Star. Без рюмки литр. Версия Турер - с кофрами, со стеклом и со спинкой пассажира. 2011 год. Пробег 15000 миль. Американец. 410 000 рублей. Это мой третий мотоцикл за 10 лет.

Он шире, чем Шедоу Спирит, такой же примерно по высоте и немного динамичнее, плюс инжектор, задний диск и бескамерка. Все - как хотел.

Проехал я на нем уже 1500 км, из них 800 за город (по 400 за день), остальное - по Москве. И есть уже первые впечатления:

1. Сидеть на нем очень удобно - как в кресле. Ширина сидения и глубина прекрасно подходят под мою пятую точку. Она меньше устает, чем на Шедоу Спирите. Пассажирское сидение здесь несколько выше, поэтому создается неплохая ступенька, служащая спинкой пилота - на нее можно даже немного откинуться. Плюс платформы, а не подножки, на которых классно расслабленно держать ноги. Ширина руля такая, что руки не устают, но при этом раскинуты в стороны.

10 лет, на Стиде и на Спирите, я ездил без стекла. Здесь стекло - ветер не долбит в грудь, не надо на 140 держаться сильно за руль. Меньше устаешь. Но немного болтает голову.

2. Так как мотоцикл шире и тяжелее, он лучше держит дорогу. По трассе идет как по рельсам, будто вкопанный - не болтает его, не шатает. Он крепко, монолитно стоит. А широкий руль лишь подчеркивает это железобетонное ощущение. На 140 просто прет вперед как танк, а ты уверенно сидишь на нем и вертишь головой. На Спирите не было таких ощущений. Там было больше напряженности.

3. Задние дисковые тормоза неплохо осаждают мотоцикл. Пару раз блокировал зад, но это не страшно. Передние тормоза слабоваты. Хуже тормозят, чем на Спирите. Но на Спирите был барабанный зад, что гораздо хуже диска.

4. Расход по трассе на скорости 140 вышел где-то 5.5. По городу 6-6.5.

5. Внешний вид мотоцикла мне очень нравится. Нет в нем такой бегемотности, несмотря на то, что он достаточно крупный малый. Но внешний вид - это уже вкусовщина. Дизайн - это один из пунктов, который повлиял на выбор именно этой модели.

6. Двигатель здесь воздушник и очень шумный. Непривычно. Уже в +22 градуса в пробке на малой скорости и на светофорах начал жарить правую ногу. Боюсь представить, что будет в +30. Но посмотрим в будущем году. Вибрации ощутимые, но дискомфорта не доставляют.

7. Коробка переключается четко. Но первая втыкается очень шумно, жестко и даже с небольшим таким рывком. Очень атмосферно получается и по-харлеевски.

8. Ременной привод. Вроде как чуть мягче кардана на малых скоростях. Но пугает высокая стоимость оригинального ремня в 33 000 рублей. Аналогов от других мотов, как я понял, нет - тут он особенный по количеству зубьев и ширине/длине. Есть китайские за 4500. Но на таком, наверное, можно только за хлебом ездить и на гору к девочкам. Порвется в любую минуту. Рано или поздно придется тратить 33 000 на ремень, что печально.

9. Динамика порезвее, чем у Шедоу Спирита 750. Но не так, чтобы очень. Разгонял до 160 (по спидометру) и запас в ручке еще был. А у Спирита на 160 уже запаса не было. Соточку набирает весьма быстро.

10. Несмотря на то, что мотоцикл весит около 300 кг и широкий, он очень круто рулится. Я читал это в обзорах, но не думал, что ТАК офигенно. Разницы с более узким Спиритом не заметил. Закладывается в повороты очень круто что на малой, что на большой скорости. Несколько раз уже чиркнул платформами.

11. По московским пробкам на нем пока тяжеловато - все же Спирит - 750 мм по рулю ширина, а тут целый метр. Но пока везде пролезал - даже на Шоссе Энтузиастов перед Авиамоторной, где полосы узкие. Просто чуть медленнее приходится, чем на Спирите и больше рулем крутить.

12. Бака хватает на большее расстояние. Тут он 17 литров. Лампа загорается на 14-ти. У Спирита Бак был 14.5, а резерв включать надо было на 11-ти.

13. Амортизаторы помягче, чем на Спирите. Тут 1 моноамортизатор, а там было 2 внешних. Ямки проглатывает очень хорошо, а на лежачих не подкидывает на сидушке.

14. Реле зарядки расположено как-то странно - прямо под передним колесом, где обычно радиатор. Боюсь в дождь на него будет лить воду обильно из под колеса. Не страшно ли это для него?

В общем, пока мотоциклом доволен. Получил то, что хотел. На Спирите у меня был карб и задний барабан. Тут инжектор и сзади диск. Более удобный, чем Шедоу, и вальяжный что ли. Подинамичнее. Приятный внешний вид. Единственное, что немного огорчает - это ремень. Рано или поздно придется его менять за 33 000. :) В остальном - все круто! Уже хочется дать ему гари на дальнячок километров так в 1000-1200 за день. :)

Изображение

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 26 авг 2020, 14:40
Неро
С ремнём нет проблем. Меряешь ширину в дюймах. И считаешь сколько зубьев.
Например, 1 1/2 х 153 это полтора дюйма на 153 зуба. Зубья у всех ремней одинаковы.

И у ХД такие же. Так что заказывай неоригинал по Харлеевским каталогам и не переживай, точно дешевле будет))

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 26 авг 2020, 14:58
Rupreht_34
Симпатичный.

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 26 авг 2020, 15:02
Maxmud
Alter Ego, Прочитал, как будто про своего Вулкана (900). Все очень похоже по ощущениям.
Для успокоения :
1. На вулкан оригинал ремня 27 т.р (по ценам прошлого года - в этом не интересовался) Ближе к 50 т.км надо менять по умолчанию, чтобы сурьпризовъ на дороге не ловить
2. Реле на Вулкане расположено точно также - не заливает, оно само залито компаундом, вперед смотрит радиатор диодов. Вот это расположение для Вулкана - уже общее место: чтобы поменять масляный фильтр, надо открутить сначала защитную решетку реле, потом само реле, отвести его на проводах, только тогда подлезешь к фильтру. Но меня это не сильно напрягает, меняю масло раз в сезон.
Надеюсь, у тебе для смены фильтра этого не надо делать

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 27 авг 2020, 11:52
Ковбой Marlboro
Неро писал(а):
26 авг 2020, 14:40
С ремнём нет проблем.
Не совсем.
Какие-то подходят от ХД какие-то нет. Надо смотреть.
Alter Ego писал(а):
26 авг 2020, 14:24
Но пугает высокая стоимость оригинального ремня в 33 000 рублей.
Ресурс у них большой, главное по грунтовкам не гонять, защиту ремня не пролюбить и будет служить долго.
Alter Ego писал(а):
26 авг 2020, 14:24
Не страшно ли это для него?
У ХД практически всех так стоят. И служат по долго.
У меня как пришёл с Америки с Бегемотом РР, так до сих пор и стоит.
Так что если и будут с ним проблемы, то не из-за расположения.

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 28 авг 2020, 00:39
Неро
Ковбой Marlboro писал(а):
27 авг 2020, 11:52
Какие-то подходят от ХД какие-то нет.
Что значит какие-то? Ты читал, что я написал? Перечитай.

Ещё раз напишу русским по-белому. Ширина х количество зубьев. Это всё, что нужно, чтобы заказать неоригинал.

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 28 авг 2020, 12:27
Alter Ego
Неро писал(а):
28 авг 2020, 00:39
Ещё раз напишу русским по-белому. Ширина х количество зубьев. Это всё, что нужно, чтобы заказать неоригинал.
Я узнал. Ширина и количество зубьев ремня этого мотоцикла такие, что ремень от другого мотоцикла известной марки (ХД, Кавасаки) к этому не подходит. Ямаха выпендрилась. Можно только от ее мотов ставить - Страйкер, Райдер и так далее.

Можно еще на заказ ноунейм за 4000-5000, который, видимо, сделан из резины, переплавленной из сапог русских солдат, оставленных на китайской стороне еще во времена СССР. Но такой ремень может порваться на первой же поездке за хлебом в соседний дом.

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 28 авг 2020, 14:25
lohmat
Alter Ego писал(а):
26 авг 2020, 14:24
Ширина и количество зубьев ремня этого мотоцикла такие, что ремень от другого мотоцикла известной марки (ХД, Кавасаки) к этому не подходит.
А цифры где? :D
Сколько в итоге ширина и количество зубьев?

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 28 авг 2020, 15:03
Alter Ego
156 зубьев и 28 мм. ширина.

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 29 авг 2020, 18:37
Ковбой Marlboro
Неро писал(а):
28 авг 2020, 00:39
Что значит какие-то? Ты читал, что я написал?
И?
Alter Ego писал(а):
28 авг 2020, 15:03
156 зубьев и 28 мм. ширина.
28 мм - это дюйм и одна воосьмая (1-1/8"). Только у ХД максимум бывает 139 зубьев.
http://motostrangers.ru/tech/tablitsa-s ... ej-harley/
Таких штатных ремней у ХД нет.

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 30 авг 2020, 09:07
Неро
Всё прошерстили? Или только один из форумов ХД? Делают китайцы - должны делать и другие.
Если же нет их в природе - могу только посочувствовать Ямаховодам... Дико дорого оригинал ставить..

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 17 сен 2020, 03:24
Xafiz_shirazi
Друган ставил на Стратолайнер ремень от какой-то Дайны, порвало в тот же сезон.
А вообще, имеет смысл прошерстить каталоги тех же Белтс и остальных топовых производителей, потому как ремни там можно найти практически любые.

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 17 сен 2020, 04:07
Slay
Красив чертяка....
Да хоть плюс 40 жары - на ходу норм будет, а вот если встанешь в пробке - вот тут сковородка отдыхает)))
Ну а по ремню - печалька....

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 23 июл 2021, 13:14
Alter Ego
Ездил я 7 лет на Хонде с карданом, меняя в нем масло раз в сезон, и проблем не знал. А ремень начал доставлять неприятности уже на второй сезон. Сейчас общий пробег мотоцикла 47 000 км. Из них я проехал на нем 22 000 км. По идее, для ремня это небольшой пробег. Да и выглядит он вполне хорошо - нет трещин, нет серьезных потертостей, все зубья на месте, держатся крепко. Но появилась проблемка. Причем плавающая.

Сразу скажу - натяг ремня по мануалу. Чуть ослабляли - проблема осталась. Вернули к мануальному. Колесо выставлено ровно по меткам.

Если проехать на мотоцикле со скоростью 130-140 и выше километров 30, то появляется сзади снизу слева свист. Свист только на газу, чем сильнее газ, тем громче свист, если убрать газ, то свист пропадает, если выжать сцепление, тоже пропадает - только под нагрузкой свист. Поначалу думали подшипники заднего колеса. Поменяли. Ездил по городу - свиста не было. Значит все ок - думал я. Но свист снова появился, когда проехал километров 30 со скоростью 130-140. Вывесили мотоцикл так, чтобы ремень был на уровне глаз, зафиксировали газ на малом, чтобы заднее колесо вращалось в воздухе - раздается слабое посвистывание со стороны ремня. (Это мы сделали сразу после того, как я проехал со скоростью 130-140 километров 30, до этого свиста не было), попрыскали на ремень вывешенного мотоцикла мыльной водой - посвистывание пропало, пока ремень не высох. При этом ремень нигде не трется, нормально идет по шкивам. Но посвистывание из него идет. Если газ прибавить - свист будет громче.

Позавчера и вчера ездил по области и по Москве в общей сложности по 200 километров за день, но со скоростью 100-120 максимум, поэтому свиста так и не было. Чтобы он появился, необходимо километров 30 проехать со скоростью не меньше 130-ти. Иначе свиста так и не будет. Раздается небольшой гул ремня, но ничего более нет.

Прикладываю видео, на котором слышен этот свист. Еду возле отбойника на МКАДе - звук от него отражается слева, свист громче. До этого видео я как раз проехал со скоростью 140 около 30-ти километров. Если газ прибавить - свист громче, если газ убрать - свист пропадает, если выжать сцепление, тоже пропадает. На видео прям по свисту можно понять, когда я газую, а когда нет.

На самом ремне нет каких-то серьезных потертостей по бокам. Я со свистом проехал в общей сложности километров 300 точно. Если бы он терся боками - было бы видно по нему уже. Визуально он стоит точно так же, как в том году и в начале этого сезона, когда свиста не было. А появился он в начале июля, когда я гнал по Новой Риге в Ржев.

Резюмируем:

1. Если ездить до 130-ти км/ч - никакого свиста нет.
2. Если проехать 130-140 примерно километров 30, то появляется этот свист. Если после этого мотоцикл постоит полчасика - свист пропадает. Если продолжать ездить и даже небыстро - свист не уходит.
3. Если после ночи выезжаю утром - свиста нет. Езжу спокойно по области и по городу почти весь день - свиста нет.
4. Свист только на газу. Чем газ сильнее, тем громче свист. На сцеплении свиста нет.
5. На ремень побрызгали мыльной водой - свист пропал.

Что это такое может быть с ремнем?

https://www.youtube.com/watch?v=2wZ9nvpKDLA

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 23 июл 2021, 16:10
Maxmud
Вообще-то ремень рекомендуют менять через 40-50 т.км (у Вулкана так) И сильно зависит от стиля езды и среды, где мотоцикл ездит.
Как я понял у тебя ремень уже прошел 47?
И чего хочешь от него? Либо забить на этот свист, либо заменить уже. Как вариант - снять его промыть в теплой воде с мягким моющим средством. Визуально-то он хорош, но в структуру уже столько пыли набилось. Вот и свистит

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 23 июл 2021, 17:30
lohmat
Я бы купил новый - про запас и продолжил бы ездить на этом, пока не кончится... :pardon:
Поглядывал бы почаще, чтобы кончину не пропустить...

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 23 июл 2021, 17:58
Maxmud
lohmat писал(а):
23 июл 2021, 17:30
Я бы купил новый - про запас
Кстати, да... напомнил.

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 23 июл 2021, 19:17
Alter Ego
Maxmud писал(а):
23 июл 2021, 17:58
Кстати, да... напомнил.
Новый на этот мотоцикл стоит 37 000. Аналогов качественных нет. Среди владельцев этого мота эта тема популярная. Есть китайские резиновые за 3500. Но на них далеко не уедешь. Только оригинал за 37…

По поводу ходит. Вы с цепью не путаете? Фишка ремня, что он ходит не меньше 60 тысяч. И до 100 вполне, насколько я знаю.

Но все равно как-то странно, что свистеть он начинает, если только прилично проехать на высокой скорости - выше 120. После этого уже и на малой свистит. А если потом постоит полчаса, то снова не свистит. Есть небольшой шум от него, но не критично.

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 23 июл 2021, 19:31
Maxmud
Оригинальные качественные ремни все дорогие. Мой на Вулкан 3 года назад был 27-30 тыр, сейчас не узнавал еще.
Alter Ego писал(а):
23 июл 2021, 19:17
Вы с цепью не путаете? Фишка ремня, что он ходит не меньше 60 тысяч.
Зависит от многого. Не во всех руководствах даже указана периодичность замены.
Осматривать надо регулярно. Порвется - нахлестает по заднице нерадивого владельца. ;)
Свист ремней как правило от накопившейся на поверхности грязи.

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 26 июл 2021, 06:58
lohmat
Alter Ego, может действительно, помыть его попробовать?
ИзображениеИзображение

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 26 июл 2021, 08:59
Maxmud
Гигиена всем нужна ;)

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 26 июл 2021, 14:42
Alter Ego
lohmat писал(а):
26 июл 2021, 06:58
может действительно, помыть его попробовать?
Да, в пятницу вот буду менять заднюю резину. Попробую помыть ремень основательно.

И по поводу резины тоже ничего не понимаю. Прошлой осенью поставил заднюю новую резину Shinko. В общем, сейчас там осталось протектора меньше миллиметра. А проехал всего 12 000 км. на ней. Для понимания - я Shinko на заднее колесо ставил 6 сезонов на Шедоу Спирите 750 и стабильно проезжал на ней 20 000. А то и 22. А тут за 12 почти в корд ушла. И этот мотоцикл вроде не сильно тяжелее, чем Спирит, чтобы так жрать резину. И стиль езды особо не изменился. Разве что это лето достаточно жаркое. Но все равно, как-то совсем мало отходила. Попробую сейчас другую резину поставить.

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 28 июл 2021, 11:58
gessor
Дядь, надо нам с тобой Харлеи брать)

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 29 июл 2021, 10:59
pride
gessor писал(а):
28 июл 2021, 11:58
Дядь, надо нам с тобой Харлеи брать)
ты что, хорлей это же ломучее гавно, он не едет, не рулится и не тормозит!

Re: Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!

Добавлено: 29 июл 2021, 12:30
Rupreht_34
Даже Пан Америка?))