Страница 1 из 2
Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 06:59
Koshatina
Всем Привет!
Планирую покупку Стида 400, очень мне нравятся они. Но до этого я несколько лет отъездила на Юбре, и ничего тяжелее и круизернее не пробовала)
Стида у нас для "примерки" пока не нашла, но вчера дали попробовать Интрудера 400. Чопперообразного, узкого.
Что могу сказать... По прямой приятно, прет как утюг. Но когда мне пришлось развернуться - было очень непривычно. И трудно. Руль у него т-бар, в повороте приходится тянуться до него всем корпусом. Сцепление дичайше тугое. И рычаги далеко. Кончиками пальцев едва дотягиваюсь, а чтоб его выжать - приходится жмакать всей пятерней, еще и выгибая запястье. Короче, плавно повернуть на скорости ноль, отпуская сцепление и удерживая мот в наклоне было очень сложно. Я понимаю, что может в моем случае мне нужен другой руль, и сцепление настраивается под себя в т.ч. Но очень удивило, насколько он валкий. Может, огромное переднее колесо играет роль?
Поделитесь своими впечатлениями те, кто ездил и на Стиде, и на Интрудере - насколько они отличаются в управляемости?
И если во мне 160 см роста- мне лучше подойдет Y-образный Руль?
Спасибо)
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 07:27
Rupreht_34
Koshatina писал(а): ↑19 апр 2019, 06:59
И если во мне 160 см роста- мне лучше подойдет Y-образный Руль?
Да.
На Трудере не ездил, но вангую, что очень похоже со Стидом. Геометрия вилки обязывает.
По сравнению с Юбром рулится оба будут хуже. Но привыкнешь. Это чоппер, детка.(с)

Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 08:03
fh-92-u
Koshatina писал(а): ↑19 апр 2019, 06:59
Сцепление дичайше тугое
Сцепление у меня на Стиде довольно мягкое. Правда не Ёбрике не ездил, сравнить не могу. Может тросик надо смазать?
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 08:16
Mad Mike
Зато у трудера кардан )))
Да, руль надо Y
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 08:17
Rupreht_34
Mad Mike писал(а): ↑19 апр 2019, 08:16
Зато у трудера кардан
Оу.))
Кардан рулит.
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 08:21
gorbatch-d
Можно ещё сходить в салон, где много стоят разных мотиков, и посидеть на разных, покрутить разные рули.
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 08:22
Rupreht_34
gorbatch-d писал(а): ↑19 апр 2019, 08:21
Можно ещё сходить в салон, где много стоят разных мотиков,
Извините, не сдержался.
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 08:33
Koshatina
fh-92-u писал(а): ↑19 апр 2019, 08:03
смазать
У него вообще гидравлика )))
Но на 600-диверсии сцепление мягкое, не сильно отличается от Юбра. Так что, может, реально дело в том что необслужен.
Rupreht_34 писал(а): ↑19 апр 2019, 07:27
На Трудере не ездил, но вангую, что очень похоже со Стидом. Геометрия вилки обязывает
Мне говорили, что у Интрудера намного выше центр тяжести. По сравнению со Стидом. Вот потому интересуюсь у тех, кто ездил, так ли это)
Mad Mike писал(а): ↑19 апр 2019, 08:16
Зато у трудера кардан )))
Меня цепь не смущает вообще) На юбре как то отъездила же. Более того, ловлю своеобразный дзен, обслуживания ее)))
Отправлено спустя 54 секунды:
gorbatch-d писал(а): ↑19 апр 2019, 08:21
Можно ещё сходить в салон, где много стоят разных мотиков, и посидеть на разных, покрутить разные рули.
Не все живут в больших городах, где можно "сходить в салон")))
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 08:39
Mad Mike
Koshatina писал(а): ↑19 апр 2019, 08:34
, ловлю своеобразный дзен, обслуживания ее)))
Девочки - такие девочки

)))
У меня друг ездил на интрудере 400, и немного на моем Стиде.
Сегодня увижу его, спрошу.
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 08:39
Rupreht_34
Koshatina писал(а): ↑19 апр 2019, 08:34
Не все живут в больших городах, где можно "сходить в салон")))
Мне "сходить" - примерно 450 км.

Это ж сколько тушняка с собой брать...
Koshatina писал(а): ↑19 апр 2019, 08:34
Мне говорили, что у Интрудера намного выше центр тяжести. По сравнению со Стидом.
Вряд ли сильно выше. Валкость при повороте обусловлена в первую очередь геометрией вилки и размером колеса. У обоих очень схоже. Они вообще не для "рулить", в общем-то. Они для поездок по прямой, в рассвет, суровые щщи, локоны назад и вотэтовотвсе. Дело привычки. Кто-то всю жизнь на лютых удлиненных вилках катает и доволен.
Отправлено спустя 36 секунд:
Mad Mike писал(а): ↑19 апр 2019, 08:39
Девочки - такие девочки )))
Смазка, больше смазки!!!
Я про цепь, конечно.)))
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 08:49
fh-92-u
Koshatina писал(а): ↑19 апр 2019, 08:34
У него вообще гидравлика
Да, невнимательно читал, через строку. Писал про Стида.
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 08:51
Koshatina
Mad Mike писал(а): ↑19 апр 2019, 08:39
У меня друг ездил на интрудере 400, и немного на моем Стиде.
Сегодня увижу его, спрошу.
Спасибо!
Rupreht_34 писал(а): ↑19 апр 2019, 08:40
Мне "сходить" - примерно 450 км.
У всех разные возможности) Пока ищу "примерку" поближе..)
Rupreht_34 писал(а): ↑19 апр 2019, 08:40
Они вообще не для "рулить", в общем-то. Они для поездок по прямой, в рассвет, суровые щщи, локоны назад и вотэтовотвсе.
Вот я хочу вотэтовотвсе, но для этого сначала надо по узким улочкам выехать))
Rupreht_34 писал(а): ↑19 апр 2019, 08:40
Смазка, больше смазки!!!
Мальчики - такие мальчики
А вообще может я неправильно описала свой опыт. У меня не было возможности "порулить" на площадке. Мы тупо не нашла площадку. День, толпы людей, парковки все забиты, порулить негде. Итого на пустой дороге по прямой 500 метров, потом разворот "ногами на месте в два захода" (именно в этот момент я поняла, что руль далеко, сцепление тугое, в наклоне стартануть не получается), и назад 500 метров. Как-то так...
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 09:09
Maxmud
До Стида еще брал в Греции Интрудера напрокат, правда 250 кубов, но не суть.
Когда взял Стида руль, посадка, высота сидушки, и центр тяжести, ощущения от рулежки - одинаковые. Сцепление было нормальным. Видимо, на этом "пробнике" что-то не так в техническом плане. На Стиде можно все сделать и отрегулировать сцепление, будет нормально, если только у миниатюрной девушки не ладонь ребенка. Т- бар однозначно не для такого роста, если нет мазохисткого желания ехать ногами и головой с вытянутыми руками вперед.
Валкость в поворотах - нормально для всех круизеров/чопперов, у Стида не хуже не лучше. Просто надо привыкнуть
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 09:25
Koshatina
Maxmud писал(а): ↑19 апр 2019, 09:09
если только у миниатюрной девушки не ладонь ребенка
Не, ну я не думаю, что 160 см роста - это миниатюрность...))
Maxmud писал(а): ↑19 апр 2019, 09:09
Валкость в поворотах - нормально для всех круизеров/чопперов, у Стида не хуже не лучше. Просто надо привыкнуть
Спасибо) Короче, надо искать человека на Стиде и площадку, блин, с этим сложности

Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 09:33
Maxmud
Koshatina писал(а): ↑19 апр 2019, 09:25
Не, ну я не думаю, что 160 см роста - это миниатюрность...))
Значит нормально сцепление стида под ладонь будет. Пусть повезет с новым конем!!! (ой,

тут же одни поручики) В смысле хорошего Стида найти....(красивого и работящего

)
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 09:39
Rupreht_34
Чистофф барыжил 600-ку...
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 09:48
excellere
Rupreht_34 писал(а): ↑19 апр 2019, 08:40
очередь геометрией вилки и размером колеса.
У трудера 21 вроде. И выглядит ещё более чопперно) И кардан.
Koshatina писал(а): ↑19 апр 2019, 08:51
Мальчики - такие мальчики
А чего сразу мальчики? Как будто девочки в этом меньше заинтересованы. Когда привод смазан, то и наезднице хорошо. Кардан мазать не надо и болты натяжения цепи не потеряются))
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 10:47
lohmat
Я брал у друга Intruder VS750 поездил чуток - мне там посадка показалась странной, подножки ближе чем на Стиде, руль узкий как и весь мотоцикл... На Стиде поудобнее сидеть и по седлу пониже будет.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Да, кстати Intruder VL серии это уже совсем другой мотоцикл!
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 10:51
Koshatina
Maxmud писал(а): ↑19 апр 2019, 09:33
хорошего Стида найти....(красивого и работящего )
Спасибо)
excellere писал(а): ↑19 апр 2019, 09:48
У трудера 21 вроде.
Так по идее оно тоже может влиять на валкость в управлении?
excellere писал(а): ↑19 апр 2019, 09:48
А чего сразу мальчики?
А чего сразу девочки?))
excellere писал(а): ↑19 апр 2019, 09:48
Кардан мазать не надо и болты натяжения цепи не потеряются))
Кардан ездит пока ездит. Но если он кончается, его замена влетит в сумасшедшие деньги... Учитывая возраста мотоциклов и тысячи наезженных ими километров. Не, мне проще наглядно видеть, что происходить, контролить ресурс, ловить дзен на обслуживании и т.п.)
(пожалуйста, давайте не будем тут про споры, что лучше, цепь или кардан

для меня главный критерий управляемость)))
lohmat писал(а): ↑19 апр 2019, 10:49
Intruder VL серии это уже совсем другой мотоцикл
Я пробовала именно VS
lohmat писал(а): ↑19 апр 2019, 10:49
На Стиде поудобнее сидеть и по седлу пониже будет.
Спасибо)
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 10:53
Rupreht_34
Koshatina писал(а): ↑19 апр 2019, 10:51
пожалуйста, давайте не будем тут про споры, что лучше, цепь или кардан
Как так? Дык это наше всё!

Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 11:06
Maxmud
ref]Koshatina[/ref], закрывай тему быстрее, а то сейчас повылезают адепты с карданами и цепями и начнут мутузить друг друга
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 11:16
fh-92-u
Rupreht_34 писал(а): ↑19 апр 2019, 09:39
Чистофф барыжил 600-ку...
Сложновато ее будет на Украину тянуть.
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 11:18
excellere
По управляемости они все валенкообразные будут после ебра, кмк. Плюс/минус одинаково и разница скорее от технического состояния. Мой, после замены передней покрышки стал адекватней.
А desperado 400? Цепь, колёса 16 и 15, литьё.
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 11:19
Mad Mike
Koshatina писал(а): ↑19 апр 2019, 10:51
Кардан ездит пока ездит. Но если он кончается, его замена влетит в сумасшедшие деньги...
Я ещё не знаю случаев поломанных карданов. Сейчас езжу на кардане, пробег 185 тык. И это не лёгкий интрудер, а мот 320 кг, который периодически ездит за 200.
Ну да суть не в этом.
Поговорил с товарищем
Говорит, да, интрудер валится больше чем Стид, да и Стид все же получше рулится. Но ему лично интрудер нравился больше) Просто потому, что сам товарищ больше)) и Стид для него маловат
Re: Сравнение управляемости Стида и Интрудера
Добавлено: 19 апр 2019, 11:23
Rupreht_34
А это у этих Трудеров два разнесенных карбюратора?
Тогда я за цепь.)))