Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Захар » 06 май 2020, 09:39

В автомагазинах и на рынке посмотри.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Вот: https://shop.orionspb.ru/diagnost/toplivomery/iks-1

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 06 май 2020, 09:45

ОК.

Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
У свечей М12*1,25
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение ShaitanArba » 06 май 2020, 21:00

Mad Mike писал(а):
27 апр 2020, 15:53
Колортюн
нах он нужен? Ты без нагрузки ездить собрался? Выстави для начала заводские.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 07 май 2020, 07:54

ShaitanArba писал(а):
06 май 2020, 21:00
Выстави для начала заводские.
А какие они, заводские?))
По мануалу - ставишь 1,5 оборота и далее настраиваешь, крутя крутилки.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 25 май 2020, 07:36

Страданий пост.
Чисто от скуки.
С последней прогулки на площадку привез неустойчивую работу на ХХ, черный дым из труб при перегазовке и традиционно черные свечки.
Весь мой жызненный опыт прям вопиет о высоком уровне бенза в поплавковой камере.
Решил подойти к настройке основательно. Изготовил "приблуду", аналогичную ямаховской заводской, для измерения уровня. На крайних карбах на боку имеется специальная отливка., укзывающая уровень топлива. Приблуда (кусок трубочки и инсулиновый шприц) присоединяется к сливному патрубку на камере и прикладывается к этой отметке. Уровень бензина в приблуде должен быть ниже на 6-7 мм этой отливки.
И тут сюрпрайз. Уровень оказался гораздо НИЖЕ, примерно 10-11 мм. Мистика.
Плюс в третьем карбе уровень вообще оказался крайне низок. Оказалось, что при последней сборке пережал прокладку поплавковой камеры, бенз травил.
В общем, повысил уровень, проверил, все по мануалу. Выставил в начальные установки (1,5 оборота) винты качества, и даже завел.
Чувствуется, что мотору тяжко, богатая смесь. Сейчас допилю синхронизатор, и буду дальше страдать.
До связи.
Пы.Сы. Тем временем погоды налаживаются. Завтра обещается неебический ливень и вроде все, лето.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 29 май 2020, 09:39

Народ, кто мне может кратко пояснить смысл сего текста?
Как это делается, в каких случаях?
ДПДЗ.jpg
ДПДЗ.jpg (124.19 КБ) 5134 просмотра
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение lohmat » 29 май 2020, 09:54

Хм, зачем, не понятно, но делается так:
1 Включаешь зажигание
2 отключаешь разъем датчика положения заслонки
3 вертаешь его обратно
4 ослобояешь винты крепления датчика
5 крутишь датчик так, чтобы стрелка тахометра показала на 5000 об.

Как-то так. Т.е. в этом режиме тахометр кажет показания с датчика.

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
чтобы вернуться в нормальный режим работы надо завести двигатель или выкл-вкл зажигание.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 29 май 2020, 09:57

lohmat писал(а):
29 май 2020, 09:55
Хм, зачем, не понятно,
Дык вот.
Я уже голову сломал, что с этими карбами делать.
Надо рукожопствовать заканчивать и обратиться к специалистам.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение lohmat » 29 май 2020, 10:06

Rupreht_34, проведи процедуру, по идее фиг его знает, на что этот TPS влияет, может он момент зажигания по нему подстраивает или ещё чего :pardon:
Можешь даже не подкручивая, просто посмотреть, куда стрелка кажет.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 29 май 2020, 10:25

Там хитрый торкс. Со шпенечком.
Я просто думаю, я ж цепь ГРМ менял, метки по новой ставил. Возможно, что зажигание надо подкорректировать.
По опыту владения древней классикой, позднее зажигание дает обогащение смеси (тапками не кидаться).
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Maxmud » 29 май 2020, 11:19

Rupreht_34 писал(а):
29 май 2020, 10:25
дает обогащение смеси
Тапки снял.
Соотношение углеводородов и кислорода для их горения (в нашем случае паров бензина и воздуха) определяет степень обогащенности смеси. Как момент воспламенения этой смеси может повлиять на обогащенность?
Скорее всего, ты путаешь с расходом топлива. Позднее или раннее зажигание влияют на расход бензина

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
PS Момент зажигания проверить надо после переборки
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 29 май 2020, 11:21

Может и путаю.
Только при позднем зажигании на Москвиче свечи засирались в смерть.
У меня как бы симптомы. Неустойчивая работа на ХХ, повышенный расход, черные свечи.
И крутилками я пока ничего добиться не могу. Вот и думаю в сторону УОЗ.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение excellere » 29 май 2020, 11:31

Позднее зажигание даст сгорание смеси в бОльшем объёме камеры сгорания. При этом меньшее давление на поршень даст нестабильную работу, не?

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Maxmud » 29 май 2020, 11:36

Rupreht_34 писал(а):
29 май 2020, 11:21
на Москвиче свечи засирались в смерть.
Состав смеси определяют настройки карбюратора.
А, вот, неправильно выставленное зажигание изменяет полноту сгорания этой смеси. Не сгоревшие остатки процесса оседают на изоляторах свечей.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Захар » 29 май 2020, 11:38

Rupreht_34, хотя бы проверь установку датчика. Скорее всего, в зависимости от положения заслонки изменяется угол опережения зажигания.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Rupreht_34 писал(а):
29 май 2020, 10:25
зажигание надо подкорректировать.
А разве оно регулируется?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 29 май 2020, 11:44

Захар писал(а):
29 май 2020, 11:39
А разве оно регулируется?
Датчик крутится. Что это дает - ну положение датчика относительно заслонок. Как это научно назвать, думайте сами.
Я уже заебся.
Четыре рубля спецу в зубы и (возможно) - ЩЩЩАСТЬЕ.
Которое не может не есть.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Maxmud » 29 май 2020, 11:44

excellere писал(а):
29 май 2020, 11:31
в бОльшем
Позднее, это когда поршень еще ближе подошел к ВМТ. При этом объем получается меньше.
Но, тут много факторов. Очень много, так все тонко замешано. От состава смеси зависит скорость горения. Насколько раньше или позже момент вспышки, в сочетании с составом смеси, изношенности, температуры (в двигле и на улице) зависят процессы - топливо будет успевать или не успевать сгорать, полетит ли бензосмесь живьем в глушитель или будет еще гореть, когда поршень уже в такте выхлопа
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Захар » 29 май 2020, 11:47

ShaitanArba писал(а):
06 май 2020, 21:00
Датчик крутится
Ты сейчас про какой датчик? Про tps?
Он естественно крутится. Я про зажигание спрашивал. Оно у тебя регулируется?

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение excellere » 29 май 2020, 11:48

Maxmud писал(а):
29 май 2020, 11:44
При этом объем получается меньше
Смотря насколько позднее, смесь же не мгновенно сгорает. В любом случае проверить не помешает. Надо только хитрожопую звёздочку найти. И покрутить.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 29 май 2020, 11:51

Захар, ты мне вопросы задаешь, на который я не могу ответить. Потому что не разбираюсь.
Да, датчик TPS. Да, он крутится. Да, по мануалу он настраивается (при какой необходимости - не написано) Что это дает - хз.
Я тупо пытаюсь найти проблему методом научного тыка.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Maxmud » 29 май 2020, 11:54

excellere писал(а):
29 май 2020, 11:48
Смотря насколько позднее, смесь же не мгновенно сгорает
Ты имеешь в виду вспышка уже догоняет уходящий вниз поршень? Ну, это совсем зашквар какой-то...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 29 май 2020, 11:57

Заканчивайте копать окоп.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение excellere » 29 май 2020, 11:59

Rupreht_34 писал(а):
29 май 2020, 11:57
Заканчивайте копать окоп.
Слушай, а в мануале не описано, как проверить сам датчик? Он же древний, там наверное контакты дрочатся по дорожкам.
Maxmud писал(а):
29 май 2020, 11:54
догоняет уходящий вниз поршень
Да, но если отдельного крутистора нет, то врядли мозги могут настолько загонять угол.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Захар » 29 май 2020, 12:00

Сначала регулируешь обороты хх.
Затем смотришь регулировку tps. Тахометр должен показывать 5т об. Если датчик стоит не в том положении - тахометр покажет или 10т об. или 0.
Мозги по положению этого датчика регулируют угол опережения.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
excellere писал(а):
29 май 2020, 11:48
как проверить сам датчик?
если датчик трехконтактный, то это обычный переменный резистор.
Последний раз редактировалось Захар 29 май 2020, 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)

Сообщение Rupreht_34 » 29 май 2020, 12:07

Захар писал(а):
29 май 2020, 12:03
Мозги по положению этого датчика регулируют угол опережения.
Ну я ж про это и долдонил...
Только, боюсь, дело не в этой боббине.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»