Yamaha XVS 950 Midnight Star - третий пошел!
Добавлено: 26 авг 2020, 14:24
На Стиде 400 я ездил 4 сезона и накатал за них где-то 30 000 км. В 2013 я пересел на Шедоу Спирит 750, и вот этот мотоцикл действительно стал для меня родным. На нем я ездил 6 с половиной сезонов и 150 000 км. Ездил и далеко, и по соседним областям, и по городу. В общем, много. Прирос к нему. И ни разу он меня не подвел. Сломалось только реле-зарядки в городе 1 раз. И вроде он меня устраивал, и все было хорошо, и динамика в норме. Но в последнее время хотелось чего-то другого что ли. Может чуть порезвее, чуть пошире, поудобнее для дальних поездок, что-то со стеклом, с кофрами и БЕЗКАМЕРКА. Несколько раз прокалывал колесо - и с камерой это превращается в большую проблему. В общем, то же самое, но другое.
Поначалу рассматривал Вулкан 900. Но потом мой выбор пал на Yamaha XVS 950 Midnight Star. Без рюмки литр. Версия Турер - с кофрами, со стеклом и со спинкой пассажира. 2011 год. Пробег 15000 миль. Американец. 410 000 рублей. Это мой третий мотоцикл за 10 лет.
Он шире, чем Шедоу Спирит, такой же примерно по высоте и немного динамичнее, плюс инжектор, задний диск и бескамерка. Все - как хотел.
Проехал я на нем уже 1500 км, из них 800 за город (по 400 за день), остальное - по Москве. И есть уже первые впечатления:
1. Сидеть на нем очень удобно - как в кресле. Ширина сидения и глубина прекрасно подходят под мою пятую точку. Она меньше устает, чем на Шедоу Спирите. Пассажирское сидение здесь несколько выше, поэтому создается неплохая ступенька, служащая спинкой пилота - на нее можно даже немного откинуться. Плюс платформы, а не подножки, на которых классно расслабленно держать ноги. Ширина руля такая, что руки не устают, но при этом раскинуты в стороны.
10 лет, на Стиде и на Спирите, я ездил без стекла. Здесь стекло - ветер не долбит в грудь, не надо на 140 держаться сильно за руль. Меньше устаешь. Но немного болтает голову.
2. Так как мотоцикл шире и тяжелее, он лучше держит дорогу. По трассе идет как по рельсам, будто вкопанный - не болтает его, не шатает. Он крепко, монолитно стоит. А широкий руль лишь подчеркивает это железобетонное ощущение. На 140 просто прет вперед как танк, а ты уверенно сидишь на нем и вертишь головой. На Спирите не было таких ощущений. Там было больше напряженности.
3. Задние дисковые тормоза неплохо осаждают мотоцикл. Пару раз блокировал зад, но это не страшно. Передние тормоза слабоваты. Хуже тормозят, чем на Спирите. Но на Спирите был барабанный зад, что гораздо хуже диска.
4. Расход по трассе на скорости 140 вышел где-то 5.5. По городу 6-6.5.
5. Внешний вид мотоцикла мне очень нравится. Нет в нем такой бегемотности, несмотря на то, что он достаточно крупный малый. Но внешний вид - это уже вкусовщина. Дизайн - это один из пунктов, который повлиял на выбор именно этой модели.
6. Двигатель здесь воздушник и очень шумный. Непривычно. Уже в +22 градуса в пробке на малой скорости и на светофорах начал жарить правую ногу. Боюсь представить, что будет в +30. Но посмотрим в будущем году. Вибрации ощутимые, но дискомфорта не доставляют.
7. Коробка переключается четко. Но первая втыкается очень шумно, жестко и даже с небольшим таким рывком. Очень атмосферно получается и по-харлеевски.
8. Ременной привод. Вроде как чуть мягче кардана на малых скоростях. Но пугает высокая стоимость оригинального ремня в 33 000 рублей. Аналогов от других мотов, как я понял, нет - тут он особенный по количеству зубьев и ширине/длине. Есть китайские за 4500. Но на таком, наверное, можно только за хлебом ездить и на гору к девочкам. Порвется в любую минуту. Рано или поздно придется тратить 33 000 на ремень, что печально.
9. Динамика порезвее, чем у Шедоу Спирита 750. Но не так, чтобы очень. Разгонял до 160 (по спидометру) и запас в ручке еще был. А у Спирита на 160 уже запаса не было. Соточку набирает весьма быстро.
10. Несмотря на то, что мотоцикл весит около 300 кг и широкий, он очень круто рулится. Я читал это в обзорах, но не думал, что ТАК офигенно. Разницы с более узким Спиритом не заметил. Закладывается в повороты очень круто что на малой, что на большой скорости. Несколько раз уже чиркнул платформами.
11. По московским пробкам на нем пока тяжеловато - все же Спирит - 750 мм по рулю ширина, а тут целый метр. Но пока везде пролезал - даже на Шоссе Энтузиастов перед Авиамоторной, где полосы узкие. Просто чуть медленнее приходится, чем на Спирите и больше рулем крутить.
12. Бака хватает на большее расстояние. Тут он 17 литров. Лампа загорается на 14-ти. У Спирита Бак был 14.5, а резерв включать надо было на 11-ти.
13. Амортизаторы помягче, чем на Спирите. Тут 1 моноамортизатор, а там было 2 внешних. Ямки проглатывает очень хорошо, а на лежачих не подкидывает на сидушке.
14. Реле зарядки расположено как-то странно - прямо под передним колесом, где обычно радиатор. Боюсь в дождь на него будет лить воду обильно из под колеса. Не страшно ли это для него?
В общем, пока мотоциклом доволен. Получил то, что хотел. На Спирите у меня был карб и задний барабан. Тут инжектор и сзади диск. Более удобный, чем Шедоу, и вальяжный что ли. Подинамичнее. Приятный внешний вид. Единственное, что немного огорчает - это ремень. Рано или поздно придется его менять за 33 000. В остальном - все круто! Уже хочется дать ему гари на дальнячок километров так в 1000-1200 за день.
Поначалу рассматривал Вулкан 900. Но потом мой выбор пал на Yamaha XVS 950 Midnight Star. Без рюмки литр. Версия Турер - с кофрами, со стеклом и со спинкой пассажира. 2011 год. Пробег 15000 миль. Американец. 410 000 рублей. Это мой третий мотоцикл за 10 лет.
Он шире, чем Шедоу Спирит, такой же примерно по высоте и немного динамичнее, плюс инжектор, задний диск и бескамерка. Все - как хотел.
Проехал я на нем уже 1500 км, из них 800 за город (по 400 за день), остальное - по Москве. И есть уже первые впечатления:
1. Сидеть на нем очень удобно - как в кресле. Ширина сидения и глубина прекрасно подходят под мою пятую точку. Она меньше устает, чем на Шедоу Спирите. Пассажирское сидение здесь несколько выше, поэтому создается неплохая ступенька, служащая спинкой пилота - на нее можно даже немного откинуться. Плюс платформы, а не подножки, на которых классно расслабленно держать ноги. Ширина руля такая, что руки не устают, но при этом раскинуты в стороны.
10 лет, на Стиде и на Спирите, я ездил без стекла. Здесь стекло - ветер не долбит в грудь, не надо на 140 держаться сильно за руль. Меньше устаешь. Но немного болтает голову.
2. Так как мотоцикл шире и тяжелее, он лучше держит дорогу. По трассе идет как по рельсам, будто вкопанный - не болтает его, не шатает. Он крепко, монолитно стоит. А широкий руль лишь подчеркивает это железобетонное ощущение. На 140 просто прет вперед как танк, а ты уверенно сидишь на нем и вертишь головой. На Спирите не было таких ощущений. Там было больше напряженности.
3. Задние дисковые тормоза неплохо осаждают мотоцикл. Пару раз блокировал зад, но это не страшно. Передние тормоза слабоваты. Хуже тормозят, чем на Спирите. Но на Спирите был барабанный зад, что гораздо хуже диска.
4. Расход по трассе на скорости 140 вышел где-то 5.5. По городу 6-6.5.
5. Внешний вид мотоцикла мне очень нравится. Нет в нем такой бегемотности, несмотря на то, что он достаточно крупный малый. Но внешний вид - это уже вкусовщина. Дизайн - это один из пунктов, который повлиял на выбор именно этой модели.
6. Двигатель здесь воздушник и очень шумный. Непривычно. Уже в +22 градуса в пробке на малой скорости и на светофорах начал жарить правую ногу. Боюсь представить, что будет в +30. Но посмотрим в будущем году. Вибрации ощутимые, но дискомфорта не доставляют.
7. Коробка переключается четко. Но первая втыкается очень шумно, жестко и даже с небольшим таким рывком. Очень атмосферно получается и по-харлеевски.
8. Ременной привод. Вроде как чуть мягче кардана на малых скоростях. Но пугает высокая стоимость оригинального ремня в 33 000 рублей. Аналогов от других мотов, как я понял, нет - тут он особенный по количеству зубьев и ширине/длине. Есть китайские за 4500. Но на таком, наверное, можно только за хлебом ездить и на гору к девочкам. Порвется в любую минуту. Рано или поздно придется тратить 33 000 на ремень, что печально.
9. Динамика порезвее, чем у Шедоу Спирита 750. Но не так, чтобы очень. Разгонял до 160 (по спидометру) и запас в ручке еще был. А у Спирита на 160 уже запаса не было. Соточку набирает весьма быстро.
10. Несмотря на то, что мотоцикл весит около 300 кг и широкий, он очень круто рулится. Я читал это в обзорах, но не думал, что ТАК офигенно. Разницы с более узким Спиритом не заметил. Закладывается в повороты очень круто что на малой, что на большой скорости. Несколько раз уже чиркнул платформами.
11. По московским пробкам на нем пока тяжеловато - все же Спирит - 750 мм по рулю ширина, а тут целый метр. Но пока везде пролезал - даже на Шоссе Энтузиастов перед Авиамоторной, где полосы узкие. Просто чуть медленнее приходится, чем на Спирите и больше рулем крутить.
12. Бака хватает на большее расстояние. Тут он 17 литров. Лампа загорается на 14-ти. У Спирита Бак был 14.5, а резерв включать надо было на 11-ти.
13. Амортизаторы помягче, чем на Спирите. Тут 1 моноамортизатор, а там было 2 внешних. Ямки проглатывает очень хорошо, а на лежачих не подкидывает на сидушке.
14. Реле зарядки расположено как-то странно - прямо под передним колесом, где обычно радиатор. Боюсь в дождь на него будет лить воду обильно из под колеса. Не страшно ли это для него?
В общем, пока мотоциклом доволен. Получил то, что хотел. На Спирите у меня был карб и задний барабан. Тут инжектор и сзади диск. Более удобный, чем Шедоу, и вальяжный что ли. Подинамичнее. Приятный внешний вид. Единственное, что немного огорчает - это ремень. Рано или поздно придется его менять за 33 000. В остальном - все круто! Уже хочется дать ему гари на дальнячок километров так в 1000-1200 за день.