Блин, я ж еще неопытный мотоциклист. Что, так надо было?
Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Модератор: CHISToff
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Симпатишный.
Пустая трата кирпичей. Ему ещё гараж строить.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Искал хотел эти кронштейны в Москве купить. Цены от 750 р/шт. Ахренели..
С али пришла пара общей стоимостью 330 р.
Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Из тех кирпичей, что он откладывал при торможении ему гараж не стоит строить
Love us while we're alive!!!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
На улице осень и идёт дождь. На алкоголь мораторий, поэтому руки куда-то пристраивать надо, за ними и голова поспеет.
Решил заняться внешним украшательством и лучшей заметность мотоцикла в темноте сбоку.
Получилось так:
Решил заняться внешним украшательством и лучшей заметность мотоцикла в темноте сбоку.
Получилось так:
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Дядь, тебя голдовод случаем не куснул?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Вот! Мне в системный блок такая подсветка нужна!
З.Ы. А как к этому отнесутся продавцы полосатых палок?
З.Ы. А как к этому отнесутся продавцы полосатых палок?
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Единственный голдовод, с которым разговаривал - Artmem. Вроде, не кусал.
Художника каждый обидеть может...
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Для информации - четыре сезона на Стиде с подобной подсветкой
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Кроме того, посмотрите на свои мотоцикле ночью сбоку. Хорошо видно вас? Автомобилисты могут удивиться, въехав в ваш бок.
Художника каждый обидеть может...
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Ты видишь тут нарушения? Регламентируется только цвет световых приборов спереди и сзади. Покажи мне пункт, что мною нарушен?
Для информации - четыре сезона на Стиде с подобной подсветкой
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Кроме того, посмотрите на свои мотоцикле ночью сбоку. Хорошо видно вас? Автомобилисты могут удивиться, въехав в ваш бок.
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Внесение изменений в коснтрукцию ТС, не? Бред, но до дуг же докапывались.
Поэтому на велосипеде у меня всегда стояли катафоты на колёсах, хотя тру-байкер не считают это тру) Кстати на всяких шадовах дополнительно стоят катафоты, например на решётке радиатора.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
На свои ле мотоцикле...
Рассказывай, как делал. Иначе - не зачет!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Ой, тяжело! Ой, устал.
Думаешь легко деду полный бак с 20-ю литрами ворочать?
Не, правда - снять бак неизвестной конструкции, да ещё на котором нет краника - не просто. Но бензина пролил не много. Подготовил два кусочка шланга с затычками - на выходной штуцер и на штуцер для выхода воздуха.
Бак перевернул и по кромкам с двух сторон ( снизу, внутри) приклеил светодиодную ленту синего свечения, залитую силиконом. 200 рублей метр на рынке в Южном порту.
Сомнения, правда. Лента на своём клеевом слое, дерьмовом, посадил на двусторонний скотч 3М. Но все рано держится не очень. Местами отходил ещё при сборке. Добавил точек крепления термопистолетом. Но термоклей на лакокрасочном покрытии тоже держится не ах.
Ладно, посмотрим. Будет отставать - буду думать. Подключил после замка. Включаешь зажигание - загорается. Две ленты по полметра потребляют чуть меньше ампера. То есть 12-14 Ватт.
Больше ничего вешать не стоит. У вулканов слабый генератор. Уже смотрел в инете, как меняют сгоревшие обмотки статора. Те, кто люстр и мужики себе навтыкали. Уже есть конторы, которые перематывают статоры, можно даже на обмен. Свой сгоревший сдаёшь, получаешь перемотанный. Около пяти тысяч удовольствие. А вот добраться до статора и снять - ещё та песня. Замена сцепления на Стиде - просто текущее обслуживание по сравнению с этим
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
А-а-а! Этот хромированный монстр имеет мало железа. Почти все, что под блестящим хромом - пластик. И боковые крышки мотора ( под ними правда, ещё есть крышки - из другого пластика ) и клапанные крышки на бошках. Так решили проблему снижения массы для недолитра.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Надо мораторий отменять.)))
А на вулкане лкп и на внутренней стороне бака? Богато...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Причем полноценное, такое же ровное и гладкое
Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Чего больше всего понравилось - самой светодиодной ленты не видно, светит под баком. А из-за обилия хрома получается рассеянный свет по всему пространству под баком.
Узнал, что скрывает хромированная крышка в виде щита слева между цилиндрами - две катушки зажигания.
И заменил свечи. Пробег уже 26,5 тысяч, а это не Стид. - снять/поставить свечи, не снимая бака, сможет, наверное, только гинеколог с 30-три летним стажем. Поставил иридиевые.
Love us while we're alive!!!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Как я понимаю, это тенденция у производителей в 21м веке
Love us while we're alive!!!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Фестиваль света?
Love us while we're alive!!!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Шожь така разница-то между Вулканом и Бургом? Со Стидом такого не происходило.
После поездок только на Вулкане я только через две недели опять втянулся в управление Бургом.
Сегодня поехал на Вулкане (последние сухие денечки с новой подсветкой покататься) - К Вулкану опять привык за 5 минут, правда ширина руля чувствуется -руки широко. А поезжу - и на Бурге опять страшно будет?
После поездок только на Вулкане я только через две недели опять втянулся в управление Бургом.
Сегодня поехал на Вулкане (последние сухие денечки с новой подсветкой покататься) - К Вулкану опять привык за 5 минут, правда ширина руля чувствуется -руки широко. А поезжу - и на Бурге опять страшно будет?
Love us while we're alive!!!
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Бург - это максик 650? У него же не механика? Как он по личным ощущениям по сравнению с Вулканом по динамике?
Со светофора, замечаю, они резво стартуют достаточно и пока я выжимаю сцепление переключаю лапку, они уже на своем автомате улетают в дальние дали.
Со светофора, замечаю, они резво стартуют достаточно и пока я выжимаю сцепление переключаю лапку, они уже на своем автомате улетают в дальние дали.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Парой тем ниже в этом же разделе.
SUZUKI SKYWAVE 650
Тут даже полтинник на пяток корпусов делает мотак. Ручку крутанул и он поехал.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Maxmud, а чего страшно-то? Чего именно опасаешься?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Потому что гладиолус вариатор, в данном случае почти автомат. По любому в начале быстрее почти любого мота разгоняется, потом может и отстать. А еще кнопка POWER дает афигительную динамику. Почитай мою тему о Скайвее. Я там рассказал про нее.
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Когда с низкого Вулкана пересаживаюсь на Бург, реально ощущается поднятие ЦТ, плюс я писал про ощущения валкости на контрасте с мотоциклом. И инстинкты самосохранения заставляют ссаться, потому что первые поездки - прям настойчивое ощущение что Бург из-под меня сейчас выскользнет, или свалится на бок при небольшом наклоне в повороте, а любой боковой порыв ветра или снесет с дороге, или заставит кувыркнуться на бок опять же.
И это не проходит несколько первых поездок. Потом все становится на места.
Я только одного не пойму - почему после Стида не было такого?
Love us while we're alive!!!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Ну, конечно, не так... Рот не открываю на разгоне, да и ветровик не дает такого потока
А по эмоциям - близко.
А по эмоциям - близко.
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Maxmud, ващет странно. Стид геометрически убог и плохо контролируется, у бурга трейл существенно меньше и должно быть удобнее, по идее.
Восьмёрочки покрути. Очень лечит. Знаю, достал. Зато работает.
Восьмёрочки покрути. Очень лечит. Знаю, достал. Зато работает.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
ShaitanArba, нет, не достал. Знаю, но постоянно отговорки какие-то находятся: некогда, негде, устал... А на самом деле - страшно, и восьмерки-то выйдут "чуть руль влево, чуть вправо". А ежедневные поездки на работу подлечивают плавно эти страхи.
Love us while we're alive!!!