Re: Bajaj Dominar D400
Добавлено: 14 янв 2021, 10:10
Штош, вот и новости подъехали.
Если вдруг у вас будет доминар, не ставьте на него багажник от GP Kompozit (турки). Я пару лет назад писал эпопею, как я его тащил через товарища, проживающего в турции. Зрязрязря.
Он, конечно, смотрится гораздо лучше, чем штатный. Но он пиздец тяжёлый и вытянутый. Как результат - треснул подрамник и подломил пластик. Попал суммарно на 5к по работам за пайку (пластика), проварку и усиление подрамника. Ну и новый багажник справил там же, в сервисе, по уму. Скоро поеду деньгу отвозить, погляжу чокак.
Родная цепь ходит 7-8 тысяч, после этого кончается. Новую поставил CZ (чехи, те самые. Посоветовали в сервисе, говорят что на уровне DiD, но подешевше), посмотрим на её поведение.
Итого, первые серьёзные вложения в мот в размере ~30к.
Обновил табличку https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0
Стоимость владения за 3 года - 92к. Или 2700/мес.
Если вдруг у вас будет доминар, не ставьте на него багажник от GP Kompozit (турки). Я пару лет назад писал эпопею, как я его тащил через товарища, проживающего в турции. Зрязрязря.
Он, конечно, смотрится гораздо лучше, чем штатный. Но он пиздец тяжёлый и вытянутый. Как результат - треснул подрамник и подломил пластик. Попал суммарно на 5к по работам за пайку (пластика), проварку и усиление подрамника. Ну и новый багажник справил там же, в сервисе, по уму. Скоро поеду деньгу отвозить, погляжу чокак.
Родная цепь ходит 7-8 тысяч, после этого кончается. Новую поставил CZ (чехи, те самые. Посоветовали в сервисе, говорят что на уровне DiD, но подешевше), посмотрим на её поведение.
Итого, первые серьёзные вложения в мот в размере ~30к.
Обновил табличку https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0
Стоимость владения за 3 года - 92к. Или 2700/мес.