[слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
[слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
Нагло утащено с кикстартера. Очередной крупный китаец, Loncin Motorcycle, зарегал свой бренд Voge в европах, прошёл омологацию и вроде как доступен к предзаказу.
А к нам обещается зайти в 2020.
Не то, чтобы очередные китайские клоны индюков были интересны. Но у этих парней в линейке есть 6kW электроиндюк. А вот это уже более чем интересно, как по мне. Вопрос цены. И, в первую очередь, омологации.
Линк: http://chinavoge.com/
А к нам обещается зайти в 2020.
Не то, чтобы очередные китайские клоны индюков были интересны. Но у этих парней в линейке есть 6kW электроиндюк. А вот это уже более чем интересно, как по мне. Вопрос цены. И, в первую очередь, омологации.
Линк: http://chinavoge.com/
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
Поставлять который они, конечно же, не будут.
Саш, а зачем он тебе?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
На работу ездить.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
Максималка в сотку при 75 кг загрузки. Это грустно, ИМХО.
Заряжать есть где?
Заряжать есть где?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
Rupreht_34, заряжать - отдельную ветку прокладывать.
И, внимание, вопрос: где именно мне необходимо ехать больше 100? У меня что на работу, что с работы 80% маршрута пробки, леммингопроводы и светофоры. В любом варианте маршрута я 130-160 еду от силы пару километров, и это сжирает топляка больше, чем экономит времени. У нас же чудо-скоростной режим: если восемь новеньких полос с бетонным отбойником и ограждением расположены промеж болота и промзоны, то жизненно необходимо вкорячить там знак 60 и понатыкать камер.
Я бы лучше Sur Ron X взял, да вот не омологирован он у нас для ДОП, а если даже найти этот выход, то киты евросвета и 17 колёс везти из-за бугра в два захода (т.к. по 400 евро каждый). Если же ссылаться на его велосипедность, то это надо кит педалей докупать, а вот это уже вовсе не то, что мне нужно от мотоцикла с 50кг снаряжёнки.
И, внимание, вопрос: где именно мне необходимо ехать больше 100? У меня что на работу, что с работы 80% маршрута пробки, леммингопроводы и светофоры. В любом варианте маршрута я 130-160 еду от силы пару километров, и это сжирает топляка больше, чем экономит времени. У нас же чудо-скоростной режим: если восемь новеньких полос с бетонным отбойником и ограждением расположены промеж болота и промзоны, то жизненно необходимо вкорячить там знак 60 и понатыкать камер.
Я бы лучше Sur Ron X взял, да вот не омологирован он у нас для ДОП, а если даже найти этот выход, то киты евросвета и 17 колёс везти из-за бугра в два захода (т.к. по 400 евро каждый). Если же ссылаться на его велосипедность, то это надо кит педалей докупать, а вот это уже вовсе не то, что мне нужно от мотоцикла с 50кг снаряжёнки.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
Это косвенно говорит о слабом моторе. Мы с тобой (увы) не 75 кг весим, так что он скорей всего будет медленней потока, а это грустно.ShaitanArba писал(а): ↑26 сен 2019, 08:33И, внимание, вопрос: где именно мне необходимо ехать больше 100?
И вопрос зарядки для жителя мегаполиса - это ВОПРОС. Мне легче, но мотоцикл или скутер с приемлемыми ТТХ будет мне дорог.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
Да и АКБ, если и осилит эти 100 км/ч даже с 75кг-пилотом, только первые поездки. Потом будет медленно сокращать и скорость и пробег.
Не готово у нас еще ничего под повально использование электротяги... ну, кроме метро.
Love us while we're alive!!!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
ShaitanArba - новый фетиш?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
pride, как тебе сказать... когда пересаживаешься с тяжёлого мотоцикла на лёгкий - первое время офигеваешь от того, насколько дофига он может. А потом - как мачьё. 170кг сибивана уже много - подайте 150кг индюка. Индюка уже много - подать 130кг дэтрахер. На этом фоне электромопед массой те же 120-130кг выглядит заманчиво, потому что трахер хоть и рулится, но реально уже не едет. Ну а самоходный двухколёсник массой 50-60кг, с мотоциклетной ходовой и с 4kW электровозной тяги вообще выглядит как мечта.
Единственное, что смущает - то, что KTM SM-E вообще в серию не пошёл. Хотя казалось бы.
Единственное, что смущает - то, что KTM SM-E вообще в серию не пошёл. Хотя казалось бы.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
Как же люди на электричках ездят......
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
Только не забывай что мы говорим не о ДВС, а электротяге.Rupreht_34 писал(а): ↑26 сен 2019, 08:38Мы с тобой (увы) не 75 кг весим, так что он скорей всего будет медленней потока, а это грустно
В Волгограде троллейбусы не водятся?
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
Да, у электродвигателя практически ровный момент на всех оборотах.
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
момент-то ровный, но обороты могут снижаться в зависимости от веса седока, потому что емкость АКБ ограничена.
Троллейбас хоть из сети стабильный ток получает...
Троллейбас хоть из сети стабильный ток получает...
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
Не забываю, водятся.Ковбой Marlboro писал(а): ↑26 сен 2019, 13:13Только не забывай что мы говорим не о ДВС, а электротяге.
В Волгограде троллейбусы не водятся?
И какой он здесь? Неизвестно. Кривую момента тож не увидел. Характеристики, как все делают, указаны максимальные. Значит, в реалиях все гораздо печальней.
Мне грустно ехать на технике, которая едет медленней потока, хоть я этот поток на первой стометровке сделаю (но это не точно).
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
Как все запущено...
И что тебя на Стиде со светофора троллейбус не рвал?
Открой учебник и увидишь. У электромоторов кривая одинаковая отличаются только значениями. Y=1/x. При нуле стремиться к бесконечности и к нулю при бесконечности.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
Наблюдал из окна троллейбуса как он порвал жигу на расстоянии примерно в 400м )))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
Ну раньше во всех автошколах учили: "Не вздумай обгонять отходящий от остановки или трогающийся на светофоре троллейбус".
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
Бляха, а вы готовы ездить на мопеде с характеристиками троллейбуса?
Ну читайте же!
Ну читайте же!
Rupreht_34 писал(а): ↑26 сен 2019, 13:29Мне грустно ехать на технике, которая едет медленней потока, хоть я этот поток на первой стометровке сделаю (но это не точно).
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
Мне мой ок.
Я просто не понимаю весь этот дрочь на электропепелацы.
Я просто не понимаю весь этот дрочь на электропепелацы.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Отправлено спустя 15 минут 13 секунд:
Конечно могут, а если высадить батарею до нуля, вообще крутиться не будет
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Угу, а ещё шурующий в горуКовбой Marlboro писал(а): ↑26 сен 2019, 14:14отходящий от остановки или трогающийся на светофоре троллейбус".
Отправлено спустя 15 минут 13 секунд:
Это идёт пока ещё не очень широким шагом наше будущее. И только недостатки источников энергии (малая ёмкость и большое время зарядки) не дают ему пока порвать в клочья ДВС. Хотя, мне тоже жаль моторы на ископаемом топливе.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: [слух] Loncin зашёл на европейский рынок и грозится зайти к нам
Не переживайте, пока альтернатив литиевым батарейкам в масс-проде не появится, ваши чадящие пачихеты не станут узкоспециализированным раритетом.
У электротранспорта нынче масса ограничений, и не только инфраструктурных. Но в некоторых приложениях он становится по меньшей мере на один уровень с техникой на ДВС. И в качестве городского мопеда между Zero FXS и 690 Duke IV+ я бы ещё сильно подумал. Хорошо, что 690 и аналоги ему по мощности в качестве городского транспорта избыточны.
У электротранспорта нынче масса ограничений, и не только инфраструктурных. Но в некоторых приложениях он становится по меньшей мере на один уровень с техникой на ДВС. И в качестве городского мопеда между Zero FXS и 690 Duke IV+ я бы ещё сильно подумал. Хорошо, что 690 и аналоги ему по мощности в качестве городского транспорта избыточны.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall