Страница 22 из 25

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 06 май 2020, 09:39
Захар
В автомагазинах и на рынке посмотри.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Вот: https://shop.orionspb.ru/diagnost/toplivomery/iks-1

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 06 май 2020, 09:45
Rupreht_34
ОК.

Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
У свечей М12*1,25

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 06 май 2020, 21:00
ShaitanArba
Mad Mike писал(а):
27 апр 2020, 15:53
Колортюн
нах он нужен? Ты без нагрузки ездить собрался? Выстави для начала заводские.

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 07 май 2020, 07:54
Rupreht_34
ShaitanArba писал(а):
06 май 2020, 21:00
Выстави для начала заводские.
А какие они, заводские?))
По мануалу - ставишь 1,5 оборота и далее настраиваешь, крутя крутилки.

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 25 май 2020, 07:36
Rupreht_34
Страданий пост.
Чисто от скуки.
С последней прогулки на площадку привез неустойчивую работу на ХХ, черный дым из труб при перегазовке и традиционно черные свечки.
Весь мой жызненный опыт прям вопиет о высоком уровне бенза в поплавковой камере.
Решил подойти к настройке основательно. Изготовил "приблуду", аналогичную ямаховской заводской, для измерения уровня. На крайних карбах на боку имеется специальная отливка., укзывающая уровень топлива. Приблуда (кусок трубочки и инсулиновый шприц) присоединяется к сливному патрубку на камере и прикладывается к этой отметке. Уровень бензина в приблуде должен быть ниже на 6-7 мм этой отливки.
И тут сюрпрайз. Уровень оказался гораздо НИЖЕ, примерно 10-11 мм. Мистика.
Плюс в третьем карбе уровень вообще оказался крайне низок. Оказалось, что при последней сборке пережал прокладку поплавковой камеры, бенз травил.
В общем, повысил уровень, проверил, все по мануалу. Выставил в начальные установки (1,5 оборота) винты качества, и даже завел.
Чувствуется, что мотору тяжко, богатая смесь. Сейчас допилю синхронизатор, и буду дальше страдать.
До связи.
Пы.Сы. Тем временем погоды налаживаются. Завтра обещается неебический ливень и вроде все, лето.

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 09:39
Rupreht_34
Народ, кто мне может кратко пояснить смысл сего текста?
Как это делается, в каких случаях?
ДПДЗ.jpg
ДПДЗ.jpg (124.19 КБ) 5324 просмотра

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 09:54
lohmat
Хм, зачем, не понятно, но делается так:
1 Включаешь зажигание
2 отключаешь разъем датчика положения заслонки
3 вертаешь его обратно
4 ослобояешь винты крепления датчика
5 крутишь датчик так, чтобы стрелка тахометра показала на 5000 об.

Как-то так. Т.е. в этом режиме тахометр кажет показания с датчика.

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
чтобы вернуться в нормальный режим работы надо завести двигатель или выкл-вкл зажигание.

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 09:57
Rupreht_34
lohmat писал(а):
29 май 2020, 09:55
Хм, зачем, не понятно,
Дык вот.
Я уже голову сломал, что с этими карбами делать.
Надо рукожопствовать заканчивать и обратиться к специалистам.

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 10:06
lohmat
Rupreht_34, проведи процедуру, по идее фиг его знает, на что этот TPS влияет, может он момент зажигания по нему подстраивает или ещё чего :pardon:
Можешь даже не подкручивая, просто посмотреть, куда стрелка кажет.

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 10:25
Rupreht_34
Там хитрый торкс. Со шпенечком.
Я просто думаю, я ж цепь ГРМ менял, метки по новой ставил. Возможно, что зажигание надо подкорректировать.
По опыту владения древней классикой, позднее зажигание дает обогащение смеси (тапками не кидаться).

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 11:19
Maxmud
Rupreht_34 писал(а):
29 май 2020, 10:25
дает обогащение смеси
Тапки снял.
Соотношение углеводородов и кислорода для их горения (в нашем случае паров бензина и воздуха) определяет степень обогащенности смеси. Как момент воспламенения этой смеси может повлиять на обогащенность?
Скорее всего, ты путаешь с расходом топлива. Позднее или раннее зажигание влияют на расход бензина

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
PS Момент зажигания проверить надо после переборки

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 11:21
Rupreht_34
Может и путаю.
Только при позднем зажигании на Москвиче свечи засирались в смерть.
У меня как бы симптомы. Неустойчивая работа на ХХ, повышенный расход, черные свечи.
И крутилками я пока ничего добиться не могу. Вот и думаю в сторону УОЗ.

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 11:31
excellere
Позднее зажигание даст сгорание смеси в бОльшем объёме камеры сгорания. При этом меньшее давление на поршень даст нестабильную работу, не?

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 11:36
Maxmud
Rupreht_34 писал(а):
29 май 2020, 11:21
на Москвиче свечи засирались в смерть.
Состав смеси определяют настройки карбюратора.
А, вот, неправильно выставленное зажигание изменяет полноту сгорания этой смеси. Не сгоревшие остатки процесса оседают на изоляторах свечей.

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 11:38
Захар
Rupreht_34, хотя бы проверь установку датчика. Скорее всего, в зависимости от положения заслонки изменяется угол опережения зажигания.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Rupreht_34 писал(а):
29 май 2020, 10:25
зажигание надо подкорректировать.
А разве оно регулируется?

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 11:44
Rupreht_34
Захар писал(а):
29 май 2020, 11:39
А разве оно регулируется?
Датчик крутится. Что это дает - ну положение датчика относительно заслонок. Как это научно назвать, думайте сами.
Я уже заебся.
Четыре рубля спецу в зубы и (возможно) - ЩЩЩАСТЬЕ.
Которое не может не есть.

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 11:44
Maxmud
excellere писал(а):
29 май 2020, 11:31
в бОльшем
Позднее, это когда поршень еще ближе подошел к ВМТ. При этом объем получается меньше.
Но, тут много факторов. Очень много, так все тонко замешано. От состава смеси зависит скорость горения. Насколько раньше или позже момент вспышки, в сочетании с составом смеси, изношенности, температуры (в двигле и на улице) зависят процессы - топливо будет успевать или не успевать сгорать, полетит ли бензосмесь живьем в глушитель или будет еще гореть, когда поршень уже в такте выхлопа

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 11:47
Захар
ShaitanArba писал(а):
06 май 2020, 21:00
Датчик крутится
Ты сейчас про какой датчик? Про tps?
Он естественно крутится. Я про зажигание спрашивал. Оно у тебя регулируется?

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 11:48
excellere
Maxmud писал(а):
29 май 2020, 11:44
При этом объем получается меньше
Смотря насколько позднее, смесь же не мгновенно сгорает. В любом случае проверить не помешает. Надо только хитрожопую звёздочку найти. И покрутить.

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 11:51
Rupreht_34
Захар, ты мне вопросы задаешь, на который я не могу ответить. Потому что не разбираюсь.
Да, датчик TPS. Да, он крутится. Да, по мануалу он настраивается (при какой необходимости - не написано) Что это дает - хз.
Я тупо пытаюсь найти проблему методом научного тыка.

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 11:54
Maxmud
excellere писал(а):
29 май 2020, 11:48
Смотря насколько позднее, смесь же не мгновенно сгорает
Ты имеешь в виду вспышка уже догоняет уходящий вниз поршень? Ну, это совсем зашквар какой-то...

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 11:57
Rupreht_34
Заканчивайте копать окоп.

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 11:59
excellere
Rupreht_34 писал(а):
29 май 2020, 11:57
Заканчивайте копать окоп.
Слушай, а в мануале не описано, как проверить сам датчик? Он же древний, там наверное контакты дрочатся по дорожкам.
Maxmud писал(а):
29 май 2020, 11:54
догоняет уходящий вниз поршень
Да, но если отдельного крутистора нет, то врядли мозги могут настолько загонять угол.

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 12:00
Захар
Сначала регулируешь обороты хх.
Затем смотришь регулировку tps. Тахометр должен показывать 5т об. Если датчик стоит не в том положении - тахометр покажет или 10т об. или 0.
Мозги по положению этого датчика регулируют угол опережения.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
excellere писал(а):
29 май 2020, 11:48
как проверить сам датчик?
если датчик трехконтактный, то это обычный переменный резистор.

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Добавлено: 29 май 2020, 12:07
Rupreht_34
Захар писал(а):
29 май 2020, 12:03
Мозги по положению этого датчика регулируют угол опережения.
Ну я ж про это и долдонил...
Только, боюсь, дело не в этой боббине.