SUZUKI SKYWAVE 650
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Maxmud, ну, ты сказал "меня колбасит, и не только меня". Вот этот комплекс факторов - наиболее вероятная причина. Полностью устранить нельзя, патамушта гравитация бессердечна, но можно понерфить вот этим и попробовать пофиксить вот так. Что тебе опять не нравится?
Не хочешь ставить демпфер - да не ставь, вон сколько народу без них ездит, просто это универсальный рецепт от мелких болячек и кривых рук. Сузуки не дадут соврать, массовые кривые руки юзеров тли, самого одиозного поставщика слэпперов, они лечили именно отзывной кампанией и поголовной установкой демпферов.
А колёса проверить на геометрию и выправить по необходимости - это никогда не повредит. И на латеральный люфт, как Мальборо правильно заметил. В принципе, для начала колбасы совершенно необязательна видимая восьмёрка на морде - вполне достаточно и, скажем, кривоватого тормозного диска на жопе.
А может оказаться, что всё это гонево, и бухой приёмщик просто неудачно споткнулся и повалил целую партию готовых к отгрузке бурговских рам, отчего их все повело вправо ровно на 0.0514°, отчего и при езде уводит влево. А предыдущая и последующая партия достались трезвому приёмщику, и их никуда не ведёт. Как тебе такое, Илон Маск?
Не хочешь ставить демпфер - да не ставь, вон сколько народу без них ездит, просто это универсальный рецепт от мелких болячек и кривых рук. Сузуки не дадут соврать, массовые кривые руки юзеров тли, самого одиозного поставщика слэпперов, они лечили именно отзывной кампанией и поголовной установкой демпферов.
А колёса проверить на геометрию и выправить по необходимости - это никогда не повредит. И на латеральный люфт, как Мальборо правильно заметил. В принципе, для начала колбасы совершенно необязательна видимая восьмёрка на морде - вполне достаточно и, скажем, кривоватого тормозного диска на жопе.
А может оказаться, что всё это гонево, и бухой приёмщик просто неудачно споткнулся и повалил целую партию готовых к отгрузке бурговских рам, отчего их все повело вправо ровно на 0.0514°, отчего и при езде уводит влево. А предыдущая и последующая партия достались трезвому приёмщику, и их никуда не ведёт. Как тебе такое, Илон Маск?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Профилактически - на стапель и править раму!
Заодно движок переберешь.
Заодно движок переберешь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Rupreht_34, я тоже так думаю.
Решил, что залезу в рулевые подшипники, попробую протянуть. И решил заменить подшипники переднего колеса - дефектов не обнаруживается, но прошли они уже 41 тысячу. Не будет ничего плохого, если профилактически их обновить. Менять не сложно, подшипники - 203, доступны. На заднем колесе подшипник менял 13 тысяч назад.
Решил, что залезу в рулевые подшипники, попробую протянуть. И решил заменить подшипники переднего колеса - дефектов не обнаруживается, но прошли они уже 41 тысячу. Не будет ничего плохого, если профилактически их обновить. Менять не сложно, подшипники - 203, доступны. На заднем колесе подшипник менял 13 тысяч назад.
Love us while we're alive!!!
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Rupreht_34, а зачем раму на стапель? Разве переборка пихла не решает все проблемы?
Долез до рулевой колонки. Гайка затяжки подшипников довернулась почти на целый оборот. Затем на четверть ослабил (по маналу). И дотянул гайку крепления вала.
Снял колесные подшипники. Люфт в них на самой начальной стадии. Поэтому в сборе на вилке не чувствовался. Поеду за подшипниками. Стояли NTN Japan, похоже, с конвейера. Подшипники 6203LU - открытые с внутренней стороны. Поставлю полностью закрытые
Долез до рулевой колонки. Гайка затяжки подшипников довернулась почти на целый оборот. Затем на четверть ослабил (по маналу). И дотянул гайку крепления вала.
Снял колесные подшипники. Люфт в них на самой начальной стадии. Поэтому в сборе на вилке не чувствовался. Поеду за подшипниками. Стояли NTN Japan, похоже, с конвейера. Подшипники 6203LU - открытые с внутренней стороны. Поставлю полностью закрытые
Love us while we're alive!!!
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Maxmud, Сальники тоже поменяй, не помешает ;-)
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Неа . Там сальник только с одной стороны, с другой - пыльник. Оба в хорошем состоянии. Оставил. Только оси полирнул
Love us while we're alive!!!
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Любой мотоцикл, правильно спроектированный и собранный, способен ехать прямо самостоятельно. Обеспечивается исключительно геометрией. Райдер только мешает ехать. Я не беру в расчет кастомы и всякие помойки с вилкой как от Москвы до Бодайбо, а только про правильно спроектированные инженерами.ShaitanArba писал(а): ↑31 окт 2019, 20:41На спортах без рук не едут. Как раз по причине малого трейла и плохой самобалансировки.
Если мотоцикл не способен самобалансироваться в прямолинейном движении, то его чертежи даже не покинут КБ, не говоря уже о конвейере
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Mad Mike, ты, несомненно прав, вот только разная геометрия даёт разный порог реакции и разное качество самобалансировки. В случае со спортами, боевыми сумо и, как в этом треде выяснилось, диванами, порог чувствительности системы к имперфекциям выше, чем в случае с чопирокруизёрами, уямами и прочими туристами.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
ShaitanArba, безусловно. Однако ж, чем выше скорость, тем лучше стабилизация.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
ShaitanArba, предмет ветки -диван. А предмет конкретно этого спора-диспута - твоё высказывание ( цитата на два поста отсюда)
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Эх, жалко, результаты манипуляций смогу проверить только весной. Второй раз расчехлять, ставить АКБ, а потом снова мыть не буду.
Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Эх, жалко, результаты манипуляций смогу проверить только весной. Второй раз расчехлять, ставить АКБ, а потом снова мыть не буду.
Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
lohmat, а на заднем колесе два подшипника -204 и только с пыльниками. Реально- нормальные, закрытые резиновыми щечками, подшипники требуют защиты только от пыли.
Love us while we're alive!!!
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
Ну, вот и всё. Закончилась история с максиком. Продан.
Не плохой аппарат, но, сука по определенным срокам дорогое обслуживание. К 50 тыс надо почти у всех менять пластиковые шестерни в вариаторе, не то, чтобы сами детали дорогие, а вот снятие, разборка и сборка вариатора - геморрой еще тот, да не стоит лезть туда, если не видел как ее разбирали-собирали, одна маленькая ошибка, и снова все делать заново. Иногда "обслуживание вариатора до 100 тыс доходит. Шпонки вала хитрые из "редкого" сплава бронзы и фторопласта, продаются только в сборе с валом. Кто-то научился делать шпонки, но по беседам с профильного форума, набег у самоделок не очень большой... от 8 до 15 тыс.
Если износ ремня - он больше 30 т. И не дай бог его масляными пальцами лапнуть... Короче, успел сдать аппарат пока не настало время лезть в вариатор.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Пришлось еще на заднее колесо перед продажей потратиться - 1 мая влетел на 120 км/ч в маленькую, но глубокую яму. Диск на выброс.
Аппарат в целом в еще хорошем состоянии был, поэтому радость от продажи вовремя густо разбавлена грустью от расставания. Он мне нравился.
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Любопытно, что выставлял на Авито и на Авто.ру. Звонки были только с Авито. А авто.ру по IP адресу автоматом поставил город Милан, и хоть тресни, не дал изменить. Я с рабочего компа выставлял. Хоть я текст и отредактировал, что скут в Раменском, звонков вообще не было, видимо, покупателей пугало местоположение.
Не плохой аппарат, но, сука по определенным срокам дорогое обслуживание. К 50 тыс надо почти у всех менять пластиковые шестерни в вариаторе, не то, чтобы сами детали дорогие, а вот снятие, разборка и сборка вариатора - геморрой еще тот, да не стоит лезть туда, если не видел как ее разбирали-собирали, одна маленькая ошибка, и снова все делать заново. Иногда "обслуживание вариатора до 100 тыс доходит. Шпонки вала хитрые из "редкого" сплава бронзы и фторопласта, продаются только в сборе с валом. Кто-то научился делать шпонки, но по беседам с профильного форума, набег у самоделок не очень большой... от 8 до 15 тыс.
Если износ ремня - он больше 30 т. И не дай бог его масляными пальцами лапнуть... Короче, успел сдать аппарат пока не настало время лезть в вариатор.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Пришлось еще на заднее колесо перед продажей потратиться - 1 мая влетел на 120 км/ч в маленькую, но глубокую яму. Диск на выброс.
Аппарат в целом в еще хорошем состоянии был, поэтому радость от продажи вовремя густо разбавлена грустью от расставания. Он мне нравился.
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Любопытно, что выставлял на Авито и на Авто.ру. Звонки были только с Авито. А авто.ру по IP адресу автоматом поставил город Милан, и хоть тресни, не дал изменить. Я с рабочего компа выставлял. Хоть я текст и отредактировал, что скут в Раменском, звонков вообще не было, видимо, покупателей пугало местоположение.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
И по чем обошлось?
Вроде бы ещё пару недель назад мимо меня на нём на Волгоградке просвистел...
Ну а вообще раз 50 тысяч на всех Максиках переборка вариатора дорогое удовольствие.
Отправлено спустя 25 секунд:
Кстати, да. В том году приятель мою бывшую Шадову продавал. За пару месяцев с авто.ру один звонок, с Авито штук 5.
Re: SUZUKI SKYWAVE 650
10 рублей. Пришлось брать в сборе с тормозным диском. Мой диск был с крепежом на 5 болтов, а таких ни у кого не оказалось. Подшипники только со своего перекинул (резал помятый диск).
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Обычный вариатор перебрать, и вариатором с электроприводом и ремнем с алюминиевыми звеньями - есть большая разница. Обычный я и сам переберу.Ковбой Marlboro писал(а): ↑07 июн 2021, 14:02раз 50 тысяч на всех Максиках переборка вариатора дорогое удовольствие
Да, и не до этих трать мне сейчас. Отделка дома, кредит...
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а): ↑07 июн 2021, 14:02Вроде бы ещё пару недель назад мимо меня на нём на Волгоградке просвистел...
Ну, так в субботу эту забрали.
Отправлено спустя 21 секунду:
Я еще на нем в мае успел штраф с камеры словить.
Love us while we're alive!!!